Art Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 если бы пошел дождь, то бахилы и крылья (только тормозят тебя) не помогли быЭто почему же не помогли бы?При небольшом дождичке они выручат (только смысл их надевать из-за такой мелочи и терять время), а вот при более продолжительном водичка стечет по ногам в обувь и хлюпание будет такое же, что и без бахил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну, не знаю, в прошлом году, кажется, ездила без переднего крыла - все лицо в точках грязи, хорошо, что дождь в самом конце был. А если б он был в начале, а потом перестал, бахилы уберегли бы и не пришлось бы все остальное время в мокрой обуви ехать. На этот раз тоже их зря провозила, но с пятницы было ощущение начинавшегося насморка и сухие ноги были важны. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Утром было самочувствие как после 3 дней хорошего недосыпа, но к обеду нормализовалось.Но, кстати, на утро самочувствие после 8ми часового марафона значительно лучше, чем, скажем, после 8ми часовой пьянки. При небольшом дождичке они выручат (только смысл их надевать из-за такой мелочи и терять время), а вот при более продолжительном водичка стечет по ногам в обувь и хлюпание будет такое же, что и без бахил.Значит единственная надежда на термобельё и термоноски отводящие влагу, чтобы не задубеть по дороге. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Edgar, на ноги лучше не обычные носки, а шерстяные (не вязанные, т.к. слишком большие). На тело и ноги термо, быстро высохнет после дождя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну, не знаю, в прошлом году, кажется, ездила без переднего крыла - все лицо в точках грязи.Сотней точек меньше сотней большей, особой роли не сыграет. После нескольких часов педалирования становится "бананово" как ты выглядишь. Грязи можно поймать и от фур и от впереди едущего велосипедиста, рассекающего воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 den, а вот если так, то тыкать никуда не нужно. Это ж сколько тегов надо было навставлять. Мне проще один раз тыкнуть Ну, не знаю, в прошлом году, кажется, ездила без переднего крыла - все лицо в точках грязи.Сотней точек меньше сотней большей, особой роли не сыграет. После нескольких часов педалирования становится "бананово" как ты выглядишь. Грязи можно поймать и от фур и от впереди едущего велосипедиста, рассекающего воздух.Байкерская покрышка поднимает вверх нереальное количество воды. От шоссерной вода обычно летит ниже. Мой выбор: на байке с крылом, на шоссере - без. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Поздравляю всех финишёров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 "Прекр-р-р-аснооо!"-говорил известный мультяшный кот. Так и в субботу. И погода. И трасса… Будто дома побывал. Это про степь. Зачем пошел на марафон? Так цель была. Еще за один раз не проходил 200. И задачи были: проверить новую для меня технику. Вторая задача: сохранить выбранный темп движения в течении 10 часов. Такое тоже для меня ново. Третья задача: познакомится с теми кто лётает по городу… Цель достигнута. Задачи решены, но не все положительно. Техника. Главное -седло. Обычная посадка нареканий не вызывала до тех пор пока не лег на руль. Привычка понимаетели на лежаке лежать. А один год ездил с "перископом". Пристроил оборачивающую систему с РВД-40 (репродукционный вертикальный двухкомнатный фотоаппарат). Голову подымать вообще не надо. Смотришь вниз , а видишь впереди себя и не в зеркальном отображении, а в нормальном. За что был жестко наказан падением(засыпал). Так вот вопрос. Это просто у моего седла нет регулировки нос седла вверх-вниз? Неприятно удивился когда попытался бросить руль и поесть. Блин! База короткая, неустойчивая. Пришлось поэкспериментировать. Но шоколадку все же достал! Удивило педалирование ребят которые постоянно меня обгоняли. Скорости 2-3…2-5 . Уж не знаю что за звездочки, но визуально ничего необычного. Саша, Андрей на каких значениях то катались? :удивлен:ops: Вообще мне эта парочка сильно понравилась. Я их про себя стрижами прозвал. Молодцы ребята! И еще что мне интересно. После Зари до Ленинска на обочине встретил много свежих баночек от энергетических напитков. Сам еще не пробовал. Помогает? А вообще хорошо было. Когда следующий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Неприятно удивился когда попытался бросить руль и поесть. Блин! База короткая, неустойчивая. Пришлось поэкспериментировать. Но шоколадку все же достал! В таких ситуациях бросать руль не стоит, можно одной рукой держать управление, а другой доставать заначки (раскрывать зубами). Удивило педалирование ребят которые постоянно меня обгоняли. Скорости 2-3…2-5 .Тут все дело в частоте вращения педалей. Лучше сделать меньше передачу, но крутить чаще, так меньше забиваются коленки и легче крутить. emill, Спасибо за отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Открыла фотки Комочкова и – ах, как все знакомо!!! Да, мы тоже были и тут, и там, и здесь, вот только людей там не было, кроме нас троих. От истории на фотках меня отделило четвертое измерение… Ну как про это не написать? Канун моего третьего марафонского старта опять был поглощен водоворотом сомнений. Опять прогнозировали дождь, которого мне по уши хватило весной на старте 300-ки и на протяжении всего первого круга, три летних месяца так и не смыли тех воспоминаний. Нет, это было прикольно, и я ни о чем не жалею. Но, может, все-таки на этот раз ну его на…? Ну ладно, собираюсь, а утро вечера мудренее.А утром было не до сомнений. Оказалось спущенным заднее колесо… Чувствую, ко времени старта (8 часов на ул.Титова) я бесповоротно не успеваю. Есть, есть у меня совесть! Но почему-то опять так получается… Однако в 8.03 попутчики встретили меня практически как ни в чем не бывало. Я была не последняя! Stayer тоже опаздывал! Пока мы его ждем, вот наша команда на юбилейную двухсотку: den на байке, цель которого – потренировать Сергея для будущих свершений и заодно проехать марафон 200. Сергей на байке, биография которого: этим летом редкие выезды до ерика Верблюд, а максимальный суточный пробег – 90 км в прошлогоднем походе. На этом фоне цель потренироваться путем преодоления дистанции в 200 км за один присест вызывает восхищение силой духа. Я на байке со сликами и моя цель «тупо покататься, потренироваться и потом на форуме потрепаться» в процессе повторения рекорда прошлогодней давности (успешного преодоления марафона 200). Тут подлетает Stayer на гибриде, хватает карточку и моментально исчезает в известном направлении. А мы весело и без спешки выруливаем в сторону ГЭС и начинаем КВН. Ой, то есть марафон. На ГЭС у меня спустило заднее колесо. Мы потеряли с полчаса и надышались ароматами более совершенных транспортных средств. Мне стало совсем стыдно, ибо в случившемся проглядывало мое разгильдяйство (извини, den, правила форума не позволяют применить твой аутентичный термин). Подумала, что еще одна задержка с моей стороны и я развернусь обратно, пока еще могу найти дорогу домой. К счастью, лимит ЧП был на этом исчерпан. Секрет первый удачного марафона – очки с желтыми стеклами. Кажется, снаружи было пасмурно, но я лично ехала, наслаждаясь солнечным деньком. Секрет второй – плейер с хорошей музыкой. Часов через пару мое восприятие насытилось богатым степным ландшафтом... ...машин было еще много и время болтать не пришло, вылезло мое слабое место: стало скучновато. Надеваем плейер, и жить становится куда веселей! Во-первых, ритм, во-вторых, возможность подпевать и даже пританцовывать, а в-третьих, песни иногда так совпадают с ситуацией! Третий секрет – это велотрусы с памперсом. Конечно, если надеть поверх штаны, то жарковато, но эта независимость от пятой точки – это здорово! Ибо мы ценим только комфортный мазохизм Сложившуюся впоследствии ситуацию предопределили два момента. У меня и у den`а велокомпы были настроены на другой диаметр колеса, а потому давали неточную информацию. Велокомп Сергея был точен, но задачи куда-то успевать он перед собой не ставил. А потому время мы расходовали расточительно. В один прекрасный момент мы доехали до почти пустынной дороги, где плейер стал скорее помехой, так как можно было ехать параллельно и общаться. Скорость была очень умеренной, так что временами сильно хотелось поднажать. Но Сергей быстрее ехать не мог. Останавливались тоже часто и не на пару минут, у Сергея начала болеть спина и мышцы ног. При этом чувство юмора и хорошее настроение не изменяло Сергею ни разу! den как-то почувствовал мой подрыв прибавить и предложил ехать вперед. Сергей не сразу разобрался, что фраза предназначена не ему: «А я думал, ты надо мной издеваешься!». И все-таки вскоре den не выдержал сам, разогнавшись до 40км/ч. Раз общий темп нарушен, я тоже попробовала дожать до сорока, получилось. Потом попробовали до 50-и, но на 42-х вел стало болтать. «Ну вот, а то едем как инвалиды!» - довольно заявил den. В общем было уже ясно, что мы не успеваем прибыть к 13.40 на КП. Тем более, ветер стал встречным, дорога пошла немного на подъем. Обедать все-таки хотели на КП в Рассвете. Оставалось меньше 15 км до КП, когда нарисовался магазин. «Кому-нибудь что-нибудь надо?» - остановился возле него den. «Какие магазины?» - я посмотрела на него непонимающим взлядом, - «Времени совсем нет!». И только тут den просек, в чем фишка.В общем Сергея мы оставили догонять своим ходом, а сами приступили к марафону. Оставалось 13 км и примерно полчаса. Вот теперь воздуха стало не хватать, теперь я вспомнила извечный вопрос: «Зачем?»… Ветер на этом участке был, естественно, встречный. В голубой дымке впереди виднелись дома. Скорость 25-24-22-26 км/ч.Вот дома уже не в дымке, а время приближается к 13.30.Вот дома уже рядом, но въезд в чертову деревню откуда-то сбоку.Время 13.31; 13.34; 13.36 минут. Скорость 28 км/ч.Время 13.38, скорость 30-31 км/ч!Время 13.39! Магазин! Поворот к магазину! Хватаю кошелек, велик падает на асфальт, забегаю в магазин.Прошу сникерс, а у продавщицы звонит мобильник и она отвлекается на него. Выхватываю свой, на нем 13.40, сую ей под нос: «Вот, 13.40, отметьте, пожалуйста, 13.40!». Сергей опоздал на 15 минут. Обед. Картина маслом: Сергей курит, а den обглоданной костью показывает местным наш маршрут на карте. Сергей решает сняться с дистанции и уехать на автобусе, говорит, накатался. Но автобус будет только полшестого. Дальше ожидается попутный ветер, решаем вместе доехать до Ленинска, откуда больше возможностей уехать на транспорте. Обед прибавил сил на некоторое время, и мы идем ровно. Но потом то и дело начинаем уезжать, останавливаясь подождать, когда Сергей совсем пропадает из поля зрения. Где-то к пяти часам становится ясно, что втроем нам никаким чудом не приехать на финиш вовремя. Сергей отпускает нас вдогонку за временем, намереваясь доехать до Ленинска и там сесть на автобус. Покатушка для меня кончается. Снова начинается марафон Хотя, надо вам сказать, марафон в хорошую погоду в велотрусах с плейером и без боли в коленках – это для меня что-то новое. Хотя не настолько халява, насколько звучит. И указатель 49 км до Волгограда наводит тоску: Использую испытанный прием – избегать экстраполяций, все может измениться. И правда, плейер вновь захватил мое внимание и дело пошло. Начинает болеть шея, немного колени. Темно. Но вот уже Волжский! Здесь den пропускает меня в положение ведущей. Время опять сильно поджимает, и от страха чуть-чуть не успеть на финиш у меня проходят совершенно все дискомфортные ощущения. Опять 25 км/ч. Пару раз оглянулась, позади одиночная фара на ожидаемом расстоянии, еду дальше. Жуткое это чувство – ехать на пределе времени! Ну очень хочется успеть, нервы тоже на пределе! На ГЭС не оглядывалась, опасно. Слуховых галлюцинаций у себя до сих пор не замечала, ясно слышу сзади: «А я у тебя на хвосте сижу!». Естественно, подумала, что это den. Подъезжаю к финишу у въезда в город в 21.24, встречает Лена: «А где den?». Отвечаю, что сейчас будет. И тут мимо проезжает велосипедист – не наш! Иду к КП. Алина выходит навстречу: «А где папа?». Отвечаю, что, мол, сейчас den приедет, пусть он и объясняет, где папа. Ровно в 21.30 появляется den. Оказывается, я его потеряла еще в Волжском. А Сергей приехал своим ходом. Пусть за 15 часов, но свою цель он выполнил на все сто Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Впечатление такое, как будто сам марафон проезжал. den на байке…Сергей на байке…Я на байке…Мы — байкеры! «тупо покататься, потренироваться и потом на форуме потрепаться»Как я уже и отмечал, хорошая цель, чтобы ехать марафоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Марафон-200. Во вторник неожиданно позвонил Андрей (asvel) и сообщил, что в субботу стартует марафон-200. А мы и не готовы! Хотя кто в России бывает к чему-нибудь когда-то готов! Вот и мы готовились к марафонам только следующего сезона. Андрей поставил на колеса свой новый Трек, но технических проблем оставалась куча. Я же после 300-ки понял, что на байке не актуально, и завел у себя в гараже "крокодила" (забрал у знакомого раму спутник хвз 79 года). Поставил дешевые колеса в сборе ( когда такое колесо вращается во втулке, интересно наблюдать и слушать, как кривые шарики вращаются в кривых же втулках). Резину поставил "а-ля пьяный удав советского разлива"- взял у знакомого. Камеры купил омские (когда брал в запас 4 камеры, Андрей посоветовал две оставить дома т.к. каждая весит около килограмма). Тормоза только для вида, лишь краешком за обод касаются. Багажник Андрей презентовал. Хотел до холодов просто проверить на ходу, что да как. А зимой довести до ума. А тут как назло колеса на байке проколол, а возиться лень. Решил ехать на "шоссере". Система на нем 28-38-48, задняя трещетка 14-34. В общем, передача как на горном. Погода вроде только на среду дождь обещала, но каждый день дождь плавно сдвигался к выходным. Но "лед тронулся", и назад дороги нет. Для себя решили, если будет проливной дождь как на 300-ке, то не поедем. В пятницу приехал к Андрею, а у него вел не настроен. Провозились с тормозами, рулевой, "восьмерку" убрали, настроили переключатели, и только тогда вздохнули. Оказывается зря. Андрей покрутил рукой педали на моем "шоссере", и спокойно так заявляет: "Саш, а что у тебя колесо-то не крутится?" Меня холодный пот прошиб. Сразу мысль-трещетка навернулась, а съемник и байк, с которого можно снять другую-за 50 км. И уже 11 часов вечера. И машину уже отпустил. Кручу педаль, колесо стоит. Что за черт! А так хотелось медаль! В общем, постучал я по колесу, протер фару, и чудо свершилось. Педали без колеса больше не вращались. А вот уверенности, что завтра этого не будет снова, уже не было. Набрал ключей гаечных горсть, вязальной проволоки и тому подобных инструментов для ремонта в полевых условиях, попробовал поднять навьюченный "шоссер", и понял, что теперь можно уже рассчитывать на силу инерции, после того как раскручу колеса, меня уже ничто не сможет остановить. Тормозов-то почти нет. Ночью проверял обстановку на улице-все как и перед 300-кой. Дождем пахнет. Тучи. Капает что-то откуда-то. Полшестого подъем, краткий предполетный инструктаж, полседьмого выехали. На вокзале сели в троллейбус, на "Монолите" вылезли, чтобы к месту старта подъехать своим ходом В гонке до места старта я занял третье место, Андрей-второе. Занявший первое место был уже там. Удовлетворившись пока достигнутым результатом, занялись делом-начали глазеть на девушек. И чего им не спится в такую рань в субботу? Вот у нас в деревне…. Постепенно собрался кворум. Был дан старт, но пелотон стартовать все не решался, боязливо выглядывая из за стоящего автобуса. Наконец первые смельчаки рискнули, за ними потянулись остальные, и марафон начался. Постепенно набрали скорость, но определить какую-не смогли. У Андрея отошел датчик "маршрутника". Приняли решение догнать и сесть на колесо одному из лидеров, кто еще оставался в зоне досягаемости. Обогнав нескольких байкеров, сели на колесо Комочкову. Решили держаться за ним, сколько сможем. Да и трасса незнакомая, можно заплутать. Андрей поправил датчик, и "маршрутник", ожив, стал показывать хорошую скорость. Это потом я понял, что Андрей поставил слики, а "маршрутник" не перенастроил, и он безбожно завышал. А пока не напрягаясь летели под 30км/ч по ГЭС, вышли на трассу. Сделали небольшую остановку, нас обошла группа байкеров. Догнали. Сидели на колесе довольно долго, Комочков их обошел, мы за ним. Мешал встречный ветер. Андрей поймал гвоздь в заднее колесо. Пока меняли камеру, все повторилось в обратном порядке. Те, кого мы с таким трудом обогнали, теперь легко проносились мимо, на ходу предлагая помощь. Но вот мы снова в седле. Теперь до конца марафона нас будет преследовать злой рок. Обогнав соперников, вновь будем пропускать их вперед по различным причинам. До поворота с трассы обошли двоих-emill-а, идущего вне зачета, и парня на велосипеде без названия. На повороте засомневались, пока смотрели "жэпээс"- они тут как тут. emill-а обошли. До пос. "Красный Октябрь" не могли догнать второго, помогла хитрость - крикнули, что у него сумка падает. Помогло До Рассвета его не видели. А в Рассвете аншлаг-толпа местных осаждает магазин. Присмотрелись, а среди аборигенов больше всех толкаются и шумят наши марафонцы. Вклинился и я в толпу, неосторожно затребовав бананов. Услышал в ответ: "Извини, дядя, бананов у нас нема" и очутился на улице. В руках оказались апельсины-первое, что попалось под руку. Бананы добыли уже на улице. Поделив добычу, съели. На трассу уже ушли emill и Александр. Другие же расположились на отдых. Выяснив, что на 111 км нас ждет еще один магазин, засобирались в дорогу и мы. Опять обошли emill-а. На 111 км посетили магазин, подрегулировали вел. Нормально сидеть я уже не мог. И руки уже ныли в любом положении. Стартовали. Стало жарко, усталость уже накопилась приличная, а до Ленинска еще далеко. Только желание горячего чая и котлет по-киевски нас поддерживало. Андрей же опустил голову и занялся сбиванием меня и встречных машин с трассы. Да и меня накрыло. А тут впереди что-то мелькает. После короткого совещания решили, что не иначе как рандоннер. Уж не самого ли Комочкова догнали? Но это был снова Андрей-emill, который упорно и методично крутил педали. Обошли.Через часок я запросил отдыха своим усталым ногам. Пока лежал, меня осенило-ведь эти парни просто не знают о всех трудностях марафона, им никто не объяснил, как это сложно. Вот мы это знаем и полной мерой испытываем на себе. А им что-едут и едут. Тут на горизонте опять показался emill, и мы стартовали, не дожидаясь его приближения. Большой перегон до Ленинска мы выдержали. Там Александр уже штурмовал магазин. Присоединившись к нему, два раза сумели добыть чай и котлеты по-киевски. Завалились на лавки. Подъехал и emill. На импровизированной сходке с удовлетворением выслушали жалобы соперников на усталость, расписали в красках, что чувствуем мы. По всему выходило, что в этой группе мы будем лидерами. Андрей и Александр против Андрея и Александра. Дав им пять минут форы, догнали и перегнали Андрея. Надеялись, что в последний раз. Отставшие нас достать не могли, исходя из наших расчетов. Мы же могли достать только Александра, что скоро и сделали, сев ему на колесо. Пришла мысль проехать остаток пути за ним, спрятавшись от ветра, а перед финишем просто обойти. Но вышло по-другому. Александр остановился, и мы опять остались одни нашей маленькой командой. План-минимум выполнен. Соперники отстали. Но уже начали сдавать и мы. Сначала нас догнал Александр, ехал с нами. Но когда у меня практически отказали мышцы ног, ушел вперед. Одного уже пропустили. Что поделать. А между тем на подъезде к Средней Ахтубе я крутить уже не мог. Отлеживался на остановках на лавках. А до финиша еще 30км. Подводить Андрея не хотелось, но выжать мог только 13-15 км/час. Андрей засуетился, стал предлагать зацепить меня буксиром. Я отказался. Надеялся успеть в контрольное время и так. Единственно, не хотели, чтобы нас обогнал emill. А он тут как тут. Обошел нас и дальше едет. Ну что тут поделать. Обидно стало. Махнули на все рукой, плетемся дальше. Доковыляли до Волжского. Темнеть начинает. Посетили магазинчик, набрали бананов и сока. Сели на велосипеды, а я почему-то уже не чувствую боли в ногах. Начал набирать скорость. По Волжскому уже неслись на максималке. Андрей местный, дороги все знает. Свернули на набережную, пронеслись по ней. Появился азарт гонки, захотелось достойно завершить марафон, обогнав кого-нибудь на финише. Но где этот кто-то?! Перед ГЭС сделали последнюю остановку для дозаправки. Тут на нас напала большая собака, пришлось так на нее гавкнуть, что она вместе с хозяевами сбежала. А пусть не лезут! Вдалеке мелькнула настигающая тень, и мы стартовали. Пронеслись по плотине, в разрыве плотного потока машин обошли emill-а, которому добрые люди из Волжского так подсказали дорогу, что он заплутал, и неудержимо понеслись к финишу. Вот такой финиш по мне! Если бы марафон состоял только из старта и финиша, нам бы с Андреем равных, пожалуй, и не найти. Практически всю трассу прошел на передаче 38-20, 38-18, 38-16. Старались держать каденс. А вообще для меня это первый пройденный марафон. Много новых впечатлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Александер, спасибо за отчет! Интересно было сравнить ощущения. 2 часа так меняют картину! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 часа так меняют картину!Не то слово! У Александра гонка была, а у нас марафон Мы заранее знали, что придем последними, и не релаксировали по этому поводу. Александер, Maja, спасибо за отчеты, понравилось. От себя добавлю следующее: [*:1mronnkm]Было отличное чутье на время - оказывается, его можно сбить, если не настроить велокомпьютер. Значит, надо настраивать, как бы не хотелось спать.[*:1mronnkm]Почему сложно ехать марафон группой? Потому что раздолбайство участников (кто-то не катался, кто-то халатно отнесся к подготовке вела) приводят к проблемам, которые обычно случаются в разное время. Все это суммируется, график рушится. Конечно, во время починки можно отдохнуть, только лучше отдыхать на ходу с минимальной скоростью.[*:1mronnkm]Оказывается, если три месяца толком не катался, то даже 200км, но в рваном темпе, уже проблема. Мышцы теряют рабочие кондиции и быстро забиваются. Проехав в ровном темпе, скорее всего никаких проблем бы не заметил.[*:1mronnkm]Марафон 200 за 9 часов или за 13 - это совершенно разные марафоны. Можно и в четвертую свою двухсотку, проехав ее за 13:30, ощущать чувство победы, потому что финиш прошел на пределе времени и возможностей, и далось это совсем нелегко.В качестве обобщения, могу сказать, что марафоны это все-таки удивительная вещь. Как бы марафон ни прошел, получаешь какие-то особые впечатления. Хотя я и сам приложил усилия, чтобы все двухсотки были разными. Первая - она и понятно, уникальная. Тогда я готовился, ставил на байк слики, упирался на дистанции. Вторая была с грузом, третья на шоссейнике, а четвертая опять на байке, но по новой трассе. Надо на весну что-то уже думать. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибки за отчеты! Интересные и такие разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stayer Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ну вот и я отпишусь. (опоздавший товарищ на оранжевом хвз) Вел подготовил за три дня. Как оказалось не до конца... Но об этом ниже. Так вот, на старт я опоздал всего на 5 минут. Но эти пять минут... Бросился догонять. Думал догоню на тракторном. Как бы не так. Ладно думаю ну на дамбе уж точно. Ага щаз. Догнал хвост ток на спартановке на универсаме. Поболтал, пофоткал и дальше рванул. Старался фоткать всех кого обгоняю, но при выезде на плотину обгонял одного товарища и не сфоткал так как гнался за камазом 50 км/час. Вот на плотине обгонял одного за другим и перестал убирать фотоаппарат в карман. Дальше затишье. Комочкова и 2-х товарищей обогнал только за волжским. Рвем дальше. А дальше 75 км в одного. С собой брал три бутерброда и аскарбинки ну и соответственно воду. Поел первый раз через 3 часа после старта. Ну так вот, через 75 км догнал стаса. Валил он прилично. Но я все таки рвался догонять ушедших вперед медведева, баннова, осинцева и певнева. Но так никого не мог догнать. Ну вот и рассвет. Вовремя не свернул, пришлось срезать по грунту, а говорили же... Ну вот и я на к\п и тут, вот черт, замечаю что рулевая у меня жутко люфтит. Как не развалилось то все??? 0_о Ну кое как залечил. А тем временем подъехал стас, артем и комочков. Купил сок и минералку. Съел сникерс, заготовленный накануне. Перекусили. Но понял что надо валить. Выехали вчетвером но быстро остались втроем. Можно было не опасаться что кто-то нагонит. Когда смотрел название населенного пункта на бумажке в***ался (по другому не скажешь) не знаю во что (на дорогу не смотрел) а эти чери хоть бы что сказали что типа там яма. Конечно интересно было как я ее проеду. ) В общем вилка сработала до упора. Но колесо осталось целое. Едем дальше. Вот и ветерок встречный. Расслабились ехали 22-25. Доехали таки до ленинска. А тут так долгодогоняемые медведев и баннов. Медведев все соблазнял "вкуснейшими пирожками", но я решил не отдыхать и уехать с ними, так как стас и артем хотели передохнуть. Но зашел в магази купит сок. Вода была на исходе. Вышел а медведева и след простыл. Ну думаю решили удрать, но как бы не так. Быстро зали сок и рванул догонять. Догнал через четыре километра. До средней ахтубы ехали вместе. Потом они чет остановились я решил подождать, но через минуту поехал. Они продолжали стоять на обочине. При въезде в волжскй решил увеличить темп. Летел как мог. На плотине 35-37. Понял что мог на протяжении всей дистанции ехать быстрее. Ну за певневым мне пока не гоняться так что ладно. Пот и финишный свор, но до него еще крюк надо проехать. Подъехал к памятнику. А там какой-то баран на двенашке закрыл и дорогу и надпись на асфальте куда ехать. Чуть мимо не проехал. Но вот я и на финише. Время 8.24 минус 5 мин опоздания 8.19. Ну это уже не критично. Впечатления потрясающие. Даже не особо сильно устал. Спасибо еще раз Денису! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Stayer, судя по твоему темпу, ты вполне мог бы попробовать поехать с Певневым. Хотя мне сложно делать выводы, я с ним только до первого КП на четырехсотке доехал, и там он не ломил совершенно. Ехать было легко. По-любому такое отставание от лидеров - это как раз из-за того, что ты с ними не ехал. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stayer Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 да, мне не на кого было равняться. хотя я сомневаюсь что я больной бы их темп выдержал. будь я здоровый... много времени из-за остановок потратили. минут 40 наверное. плюс темп после 130 км упал. хотел в отыв уходить,но скучно было бы одному хорошо еще что технических проблем не было. вон Мдведев прокололся, но на первом кп он нам 20 мин вез. 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 вон Мдведев прокололся, но на первом кп он нам 20 мин вез. 0_оМедведев обычно едет очень спокойно, никуда не торопится. Очень мало останавливается, на марафонах за счет этого можно отыграть кучу времени. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Письмо из группыКомочков В. А. пишет:Результаты осеннего марафона зарегистрированы.В среду можно получить:дорожные карточки с маркой регистрации в АСР всем участникам,а также медали АСР - тем, кто их заказывал.Стоимость медали 240 р . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти