Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Что-то типа FAQ по фонарям, аккумуляторам и зарядкам


Рекомендуемые сообщения

Хорошего качества на диле (таки рекомендации фонаревки).

Так себе (на сезон) на фасте за два бакса (для чтобы решить, надо оно тебе или не надо).

Вообще говоря, это классическое крепление «зебралобника», т.е. г-образного налобного фонаря типа Zebralight (дорогой бренд)*.

h600f.jpg

 

Только фонарь при этом не на лбу, а над ухом. Гораздо менее удобно, наклон почти не регулируется, но на безрыбье...

 

У меня такое есть, могу дать попробовать. По моим примеркам светит оптимально для хождения по тропе и высоковато для работы под носом (типа готовки на биваке).

 

-----------------------------------------------

* а все эти ваши пецтели сасут у зёбры с причмокиванием. Даже рядом не стояли.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: по-моему, Олегатор такое крепление пробовал с конвоем, поспрашивай.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на которые мягких силиконовых нахлобучек типа этой или этой китайцы отчего-то не выпекают.

а эти  подходят к Convoy M2 ?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, как будешь батарейки и с БД отдавать, напомни, все покажу и конвои и крпежки и даже DIY резинка от трусов для фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как будешь батарейки и с БД отдавать, напомни, все покажу и конвои и крпежки и даже DIY резинка от трусов для фонаря.
а мне покажешь резинку? О_о 

 

 


ЗЫ: по-моему, Олегатор такое крепление пробовал с конвоем, поспрашивай.
Такое крепление с S2 хорошо тем, что сам фонарь не тяжёлый. С М2 было неудобно тем, что голова фонаря тяжеловата и он пытался сползти. Но у меня не "стринги",  а просто круговая держалка без средней резинки.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была приличная тема. ;) харе тут резинки от трусов друг другу показывать. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


027 сказал(а) на которые мягких силиконовых нахлобучек типа этой или этой китайцы отчего-то не выпекают.

 

а эти подходят к Convoy M2 ?

Которые именно «эти», и зачем так орать?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти которые в твоем сообщение выше были ссылками. в мобильной версии хреново цитировать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда ладно. Нет, там про фонарики с 32 мм мордою ничего не было. Я М2 не пользуюсь, так что и не искал ни разу.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА У МЕНЯ ИМЕННО ТАКОЕ КРЕПЛЕНИЕ И ВСТАВЛЯЮ Я ТУДА CONVOY M2. ВСЕ НОРМ.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Встала проблема с Convoy S2. перестал светить. При вскрытии пациента пришли к выводу, что окислились контакты в "жопке" фонаря, так как там гальваническая пара люминь+бронз. В "носу" эта проблема устранена, путём капель припоя между конатктами. А в "жопке" так сделать нельзя, ибо там кнопка. Фонарь горит только после того, как почистим контакт. Но недолго. Каждый раз залазить в жопку фонаря - лень. Тем более, если он начнёт дурить ночью где-то далеко от дома, будет печально. 
Уже купила новый фонарь той же модели, но есть ряд вопросов. Как не допустить снова такой же беды? Как "оживить" прошлый фонарь? 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так как там гальваническая пара люминь+бронз

Аманита, я кончиком ножа слегка соскабливаю окислы с кольцевой медной дорожки, что на плате кнопки, и с торца резьбового кольца. Так, чтобы был чистый металл. Этого хватает в среднем на год.

 

Если ты делаешь так же, то, может, причина не там, а в кнопке, например?

Я бы на твоем месте залил каплю WD-40 внутрь кнопки и пощёлкал ею раз пятьдесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, кнопка норм, так как пытались включить го без корпуса 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотела сказать, без задней крышки?

Это меняет дело.

Единственный известный мне способ включить фонарь без задней крышки - замкнуть донце аккума (его минус) на корпус. И если при этом фонарь не включался, то - да, кнопка тут ни при чем. Но! Ни при чем и задняя крышка.

Остаются: контакт между платой драйвера и головой фонаря; диод; плата драйвера.

 

В первую очередь я бы проверил пайки между платой драйвера и головой фонаря.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, я и обвиняю задний контакт, так как там, опять же, недопустимая гальваническая пара. И мне не совсем ясно что делать чтобы не допустить снова окисления на новом фонаре. Счищать окисел помогает на час работы фонаря. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я и обвиняю задний контакт

По моим наблюдениям, ток к минусу аккума течет либо через прижим торца "ручки" фонаря к резьбовому кольцу хвостовика - так в моем Конвой М1, либо через резьбу, по которой хвостовик навинчивается на ручку - как на моем Конвой С8.

 

Если тебя беспокоит недопустимая пара резьбовое кольцо - "ручка" фонаря, и если в твоем фонаре контакт именно там - положи туда железную шайбу. Железо ни с алюминием, ни с латунью не конфликтует. Можно вырезать его из консервной банки, убедившись с помощью магнита, что это железо. С шайбы надо будет соскоблить пищевой лак.

Но это сработает, только если контакт именно по торцу "ручки" фонаря, а не по резьбе. Убедиться можно по натёртому следу на торце резьбового кольца и "ручки" фонаря.

 

Если контакт по резьбе - даже не знаю... разве что смазать ее, чтобы защитить от окисления. Хотя на резьбе окисление не должно мешать, ведь при каждом отвинчивании-завинчивании ты окислы с алюминия сдираешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, ручка, как я понимаю - корпус, тут вообще не при чём. Без неё точно так же не работает. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, как нибудь разберу ещё раз, сфоткаю. Пока я его почистила клячкой и спиртом, посмотрим, насколько это было эффективно.  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришли к выводу, что окислились контакты в "жопке" фонаря, так как там гальваническая пара люминь+бронз.

 

недопустимая гальваническая пара

Чушь.

Либо какой-то сранью агрессивной мазали, либо таки проблема кнопки, либо вообще не в хвосте, а в голове, а диагностику делали криво.

Либо тупо грязь не ликвидировали, будучи уверенными, что ликвидировали.

Нет никаких таких проблем у латунных вставок в люминь на фонарях, наоборот, одна польза. Проблема тут может быть в кривых руках и незнании матчасти.

И таки да, нет там никакой бронзы. Разве что темно-желто-красные пружинки, но это вряд ли.

Условно-недопустимой парой считается медь с алюминием, а вовсе не любые сплавы меди с любыми сплавами алюминия.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо какой-то сранью агрессивной мазали,

не мазали

либо таки проблема кнопки,

меняли

либо вообще не в хвосте, а в голове, а диагностику делали криво.

ставила бошку на другой фонарь - всё работает. Ставила жопу на тот же фонари - ничерта не работает. 

Либо тупо грязь не ликвидировали, будучи уверенными, что ликвидировали.

всё было зачищенно. 

 

ещё варианты? 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё варианты?

Отдать человеку с прямыми руками.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперконтом обильно смазать аккумулятор ("попку" и "хвостик" в вашей терминологии) Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...