andrey_9999 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Вею снимала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya7 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Завтра 29.05.2015г. планируется РЕЛАКС-покатушка.В программе: живописная дорога, чистый воздух, приятная компания, ...!Примерная протяженность маршрута 30 км. (зависит от погоды и настроения группы).Скорость движения средняя и ниже или как захотим.Старт от остановки "Санаторий" в 18-45 (+-15мин.)Примерное возвращение к Авангарду 23-37.С собой: воды, еды, кружки, запасные камеры, рем.набор, фонари(задние и передние), и хорошее настроение.И чего нить от комаров.Все возможные участники данной покатушки отпишитесь в теме, иначе место старта и время могут быть изменены.Кто не успевает - звоните 8-909-393-51-50 Илья. sever 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Планирую быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Тоже надеюсь приехать. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 23-37.хм. какое странное время для примерного возвращения) ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Ты обрати внимание на время твоего сообщения - Илья как будто знал какое время указать Neoleg и gven 2 ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya7 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @gven, Так всё нормально,просто у нас всё строго,но бывает форс мажор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 приеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Yura Опубликовано 29 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 малость прокатились ElenaSS, kest, Olegator и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, возможно, есть резон поломать голову над тем как постараться минимизировать вероятность появления всяческих нештатных ситуации во время покатушек. Сегодняшний выезд с потерями - один из бойцов выбыл из наших стройных рядов как минимум на пару тройку месяцев, если верить инету - перелом ключицы со смещением.Видео от потерпевшего о пользе шлема - чуть позже выложу. Первые не совсем осознанные но вытекающие мысли - думаю тем из нас кто периодически организует выезды стоит выработать некие "правила" - помимо запасок и герметиков.Мысль первая - нужно иметь хоть какую то аптечку - перекись/ клей бф/ бинт? - в обязательном порядке.Мысль вторая - там где есть заманчивые спуски - предупреждать и на личном примере показывать как стоит ехать....звучит конечно так себе - но замечаю особенно в мужской компании -фактор "гонки" присутствует - если кто то ломанулся - хочешь не хочешь а инстинкт "слабо" срабатывает - особенно актуально на ангарском/ на дону Флудить на тему "мыслей" можно пока здесь - а потом, при наличии достаточно светлых мыслей - закрепить базовые правила в разделе "покатушки" - и на усмотрение - в какждой постоянной теме. да это из разряда надеть каску на пострадавшего - но все в наших руках. В авиаотрасли вроде принято вырабатывать после разных инцедентов некие правила и жестко их потом контролировать...может пора и нам перенять опыт - не первая травма при спуске по неровным грунтам Kridan сейчас в каустике, в понедельник будут решать чего с ним дальше делать. Похоже предстоит операция со всеми вытекающими. Пострадавший держится на удивление бодро, Пожелания и иные позитивные послания можно оставлять тут https://youtu.be/lkavitM8eeghttps://youtu.be/4dS2PVESCmchttps://youtu.be/zpyRbFyyx58 Ilya7, sever, Neoleg и 1 другой 4 ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Мысль первая - нужно иметь хоть какую то аптечку - перекись/ клей бф/ бинт? - в обязательном порядке.вот тут есть неплохо http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=20765 http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихМих Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Сегодняшний выезд с потерями - один из бойцов выбыл из н...и как произошло? http://for34.ru/category/interesnye-stati/veloturizm/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Velonaft Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) МихМих, если не ошибаюсь, последняя из сег. дня фоток - кусочек того самого спуска. Спуск круче и длиннее в действительности, чем передает фото. Деревья справа на горизонте это начало спуска, по масштабу можно судить, думаю. Там и повороты и эрозия, и "колейность". Глина она и есть глина. Кстати, слева видно ту самую колею, в которую "убрался" Kridan... Изменено 29 мая, 2015 пользователем Velonaft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 стоит выработать некие "правила" - помимо запасок и герметиков.Давно выработаны. ПДД и здравый смысл. Мысль вторая - там где есть заманчивые спуски - предупреждать и на личном примере показывать как стоит ехать... Ты уже перестал проезжать перекрестки на «безопасный красный»? Мысль первая - нужно иметь хоть какую то аптечку - перекись/ клей бф/ бинт? - в обязательном порядке. Разве что оргу.Все — не будут, только очень некоторые. Аптечка не спасет самонадеянного. ЗЫ. А как о пользе шлема там на видео рассуждают! Прямо по анекдоту: «А если б покойник с туза зашел, еще хуже было бы». dimazik и Мистер 1 1 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 027 - очень напоминает - только вчера на совещании у директора начальник одного из цехов "отмазывался" при разборе рекломации на его продукцию - перечислил все чего надо бы сделать - но не в его силах .. наша задача - посмотреть что я ты или кто то кто организует покатушки может сделать: - (1) аптечка - у руководителя/организатора покатушки - в большинстве ровнинных покатух самое распространенное - банальное "свезение" кожи - достаточно перекиси, ватки/бинта. Тот же БФ-6 возможно пару таблеток анальгетика какого то - потому как понимаю что возить полноценную аптечку - ну маловероятно. - я не могу затсавить всех поголовно носить шлем, особенно если сам его надеваю как правило только в походах и чаще либо от солнца либо только на спусках - посему о нем я могу напомнить тем кто его взял с собой но по каким то причинам возит балластом - перед началом спуска- (2)напомнить/по возмоджности настоять на его надевании (при наличии такового у человека) - я могу всех тормознуть перед классным спуском и (3.1)- попросить спускаться медленно, рассказав "страшилку" про аналогичный случай (3.2) показать что и мне не слабо скатить тут тоже мендленно, несмотря на то что я люблю скорость и сам в одного прокатился бы тут чуток быстрее. - по опыту (без наездов!! ) - это характерно для ангарского - у нас в кировском таких спусков 1-2, на ангарыче наверно тоже - но вероятность убраться там чуток повыше, потому что спуски поинтереснее , дон где таких спусков хватает - тоже зона риска. Про светофоры и т.д. - мы в подавляющем большинстве случаев начинаем контактировать с приехавшими на покатушку там где светофоры уже кончились - но и тут работает правило - (4.0)покажи собственным примером то что ты хочешь чтобы сделали другие. и совсем наверно отвелченное - но я почему то думаю это однажды "выстрелит"- фонарики передние должны быть нормальными, а не бутафорскими - уже 2-3 людей знаю которые регулярно оказываются на поздних покатушках с фонарями которые дальше 2-3 метров принципиально освещать отказываются - а ездить этим людям ночью приходится почти на тех же скоростях - отсюда вывод -(4.1) высказать свое громкое "фи" на подобные фонарики - и прямым текстом настоять на покупке адекватных вариантов фонариков -указав на возможность помочь купить такой на одном из сайтов(4.2) Заставлять ездить таких людей исключитеьно в свете чужих фонарей (4.3) при невозможности подобных покатушечников тянуть требуемый темп - сопровождать их самостоятельно в их темпе(4.4) - при систематическом появлении с чудо фонарями и отсутствии конструктивных шагов по покупке нормальных - "отлучать" таких людей от группы еще на старте. ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Санек, крепись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 @John Galt, ты считаешь себя ответственным за случившееся? Если "да", то претворяй в жизнь свои предложения, вплоть до отлучения от покатушек с собой. Если "нет", то особенно и не тревожься - все люди в поездках совершеннолетние, обязаны отвечать сами за себя. Хотя считаю важным иметь, всё таки, организатору миниаптечку, предупредить спутников об источниках опасности на маршруте (на правах знающего человека) и , разумеется, если что случилось - помочь в беде, как просто порядочный человек.Сане - быстрейшего выздоровления. TriRuki, Neoleg, 027 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Не везет что-то ему. То в машина его сбила, ногу поломала, то вот сам упал. Похоже предстоит операция со всеми вытекающими. Пострадавший держится на удивление бодроНе переживай. Перелом ключицы - это, пожалуй, одна из самых простых операций в травме. В большинстве случаев первая самостоятельная операция - это именно она. Так что все будет ОК! Через 3-4 недели вернется в строй.ПС. Шлем носить нужно, не смотря на непрекращающееся брюзжание что от него толку нет. Изменено 30 мая, 2015 пользователем TriRuki They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихМих Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 мДА УЖ....перекисью перелом то не зальешь....(ну и шлем ток шею с головой защищает). Фонари - да, нужны....чтобы вовремя притормозить перед особо опасным участком...Дык тогда половину спуска надо тормозить? Не?Саша, быстрей поправляйся. Кстати, во сколько обойдется операция? http://for34.ru/category/interesnye-stati/veloturizm/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Фото спуска реально не передаёт действительности, (на переднем плане мой вел). Мы с Иваном ехали за Саньком, и спускались медленно, я честно сказать даже как он убрался не видел, больше на дорогу смотрел. Аптечка, с перекисью, бинтами, жгутом, у меня есть с собой всегда, даже когда пешком хожу. Но в данном случае, про неё даже не вспомнил, пригодились только сторопы утяжки, на которые подвесили и притянули к туловищу руку, чтобы хоть как-то добраться до травмы. Отдельное спасибо водителю который Санька и до травмы довез, дождался, и в Каустик отвез. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Блин, ну вот жеж невезуха. Снаряд второй раз в одного человека попадает и при том не слабого калибра. ТАк у Санька же всегда был Конвой С2. Сам с таким езжу, но с более теплым светом и лучом пошире. Нормально он светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 , светло ещё было, фонарь не нужен был. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Желаю Александру скорейшего выздоровления, ну и в очередной раз скажу: не слушайте этих глупостей про шлем. Просто купите его и всегда одевайте, садясь на велосипед. Хуже точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kridan Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Спасибо за поддержку.Собственную глупость ни кто не отменял (не стоило так гнать). Но без шапки история могла быть гоустнее (я ж чуть без нее не поехал - по привычке обел).В районе виска при ощуповании чуствуется что кожа ушиблена. Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ты расскажи как все случилось, чтобы другие в такую ситуацию не попали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти