Старый картингист Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Если ты его подбирал под себя долго, значит, твои старания не пропали даром. Если не подбирал - значит, тебе повезло, что сразу оно попалось.А может, просто тебе подходит почти любое седло - тогда тебе повезло вдвойне. Потому что пока я подобрал седло своей половинке...Не подбирал вообще. Увидел на картинке еще на американском интернет-магазине и захотел, потом нашел его на чейне дешевле и купил. Оно очень анатомически выверенное. Не думаю что есть кто-то кому любое седло подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ОффтопикНе думаю что есть кто-то кому любое седло подходитЯ тоже не думаю. Но кто-то меняет седло при малейшем дискомфорте, к которому через 3 дня и привык бы; а кто-то - только когда кровавые мозоли набьет. И вот ему-то как раз многие модели подойдут.И еще: средний пробег - до 50 км. Больше 60 км ездят немногие, а седло начинает сильно сказываться при пробегах от 80-100 км. Не подбирал вообще. Увидел на картинке ... и купил. Оно очень анатомически выверенноеОни все анатомически выверенные. Только вот анатомия у всех разная Тебе, видать, повезло - ты сразу попал на седло, подходящее под твою анатомию.Или, может, не повезло, а просто интуиция у тебя сильно развита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Тебе, видать, повезло - ты сразу попал на седло, подходящее под твою анатомию.Или, может, не повезло, а просто интуиция у тебя сильно развита.Три раза повезти не может, значит интуиция? Или ... может разумный расчет? Повезло может первый раз, когда я поездив пару-тройку км на родных Нордвеевских седлах чисто интуитивно купил в позапрошлом году седло во Фрирайде за 300-350 руб и оно отлично подошло. Я на нем уже начал ездить по 100км и больше. Потом я просто выбирал седла соответствующие параметрам этого седла, но улучшающие его главные качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Советую попробывать седло от спеша, лучше ничего не пробовал! Взял себе Specialized Phenom Expert 143mm с титановыми рамками. Можно было бы взять и PRO, но там карбоновые рамки переменного сечения, что тянет замену подседела, так что оптимально брать Expert. Советую всем, размер 143 мм подойдет 90% ж, а для тех кому не подойдет есть еще 130 и 155, но они встречаются в продаже реже. Кто-то там писал выше про натирание Ж на дальняках, так вот, советую попробывать вот такую шнягуhttp://www.wiggle.co.uk/ru/assos-крем-от-натирания/ваша Ж будет вам благодарна! поверьте, проверено многими знакомыми кто катает тренировки 120+ за день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Можно ссылку, чтобы глянуть на какое-нибудь их этих седел или на все три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ОффтопикСпешики вообще детально подходят к философии подбора седлаАнатомия сидения на велосипеде. пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ну, понятно же. Либо тяжелое классическое седло типа брукса, из жесткой чепраковой кожи, зато способное постепенно адаптироваться к твоим личным формам. И хранить их, твои уникальные изгибы, долгое время. Либо широчайшая палитра легких, но недеформируемых в процессе эксплуатации пластиковых. Это как с обувью - либо она разнашивается и принимает форму твоей уникальной ноги, либо долго (и, возможно, очень дорого) подбирать готовое, но упрямое изделие. Упрямое, в смысле нежелания изменять форму. Иными словами - "оно не разнашивается". Об чем и был спич в самом начале темы. В нашем случае, вместо ноги - жопие. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Похоже ссылок не дождусь. Буду копать инет, как тут некоторые настоятельно советуют. Чейн уже прокопал - там седел этой фирмы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не мучайся. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Седла от Спеша посмотрел. Не вижу никакой разницы и преимуществ по сравнению с обычными седлами от Велоплуша или от Селле Италия. Только за те деньги которые за них просят можно взять 5-6 седел от велоплуша такой же геометрии или 2-3 седла от Селле Италия. Может я не на том сайте смотрел? Может они на самом деле раза в два дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 сомотреть и покатать - это две большие разницы. у меня были седла SMP Glider, потом сменил на Selle Italia SLR Ti, потом попробовал Selle Italia SLR carbon - вообще деревяшко, в итоге подвернулось Спешовское седло, чему я был несказанно рад в последствии, Selle Italia SLR Ti быстро было продано. Ну а что касается стоимости, тут уж ничего не поделаешь, спеш есть спеш, хочешь на нем ездить - плати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 сомотреть и покатать - это две большие разницы.Ну да.Я езжу на Селле СМР ТРК. Вполне доволен. Даже после 200 с лишним км по грунтам и асфальту, после езды по воде (асфальт был залит ливнем и грязная вода летела везде) - дискомфорта не было. Планирую позже попробовать Гибрид - направляющие длиннее, поэтому оно мне кажется по-прочнее. Не думаю что седла от Спеша чем-то будут лучше, возможно не хуже. Но дороже. Торговая марка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Похоже, после пробега почти в 2 тыс. км., я проигрываю борьбу с Бруксом. Проехав на нем около тысячи км, я начал чувствовать дискомфорт, чем дальше - тем больше. И долго не мог понять (а может, не хотел признать), в чем дело. Когда седло прикаталось, в районе седалищных бугров образовались заметные углубления. А между ними высота седла осталась прежней, и в зоне промежности получился бугор. И этот бугор стал давить. Я пытался решить проблему опусканием носка седла. Но кожа скользкая, я начал сползать вперед, и давление на промежность становилось еще больше. Вернул все назад - сползать перестал, стало получше, но давление отчетливо чувствуется. А мне это очень не нравится. Давит, может, еще и потому, что седло со временем провисло в средней части. Я выбрал этот прогиб натяжением - седло стало почти ровным, но слишком жестким. Настолько жестким, что привыкнуть к нему я не смог. А отпустишь - провисает и начинает давить на промежность Я устал бороться с Бруксом и вернулся к Вело-плюшу. И - о, чудо! - никуда не съезжаю, нигде ничего не давит... Похоже, повторяется история со стартовским седлом. А я так надеялся, что обойдется... Вот я теперь и чешу репу: то ли сдаться и отказаться от мысли привыкнуть к Бруксу, то ли по весне, как станет жарко, еще раз попробовать? Я вижу теперь единственный вариант: натянуть седло так, чтобы прогиб выровнялся, и попробовать привыкнуть ездить на жестком. Может, получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 tRIDENT, а какой у тебя вес? И не оговорен ли максимально допустимый вес для даного седла? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Насчет максимального веса - не знаю. А бумажки вместе с коробкой от седла давно выкинул. Я вешу 68 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Просто нужна модель с вырезом в зоне промежности. У Дайвера как раз такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 да, дырочка в седле это выход, а вообще кожа это кожа, в современном мире это пережиток прошлого, сейчас много современных материалов, из которых седла получаются в разы удобнее и долговечнее. Недавно видел такое седло, для любителей комфорта и тех кому давит)http://www.spiderflex.com/#с этого седла никуда не сползаешь и ничего не давит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Да уж кожа это действительно из прошлого и седла Брукс навевают жуткую ностальгию по велосипедам прошлого века. Сам застал велосипеды с подобными седлами. Возможно в СССР их просто тупо копировали с америкосов. А это седло или очень на него похожее есть на Байккомпонентсе. Но что-то мне кажется что с него слететь можно. Интересно его попробовать, но цена, да цену надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 да нашел сейчас на БК седло о котором ты говоришь, это клон, причем упрощенный в сравнении с оригиналом, если повнимательнее взглянете на седло по моей ссылке, то увидите что там есть еще и амортизатор с ходом 16мм! так написано в спецификации http://www.spiderflex.com/saddle-specs.html, седло по моей ссылке Spiderflex REC стоит 109.99, цена указана на сайте производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Недавно видел такое седло, для любителей комфорта и тех кому давит)Жуть какая-то... Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 мифы разные,реальность-одна. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Короче, хочешь настоящего комфорта - покупай двухподвес, видимо так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Короче, хочешь настоящего комфорта - покупай двухподвес, видимо так.Отчего же двухповес? На нем седла особенные? Тогда уж лучше хороший джипец, да хотя бы Рено Дустер или Цузуки Джимини. :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 раз уж пошла такая пьянка.http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=36341по отзывам неплохое.Ну вот еще неплохой вариант:http://savepic.su/2868623.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Первый вариант отличный вариант для шоссе. Это на сколько же сразу вел облегчается! :очень смешно!: А второй вариант еще лучше. Высечь искру для костра, для самообороны, для качания мышц при переносе вела. :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти