Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Аварии/ДТП с участием велосипеда


Рекомендуемые сообщения

собственно сабж, расскажите что у кого случалось, как выходили из положения, что спасло.

простите, если такая тема уже была :D искал, но не нашел :roll:

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

неужели никто не вляпывался ни во что??? О_+

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дважды касался машины.

в детстве через капот на пляже улетал. восьмерка, виноват водитель.

на первом ХВЗ передо мной вправо повернул на парковку автомобиль. Затормозил, юзом довел заднее колесо до заднего колеса машины и ударил по нему. итог небольшая восьмерка, виноват водитель.

 

ехал от Ворошиловского цента через мост и ситуация тут повторилась, водитель парковаться решил прямо передо мной. опыта уже побольше было. вильнул вправо, он меня увидел и затормозил. довел петлю до конца и уехал без касаний. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью 2009 года, в октябре, ехал из Волгограда через Ср. Ахтубу в Краснослободск и через новый мост в Волгоград. На въезде на площадь Ленина в Волжском со мной параллельным курсом ехал ...дила на иномарке легковой. Вероятно, он меня не видел, поэтому решил припарковаться и резко пошел вправо, прямо на меня. Я ничего не успел сделать, да и ноги были пристегнуты. Скорость была примерно 20, толкнул он меня несильно, но этого хватило, чтобы я потерял равновесие и упал на левую сторону. Водила остановился, естсно. У меня на веле повреждений особо не было, коцки только. Куртка на плече зимняя и штаны протерлись, да перчатки. Я прошелся, вроде все работает, нигде не больно. Взял с водилы 2 тыс и разъехались. Как потом оказалось, я поторопился. Уже после нового моста кисть правой руки стала отекать, и ехал на одной руке. Хорошо, что перелома не было. С тех пор езжу только очень-очень рано утром, а если днем, то крайне аккуратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никто не вляпывался ни во что??? О_+

месье с таким недоумением и разочарованием спрашивает :D Да все наверное "вляпывались". И я в том числе, но рассказывать неохота, неприятные воспоминания знаете-ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вляпывались и еще как! :) Но пусть сами рассказывают, если захотят (воспоминания действительно не слишком приятные).

А основная причина ДТП с велосипедом: большинство великов почему-то свято уверены, что они на дороге заметны и водители их маневры учитывают. Практика показывает обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство великов почему-то свято уверены, что они на дороге заметны и водители их маневры учитывают. Практика показывает обратное.

это точно. В городской толчее попробуй водила разгляди, тело снующее промеж машин. А на трассе просто скорости порядочные у авто. Если и замечают, то слишком поздно, больше по звуку :D Поэтому считаю езду без крайней необходимости по трассам растянутой во времени "русской рулеткой". Это одна из причин, почему шоссер у меня наименее востребован, не в европах живём. А как мост окончательно развалится, можно будет шоссейник смело на переплавку :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влетал. И я бывал виноват, но в единичных случаях, обычно всё-таки авто. Подробно всё рассказывать смысла нет - назову лишь наиболее популярные (ИМХО) темы:

1. Водила, находясь в правом ряду, не видит (да и не ожидает увидеть тебя ещё правее себя) и неожиданно (даже для самого себя, наверное, цука) поворачивает вправо - ты на обочине, или бордюре, или "поворачиваешь" вместе с ним туда, куда тебе не надо :) .

2. Выезжая справа с второстепенной, сначала высовывает капот на метр-полтора (уже радуя этим велосипедиста), а потом ещё и решает "проскочить". Ты бьёшь его в дверь водителя или с риском для жизни (и радуя следующих сзади водителей :) ), смещаешься в средний ряд.

3. Маршрутчики... Прости им, ибо не ведают, что творят... :все путём:

Удачи, будь внимателен.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...основная причина ДТП с велосипедом: большинство великов почему-то свято уверены, что они на дороге заметны...

Истинно так! Истинно...

Опытный городской велосипедист отличается от чайника не очень опытного тем, что не просто знает, что автомобилист его не видит. Знать - тьфу! Надо - учитывать.

Так вот, опытный действует исходя из того, что водила его не видит в упор.

 

...и водители их маневры учитывают. Практика показывает обратное.

А вот тут не могу согласиться. Ну не могу, и все тут! Наверное, практика у всех разная.

Моя - такова: если уж водила меня таки увидел, он мои маневры учитывает. Особенно если я его о них предупреждаю, и он понимает, что я сделаю через секунду или через минуту.

 

Ну, а чтобы он меня таки увидел, я принял меры. Всегда езжу с включенной фарой, даже днем; всегда держу включенным задний фонарь; не делаю на дороге неожиданных, резких движений; остановившись на светофоре, немного выдвигаюсь вперед, за стоп-линию, чтобы меня было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, опытный действует исходя из того, что водила его не видит в упор.

Именно так!

Моя - такова: если уж водила меня таки увидел, он мои маневры учитывает. Особенно если я его о них предупреждаю, и он понимает, что я сделаю через секунду или через минуту.

Аналогично! Но это для ситуации, когда водитель тебя гарантированно увидел :)

А та же практика показывает, что яркая форма, шлем на голове и катафоты гарантию своевременного обнаружения не дают -- у водителя в дороге и без того есть на что посмотреть. Иногда не замечают даже света фары (видимо, был как раз тот случай, когда "не видят в упор"). И потому всегда лучше исходить из худшего :)

Вообще я писал немного о другом

большинство великов свято уверены, что ... водители их маневры учитывают

- так сказать "по умолчанию". Просто от того, что такой классный парень на таком ловком велике выехал со двора :) И от этого потом проблемы типа "он меня подрезал", "прижал к бордюру" и т.п. Примеров достаточно.

 

 

Могу еще добавить, что многим просто западло включать поворотники :)

Но тут уже действует правило "думай за дураков" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Молодежь, прежде, чем ругать на чем свет стоит "тупых и наглых водятлов", послушайте этих опытных дядек. Которые как-то умудряются ездить безаварийно. Как?

 

Я не такой опытный, мой опыт прерывался 12 лет назад и продолжился только весной прошлого года. И я не водитель, как они. Однако, попробую вывести некоторые соображения.

 

1. В подавляющем большинстве случаев водитель вовсе не хочет тебя обидеть. Мало того, он тебя на дороге опасается. Кому охота отвечать за сбитого велосипедиста? В оставшихся немногих случаях он либо неверно оценил твою скорость и/или ускорение, либо просто тебя не увидел. И только мизерный процент - отморозки на дороге. Такие тоже есть, их люто ненавидят все нормальные водители, но, слава Богу, их считанные единицы.

 

2. Из этого следует (много раз наблюдал) некоторые водители предпочитают тебя пропустить, даже имея преимущество проезда. Этим "страдают" чаще всего водители нормальных машин (не громыхающая шаха, не рыдван, не гадюшник с колесиками). Ну его нафиг, лисапедиста этого, лучше я его пропущу, и спокойно проеду за кормой. А я-то поначалу думал, они просто очень вежливые, кивал благодарно. Впрочем, и после осмысления киваю благодарно. Секрет прост - когда я зависаю в педалях, водитель не понимает, что я могу простоять так довольно долго. Не чувствует, что ему однозначно уступаю. Если же мне не светит воспользоваться его любезностью (другие машины мешают), я демонстративно ставлю ногу на землю. Или машу ему рукой, проезжай, уступаю.

 

3. Самый частый опасный момент, по моему опыту, это проезд перекрестка на зеленый. А также примыкание второстепенной дороги справа (или выезды из дворов). Когда ты едешь по прямой в своем праве. Тебе должны уступить и те, кто вклиниваются справа, и те, кто поворачивают налево со встречки. Помни, что ты человек-невидимка! В самой расфуфыренной велоформе. Поэтому смотри ему в глаз - тому, кто может пересечь твой путь. Убедись, что он смотрит на тебя. Если нет - сбрасывай скорость, будь готов к экстренному торможению. Даже если он смотрит на тебя, не гони в этих местах. Влететь под машину ты всегда успеешь, было бы желание.

 

4. Никогда не втискивайся в щель между передней машиной, стоящей на красный, и бордюром. Помни, водитель не ожидает тебя справа. Его внимание обращено на другие машины - параллельные в левом ряду, встречные, выезжающие справа - но впереди, а не под самым боком. Он знает, что он крайний у бордюра, машина туда протиснуться не сможет.

Особенно водители чего-то большого и толстого (грузовик, автобус). Эти тебя просто не видят физически. У них огромные зеркала, но увы, расположены слишком высоко.

Если уж втиснулся, убедись, что сможешь гарантированно выехать перед передней машиной минимум на корпус, пока не загорелся зеленый. Тогда водила тебя увидит стопроцентно. Вот туда и езжай, за стоп-линию. В этом направлении водители смотрят, оттуда может выскочить тот самый перец, которому надо уступить дорогу по самому главному принципу - ДДД.

Хоть это и нарушение буквы правил, зато соблюдение духа - безопасность движения превыше всего.

 

5. Маршрутчики в нашем городе часто высаживают пассажиров где ни попадя. Это очень нравится пассажирам (кстати, не забудь вспомнить, когда сам так будешь выпрыгивать). А нам нравится проезжать в зазоре между маршруткой и обочиной. Если у маршрутки двери автоматические, ругаем водилу. И себя тоже - ты опять забыл, что мимо стоящей маршрутки надо проезжать потихонечку?! А если двери открываются вручную, остается ругать только тупого пассажира за клиническое незнание правил дорожного движения (снова вспоминаем себя... но кто ж себя ругает... во всем всегда виноваты другие).

 

6. Когда ты летишь под горку 30-40-50, всегда помни, что водители не умеют оценить твою скорость. И не умеют оценить твои возможности торможения. И твои возможности маневрирования на этой скорости тоже. Их этому никто никогда не учил. По их мнению, ты едешь максимум 15-20. Им кажется, что он обогнал тебя вполне достаточно, чтобы сместиться вправо и припарковаться. Они не знают, а ты знаешь. Так кто ж тебе виноват, когда тебя подрезали?

Заметил смещение опередившего автомобиля вправо - сбрось скорость. Будь готов к экстренному торможению. Или - оглянись назад, нет машин? Смещайся плавно влево, чтобы в любой момент суметь объехать легким изменением траектории.

 

7. Но только плавно смещайся, не виляй. На дороге никогда не следует делать резких маневров. Для этого у тебя есть трассы кросс-кантри и тротуары. На первых тебе будут аплодировать, на вторых проклинать. Если уж так хочется адреналину.

 

8. Никогда не виляй на дороге! Если ты едешь во втором ряду, объезжаешь припаркованные машины, впереди немного свободного места, а чуть дальше снова припаркованные, не ныряй в эту дырку. Так и езжай прямо. А если решил пропустить скопившуюся за тобой очередь, тогда уж пропусти всех. Хуже нет, когда лисапедист "облизывает" свободное место на дороге, держась "возможно правее" - по букве ПДД - но при этом резко, внезапно ныряет, то вправо, то влево.

По личному опыту, водители спокойно терпят и плетутся сзади, когда видят, что в правом ряду стоит множество машин и тебе деваться некуда.

 

9. Сигналы водителей за спиной. Бытует мнение, что любое нажатие клаксона означает презрение водителя механической повозки к тебе, плебею, у которого не хватает бабок на нормальную тачку. Чушь полная.

Неудовольствие означает только длинный, настойчивый гудок. Или многократный, столь же настойчивый. Когда обгоняющий водила коротко дудукнет один раз, кивни ему - "понял, не виляю!" Он тебя просто предупреждает - иду на опережение, будь внимателен! Скажи ему спасибо - он тебя видит и заботится о тебе.

 

10. Не ленись показывать рукой, куда тебе приспичило повернуть. Особенно, когда собрался повернуть налево. Водители тебе будут очень благодарны. "Слава те, Господи, теперь понятно, куда этого придурка несет..."

Не просто махни рукой, а подержи руку вытянутой. Короткий взмах водитель может банально не увидеть. Людям свойственно моргать, знаете ли. А водителям еще приходится поглядывать в зеркала заднего вида. Совсем хорошо, если оглядываешься назад и убеждаешься, что тебя поняли.

 

11. И главное, помни, что нормальный водитель всегда предпочтет тебя пропустить, а не давить. Даже, если ты собрался ехать, куда ну никак не положено. Вся твоя задача, это чтобы водитель тебя:

1) гарантированно заметил,

2) однозначно понял, куда тебя несет, буйну головушку.

 

Вот это и означает "думать за того парня". А вовсе никакую не телепатию.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное уточнение:

нам нравится проезжать в зазоре между маршруткой и обочиной. ... мимо стоящей маршрутки надо проезжать потихонечку

Проезжать между маршруткой и обочиной, я считаю, не стоит никогда. Лучше уж подождать, когда она уедет, если не хочется вылезать влево, объезжая ее по ПДД.

И так же точно не стоит объезжать справа любую машину, которая только что припарковалась. Потому что пассажиры не смотрят в зеркало, открывая дверцу у нас перед носом. И только если ты через заднее стекло видишь, что водитель в машине один, можно просочиться между остановившейся машиной и обочиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжать между маршруткой и обочиной, я считаю, не стоит никогда. Лучше уж подождать, когда она уедет, если не хочется вылезать влево, объезжая ее по ПДД.

Я не уточнил, и ты не уточнил. Есть нюансы.

 

Когда маршрутка явно остановилась перед тобой на "остановке общественного транспорта" - ну, то есть, где они считают возможным для посадки-высадки пассажиров - протискиваться категорически не рекомендую. Например, непосредственно перед светофором. Чревато столкновением с выпархивающим из нее человеком, или с распахнутой передней дверцей, что еще хуже. Если уж попал нечаянно в такой зазор - ползи медленно, так, чтобы мог в любой момент остановиться мгновенно. Ну, или остановись, если никуда не спешишь.

 

Если же маршрутка встала за "законной остановке" - сразу за светофором - лезть туда ни в коем случае не стоит. Это почти наверняка высадка-посадка. В этом случае тактически грамотно будет начать потихоньку смещаться влево уже со стоп-линии. Разумеется, вертеть башкой, тщательно отслеживать поток слева от тебя! Если там проблема, отпусти уж эту маршрутку в свободный полет. Остановись, подожди за ее кормой. Зато чуть погодя ты за ней поедешь в надежной "тени", в пустом пространстве за ней.

 

Это куда безопаснее, чем самостоятельно выезжать в левый ряд для объезда припаркованных впереди злостных нарушителей ПДД (гайцы таких наглых "стоятелей за перекрестком" не трогают в нашем благословенном городе). Обычно это ленивые таксёры, "высиживающие клиента по радио".

 

То, что я писал выше, касается мест, где пассажиры обычно не выходят - за несколько десятков метров до светофора или в пробке. Тут ее объехать слева проблематично, а вот справа вполне широкий зазор. Просто нужно помнить всегда, что из такой приостановившейся маршрутки может выскочить нетерпеливый пассажир.

 

И так же точно не стоит объезжать справа любую машину, которая только что припарковалась.

Обычно в эту щель и не просочиться. Однако, бывают случаи, когда паркуются для высадки в метре-полутора от бордюра. Знаю одно место, где так паркуются всегда - там бордюр высотой полметра - чтобы пассажир дверью о бордюр не ударил.

И только если ты через заднее стекло видишь, что водитель в машине один

Вот тут часто проблема, тонированные стекла. Дурацкая мода.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
бабки кидаются при виде вела ,на него, эт бывает, а вот за то,что забадал и сбежал- можно и наказать.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прошелся по квартире без костылей, только с помощью бадика!!! Доволен как слон! Практически, подарок к Новому Году!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прошелся по квартире без костылей, только с помощью бадика!!! Доволен как слон! Практически, подарок к Новому Году!

Я тебе говорил что пойдешь,только по весне.А ты опередил события. :D МОЛОДЕЦ!!! :D Ну значит весной, уже поедешь потихоньку, как я в свое время. :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость! Это такоое удовольствие...!!!

Четыре месяца на костылях... - жуть. А сейчас - эйфория. Правда, не знаю как завтра себя буду чувствовать после сегодняшних бегов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, офигеть....насколько все таки тонкая грань от здоровья к долгому восстановлению.

Поправляйся давай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость! Это такоое удовольствие...!!!

Четыре месяца на костылях... - жуть. А сейчас - эйфория. Правда, не знаю как завтра себя буду чувствовать после сегодняшних бегов...

У меня то-же была эйфория,когда я после постели и гипса ,с вялой ступней начал рассхаживаться. Благо она была в ступонаторе.Потом уже через три недели сел на вел, на нем было легче, но страшнее, если навернуться на сломанную ногу.. :) Могу сказать одно,нога сильно расспухала до конца июня.Потом пошло на спад.Поэтому не бойся,ее будет "разносить" в два раза больше,но это нормальное явление.Рассхаживайся через боль и мат.И будешь как Маресьев,но с ногами :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят!

После вчерашних "бегов" боялся, что утром не встану - а оказалось... нормально. Похромал на костылях немного, разработал и опять на бадик. Правда, решил сегодня не нагружать как вчера. Суровый массаж - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, наконец то дело пошло :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...