Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Такая штука, или Велосипед Strida 5


Рекомендуемые сообщения

 

 


Если честно, впервые слышу, что японцы делают дырчики.

Имелся ввиду как бы мотоцикл для совсем развивающихся стран, простой, экономичный и надёжный, который крайне сложно убить.

http://gallery.photo.net/photo/6891986-md.jpg

 

 

 


Если покрасить его в черный цвет и затонировать стекла, то можно будет использовать для правительственных нужд.

Вполне может оказаться востребованным в соседней стране, в которой премьер демонстративно летает экономклассом в Америку.

Гы, а потом потребуется  бронированный президентский велик.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А банальные ролики не компактней?

А можно я, можно я?

 

У меня вот такие скайки есть:

http://static.squarespace.com/static/537adc96e4b0f1679c0cade0/537ae65ae4b074c2fd2632b8/537afc7de4b095f55e774b88/1400568959232/skike-forest.jpg

 

Не такие компактные, как ролики, зато скорости гораздо выше при тех же энергозатратах. Одеваются в любой обуви, даже в сандалях

http://www.nordisch-aktiv.de/uploadImages/skike_vx_solo_fester_untergrund_600.jpg

 

Можно и без палок гонять, в режиме обычных роликов - для города супер просто! :) За городом можно ездить по более менее ровным грунтовкам (по пойме легко).

 

Можно возить для них спец сумку/рюкзак, или не париться и в них прям ездить в магазине/банке/ещё где нибудь (сложности только со ступеньками).

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие компактные, как ролики, зато скорости гораздо выше при тех же энергозатратах.

И у них есть ещё один офигительный плюс:прокачанный на них за лето скилл зимой не исчезает, а напротив, сильно пригождается.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А складной самокат не лучше ли?

Нет, скорость низкая, руки заняты постоянно, плюс на скайках колёса камерного типа - накачал не сильно и хорошо сглаживает микрорельеф на некоторых типах асфальта, или наоборот накачал до дуба и катишься еле прилагая силы. У самоката из плюсов только более удобно преодолевать бордюры и лестницы.

Ну и конечно же скилл лыжи!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На том, что проедет по волгоградским пойменным велодорожкам с песком и ямами. Зачем проверять, когда проще доверять своим глазам? Я постоянно и тех и других на набережной наблюдаю. Из огромного количества виденных мной на набережной разновозрастных пилотов малоколёсных великов мало какой разгонялся больше 15 км/ч. Роллеры же, которые более-менее умеют кататься, легко разгоняются до 30+ там же.

Я Вас не призываю на Стриде ездить по пойме, песку и яме. Так что впустую пишите.

Доверяй, но проверяй. 

У меня нет задачи соревноваться с роллерами и  разгоняться до высокой скорости, как-то я не мечтаю в Париж-Дакар участвовать - я просто еду и наслаждаюсь велопрогулкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая девушка, оставьте свои подростковые фантазии. У вас явные проблемы с пониманием прочитанного; однако я не собираюсь адаптировать свой текст под ваш уровень. Это интернет, детка. Здесь никто никому ничего не должен.

Проблемы с пониманием прочитанного явно у Вас - я отметила это ранее. Да, конечно, Вам сложно будет адаптировать Ваш текст до моего уровня - Ваш умишко не даст это сделать.

Старичок, если мы в Интернете, это не значит, что можно нести всякую чушь и скатываться до оскорбительных выпадов. 

 

 

 тсссссс.. А то Юлия спалит меня и будет ванговать.

Вы можете не волноваться - я понимаю только нормальный русский язык, а значения идиотских слов "спалит", "ванговать" я не знаю.

И, кстати, Вы хоть что-то по делу можете написать? Я вот Вам вопрос задавала - какой велик у Вас, куда ездите, как часто? Сколько стоит Ваш велик?

Изменено пользователем Юлия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уницикл - для цирка Лигерад - для инвалидов Шоссер - для роботов Стрида - для домохозяек MTB - наше все)

Стрида  - для всех. А Вам надо стараться быть остроумнее, а то изощряетесь, изощряетесь, а получается - пук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К оценке практического использования дивайса табличка никакого отношения не имеет

"Сухие данные" в пользу веломобиля. И причем это как раз таки данные, а не субъективная оценка.

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лигерад - для инвалидов
За инвалида ответишь!!! :P

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И причем это как раз таки данные, а не субъективная оценка.

Угу, википедия  она такая википедия,  написано  "Туристский  велосипед" а  фотка  "шоссейного".  :)

 

nader, уже как то разделять как то. Стриду в  одну сторону - флем в  другую.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той же статье на википедии есть таблица "Сравнительная характеристика".

Зачем мне какая-то статья из из какой-то Википедии? Ты грозился предоставить свои аргументы :)

Изучаем ее

Не стоит посылать модератора на... изучать Википедию  :D

 

Угу, википедия она такая википедия

Пациент пытается тонко троллить  :)

nader, уже как то разделять как то

Занимаюсь уже ... боюсь что-нибудь упустить :)

Кстати, объявляю конкурс на название новой темы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты грозился предоставить свои аргументы

Т.е. данные реальных испытаний из авторитетного источника это не аргумент для вас?

Вот про запотевание стекла это реальный аргумент против, а ваших аргументов я ни одного не услышал, кроме как "пациент пытается тонко троллить" и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку,  так вы  объясните  почему  мы  должны  верить "авторитетному  источнику" если он  говорит о том что типичный  туристский  велосипед  это шоссейник  весом в 12  кг  и ценой в 1000 ЕВРО?  Они бы  еще со сферическим конем в  вакууме сравнили.

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юлия, Стрида для всех?)) Там, где я езжу, на Стриде-убьешься. А вот на MTB почти везде проедешь, и именно этот класс велосипедов "для всех". Так что варите щи, домохозяйка вы наша))

Изменено пользователем nader
Немного запятых для уточнения смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. данные реальных испытаний из авторитетного источника это не аргумент для вас?

Если ты еще не в курсе - Википедию пишут обычные смертные. Я сам там пару статей правил.

На основании чего пишут - на их совести.

Это к вопросу об авторитете  :)

 

 

про запотевание стекла это реальный аргумент против

Вообще ниочем аргумент :)

 

 

а ваших аргументов я ни одного не услышал

Я где-то писал, что собираюсь дискутировать по этому вопросу?

Кстати, твои "типа аргументы" вроде "возможно же сделать", "мне кажется", "там наверняка есть", "вы конечно скажете" и т.д. и т.п. - аргументами тоже не являются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Юлия, Стрида для всех?)) Там, где я езжу, на Стриде-убьешься. А вот на MTB почти везде проедешь, и именно этот класс велосипедов "для всех". Так что варите щи, домохозяйка вы наша))

Так ездите на своем МТВ; Вам кто-то запрещает?

Я вот щи не варю, а борщ очень вкусный у меня получается и еще много чего делаю хорошо, а Вы больше упражняйтесь в остроумии, Ваши потуги пока остаются жалкими, юморист Вы наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут все в куче - еще раз про инвалидов:

http://www.youtube.com/watch?v=2dTNaZGnXPo#t=25

Сколько там на видео инвалидов на лежачих? Только хенды - так они ногами в принципе не владеют... А с остальными - и не инвалид хрен погоняется...

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Секундочку, так вы объясните почему мы должны верить "авторитетному источнику" если он говорит о том что типичный туристский велосипед это шоссейник весом в 12 кг и ценой в 1000 ЕВРО? Они бы еще со сферическим конем в вакууме сравнили.

Хорошо, обратимся к советской книжке 

Довиденас В.И. Веломобили: Ленинград: Машиностроение, 1986

http://www.velotransunion.ru/vadim-files/Velomobile.pdf

Открываем главу "Скоростные экипажи за рубежом" смотрим таблицу про технические данные веломобиля "Вектор", потом таблицу 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LightSide, а когда нибудь не в книжке видел Вектор? Каково там приходится пилоту? Это техника высоких достижений и для реальной жизни она не применима вовсе... Ульяновский свою Тетиву на дорогу не за какие деньги, наверное, не выпустит...  

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем главу "Скоростные экипажи за рубежом" смотрим таблицу про технические данные веломобиля "Вектор", потом таблицу 2.2

Открываем, читаем и охреневаем: "для достижения рекордных скоростей конструкторы сознательно отказались от обеспечения большого комфорта для гонщика"

Ключевое слово здесь подсказать? :)

Читаем ТТХ и продолжаем охреневать: ширина 0,64 м, радиус поворота - 11,6 м, просвет 0,03 м (3 см для наглядности). Ты сам пробовал ездить в таком аппарате?

Знакомимся с таблицей и охренение не ослабевает: идет сравнение скоростных характеристик туристского велосипеда и гоночного болида ... естественно в пользу последнего  :)

ТТХ туристского велосипеда тоже доставляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Открываем, читаем и охреневаем: "для достижения рекордных скоростей конструкторы сознательно отказались от обеспечения большого комфорта для гонщика" Ключевое слово здесь подсказать? :) Читаем ТТХ и продолжаем охреневать: ширина 0,64 м, радиус поворота - 11,6 м, просвет 0,03 м (3 см для наглядности). Ты сам пробовал ездить в таком аппарате?

Вы привели данные не за "Вектор", а за "Евро-Вектор". За другой аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а  че  в  подъем   скорость такая  маленькая  у Вектора?

 

 

 

 

ООООО
Зацените  таблицу на  29 странице....

 

Аэромообиль  согласно таблице  напрочь  уделывает "копейку".

Напоминаю книжка  86 года.

Я так  понимаю  уже  должны  быть серийные прототипы :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы привели данные не за "Вектор", а за "Евро-Вектор". За другой аппарат.

А у Вектора эти цифры скромно не указаны :) Но вряд ли они сильно отличаются, ибо это тоже "спортивный скоростной автомобиль высокого класса".

Так подсказать ключевое слово, или сам догадаешься?  :)

 

Угу, а че в подъем скорость такая маленькая у Вектора?

Ты его ведущую звезду оцени ... странно, что он вообще в подъем ехать может  :D

 

 

 

Это техника высоких достижений и для реальной жизни она не применима вовсе

И это чудо техники нам тут предлагают в качестве "городского" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...