Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Что-то типа FAQ по фонарям, аккумуляторам и зарядкам


Рекомендуемые сообщения

А Белка205 ездит, если я ничего не путаю, даже не на теплом - на горячем! Чуть ли не на оранжевом... И все ему нравится.

Поскольку щас катаюсь в двухфонарном варианте, всё чуть поменялось.

Основной - S2 c 4С, примерно 4000К... ну, терпимый цвет, чуть синее уже неприятен.

Дальний - С8 с 3С(так получилось), синюшный, но, он для освещаения зоны 30+ метров, там цвет не столь важен.

(Как единственный С8 на кривых грунтах применять крайне не рекомендую)

 

Ну, и сравнение впечатлений от бинов С4 и С7 в фонарике S2:

С4 - 4000К кажется несколько ярче.

С7 - 2800К уютней, приятней, ламповей, травы, и что самое ценное, грунта обретает разные цвета, в зависимости от материала.

При катании с толпой, на фоне остальных синюшных фонарей, особенно если эти фонари дают яркие пятна непосредственно перед колёсами, кажется откровенно жёлтым и тусклым, да.

 

Кароче, как обычно, приходится под толпу подстраиваться. С4, наверное, идеален, "и вашим, и нашим".

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fb03, конечно нефиг: пусть свернёт себе шею на первой же кочке и тащи её потом на себе до Европы :D

 

 

 

если ставить фонарь вплотную к выносу

Да именно так он у меня и стоит. И тем не менее.

 

О чём мы спорим (не зима ведь ещё :D )? Цена тому креплению — "пятак", разница между обычным и имеющим вращающуюся голову — "копейка". Было бы из-за чего дискуссию разводить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSV, премного благодарен за дельный совет, конструктивное предложение.

 

 

 


А тащить зачем? Не надо.

Волков жалко. Потравятся не ровен час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разница между обычным и имеющим вращающуюся голову

Разница в диаметре хомута. Вот такой http://www.fasttech.com/products/1630/10002461/1181500-360-degree-rotation-cycling-bicycle-mount-holder-c можно прикрутить на толстый руль близко к выносу. А неповоротный с таким хомутом я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, кое-что прояснилось :good: Задам еще вопрос по поводу ЗУ. В свое время пригнал с БИКа "народную" зарядку для 2-х АКБ 18650. Стоит такую использовать, или она уже из той серии, когда перестала быть "народной"?

http://s017.radikal.ru/i406/1409/ec/e02fe59c7940t.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1409/10/d2ef97127d6ct.jpg

Изменено пользователем Flomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого феерического ...деца я еще не видел.

Андрей, ты глянь - два транса, два оптрона - леденящий душу НЕХ! :crazy:

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я какой-то привереда: для меня критично и дискомфортно отклонение луча едва ли не на градус.

На всякий случай: 1 градус, это примерно 1/10 от ширины хотспота твоего С2.

 

А Белка205 ездит, если я ничего не путаю, даже не на теплом - на горячем! Чуть ли не на оранжевом...

Путаешь. Именно на теплом белом оттенке 7С. Это примерно, как галогенка, может быть чуть холоднее. ;)

 

1.Какой выбрать цвет свечения светодиода? Смотрю, здесь многие берут T6-3C. На фонаревке советуют Т6-4С. Понимаю, что скорее это дело вкуса, но так скажем м.б. будут какие рекомендации исходя из практики?

Подробности искать лучше на фонаревке, и спрашивать лучше там же. Очень кратко:

  • Холодные (6000-7500К) - используют для "вау", для дальнобойных фонарей (спорно), очень нравятся новичкам (ибо сияет ослепительно).
  • Теплые (2400-4000) - используют рыбаки (лучше просвечивает дымку над водой и муть в воде), фотографы (хорошая цветопередача, высокий CRI), и просто любители теплого света.
  • Большинство тех, кто задумывается о качестве света, начинают с холодных, но потом неизбежно мигрируют на нейтральные (4200-5000К). Я и сам мигрировал, и процесс этот наблюдал. Некоторые мигрируют дальше, на теплые (фотографов и рыбаков не считая).
Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кетайса выпустила новую версию Конвоя М2 с узкой попкой. Теперь он будет выдавливаться из народного крепления при нажатии на кнопку.

Вот инфа от фонаревщика с велосипедом:

 

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
У нового М2 точно попка равного диаметра с тушкой? Тогда он станет выскальзывать из народного крепления. И я больше не могу рекомендовать его, как народный велофонарик.

 

Нет, все точно также как у старого, только что проверил. Тушка в точности дюймовая 25,4, хвост 26,2.

P.S. И, кстати, за счет своей frosted surface в креплении сидит просто мертво, даже при запихивании сопротивляется.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. срочно нужен ответ знатоков. сейчас разместил заказ на фасттече. заказал народный фонарь Convoy M2 https://www.fasttech.com/p/1212501. у меня сейчас UltraFire C2-T60. Вопрос: какого цвета будет свет у Конвоя относительно Ультрафайера? что значит маркировка T6-3C? и может быть есть смысл взять с другой маркировкой? (пока есть время изменить заказ). заранее спасибо.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вместо T6-3C взял T6-4C.

Это примерно 4000К, цвет ещё не тёплый, но заметно приятней.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


T6-3C

 

а этот холоднее или теплее?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну тогда норм

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, правильно, только не смешивайте мягкое со сладким. Коды T4, T5, T6, U2, U3 не имеют никакого отношения к цвету. Это группы по яркости двух конкретных типов диодов фирмы Cree: XM-L и XM-L2.

 

Коды цветового отттенка начинаются с цифры, и они одинаковы для любых источников белого света, ибо стандарт ANSI. Не только для диодов, а хоть для Солнца.

 

Color bins - ansiwhite.jpg

 

Однако существуют расширенные версии этих кодов (например, у фирмы Cree), и даже совсем нестандартная самодеятельность (например, у Luminus), либо сильно упрощенная градация, как у SSC.

 

[FAQ] Цветовые бины (оттенок или цветовая температура диода: маркировка)

FAQ - Нейтральные диоды


Два слова по терминам. "Бин" - это просто группа отсортированных очень близких по параметру диодов. Слово "бин" применяется обычно к эффективности, светоотдаче, яркости, но может использоваться и для обозначения цветового оттенка. Для групп цветового оттенка есть специальный термин "тинт".

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел обзор Convoy S3, очень понравился своим широким хотспотом. Наверно будет шикарен для ближнего света.

Жаль, что он так сильно нагревается даже при драйвере 2,1 ампера.

Вопрос к главному специалисту по фонарям @027, на сколько он будет хорош при драйвере на 1,4 ампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел обзор Convoy S3, очень понравился своим широким хотспотом. Наверно будет шикарен для ближнего света.

Особенно шикарно светит,, если заменить рефлектор на 25-градусную TIR оптику. Луч остается примерно такой же ширины, зато очень плавные переходы, мягкий такой свет. Кроме того исчезает легкая подкраска оттенка, характерная для рефлекторов (4С "зеленит", 5А "розовит", 1С "отдает фиолетовым").

Вот только S3 теперь идет новой версии, и неизвестно, как она в него встанет. Пока нет точных данных. В старую ставилась с минимальным напилингом.

Народ говорит, что с этой целью надо брать S2+.

 

Жаль, что он так сильно нагревается даже при драйвере 2,1 ампера.

На велосипеде вполне можно гонять такую версию на полном режиме. Единственное, надо помнить, что спасает только постоянный обдув. Не оставлять в жаркое время включенным на максимум надолго, когда обдува. На стоянке в штиль, при попутном ветре, когда едешь со скорость ветра, дома на столе и т.п.

Можно долго светить, зажав в кулаке - ладонь хорошо отводит тепло.

 

Именна эта версия S3, на 2,1 ампера, наиболее популярна среди фонаревщиков с велосипедами. Они не катаются, как мы, они все больше по городу и неспешно. Им хватает с лихвой одного ближнебойного фонаря. Но дело не в этом - жалоб на умершие от перегрева S3 пока не видать.

 

Желательно сразу перебрать фонарь с целью улучшения теплоотвода: заменить термоклей на тонки-претонкий слой термопасты, той же термопастой промазать резьбу на пилюле, тщательно, но без фанатизма, закрутить все крутящееся в голове. Лично я не покупаю готовые фонари, а собираю сам.

 

Сейчас пошла в продажу новая версия S3, без пилюли. В этом корпусе сплошная перегородка, на которую крепится звезда с диодом. Теоретически, теплоотвод должен быть лучше.

 

Вопрос к главному специалисту по фонарям 027, на сколько он будет хорош при драйвере на 1,4 ампера?

Я с таким и езжу. На максимуме света хватает с избытком. В основном езжу на среднем, лишь иногда его не хватает. Но это для моих подслеповатых глаз и плохого сумеречного зрения.

Свет кажется слабоватым в сравнении с яркостью пятна дальнего света (Convoy M1, драйвер 2,1А). Надо бы как-нибудь собраться, припаять пятый чип, и посмотреть на токе 1,75.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, а есть какая-то альтернатива S3 (широченный хотспот), но что бы не так сильно грелся при драйверах 2,1-2,8 ампера. Ничего страшного, если будет дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Ключевое слово "трипл на XP-G". Это такая монолитная оптика на три диода в одной кучке. Требует соответствующей "звезды" (подложки). Выглядит примерно так (на железяку не смотрим):

 

трипл.jpg

 

Позволяет выжать посильнее эффективность и световой поток. Из-за маленьких размеров оптики на каждую ячейку светят широко.

 

Занимаются этим т.н. "кастомщики",  мастера, делающие штучные заказы. Дорого.

 

Есть еще квадриплы (4 диода в кластере), есть и более, есть на всяких других диодах. Любые капризы за ваши деньги. Welcome to fonarevka.ru.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Но я думал может что-то есть у конвоя типа S3, но в более большем формфакторе, что бы меньше грелся.

А до подобных конструкций я наверно ещё не дорос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...