Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Что-то типа FAQ по фонарям, аккумуляторам и зарядкам


Рекомендуемые сообщения

 

 


Боже, какие они крутые [:stars:]

ПС. тот, кто скзал, что они не подходят для велосипеда, либо их не пробовал, либо глаза забыл разуть.

М-мать.

Эффект "обезьяна впервые увидела паровоз".

Насчет "глаза разуть", придержал бы язычок.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для этой цели. Вы с Кестом забиваете топором сапожные гвозди. Это ваше право, вот только не надо обзывать слепцами знающих.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю для чего созданы эти фонари, но от них столько света, столько света...

А по мне, чем больше света, тем лучше.

Направляю фонарь параллельно земле, вижу всё метров на сто. Угол обзора просто нереальный, пятно света шире чем четырёхполосная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Я конечно не знаю для чего созданы эти фонари

Я знаю, для чего.

 

 

 


но от них столько света, столько света...

Это пройдет.

 

 

 


А по мне, чем больше света, тем лучше.

Лучше бы это прошло побыстрее.

 

 

 


Угол обзора просто нереальный

Это всего лишь очумение по сравнению с синюшными пластмассовыми многодиодиками за сто рублей из ближайшего ларька. На трех батарейках ААА.

Это пройдет. Побыстрее бы только.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдёт что?

Мне нравится, мне комфортно, я еду не напрягая глаза на любой скорости, почему что-то должно пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я знаю, для чего.
Для чего?

Потому что сейчас люди дюже нервные

У меня складывается впечатление, что "нормальные" люди наоборот чересчур спокойные. Вот орут под окном периодически всякие дегенераты, так хоть бы кто высунулся да картечью дал по лавкам.  :) Но вообще согласен, вести себя по свински и слепить встречных не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, +

Я сначала тоже не понимал, что нещадно слеплю пешеходов. До тех пор, пока встречный пешеход не заслонился от меня рукой.

Мне не понадобились семиэтажные маты, я сам и сразу все понял. Вспомнил, как приходилось ходить по тротуару слева от дороги и как по темноте ни хрена не видел под ногами, потому что встречные машины слепили безбожно :)

 

Кстати, я тогда тоже закрывался поднятой рукой, и некоторые водилы, видя это дело, переключались на ближний! Даже, пожалуй, многие. Но не все :(

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть единственный аргумент против Convoy C8- ослепление встречных? Это ведь не проблема,всегда можно направить луч перед собой. Одного не пойму- почему этот фонарь стоит на ~6$ дешевле m1/m2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, КМК.

Луч у С8 узкий, поэтому под колесом темновато. Вот и приходится увеличивать яркость, чтобы вне пятна хоть что-то видеть.

А ослепление встречных очень ярким узким лучом - попутное зло. Он же черт-те куда пробивает...

 

А направить луч перед собой - не лучший выход. У тебя почти под носом появляется сверх-яркая точка, которая тебя же и слепит. Глаз приспосабливается к этой яркости и кроме точки ничего не видит.

 

Разница в цене между С8 и М1-2, думаю, вызвана тем, что фонари М сделаны тщательнее, чем С8.

У них в концы трубки аккумуляторного отсека впрессованы латунные кольца, чтобы гальваническая пара была правильная. Латунь кольца - латунь хвостовика, и латунь кольца - латунь "пилюли" (модуля драйвера-диода).

А с М2 в комплекте еще и две короны (кольца крепления стекла) идут - ровная и зубчатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с непеределанным С8 - намного.

У меня М1, и я сравнивал его с М2 - мне лучи показались очень похожими. Может, М2 чуть шире, чем М1.

И оба они заметно шире луча С8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вот этому обзору, я большой разницы в ширине луча не заметил, вернее совсем не заметил. По боковым объектам это прекрасно видно. Более того, у С8 боковая засветка даже шире, чем у М2. Парадокс, ребята :)

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дополнить, за счёт мятых рефлекторов на моих С8-ых, свет от них гараздо мягче и приятнее, а края более размыты, чем на видео в обзоре. И всё это, при той же дальнобойности.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео-обзоры - это все здорово, конечно. Но если ты хочешь оценить пригодность фонаря для конкретного использования - скажем, как вело-фары, я не знаю способа надежнее, чем поставить на руль С8 и проехаться ночью. А на пол-дороге поменять С8 на М2 и поехать дальше.

И потом судить-решать, что шире, что уже и что лучше, что хуже.

 

Я вижу большую разницу между непеределанным С8 и М1. Большую.

Может, ты не увидишь никакой... у всех глаза разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Видео-обзоры - это все здорово, конечно.

Видеообзоры - это херь полная. Особенно, видеообзоры фонарей.

 

 


То есть единственный аргумент против Convoy C8- ослепление встречных?

Что за глупости? Что еще "аргументы против"? Не читайте ВЕЛИКана перед обедом. И после обеда тоже. Он никак от очумения радости не отойдет.

 

Convoy C8 - весьма неплохой фонарь. Если его использовать по назначению. Для наших целей его нужно несколько доработать. И тогда мутный Р7 в SF-15 сольет и по светораспределению тоже, как сливает по рантайму. (курсив - для fb03) ;)

 

 

 


Для чего?

С8 разрабатывался когда-то фирмой MTE, как чистый дальнобой. Светодиод туда исходно ставился с маленьким кристаллом, типа XP-E или XR-E. Есть прямая зависимость между отношением размеров излучателя к размеру рефлектора и минимальным углом, на который можно сфокусировать луч. И с этими диодами угол получался 2-3 градуса.

 

Модель оказалась очень удачной, и ее начали копировать все, кому не лень. Тут в продаже появился новый сверхмощный диод XM-L, немедленно обрел дикую популярность, и кетайса стала радостно совать его куда ни попадя. В том числе, и в С8. Луч при этом расширился до 6 градусов, а дальнобойность упала раза в полтора. Даже вся 10-ваттная моща не спасает - "светошило" на XP-E дальние объекты освещает ярче.

 

С тех пор на рынке огромное количество низкокачественных подделок. Строго говоря, кроме подделок там ничего и нет, ибо контора МТЕ давно закрылась. Но есть подделки качественный, а есть дрянные. Подделка от Конвоя вполне прилична по качеству. Подделка от XinTD заметно круче оригинала, но она и дороже в два раза конвойской версии.

 

 

 


Одного не пойму- почему этот фонарь стоит на ~6$ дешевле m1/m2?

Кроме латунной проставки, о которой помянул Трайдент, у С8 хвостовая резьба "голая", не анодированная. Возможно, еще скономили на покупке рефлекторов, вместо самостоятельного производства - могу только гадать. Почему сэкономили? Трудно нам понять ход мысли китайских маркетологов, но один момент очевиден - и это суровая реальность - рынок просто наводнен клонами С8 по 10-11 баксов, а то и по 5-6 (со старыми диодами).

 

На чем НЕ экономили - и это очень хорошо - теплоотвод, драйвер и хвостокрышка с кнопкой. Так что фонарь получился вполне себе добротный, и по соотношению цена/качество просто рвет всех на британский флаг.

 

 

 


Может, М2 чуть шире, чем М1. И оба они заметно шире луча С8.

C8 ~ 6 градусов

M1 ~ 10 градусов

M2 ~ 12 градусов

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Белка, а в глаз?

Не, ну реально нормально светит! В городе, впрочем, не ставлю, из гуманистических соображений.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Озадачился тоже приобрести пару недорогих фонарей от конвой: для пеших прогулок и на вело выбор пал на m2. Второй фонарь будет лежать в авто - визуально приглянулся s8. Надеюсь выбор правильный. Покурил данную ветку и воникло пару вопросов:

1.Какой выбрать цвет свечения светодиода? Смотрю, здесь многие берут T6-3C. На фонаревке советуют Т6-4С. Понимаю, что скорее это дело вкуса, но так скажем м.б. будут какие рекомендации исходя из практики?

2.Для S8 ток 2100mA целесообразен? В одном из видео-обзоров рекомендуют не более 1400 mA для данного фонаря.

3. Из темы понял, что народное крепление на руль уже не совсем подходит для m2. На фасттехе в продаже имеется другое крепление, с поворотом 360гр., м.б. оно лучше подойдет? Есть опыт использования?

Спаибо.

Изменено пользователем Flomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный, на мой взгляд, правильный совет - попробовать.

Это несложно сделать. Приехать, скажем, на Песочницу, присмотреть пару фонарей с разными цветовыми бинами, во время чайной остановки попросить их у хозяев на 5 минут и проехать-сравнить. В обратный путь мы выезжаем уже по темноте.

Даже кронштейн на руле не обязателен - пару минут можно проехаться, держа фонарь в руке, опертой на руль.

 

Дело-то в том, что я не так давно был уверен, что предпочитаю теплый свет. До тех пор, пока я на него не посмотрел пристально, в "реальных боевых" :)

Тогда мне стало казаться, что... ну, не холодный, а "прохладный" - самое то.

А еще чуть погодя я понял, что мой бин - нейтрально-белый или "чуть тепленький" :)

Например, 3С - 4С.

 

А Белка205 ездит, если я ничего не путаю, даже не на теплом - на горячем! Чуть ли не на оранжевом... И все ему нравится.

Все же "на вкус и цвет - все фломастеры разные" ©

И, по-доброму, надо подбирать свой свет в реальных условиях.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в абсолютном большинстве случаев ненужная. 

Ну, тоже кому как.

Мне её очень не хватало попервой. И теперь активно юзаю, очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


имеет прямой участок

Видимо я какой-то привереда: для меня критично и дискомфортно отклонение луча едва ли не на градус. Раньше приходилось регулировать прокладывая ремешок от фонаря.

(Плюс мои личные заморочки: возможность на стоянке направить свет на объект съёмки — зачастую это гораздо проще, чем вертеть руль или уж тем более велосипед целиком; и несчётное количество "бесфонарных" барышень в песочнице, сорповождая которых в ночи, направляешь луч перед ними :D )

Да, всё это, может быть, не особенно критично. Но удобно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...