027 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это да. Сегодня после работы прокатился на пляж, в 6 часов на всей Краснослободской косе не было ни одного (!) отдыхающего. Лишь я, да какой-то рыбак.Это безусловно радует. Странные волгоградцы, которым +27 воздуха и +23 воды = зима, отсеиваются естественным образом.Тем больше простору обычным людям.Да ну какой там холод, если в ватных штанах, телогрейке и треухе можно спокойнёхонько ездить без термобелья и балаклавы.Очень радует такое отношение к типичной для экватора температуре. Конкуренции меньше. :очень смешно!: Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ОффтопикДа-а-а, мельчают волгоградские велосипедисты...Суровые волгоградские велотуристы так вообще скоро легендой станут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вы просто ничего не понимаете в правильном лете. Правильное лето - это +35 в тени, и окунание разгоряченного тельца в прохладную воду Волги с последующим согреванием на горячем песке. А не попытки унять дрожь в зубах при вылезании из воды на холодный сырой песок и мечты о солнышке. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena N Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 окунание разгоряченного тельца... suum cuique... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Quidquid latine dictum sit, altum sonatur. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Неожиданно дали вчера выходной. Прокатился по пойме. Второй брод до Красного Буксира полностью сухой. http://i.minus.com/jEu3DVFWLuYdN.jpg http://i.minus.com/jUtxJZxeOY63F.jpg http://i.minus.com/je7Dj6no8G4qh.jpg http://i.minus.com/jd2gqbQoSMZih.jpg http://i.minus.com/jbtFAOwU3S2KdK.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихМих Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Сегодня никто не катает?))) http://for34.ru/category/interesnye-stati/veloturizm/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Завтра. Воскресенье. 25.08.2013. Внимание! Если я приеду к Европе к 18:00 ±10 минут. Если приеду! Приеду процентов 95. Если не приеду - пойма вон она, там просто все, Верблюд, кучи мусора людей полно, потеряться трудно. Поедем неспешно, гладко, километров 50-60. Максимум 70. Кто желает упасть на хвост - просьба быть готовым крутить по гладкой дороге 25 хотя бы недолго. Кто приедет, подбираю, кто не приедет... но кто приедет, просьба не жаловаться, что сел на лисапед две недели назад! А то будет, как в прошлом году. P.S. Я не спортсмен, я старый больной инженер. Спортсменам просьба не беспокоиться, поедем медленно и печально, средняя 17 где-то. Если осилим. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Таким видится волжский закат китайскому смарту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филин Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я не спортсмен, я старый больной инженер. Спортсменам просьба не беспокоиться, поедем медленно и печально, средняя 17 где-то. буду в центре. может подъеду. https://www.strava.com/athletes/32814715 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Прокатились бодро, но неспешно. Темп держали 23-25, средняя вышла что-то около 19 с копейками. Собственно, как мне и хотелось. На стрелку приехал Филин и alex_47_2009. Леха не захотел "далеко", и мы покатили вдвоем. Маршрут строился по принципу КГГ, решения по развилкам принимались по ходу дела. Вышла этакая кособокая восьмерка километров на 50 с хвостиком:Слобода - Песчанка - Верхние Ямы - Кувшин - луговина на юго-восток - Тумацкий асфальт - Прыщевка - вал - лесная дорога на Верхние Ямы ("такыр") - дачи западнее Закутского - Треугольное озеро - Сахарный - Госпитомник - нижняя дамба. Леха! Ты ошибся. Я съездил, посмотрел. Там вовсе не тупик. Эта дорога выводит прямиком к мосту через Судомойку. Проехались новой для меня дорогой через Слободу, которую мне показал вчера Леха, назвав ее "живописной". Пусть так и называется теперь - Живописная дорога. Я решил первым делом по ней, для закрепления в памяти. Дорожка и впрямь интересная, почти вся среди деревьев, а выводит она на дамбу севернее Песчанки, где у нас есть широкий выбор направлений: Ямы, Бакалда через чеки, Бакалда по асфальту или через поле, Грязный затон, Сахарный через Паучью тропу или дачи. Очень хорошая дорожка, ящетаю. Мы выбрали направление на Ямы, и тут меня постигло сильнейшее разочарование. Еще недавно эта дорога была вполне приличной. Год назад она была просто шикарной, натуральный "пойменный асфальт". Сегодня обнаружилось, что дорога просто дрянь. Половина ее покрылась гребенкой, половина - широкими трещинами ("такыр"), или и тем и другим сразу. Такая же трясучая дрянь поджидала нас в прикувшинной зоне, вплоть до середины луговины. Дороги возле Кувшина противно трясучие. А та лесная, спрямление между валом и Ямами, где всегда был такыр - внезапно оказалась гладкой! Черт знает что с грунтами в этом году. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я тебе вечером орал из окна:"Здарова, Толя!", когда вы у европостолба стояли, а ты нихрена не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Дорожка и впрямь интересная, почти вся среди деревьев, а выводит она на дамбу севернее Песчанки, где у нас есть широкий выбор направлений: Ямы, Бакалда через чеки, Бакалда по асфальту или через поле, Грязный затон, Сахарный через Паучью тропу или дачи.А можно укрупненно-схематично на карте эти направления обозначить? Буду очень признателен. Плохо знаю те края (Сахарный, Песчанка, Ямы, Бакалда), ездил во время разлива, мало дорог разведал. Такая же трясучая дрянь поджидала нас в прикувшинной зоне, вплоть до середины луговины. Дороги возле Кувшина противно трясучие. А та лесная, спрямление между валом и Ямами, где всегда был такыр - внезапно оказалась гладкой! Черт знает что с грунтами в этом году. Подумывал до Громков на веле сгонять, что-то подостыл. Вчера на машине туда съездил, тоже дорога ужасная, в сравнении с прошлыми годами.Интересно подвес решает проблему подобных пойменных дорог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Проблему решит нормальная жирная резинца, например 2,35" на небольшом давлении. А подвес поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Возвращались позавчера с ДОКом с ночевки с Багам,естевственно были мы на подвесах.Так вот какой-то урод тракторист,на гусеничном тракторе,догадалься проехать в грязь по полю от Ям до Сахарного через конюшню.Ощущение при разгоне, было как сильная вибрация на самолете.Хоть вилка и задний амор исправно отрабатывали,но все равно приятного было мало.Из-за этих колдобоин не мог разогнаться свыше 18 км,час,ибо велосипед начинал "уходить в раш". "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 При низком давлении как-то совсем плохо катится она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 можно укрупненно-схематично на карте эти направления обозначить?Укрупненно-схематично как-то так: Так вот какой-то урод тракторист,на гусеничном трактореА точно тракторист? Гребенку вовсе не тракторы создают, да и не ездят они там, как правило. Гребенку наморщивают обычные легковушки, когда грунт приходит в некое подходящее состояние. И получается она куда омерзительнее, чем если бы ДТ-шка проехала. И это вовсе не после дождя. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Ага, я раньше всегда недоумевал, откуда в пойме столько гусеничных тракторов и почему они изъездили все дороги, пока мне не объяснили, что это от простых машин. Интересна вообще физика процесса. Как мне показалось, стиралка получается при наличии песка или тонкого слоя рыхлого сыпучего грунта сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Перманентная гребенка из мелких камушков живет тут: Она там много лет живет несокрушимо. Песчаные гребенки особенно активны тут: Песчаные гребенки быстро рождаются по мере подсыхания песка, а далее потихоньку разрушаются - в итоге либо песок становится рыхлым в хлам, либо проходит дождь, который гребенку разглаживает - иногда до идеально ровного состояния. Грунтовые гребенки вещь куда более редкая, обычно трясучку другие причины создают. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 И таки да: гребенки создают не гусеничные машины, не грузовики - в упор не помню гребенок в местах, где шастают камазы. Камазы дорогу в труху могут раздолбать, это да. И не джипы даже, как мне кажется, с их злобными покрышками. В упор не помню гребенок в местах, где тусуются жыперы. Гребенки создают легковушки на летней полусликовой резине. Рыбаки и местные, шныряюшие на различнейших жигулях. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 При низком давлении как-то совсем плохо катится она Где-то на форуме была тема про давление. Чтобы катать с комфортом на реально низком давлении, нужны бескамерки. У меня 2,25, катаю при давлении от атмосферы, хотя рекомендуют от полутора. Жрет мелочь хорошо. Крупные неровности, типа гребенки от трактора, дожирают задний аморт и вилка. На гребенке все равно трясет существенно, но это просто ощущения, которые не мешают ехать и вкручивать по полной. Пересаживаясь на хардтейл, сильно матерюсь. Прыгающий на кочках зад хардтейла очень мешает нормально ехать по расколбасу. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Леха! Ты ошибся. Я съездил, посмотрел. Там вовсе не тупик. Эта дорога выводит прямиком к мосту через Судомойку. Я говорил, что там только до трассы... и тупик в плане, проезда к Сахарному. И еще, эту дорожку показал Борис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А точно тракторист? Гребенку вовсе не тракторы создают, да и не ездят они там, как правило. Гребенку наморщивают обычные легковушки, когда грунт приходит в некое подходящее состояние. И получается она куда омерзительнее, чем если бы ДТ-шка проехала. И это вовсе не после дождя.Я не знаю,кто оставил ,но очень уж идеально ровные прямоугольники со вмятинами по краям,и так на протяжении нескольких километров. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Укрупненно-схематично как-то так:Большое спасибо. Осталось мне теперь пару-тройку раз на разведку съездить и соединить "все булавочки красными черточками" Песчаные гребенки быстро рождаются по мере подсыхания песка, а далее потихоньку разрушаются - в итоге либо песок становится рыхлым в хлам, либо проходит дождь, который гребенку разглаживает - иногда до идеально ровного состояния.Постоянно по осени ездим на рыбалку на Дон между Песковаткой и Рюмино. Там песок везде глубокий и рыхлый. Легковые там вообще не ездят. Гребенки песчаные есть много где по дороге, но не везде, хотя места казалось бы одинаковые, а нет в одном ровно в другом гребенка. Я слышал что такой эффект получается в совокупности от машин и от ветра. В пойме дороги плохие из-за частых дождей думаю. Машины не высохшую глину "рвут" и она в таком виде затвердевает высыхая, получается жопотряс для хардтейла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка и фото того как можелировали движение цилиндра по песку http://www.interfax.by/article/48356 http://www.interfax.by/files/2009-07/20090710-211952-183.jpeg Сферический конь в вакууме Специалистами найдено научное объяснение причин, в силу которых любая грунтовая дорога с покрытием из сыпучих материалов (песок, гравий) со временем становится похожа на стиральную доску, доставляя существенный дискомфорт автомобилистам. Установлено, что при движении со скоростью выше определенной величины, любая линейная сила, воздействующая на поверхность, взаимодействует с поверхностью скачкообразно - словно гладкий камень, летящий параллельно поверхности воды, скачущий подобно лягушке. Колеса автомобиля воздействуют на разные участки дорожного полотна с разной силой, в результате чего образуются волны. Образование волн на поверхности грунтовых дорог не связано с размером колес и типом протектора. Для того чтобы полностью исключить возможность превращения грунтовых дорог в стиральные доски, инженерам предстоит принципиально переработать конструкцию подвески автомобилей. Специалисты полагают, что конструкцию подвески переработать следует в любом случае, хотя бы для того, чтобы подвеска более эффективно нивелировала неровности дорожного полотна. Читать полностью: http://www.interfax.by/article/48356 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти