Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Пятничная покатушка (Кировский - Советский)


sever

Рекомендуемые сообщения

Завтра 29.05.2015г. планируется РЕЛАКС-покатушка.

В программе: живописная дорога, чистый воздух, приятная компания, ...!

Примерная протяженность маршрута 30 км. (зависит от погоды и настроения группы).

Скорость движения средняя и ниже или как захотим.

Старт от остановки "Санаторий" в 18-45 (+-15мин.)

Примерное возвращение к Авангарду 23-37.

С собой: воды, еды, кружки, запасные камеры, рем.набор, фонари(задние и передние), и хорошее настроение.И чего нить от комаров.

Все возможные участники данной покатушки отпишитесь в теме, иначе место старта и время могут быть изменены.

Кто не успевает - звоните 8-909-393-51-50 Илья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже надеюсь приехать.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


23-37.

хм. какое странное время для примерного возвращения)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обрати внимание на время твоего сообщения - Илья как будто знал какое время указать:)
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, возможно, есть резон поломать голову над тем как постараться минимизировать вероятность  появления всяческих нештатных ситуации во время покатушек. 

Сегодняшний выезд с потерями - один из бойцов выбыл из наших стройных рядов как минимум  на пару тройку месяцев, если верить инету - перелом ключицы со смещением.

Видео от потерпевшего о пользе шлема - чуть позже выложу.

 

Первые не совсем осознанные но вытекающие мысли - думаю тем из нас кто периодически организует выезды стоит выработать  некие "правила"  - помимо запасок и герметиков.

Мысль первая - нужно иметь хоть какую то аптечку - перекись/ клей бф/ бинт? - в обязательном порядке.

Мысль вторая - там где есть заманчивые спуски - предупреждать и на личном примере показывать как стоит ехать....звучит конечно так себе - но замечаю особенно в мужской компании -фактор "гонки" присутствует - если кто то ломанулся - хочешь не хочешь а инстинкт "слабо" срабатывает - особенно актуально на ангарском/ на дону

 

 

Флудить на тему "мыслей" можно пока здесь - а потом, при наличии достаточно светлых мыслей - закрепить  базовые правила в разделе "покатушки" - и на усмотрение - в какждой постоянной теме. да это из разряда надеть каску на пострадавшего - но все в наших руках. В авиаотрасли вроде принято вырабатывать после разных инцедентов некие правила и жестко их потом контролировать...может пора и нам перенять опыт - не первая травма при спуске по неровным грунтам

 

Kridan сейчас в каустике, в понедельник будут решать чего с ним дальше делать.  Похоже предстоит операция со всеми вытекающими. Пострадавший держится на удивление бодро,  Пожелания  и иные позитивные послания можно оставлять тут :)

https://youtu.be/lkavitM8eeg

https://youtu.be/4dS2PVESCmc

https://youtu.be/zpyRbFyyx58

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль первая - нужно иметь хоть какую то аптечку - перекись/ клей бф/ бинт? - в обязательном порядке.

вот тут есть неплохо http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20765
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МихМих, если не ошибаюсь, последняя из сег. дня фоток - кусочек того самого спуска. Спуск круче и длиннее в действительности, чем передает фото. Деревья справа на горизонте это начало спуска, по масштабу можно судить, думаю. Там и повороты и эрозия, и "колейность". Глина она и есть глина. Кстати, слева видно ту самую колею, в которую "убрался" Kridan...

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит выработать некие "правила" - помимо запасок и герметиков.

Давно выработаны. ПДД и здравый смысл.

 

Мысль вторая - там где есть заманчивые спуски - предупреждать и на личном примере показывать как стоит ехать...

 

Ты уже перестал проезжать перекрестки на «безопасный красный»?

 

 

 

Мысль первая - нужно иметь хоть какую то аптечку - перекись/ клей бф/ бинт? - в обязательном порядке.

 

Разве что оргу.

Все — не будут, только очень некоторые.

 

Аптечка не спасет самонадеянного.

 

ЗЫ. А как о пользе шлема там на видео рассуждают! Прямо по анекдоту: «А если б покойник с туза зашел, еще хуже было бы».

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027 - очень напоминает - только вчера на совещании у директора начальник одного из цехов "отмазывался" при разборе рекломации на его продукцию - перечислил все чего надо бы сделать - но не в его силах .. наша задача - посмотреть что я ты или кто то кто организует покатушки может сделать:

 

- (1) аптечка - у руководителя/организатора покатушки - в большинстве ровнинных покатух  самое распространенное - банальное "свезение" кожи - достаточно перекиси, ватки/бинта. Тот же БФ-6 возможно пару таблеток анальгетика какого то - потому как понимаю что возить полноценную аптечку - ну маловероятно.

 

- я не могу затсавить всех поголовно носить шлем, особенно если сам его надеваю как правило только в походах и чаще либо от солнца либо только на спусках - посему о нем я могу напомнить тем кто его взял с собой но по каким то причинам возит балластом - перед началом спуска- (2)напомнить/по возмоджности настоять на его надевании (при наличии такового у человека)

 

- я могу всех тормознуть перед классным спуском и (3.1)- попросить спускаться медленно, рассказав "страшилку"  про аналогичный случай (3.2) показать что и мне не слабо  скатить тут тоже мендленно, несмотря на то что я люблю скорость и сам в одного прокатился  бы тут чуток быстрее. - по опыту (без наездов!! :)) - это характерно для ангарского - у нас в кировском таких спусков 1-2, на ангарыче наверно тоже - но вероятность убраться там чуток повыше, потому что спуски поинтереснее :(, дон где таких спусков хватает - тоже зона риска. 

 

Про светофоры и т.д. - мы в подавляющем большинстве случаев начинаем контактировать с приехавшими на покатушку там где светофоры уже кончились - но и тут работает правило -

(4.0)покажи собственным примером то что ты хочешь чтобы сделали другие.

 

и совсем наверно отвелченное - но я почему то думаю это однажды "выстрелит"- фонарики передние должны быть нормальными, а не бутафорскими - уже 2-3 людей знаю которые регулярно оказываются на поздних покатушках с фонарями  которые дальше 2-3 метров принципиально освещать отказываются - а ездить этим людям ночью приходится почти на тех же скоростях - отсюда вывод -

(4.1) высказать свое громкое "фи" на подобные фонарики - и прямым текстом настоять на покупке адекватных вариантов фонариков -указав на возможность помочь купить такой на одном из сайтов

(4.2) Заставлять ездить таких людей исключитеьно в свете чужих фонарей  

(4.3) при невозможности подобных покатушечников тянуть требуемый темп - сопровождать их самостоятельно в их темпе

(4.4) - при систематическом появлении с чудо фонарями и отсутствии конструктивных шагов по покупке нормальных - "отлучать" таких людей от группы еще на старте. 

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John Galt, ты считаешь себя ответственным за случившееся? Если "да", то претворяй в жизнь свои предложения, вплоть до отлучения от покатушек с собой. Если "нет", то особенно и не тревожься  - все люди в поездках совершеннолетние, обязаны отвечать сами за себя. Хотя считаю важным иметь, всё таки, организатору миниаптечку, предупредить спутников об источниках опасности на маршруте (на правах знающего человека) и , разумеется, если что случилось - помочь в беде, как просто порядочный человек.

Сане - быстрейшего выздоровления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везет что-то ему. То в машина его сбила, ногу поломала, то вот сам упал. 

 

 


Похоже предстоит операция со всеми вытекающими. Пострадавший держится на удивление бодро

Не переживай. Перелом ключицы - это, пожалуй, одна из самых простых операций в травме. В большинстве случаев первая самостоятельная операция - это именно она. Так что все будет ОК! Через 3-4 недели вернется в строй.

ПС. Шлем носить нужно, не смотря на непрекращающееся брюзжание что от него толку нет.

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мДА УЖ....перекисью перелом то не зальешь....(ну и шлем ток шею с головой защищает). Фонари - да, нужны....чтобы вовремя притормозить перед особо опасным участком...Дык тогда половину спуска надо тормозить? Не?

Саша, быстрей поправляйся. Кстати, во сколько обойдется операция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото спуска реально не передаёт действительности, (на переднем плане мой вел). Мы с Иваном ехали за Саньком, и спускались медленно, я честно сказать даже как он убрался не видел, больше на дорогу смотрел. Аптечка, с перекисью, бинтами, жгутом, у меня есть с собой всегда, даже когда пешком хожу. Но в данном случае, про неё даже не вспомнил, пригодились только сторопы утяжки, на которые подвесили и притянули к туловищу руку, чтобы хоть как-то добраться до травмы. Отдельное спасибо водителю который Санька и до травмы довез, дождался, и в Каустик отвез.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вот жеж невезуха. Снаряд второй раз в одного человека попадает и при том не слабого калибра. ТАк у Санька же всегда был Конвой С2. Сам с таким езжу, но с более теплым светом и лучом пошире. Нормально он светит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, светло ещё было, фонарь не нужен был.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю Александру скорейшего выздоровления, ну и в очередной раз скажу: не слушайте этих глупостей про шлем. Просто купите его и всегда одевайте, садясь на велосипед. Хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку.

Собственную глупость ни кто не отменял (не стоило так гнать). Но без шапки история могла быть гоустнее (я ж чуть без нее не поехал - по привычке обел).

В районе виска при ощуповании чуствуется что кожа ушиблена.

Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...