Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Посоветуйте велосипед для великана


Рекомендуемые сообщения

Мой товарищ необычных размеров (рост 2.1м, вес 140кг.) изъявил желание приобрести велосипед в районе 13т.руб.

Возможно ли в Волгограде найти для него велосипед за такие деньги и самое главное чтобы он не развалился через первые 100км. Может, кто продает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

С таким бюджетом-нет. Это ему надо искать найнер или гибрид адовой ростовки (я хз какая под такой рост нужна), тут и 22" будет маленькая походу, а больше вроде в природе существуют, но я не встречал. Как мне видится, при выборе нужно искать кантрийные рамы с максимальным ЕТТ, иначе на всяких олмаунтинах, типа ГТ Аваланч, будет коленками по рулю биться.

Плюс длинный подседел и кастомные колёса.

Так что пусть копит деньги и интернет-магазины в помощь.

Как он правда ещё катать собирается, если по набережной, то всё значительно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться в давние времена были мопеды «Рига-13» или 16 точно не помню, у них еще педали были как у велосипеда. Вот и думаю, может предложить найти мопед и просто крутить педали! :D

Конструкция прочная была!

У знакомого валяется в гараже «Турист-3» как на фото, такой выдержит? :озадачен:

turist3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевые говнообода с говноспицами. Обода идут восьмёрками даже под человеком низкого веса, а спицы рвутся. Рама пластилиновая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... говнообода с говноспицами. Обода идут восьмёрками даже под человеком низкого веса

Ну, Андрей, эт ты погорячился :)

Оно, конечно, как ездить... но я на таких ободах - именно на таких, от дорожного вела, под 36 спиц, - прошел Крымскую тройку 1989-го, по-моему, года. Без восьмерок прошел, ибо у меня были клещевые тормоза - я бы восьмерку сразу засек.

 

А рюкзак у меня был в районе 20 кг. Ехали-то по Крыму, можно было покупать то, чего нет у нас. А сил у меня было много, я тогда молодым был... вот я и пёр.

Нормально эти обода ходят, даже под хорошим грузом, даже по тяжелой дороге. По такой, как была на Караби.

 

Да, нынешние обода лучше. И профиль двойной, и материал 6061, да и сделаны лучше.

Но это ведь неверно - называть дерьмом вещь, которая вполне выполняет свои функции, только потому, что есть что-то лучшее.

Ведь если взять отличные современные обода, какой-нибудь Мавик, - его тоже можно назвать дерьмом, потому что найдутся прочнее - тот же ДТ Свисс 5.1 :)

 

А спицы - да, те спицы рвались. Впрочем, у меня двое современных колес, так вот, в каждом заднем я поменял уже по 3 спицы :)

Хотя езжу аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, если давать оценку безотносительно, то наверное они нормальные. Но опыт харьковчан глаголет моими устами :D Я на них непосредственно не ездил, но дома такие колёсья у меня валялись, я их чуть-ли не руками гнул. Даже современные одинарные прочнее.

Когда я называю вещь дерьмом, я не хочу тем самым кого-то обидеть и проявить свой напыщенный снобизм. В пользу этого скажет тот факт, что я неоднократно называл то, на чём езжу сам г...ом. Потому как если оно дерьмо, то хоть не сравнивай его с "более лучшим" и сахаром его присыпь, оно им и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я называю вещь дерьмом, я не хочу тем самым кого-то обидеть...

Я догадываюсь :)

Вот только шанс, что так все же получится, и что хозяин "дерьмовой" (по-твоему) вещи будет задет, велик.

 

Ноблис оближе, а? :)

А у тебя на этом форуме репутация отменного технаря - грамотного, знающего. К тебе прислушиваются, твое слово уважают.

Разве такое отношение не обязывает тебя "фильтровать базар"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сколько же я помидор, огурцов, вишни и много еще чего перевез в свое время на таком веле с дачи (только без передач). И восьмерки не ловил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмерки ловятся не от огурцов и помидор (сам по 2 - 3 ведра возил), а от гонок по плохим дорогам.

Правильно fb03 пишет, родные обода и спицы у ХВЗ Туриста - пластилин, да и рама дерьмовенькая. Когда пересел на гибрид Giaint с одинарными (поначалу) ободами и то сразу разницу почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про «Турист-3» понятно, а что посоветуете человеку в 140кг. и ростом за 2м. на чем кататься и где взять (уложившись в бюджет)? :озадачен:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт с чего вдруг dt 5,1 прочные?как раз они знамениты своей пластичностью,часто требуют правки,для кантри-трейла посоветовал бы мавик 719,при меньшем весе-куда жестче.

да и дорого dt стоят для обычного сплава,можно взять алекс римс и спокойно катать,как раз у них dt обода заказывает.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про «Турист-3» понятно, а что посоветуете человеку в 140кг. и ростом за 2м. на чем кататься и где взять (уложившись в бюджет)? :озадачен:

А что тут посоветуешь?

Искать раму размера 23 (МТВ) - 24 (гибрид), ставить хорошие втулки, лучше на промах. Обода, что-то типа Alexrims DM 24 и спицы попрочней.

А ещё, было бы неплохо похудеть, хотя бы килограммов на двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам товарисч что не пишет,а то через третих лиц советовать часто бесплолезно и даже вредно,

по теме-вроде есть рама gt аваланч хл на продажу.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время у GIANT была модель с очень редкой ростовкой 25,5" - моя мечта. Хоть у меня рост и поменьше.

С появлением найнеров (байков с 29" колёсами) ситуация улучшилась, но уже за другие деньги.

 

Иначе товарищ на обычноразмерном веле будет смотреться как второгодник на Пушке. И Турист-3 тут слабая помощь. Здесь нужен где-то 7-8 ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт с чего вдруг dt 5,1 прочные?

Мне сказали - я поверил. А поскольку цены на них аховские, а мне особо прочные обода не обязательны, я ими и не интересовался.

Просто принял к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мой товарищ необычных размеров (рост 2.1м, вес 140кг.) изъявил желание приобрести велосипед "

Наверно для таких баскетболистов изобрели 36 колеса! Так что надо собирать велосипед на 36 колесах. Только тут 13 тыс не обойдется! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче попробуйте поговорить,со Стасом из магазина Байк,у фирмы Author есть 24ые ростовки,по крайней мере были,22ая ростовка даже когда то в Байке продавалась,я ещё тогда удивился это под какой же рост,но мне сказали,что у Авторов есть и 24ые.
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, в этом разделе неплохо бы иметь постоянные ссылочки на магазины Влада и Стаса. Лично я не помню чтобы там на обманывали. Думаю, это будут компетентные и главное, более реалистичные советы.

Оффтопик

Многие темы напоминают сказку про шкурку и семь шапок. Разумеетсмя, собрать вел под требуемые параметры можно, можно и собрать вел под бюджет, но не всегда возможно удовлетворять двум запросам....Короче говоря, если форуме появится раздел "Слепи из г-на конфетку"- это будет пожалй самый посещаемый уголок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не выкидывать половину стокового железа,надо вел собирать,хотя для пустого кармана есть альтернатива,хоть и не в оптимальном комплите,но достаточном.

жесткую вилу по такой вес- тока убивать суставы,если конечно не сурли.

начинать надо с того,что требуются компоненты с удвоенной нагрузочной способностью,чтоб ехать и не морочить голову

,чтоб вила и колеса под 140 кг прилишно работали с запасом прочности от втыкание в ямы-борьдюры

вообще по умному надо бы перед-зад на осях,вила плод 20-ось-типа рокшокс аргайл,у них как раз пружина под 130-150кг в стоке идет,и внутренности,как на кантрийных,

можно дерт джампер,тоже рекомендуют для тяжеловесного кантри,но морза в работе хуже,

задняя втула на 10мм сквозной-снимает торсионные нагрузки с перьев,рама живет дольше.

соответственно обода и резина необходима тоже увеличена в масштабе ,посоветовал бы из дешего-сердито супра fex из триала,у них конструктивная защита от пробоя в виде оч. широкого бурта.

и резина накатистая пошире ,из дешевого- например ларсен тт 2,4

что делать,если карман дывявый?-

из личного опыта самый дешевый вариант сбора для 140 кг-из 2-х этапов-

1-е заказать подходящую раму

2-е приобресть,по распродажной цене прыжковый байк с полноценной трансмиссией и поставить обвес на раму,раму продаем на форуме,или через магаз.

в результате мне легко удавальсь на виле-дерт -джампере 1,срам-7,промовтулках ,норм гидре(не тектро) укладываться в 20р.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...