Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Посоветуйте покрышки и раму, пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

1. Покрышки. Мои стоковые 26 х 1.9 прошли 10 тыс. км. Подстерлись, прокалываются и почему-то стали тугие - еле удается содрать с обода, сегодня сломала 2 пластиковые монтажки. Нужны универсальные покрышки для покатушек по разному покрытию, походов. Техникой езды владею весьма умеренно, поэтому слики для песка с присказкой "главное - голова, а проехать можно на чем угодно" предлагать не надо. Чтобы полегче были, можно подороже. И чтобы были достаточно устойчивы к прокалыванию.

Полазила по сети, обратила внимание на SCHWALBE SMART SAM 26x2.1. Но смущает, что 2,1. Мне кажется, если мне комфортно на 1,9, то не стоит покупать шире, тормозить будут на асфальте. Или особенности протектора могут скомпенсировать ширину?

 

2. Рама. Моя (велосипед Forward 1320) меня всем устраивает, кроме ростовки. Она 16 дюймов, хочу 18. Ну а заодно и апгрейд. Требуемые качества: надежность, (хотя мой вес 50-55 кг, любая, наверное, подойдет, лишь бы качественная), легкость и красивая расцветка (т.е. яркого цвета и однотонная или типа того, чтобы не красно-белая и т.п.). Под багажник.

Думала про рамы Trek, Cube. Бюджет: без экстрима, но на качество готова потратиться, так как если что-то покупаю, то потом менять не люблю.

Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание и где это можно купить?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Покрышки "тормозят" не из-за толщины, а из-за формы шипов и излишней мягкости основы. SCHWALBE SMART SAM, судя по плотному заполнению шипами центральной дорожки, должны неплохо катиться по асфальту. Но лучше пусть скажут, кто на них ездил.

2. Классическая рекомендация насчет замены рамы и апгдейда: если ты не готова сама возиться с велосипедом, много и упорно - будет быстрее и, в конечном итоге, дешевле, продать этот вел и купить другой, под основные твои требования.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

швальбе рейсинг ральф эво 2,1-2,25 шикарно едут асфальт,неплохо гребут песок и весят не более 500гр.

сам юзаю такие в размере 2,4,по соотношению накат-сцепление лучше пока не встречал.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышки "тормозят" не из-за толщины, а из-за формы шипов и излишней мягкости основы

И из-за толщины тоже. И влияет толщина покрышки, по моим наблюдениям, сильно.

 

Я имел возможность сравнить накат разной резины: Maxxis Overdrive Maxxprotect 1.75", полуслики чистой воды, и Kenda SmallBlock Eight DTC 2.1", резина с небольшими грунтозацепами.

Максис катит хуже Кенды, несмотря, что 1.75", а Кенда - 2.1". Поэтому я на нем почти не езжу.

 

А причина, я считаю, в том, что толщина сминаемой части покрышки у Максиса раза в 2.5-3 больше, чем у Кенды. Он же - макс-протект! Проколоть его достаточно сложно. Несколько раз я вынимал из него иглы пойменных "ёжиков", которые воткнулись, но насквозь пройти не смогли. Слишком плотная у него протекторная часть.

 

Мне это кажется закономерным: на смятие толстой грубой покрышки нужно, конечно же, больше усилий, чем на смятие тоненькой. А сопротивление качению - это сила, нужная для создания катящейся по покрышке волны деформации.

Тут и вязкость материала грунтозацепов, и их высота, и форма влияет, т. к. грунтозацепы тоже деформируются. Но и сама покрышка влияет, и еще как!

 

2 Maja: я для себя решил, что накат и защита от проколов - вещи взаимоисключающие. Или катит, или противостоит проколам.

Поэтому мое мнение: оптимум - накатистая резина + хороший герметик. Скажем, HiGear TireDoc. Потому что LongWay, по словам Олега Соловьева, не держит холод, а ты иногда по зиме ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу по поводу смарт сэмов рассказать - отличная универсальная резина. По асфальту накат великолепный, едет безшумно, благодаря тому что вся центральная дорожка это сплошной протектор, на грунте цепляют отлично, весят очень мало - 480 грамм, после 2000 км протектор только только начал истираться (до сих пор видны микроромбики на протекторе) при том что юзаю его на заднем колесе. Из минусов - при больших кренах ощущение что плывёшь, то есть в поворотах не очень уверенно себя чувствую.

Это всё касается Smart Sam Evolution Line с 3х составным компаундом - стоит дорого, но оно того стоит. За Perfomance Line ничего не скажу, но думается мне что похуже будет, зато стоит в 3 раза дешевле.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеальный вариант-бескамерка,нет камеры,а значит нечему колоться,можно катать на 400гр-х и не париться

нет камеры-нет доп слоя сминаемой резины,а значит лучший накат

нет камеры-нет "змеиных укусов" и меньше рабочее давление 2-2,5атм,- меньше вибрация на раму. и лучше сцепление при отменном накате.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы!

 

027, на моем велосипеде немного осталось стоковых элементов и оправдана ли покупка нового велосипеда с аналогичными компонентами (переключатели Deore XT, вилка Tora) - сомнительно.

 

GarikS, а в грязь на Smart Sam попадал? Держит неплохо? Наматывает грязь не сильно?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В грязь не попадал, но теоретически предполагаю что из-за широко расставленных боковых шипов протектора (как это и делается на грязевой резине) будет вести себя в грязь лучше среднего.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральная дорожка у Schwalbe Smart Sam Evolution Tyre практически ровная и плотная, накат по асфальту должен быть очень хороший, и боковые расставленные шипы помогут при движении по грунту и пескогребле. Только цена не очень весёлая - 54,98 со скидкой, при РРЦ 75,88...
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена меня не останавливает, я первый раз за 4,5 лет хочу новые покрышки. Как бы только их приобрести побыстрее...

 

Странно, что так много покрышек шириной 2.0, 2.1 и шире. Боюсь, что если попасть в грязь, намотает и встанет намертво очень быстро. Но вообще-то нужны уже хоть какие-нибудь новые покрышки.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"приобрести побыстрее"...

Два варианта только. Или в Волгограде (времязатраты 1 день) или CRC (времязатраты 9-10 дней (мне заказ пришёл за 9 календарных дней)).

На CRC акция сейчас - бесплатная доставка при сумме заказа болеее 149 USD. Если решишь там покупать и надо до суммы бесплатной доставки добить, я впишусь на что-нить.

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Байке" и "Free-Ride" нет. В Триале, наверное, тоже вряд ли.

Значит, остается 1 путь.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...