Belka205 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Если честно, впервые слышу, что японцы делают дырчики.Имелся ввиду как бы мотоцикл для совсем развивающихся стран, простой, экономичный и надёжный, который крайне сложно убить.http://gallery.photo.net/photo/6891986-md.jpg Если покрасить его в черный цвет и затонировать стекла, то можно будет использовать для правительственных нужд.Вполне может оказаться востребованным в соседней стране, в которой премьер демонстративно летает экономклассом в Америку.Гы, а потом потребуется бронированный президентский велик. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А банальные ролики не компактней?А можно я, можно я? У меня вот такие скайки есть:http://static.squarespace.com/static/537adc96e4b0f1679c0cade0/537ae65ae4b074c2fd2632b8/537afc7de4b095f55e774b88/1400568959232/skike-forest.jpg Не такие компактные, как ролики, зато скорости гораздо выше при тех же энергозатратах. Одеваются в любой обуви, даже в сандаляхhttp://www.nordisch-aktiv.de/uploadImages/skike_vx_solo_fester_untergrund_600.jpg Можно и без палок гонять, в режиме обычных роликов - для города супер просто! За городом можно ездить по более менее ровным грунтовкам (по пойме легко). Можно возить для них спец сумку/рюкзак, или не париться и в них прям ездить в магазине/банке/ещё где нибудь (сложности только со ступеньками). Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Не такие компактные, как ролики, зато скорости гораздо выше при тех же энергозатратах.И у них есть ещё один офигительный плюс:прокачанный на них за лето скилл зимой не исчезает, а напротив, сильно пригождается. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Belka205 GarikS 1 Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А складной самокат не лучше ли?Нет, скорость низкая, руки заняты постоянно, плюс на скайках колёса камерного типа - накачал не сильно и хорошо сглаживает микрорельеф на некоторых типах асфальта, или наоборот накачал до дуба и катишься еле прилагая силы. У самоката из плюсов только более удобно преодолевать бордюры и лестницы.Ну и конечно же скилл лыжи! Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия_2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 На том, что проедет по волгоградским пойменным велодорожкам с песком и ямами. Зачем проверять, когда проще доверять своим глазам? Я постоянно и тех и других на набережной наблюдаю. Из огромного количества виденных мной на набережной разновозрастных пилотов малоколёсных великов мало какой разгонялся больше 15 км/ч. Роллеры же, которые более-менее умеют кататься, легко разгоняются до 30+ там же.Я Вас не призываю на Стриде ездить по пойме, песку и яме. Так что впустую пишите.Доверяй, но проверяй. У меня нет задачи соревноваться с роллерами и разгоняться до высокой скорости, как-то я не мечтаю в Париж-Дакар участвовать - я просто еду и наслаждаюсь велопрогулкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия_2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Милая девушка, оставьте свои подростковые фантазии. У вас явные проблемы с пониманием прочитанного; однако я не собираюсь адаптировать свой текст под ваш уровень. Это интернет, детка. Здесь никто никому ничего не должен.Проблемы с пониманием прочитанного явно у Вас - я отметила это ранее. Да, конечно, Вам сложно будет адаптировать Ваш текст до моего уровня - Ваш умишко не даст это сделать.Старичок, если мы в Интернете, это не значит, что можно нести всякую чушь и скатываться до оскорбительных выпадов. тсссссс.. А то Юлия спалит меня и будет ванговать.Вы можете не волноваться - я понимаю только нормальный русский язык, а значения идиотских слов "спалит", "ванговать" я не знаю.И, кстати, Вы хоть что-то по делу можете написать? Я вот Вам вопрос задавала - какой велик у Вас, куда ездите, как часто? Сколько стоит Ваш велик? Изменено 4 июня, 2014 пользователем Юлия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия_2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Уницикл - для цирка Лигерад - для инвалидов Шоссер - для роботов Стрида - для домохозяек MTB - наше все)Стрида - для всех. А Вам надо стараться быть остроумнее, а то изощряетесь, изощряетесь, а получается - пук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Стрида - для всех.По массе ездока ограничения есть? https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия_2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 По массе ездока ограничения есть?на Стриде LT - до 95 кг.на Стриде EVO - до 100 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) К оценке практического использования дивайса табличка никакого отношения не имеет"Сухие данные" в пользу веломобиля. И причем это как раз таки данные, а не субъективная оценка. Изменено 4 июня, 2014 пользователем LightSide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Лигерад - для инвалидовЗа инвалида ответишь!!! Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 И причем это как раз таки данные, а не субъективная оценка.Угу, википедия она такая википедия, написано "Туристский велосипед" а фотка "шоссейного". nader, уже как то разделять как то. Стриду в одну сторону - флем в другую. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В той же статье на википедии есть таблица "Сравнительная характеристика".Зачем мне какая-то статья из из какой-то Википедии? Ты грозился предоставить свои аргументы Изучаем ееНе стоит посылать модератора на... изучать Википедию Угу, википедия она такая википедияПациент пытается тонко троллить nader, уже как то разделять как тоЗанимаюсь уже ... боюсь что-нибудь упустить Кстати, объявляю конкурс на название новой темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ты грозился предоставить свои аргументыТ.е. данные реальных испытаний из авторитетного источника это не аргумент для вас?Вот про запотевание стекла это реальный аргумент против, а ваших аргументов я ни одного не услышал, кроме как "пациент пытается тонко троллить" и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Секундочку, так вы объясните почему мы должны верить "авторитетному источнику" если он говорит о том что типичный туристский велосипед это шоссейник весом в 12 кг и ценой в 1000 ЕВРО? Они бы еще со сферическим конем в вакууме сравнили. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) @Юлия, Стрида для всех?)) Там, где я езжу, на Стриде-убьешься. А вот на MTB почти везде проедешь, и именно этот класс велосипедов "для всех". Так что варите щи, домохозяйка вы наша)) Изменено 4 июня, 2014 пользователем nader Немного запятых для уточнения смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Т.е. данные реальных испытаний из авторитетного источника это не аргумент для вас?Если ты еще не в курсе - Википедию пишут обычные смертные. Я сам там пару статей правил.На основании чего пишут - на их совести.Это к вопросу об авторитете про запотевание стекла это реальный аргумент противВообще ниочем аргумент а ваших аргументов я ни одного не услышалЯ где-то писал, что собираюсь дискутировать по этому вопросу?Кстати, твои "типа аргументы" вроде "возможно же сделать", "мне кажется", "там наверняка есть", "вы конечно скажете" и т.д. и т.п. - аргументами тоже не являются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия_2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Юлия, Стрида для всех?)) Там, где я езжу, на Стриде-убьешься. А вот на MTB почти везде проедешь, и именно этот класс велосипедов "для всех". Так что варите щи, домохозяйка вы наша))Так ездите на своем МТВ; Вам кто-то запрещает?Я вот щи не варю, а борщ очень вкусный у меня получается и еще много чего делаю хорошо, а Вы больше упражняйтесь в остроумии, Ваши потуги пока остаются жалкими, юморист Вы наш. Турецкий и deadline 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Раз уж тут все в куче - еще раз про инвалидов:http://www.youtube.com/watch?v=2dTNaZGnXPo#t=25Сколько там на видео инвалидов на лежачих? Только хенды - так они ногами в принципе не владеют... А с остальными - и не инвалид хрен погоняется... Изменено 4 июня, 2014 пользователем O-Witte Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Секундочку, так вы объясните почему мы должны верить "авторитетному источнику" если он говорит о том что типичный туристский велосипед это шоссейник весом в 12 кг и ценой в 1000 ЕВРО? Они бы еще со сферическим конем в вакууме сравнили.Хорошо, обратимся к советской книжке Довиденас В.И. Веломобили: Ленинград: Машиностроение, 1986http://www.velotransunion.ru/vadim-files/Velomobile.pdfОткрываем главу "Скоростные экипажи за рубежом" смотрим таблицу про технические данные веломобиля "Вектор", потом таблицу 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @LightSide, а когда нибудь не в книжке видел Вектор? Каково там приходится пилоту? Это техника высоких достижений и для реальной жизни она не применима вовсе... Ульяновский свою Тетиву на дорогу не за какие деньги, наверное, не выпустит... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Открываем главу "Скоростные экипажи за рубежом" смотрим таблицу про технические данные веломобиля "Вектор", потом таблицу 2.2Открываем, читаем и охреневаем: "для достижения рекордных скоростей конструкторы сознательно отказались от обеспечения большого комфорта для гонщика"Ключевое слово здесь подсказать? Читаем ТТХ и продолжаем охреневать: ширина 0,64 м, радиус поворота - 11,6 м, просвет 0,03 м (3 см для наглядности). Ты сам пробовал ездить в таком аппарате?Знакомимся с таблицей и охренение не ослабевает: идет сравнение скоростных характеристик туристского велосипеда и гоночного болида ... естественно в пользу последнего ТТХ туристского велосипеда тоже доставляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Открываем, читаем и охреневаем: "для достижения рекордных скоростей конструкторы сознательно отказались от обеспечения большого комфорта для гонщика" Ключевое слово здесь подсказать? Читаем ТТХ и продолжаем охреневать: ширина 0,64 м, радиус поворота - 11,6 м, просвет 0,03 м (3 см для наглядности). Ты сам пробовал ездить в таком аппарате?Вы привели данные не за "Вектор", а за "Евро-Вектор". За другой аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Угу, а че в подъем скорость такая маленькая у Вектора? ОООООЗацените таблицу на 29 странице.... Аэромообиль согласно таблице напрочь уделывает "копейку".Напоминаю книжка 86 года.Я так понимаю уже должны быть серийные прототипы Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вы привели данные не за "Вектор", а за "Евро-Вектор". За другой аппарат.А у Вектора эти цифры скромно не указаны Но вряд ли они сильно отличаются, ибо это тоже "спортивный скоростной автомобиль высокого класса".Так подсказать ключевое слово, или сам догадаешься? Угу, а че в подъем скорость такая маленькая у Вектора?Ты его ведущую звезду оцени ... странно, что он вообще в подъем ехать может Это техника высоких достижений и для реальной жизни она не применима вовсеИ это чудо техники нам тут предлагают в качестве "городского" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти