Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Седло Brooks - мифы и реальность


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С мая катаю на этом седле http://www.bike-discount.de/shop/k1168/ ... hwarz.html.Пробег за 3000км.Смазываю http://www.bike-discount.de/shop/a62093 ... ssing.html.Рекомендую на поездки более 50км,на более короткое расстояние любое другое подойдет.Мой отзыв о седле исключительно положительный!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо теперь создать тему "Кто чем смазывает седло Брукс,и на сколько км хватает смазки"

А может стоит вообще гонять в 3 седла и менять их каждые 200км,чтобы равномерно притирались.

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в поход что по 3 седла брать? :) Прям седла-неделька получается.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MONRO, допускаю, что моя тема кажется тебе глупой и никчемной. Седло весом почти в килограмм для гонца - это, конечно, удивительная вещь :)

 

Но если ты внимательно ее прочитал, ты мог заметить, что кто-то заинтересован в моей информации, а кто-то ее подтверждает.

Так зачем же ты зубоскалишь? Тема создана по делу, в помощь тому, кто подумывает о покупке такого седла.

А твои упражнения в остроумии тут как-то не к месту. Ты бы, может, в какой другой теме поупражнялся, а? Менее тематической :)

 

Ведь если ты создашь тему, посвященную шоссейной железке или каким-либо гонкам, а я или кто-то еще начнет в ней упражняться в высмеивании шоссеров, гонцов или всего вместе, тебе это вряд ли понравится, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас нереально сказочные рассказы,а реакция на сказку должна быть только положительная,а это значит с юмором,ну или как там вы сказали Зубоскалить. :)
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего же больше в "бруксе" мифа или реальности?

Читая тему, и глядя на все перипетии с седлом, на все это время затраченное на возню с ним, на все эти литературные пассажи вокруг события, можно сделать вывод о том что автор однозначно разделяет миф о "бруксе". (Миф или сказка понимаются здесь в смысле побуждающей и придающей смысл какой-либо деятельности реальности). Однако данный миф требует соответствующей эстетики: брукс отлично сочетается с чопперами, хромолевыми (надеюсь автор не заразится этим хромолевым вирусом :D ) и стальными рамами и никелированными железками и т.д. С ХС великами честно говоря, все это смотрится как-то не стильно и не сказочно.

А что же до реальности? Я вот так и не понял, действительно ли автор получил неповторимое и ни с чем не сравнимое удобство, стоящее стольких жертв? Т.е. если не вдохновляться мифом, стоит ли брукс того, чтобы отказаться от всех седел предлагаемых современными фирмами, в пользу которых говорит часто и цена и меньший уход , вес, эстетическая единообразность?

Р.S. Недавно товарищ приобрел такое: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=23428 Говорит, что удобней не может существовать :)... но это уже другой миф. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... можно сделать вывод о том что автор однозначно разделяет миф о "бруксе"

Можно. Но это будет ошибкой :)

 

Автор слышал про седла Брукс удивительные вещи и решил проверить их на себе. Мнения о том, на самом ли деле эти седла такие волшебные, на момент покупки седла у автора не было.

Отсюда и название темы: мифы - это то, что автор про данные седла слышал; реальность - это опыт автора.

Примерно так.

 

Однако данный миф требует соответствующей эстетики: ...

Ошибка. Миф ничего не требует. А эстетика... оставлю эстетику эстетам. Я к ним не отношусь. Вел для меня друг/объект заботы/верный конь, но никак не объект любования. Никак.

 

Соответственно, я эстетикой не парюсь и ставлю на вел не то, что "выглядит стильно и гармонично", а то, что мне нужно для удобства и надежности. Если узел тяжелый, но надежный или удобный - я его поставлю. И чихать на вес, цвет и пр.

Царапины на веле - это боевые шрамы, свидетельствующие о нелегкой и насыщенной жизни. Почти про каждую из них я могу что-то рассказать... поэтому я и по царапинам не парюсь.

Тут мы сходимся с Maja.

 

Я вот так и не понял, действительно ли автор получил неповторимое и ни с чем не сравнимое удобство, стоящее стольких жертв?

Гм... сдается мне, слухи о моих жертвах несколько преувеличены. Я, например, затрудняюсь назвать хотя бы одну. Разве что цена... но 2 ТР, по мне, не такая уж большая сумма.

Кстати, в отчетах я про жертвы вроде и не писал :)

 

Подтвердились ли слухи о волшебных свойствах Брукса?

Пока нет. Удобное седло, но ничего сверхъестественного. На данный момент мне на нем не менее удобно, чем на гелевом Вело-плюше. Но и не более.

Но у этого седла есть пружины, а для меня это - большой, даже решающий плюс.

Может быть, я еще скажу, что Брукс - волшебное седло, но пока я проехал на нем всего 300 км, а этого, вероятно, мало.

 

Но вчера я проехал 65 км, из них 40 по грунтам. И ничего не набил и не натер, хотя и не скажу, что пятая точка не утомилась. Немного было. Но на Вело-плюше я бы устал не меньше, а скорее даже больше.

Сегодня вечером я снова сел и поехал в пойму, и мне было хорошо.

 

... все эти литературные пассажи вокруг ...

Надо было ограничиться сухим изложением фактов? Так было бы лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти литературные пассажи

...настырно и многословно комментируются шоссейниками. Хотя вся мысль укладывается в коротенькую фразу: "Седла Брукс шоссеру не подходят". С чем никто и не спорит, кстати. ;)

Если желаете продолжить упражнения в словоблудии искрометном юморе, пожалуйте во "Флейм".

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...настырно и многословно комментируются шоссейниками. Хотя вся мысль укладывается в коротенькую фразу: "Седла Брукс шоссеру не подходят". С чем никто и не спорит, кстати.

1)Толь, это вообще к чему? Никак не вытекает из того что я написал (тем более что, половину км. я катаю на XC) У Monro шоссера нет вообще :)

2) "Литературные пассажи" - ничего плохого не подразумевается. :) Всего лишь доказательство погруженности в миф. (Еще раз, миф понимается не совсем так как понимает его автор: как слухи или нечто сомнительное а как то, что побуждает к действию или придает смысл деятельности безотносительно того истинно оно или ложно в принципе )

3) Интересно было бы узнать мнение автора о бруксе к концу сезона: насколько я знаю брукс интересен как раз индивидуальной притиркой, т.е. чем больше катаешь, тем больше седло деформируется и принимает форму удобную исключительно владельцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну тогда прошу прощения. Мне так показалось по контексту, а перечитывать нет желания. Монро вообще начал с откровенного флуда, и ты его читал.

 

2) Неожиданное определение мифа. Именно в данном контексте, при наличии в заголовке темы антитезы: миф-реальность. ;)

 

Так, мужики, завязываем с оффтопиком. Порезвились, и хватит. Тема о реальном опыте эксплуатации Бруксов. Точка. Если нечего сказать или спросить по делу - проходи мимо. Дальше буду резать.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать мнение автора о бруксе к концу сезона: насколько я знаю брукс интересен как раз индивидуальной притиркой, т.е. чем больше катаешь, тем больше седло деформируется и принимает форму удобную исключительно владельцу.

Сообщу, конечно же. Я эту тему для того и поднял.

 

Я купил свой Брукс по двум причинам: первое и главное - пружины; второе - надежда на эту индивидуальную притирку.

 

Пружины, как я уже писал, оправдываются чуть более чем полностью.

Индивидуальная притирка идет. На седле образовалось два уже хорошо заметных углубления в районе моих седалищных бугров, седло перестало давить. Пробег - около 300 км.

Но до того состояния, на которое я надеюсь - когда ты садишься в седло, как домой, и проезжаешь 60 км, не вспоминая про него вообще, - пока не дошло. Не уверен, что это вообще возможно, но надеюсь на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да не вспоминает он больше про свое седло. Ты же не помнишь, как дышал в прошлую среду? Он даже радоваться перестал, во всяком случае, при мне. Забыл...

Оффтопик

И только я иногда, нет-нет да стукну кулаком по жесткой дубовой коже. Кстати. Мне же Леха стартоновское седло обещал подарить. Черт... надо заехать.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл о седле это хорошо, значит оно ему подошло.

Кто нибудь может пояснить, не понимаю разные модели по форме почти не отличаются? Только цвет дизайн и конструкция рамки? У меня мое седло по швам расходится хочется подобрать аналогичное по форме, я вроде к нему уже притерся.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный принцип кожаного дубового седла - оно через некоторое время принимает форму твоей ж. В отличие от мягких пластмассовых, которые ты вынужден подбирать под уникальные изгибы своей ж.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, чем больше изначально подходят эээ.. "формы" тем меньше притирать...не так ли?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток подредактировал сообщение выше.

 

Антон, я писал уже, я ездил на советской реплике брукса. Стартоновское седло. Горя не знал. Потом велосипед украли. Потом я не ездил десять лет. Потом я снова сел на лисапед. Перебрал семь или восемь седел. Последнее более-менее. Наверное поэтому я никак не доберусь заехать в гости к Меркуззо. Начинает доставать через 60-80 километров, на такие дистанции я езжу редко. Оно не идеально, для моей ж. и я знаю, где именно. Вот только найти такое, идеальное, шансов почти нет. Остается приобрести адаптивное седло, которое примет форму именно твоей ж. Шелдон о том же писал же.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только найти такое, идеальное, шансов почти нет.

А как же лозунг "Стремись к невозможному и получишь максимум"? :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал у driver13 покататься на брукс, черное такое с прорезью, b17 чтоли. Блин, ничего лучше не пробовал, хотя я мало чего пробовал. С бруксом даже gt начинает катить ). Сидишь, ничего никуда не сползает, ничего не натирает, движения не сковывает, амортизирует немного,... километров 200 бы на нем проехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидишь, ничего никуда не сползает, ничего не натирает, движения не сковывает, амортизирует немного,... километров 200 бы на нем проехал.

Я на своем Селле ТРК 217 км проехал за раз 3 недели назад. За такое расстояние все равно слегка но ж..пу натирает, даже через памперс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Когда ты научишься кодом "офтопик" пользоваться? Или дальше первого слова в названии читать не умеешь?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем Селле ТРК 217 км проехал за раз 3 недели назад

Значит, это - твое седло. Если ты его подбирал под себя долго, значит, твои старания не пропали даром. Если не подбирал - значит, тебе повезло, что сразу оно попалось.

 

А может, просто тебе подходит почти любое седло - тогда тебе повезло вдвойне. Потому что пока я подобрал седло своей половинке...

Это было долго и трудно. Спасибо Владу Бондаренко, дал такую возможность.

А потом еще больше месяца мы с ней искали правильное положение, высоту, угол наклона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась попробовал Brooks-В17, такая вроде модель? на Заскаре Diver'а, кайф. И оно более узкое, нежели сабж, по форме особо не отличается от обычного гоночного. Есть вырез, отверстия под шнуровку. Вот такое бы я себе поставил. Но не на подвес конечно, ездил бы харде, тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...