Популярный пост 027 Опубликовано 30 августа, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Важно! Важнее некуда. В нашем городе ничего приличного не продается. Никто не торгует. Совсем. Вообще. *** (Обновленная версия, август 2014)Внимание! Конкретные модели фонарей, светодиодов, аккумуляторов и зарядников актуальны только на момент опубликования этой обновленной версии фака! В этой области техники жизнь кипит, и все стремительно меняется. Для тех кто не хочет думать. Самый простой ответ на вопрос "Что мне купить на велосипед?" Фонарь Convoy M2Крепление на рульАккумуляторы SanyoЗарядное устройство Nitecore i2Задний маячок беспородный Претензии принимаются по адресу: на деревню дедушке Константину Макарычу. ------------------ Тема навеяна очередными одними и теми же вопросами, а также подписью одного знающего человека с форума fonarevka.ru: "Ответ на большинство вопросов, какой выбрать фонарь". А также бесконечным перемалыванием воды в ступе на той же фонаревке на предмет выбора аккумуляторов 18650.Итак, что народу нужно? Народу нужно, чтобы дешево, доступно, относительно надежно и, по возможности, беспроблемно. Я начну, а вы продолжите. (За два года никто не продолжил, но все-таки! А вдруг?) Хорошие, годные вопросы-ответы будут добавлены в первый пост. Ладно, поехали! --------------------Q: Какой фонарь лучший для велосвета?A: Идеального фонаря не существует. Иначе был бы только он один, а остальные тихо исчезли бы за ненадобностью. Поэтому первым делом надо осознать, по каким дорогам и с какой скоростью ты собираешся ездить по ночам. Одно дело гонять на шоссере по гладкому асфальту, тогда нужен свет поострее, дальнобойнее. Другое дело колбаситься по грунтовым дорогам и тропинкам, с множеством поворотов и развилок. Тогда нужно светить раза в три пошире, мягко размазанным лучом.Q: Мне бы для шоссера...A: Хорошее решение - широко известный ручной фонарь типа C8. Этот такой стихийно устоявшийся стандарт дальнобойного фонаря. Его производят все, кому не лень. Его можно купить по цене от 5 баксов на алиэкспрессе (в мелкооптовых партиях за мусорные версии) до чемпиона по качеству в этом классе, фонаря от внутреннего китайского бренда XinTD.Главное, на что нужно обратить внимание при заказе, это тип светодиода. Тебе нужен XM-L или XM-L2, и никакой другой! Если ты видишь буквы XR-E, XP-E или XP-G (везде может быть цифра 2, это просто обновленная версия) - ты получишь "световое шило" с углом луча 2-3 градуса. Это будет отличный поисковый фонарь для спасателя в горах, это прекрасно подойдет для вау-эффекта, но никак не фара для велосипедиста.Q: А для города?A: Тут надо понимать, какой имеется в виду город. Вернее, каковы на ощупь городские улицы. Мы же в городе-герое живем, должен понимать.Для ярко освещенных магистралей достаточно иметь любой. Его задача - обозначить тебя на дороге, габаритный огонь. Чтобы встречный-поперечный автомобилист тебя гарантированно заметил и случайно не снес. Некоторые ставят на руль фонарик со стробоскопом, часто мигающим светом. И действительно, видно за километр, хотя фонарик дохленький.Что касается непрерывной череды ям и коддобин - на магистрали - тебе вполне хватит света уличных фонарей. Нет смысла заморачиваться на что-то большее, чем габариный огонек.А вот для темных периферийных улиц в нашем богоспасаемом городе нужен такой же примерно велосвет, как и для загородных грунтовок. Ну... как минимум, не хуже. Хотя...Q: А какой нужен для загородных грунтовок?A: Я скажу тебе, как родному - какой тебе не нужен. Ни в коем случае не нужен. Существует класс узкоспециализированных светодиодных фонарей с переменным фокусом. Он настолько прикольно выглядит для новичка, и настолько силен интерес к этой забавной штуке, что отдельные безответственные китаёзы призводят такое даже в формате велофары.Такой фонарь на велосипеде не нужен и даже вреден.Подробно что да как, расписано тут.Я вовсе не отговариваю. Напротив, я советую обязательно купить такой фонарь! Чтобы вдоволь наиграться и удовлетворить природное мальчишеское любопытство. Но если нужен таки велосвет, я советую сразу заказывать рефлекторный фонарь - чтоб не получилось, как у меня.Q: Ну так какой же фонарь будет хорош для грунтовых дорог?A: Если ты не ночной гонщик (я в хорошем смысле, спортивные гонки), тебе подойдет ручной универсальный фонарь с креплением на руль. Так подавляющее большинство и ездит, не заморачиваясь специальными "велофарами".Для начала можно рассмотреть Convoy S2 (не путать с S3!) Оба они "карандаши", похожи друг на друга, но свет заметно отличается. Рефлекторы разные.Если ты будешь ехать чуток побыстрее (темп 17-22 км/ч), есть смысл посмотреть на Convoy M2.Если еще чуток побыстрее (20-25), тогда обрати внимание на очень красивый фонарик Convoy M1.А если еще быстрее, 25-30-50 км/ч по извилистой лесной дороге, перелетая через ямы и уворачиваясь от летящих в лоб веток, тогда тебе нужна мощная "велофара". Этого добра продается предостаточно, но я в сортах г-на так называемых велофарах не разбираюсь. Под этим названием продаются во множестве сверхмощные фонари с точно таким же круглым лучом, только с дурной яркостью. По сути, тот же "колхозный ксенон". Q: Да не гонщик я! Мне бы что попроще...A: Я и говорю, универсальный ручной фонарь на одном литий-ионном аккумуляторе 18650.Весьма желательно, чтобы у фонаря был "мятый" рефлектор (orange pill, апельсиновая кожура). Вот такой: Он дает мягкое, размытое пятно света. Гладкий, "зеркальный" рефлектор (ключевое слово smooth) нарисует тебе яркий остренький кружок с резкими краями, за пределами которого видно плоховато.Q: Как мне установить фонарик на руль?A: Отличное, проверенное крепление с того же Dealextreme. Оно же на фастеке. Подходит для большинства фонарей на одном аккумуляторе 18650. На толстые рули, если болтиком не удается, крепление можно установить с помощью пластиковых хомутов (стяжек). Стяжку пропускаются через дырки для болтика. Неубиваемое народное крепление. Резина банальная. Начни с этого, а дальше сам уже определишься.Q: Какой должен быть светодиод?A: Ответ один - XM-L фирмы Cree. Ну или XM-L2, модифицированная версия. Разницы почти никакой.Q: Я часто вижу в интернет-магазинах буквы Q5. Что это?A: Это неверное обозначение светодиода Cree XR-E или XP-E. Это довольно слабые светодиоды, если сравнивать с XM-L. Зато у них кристалл маленький по размеру, и его можно сфокусировать в "меч джедая". Он же "световое шило". По дальнобойности такой фонарь запросто уделает втрое более мощного собрата на XM-L. Остренький дальнобойный луч. Светошило. Для велосвета такой фонарь не нужен.Q: А у тебя какой велосвет?A: Я езжу сейчас на придуманной мною двухфонарной системе "дальний+ближний". Дальний - Convoy M1, ближний - Convoy S3. Подробности и картинки тут.Q: Почему аккумуляторы 18650?A: Потому, что лучшего еще не придумали. Недаром эти аккумуляторы используются в подавляющем большинстве ноутбуков.Q: Я слышал, что литиевые аккумуляторы взрываются.A: Чтобы взорвать современный литий-ионный аккумулятор, надо очень постараться. Ты когда-нибудь слышал о взрывающихся ноутбуках?Тем не менее, перегервать их чревато. Плохая идея оставить фонарь на торпеде автомобиля в летний полдень на солнцепеке.Q: Чем заряжать такие аккумуляторы?A: Раньше был дешевый и проверенный вариант, так называемая "народная зарядка" с Dealextreme. Всегда было много подделок под народную зарядку. Выглядят точно так же, но работают как попало. Но раньше с дилэкстрима этого говна не присылали.Теперь присылают.Взорваться оно не взорвется, но испортить аккумулятор подделка может.И теперь единственное, что могу рекомендовать, это вдвое более дорогую зарядку NiteCore i2. Зато она умеет заряжать еще и никелевые АА. Правда, нормально справляется только с хорошими, исправными никелевыми. Дохлые и поддельные лучше не оставлять без присмотра, возможен такой перегрев, что искорежит корпус. А с литиевыми справляется на ура. Тут никаких проблем.Цена вопроса на текущий момент: "народная" была по $6.20, Nitecore i2 примерно $15. Обе умеют заряжать два аккумулятора 18650 одновременно.Q: Как выбрать аккумулятор 18650? Их же много всяких.A: По сравнению с прежними временами, задача упростилась. Больше не нужно играть в лотерею, выбирая между "серыми трастфайрами" и "трастфайрами с огоньком", "синими ультрафайрами" или "вот там продают 10000 mAh за три бакса".Для начала имей в виду, что 18650 с емкостью более 3600 в природе не бывает. Да и те появились совсем недавно, в последние месяцы. (3600 в конце 2013 года).Для них требуется специальная зарядка и специальные фонари, способные использовать эти аккумуляторы на полную. Тебе этот геморрой не нужен. Это для гиков.Для твоего фонарика с одним аккумулятором хорошей, годной покупкой будет народный Sanyo 2600. Полное наименование Sanyo UR18650FM. Не менее годной будет такая батарейка: Samsung ICR18650-26F.И да поможет тебе Гугль!Больше 10-12 баксов за пару не соглашайся. Ну, 13 от силы.Для желающих несколько переплатить, но получить немного большую емкость аккумуляторов, продаются Panasonic 3400 и - новинка сезона! - Panasonic 3600! Обсуждение этих нюансов выходит за рамки фака по велосвету, а если в двух словах - тебе это не нужно. Забей.Все остальные качественные аккумуляторы формата 18650 - это те же саньё, панасоник или самсунг, завернутые в фантик от какого-нибудь бренда. Fenix, Nitecore, Sunwayman, тысячи их. И отдельно стоящие батареечные барыги Keepower. С наглой наценкой за фантик.Q: Как уберечься от подделок?A: Подделок пока не замечено, но были случаи продажи в китайских интернет-магазинах б/у аккумуляторов с разборки. Характерный признак на фото - следы (точечки) от контактной сварки на торцах аккумулятора. Еще замечен такой признак: настоящие, новые аккумуляторы китайцы обозначают словом Authentic или Genuine.Опасайся слова Original. У китайцев, как и у нас, слово "original" может означать "нестандартный, необычный". Неподдельный такой юмор. "Ну ты оригинал!"Q: Защищенные или незащищенные?A: Если у тебя мощный фонарь на двух или трех аккумуляторах 18650, обязательно защищенные.Если у тебя дешевая зарядка неизвестного происхождения - обязательно защищенные.Если у тебя фонарь на одну батарейку и нормальная зарядка, смело бери аккумуляторы без защиты.Эта защита не тебя защищает от взрыва и пожара, она защищает аккумуляторы от неправильного использования. Чтоб не померли раньше положенного срока.Q: Где можно узнать больше о выборе аккумулятора?A: Краткая инструкция. Подробная, с ликбезом и картинками. Q: Где бы купить аккумуляторы без проблем?A: В последнее время (с мая 2014) китайская почта ополчилась на пересылку литиевых батарей, жидкостей и режущих предметов. Это касается исключительно доставки по воздуху, наземным путем и морем посылки идут. Многие продавцы уже научились работать в изменившихся условиях, но не все. Именно поэтому я крайне не рекомендую покупать аккумуляторы в магазине fasttech.com, если не хотите геморроя. Покупайте на banggood.com (рекомендую вот эти), или на aliexpress.comQ: А задний фонарь, маячок, габарит?A: Нужно понимать, что задний габаритный фонарь по сути расходный материал. Они бьются, ломаются, теряются. Есть проверенный трехдиодный маячок с Dealextreme. Его видно ничуть не хуже, чем габаритные огни на волгах, жигулях и китайских скутерах. Купи их несколько штук, и забудь об этой проблеме на годы.Q: Постойте, а как же бренды? Разве фонарик, который впятеро дороже, не в пять раз лучше?A: Покупай бренды, если того хочется. Нет, не в пять раз лучше. Иногда даже хуже. Это вопрос сложный, и выходит за рамки простого FAQ. Когда ты созреешь до понимания, что тебе нужно конкретное фирменное изделие, этот FAQ будет не нужен.Q: Посоветуй хороший фонарь или велофару на элементах АА.A: Достаточно мощных для наших целей фонарей на АА не бывает. Велофар на АА не бывает вообще. То, что ты можешь купить - компактное, в красивеньком пластиковом корпусе - это не велофара. Это дохленькая имитация фары. Ей даже встречную кошку не ослепишь. Вам шашечки или ехать? АА или хороший свет? Это каждый должен выбрать сам.Не бывает достаточно яркого фонаря в пластмассовом корпусе. Не может быть в принципе. Достаточно мощный светодиод нуждается в хорошем охлаждении, а это значит только металлический корпус. Как только видишь пластик, знай - это слабосильная дохлятина.Q: У меня много аккумуляторов формата АА. Я их применяю в своих дивайсах. Мне не хотелось бы заводить новый формат батареек. Я могу использовать их заодно и для велосвета?A: Увы, ты можешь ими кормить только имитатор велосипедной фары. Габаритный огонь.Каждый решает для себя сам, но я видел многих, кто пытался ездить с фонарем на АА, и в первой же серьезной ночной покатушке убеждался, что надо переходить на 18650.Один 18650 по энергоемкости соответствует трем АА никель-металл-гидридам.Q: Велофара или простой фонарь?A: Чаще всего мы используем универсальные ручные фонари в качестве велофары. Это довольно мощные фонари на базе светодиодов XM-L и несколько устаревших ныне P7. Они не способны дать оптимальное распределение света, зато выдают столько, что тебе все видно. И ты можешь гнать по несложной грунтовой дороге 25, а то и 30. Специализированные же велофары способны дать такой могучий свет, что с ними не рекомендуется ездить по дорогам общего пользования. Эта штуковина сильно слепит встречных водителей.Кроме того, типичная современная мощная "велофара" состоит из двух-трех предметов, соединенных проводами. Это собственно светильник на руле, затем контейнер с аккумуляторами, прицепленный где-то на раме, и, наконец, пульт управления на руле - в случае продвинутой фары.Простой ручной фонарь крепится в зажиме на руле, легко устанавливается и снимается, никаких проводов, но он не столь мощно светит, и не так долго. Зато мы им можем легко воспользоваться, как обычным фонарем. Сдернул с руля - и свети, куда хочешь.Большинство "велофар" дают точно такой же круглый луч. Цены на настоящие фары, с правильным распределением света, начинаются где-то с $200-300. Все они самодельные. Кастом! Их очень непросто купить. Спрос превышает предложение на годы вперед. Такие дела. Изменено 18 августа, 2014 пользователем 027 Valery22, Ксеноморф, den и 7 других 10 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ...фирма Cree уделывает конкурентов по всем параметрам. Поэтому сейчас XM-L наше всеСогласен чуть более чем полностию. Но имею уточнение. Разница между SSC P7 и Cree XM-L есть, и она - в пользу последнего. Но разница не кардинальная. Не такая, скажем, как между Cree Q5 и любым из этих двух "прожекторов". У меня 2 фонаря - на XM-L Т6 и на SSC P7-D. Я езжу то с тем, то с этим. И разницы в освещенности дороги или во времени работы от одного аккума не вижу. Эрго: если вы покупаете/заказываете новый фонарь, и есть выбор - Р7 или XM-L, выбрать стоит XM-L.Но если вы не хотите заказывать/ждать посылки, а вам подвернулся фонарь на Р7 - берите и не сомневайтесь: разница с XM-L если и будет, то очень небольшая. А скорее всего, вы ее вообще не увидите.ИМХО. ЗЫ Два уточнения.1. Мой пост адресован людям, которых мало интересует, что за диод освещает им дорогу. Тем, кого интересует только свет, но не светильник. Кому нужно не шашечки, а ехать 2. Р7 уступает XM-L'у по эффективности, но есть у него и свои плюсы. Например, бОльшая площадь светоизлучающей поверхности и то, что в большинстве фонарей стоят рефлекторы, рассчитанные именно под Р7. И, как следствие, боковая засветка у него, по идее, должна быть получше, чем у фонаря с диодом XM-L и рефлектором для Р7. den 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 столько много советов. какой фонарь будет лучший в категории до 1000 рублей? а какой примерно до 500-600 рублей? Мим 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 "Лучший" - понятие субъективное. А люди разные, и хотят разного.Так что единственного ответа не существует. Но я могу сказать, какой фонарь считаю лучшим я. Это упомянутый в посте 027 UltraFire C2-T60 (среди фонарей ценой до 1000 руб). А до 500-600 руб - ничего сказать не могу. Потому что среди фонарей этой цены не вижу ни одного подходящего на роль велофары. Кстати, фонарь по ссылке от 027 стоит 32 с чем-то доллара. Фонарь по моей ссылке - точно такой же, но стоит 29.99 доллара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Но если вы не хотите заказывать/ждать посылки, а вам подвернулся фонарь на Р7 - берите и не сомневайтесь: разница с XM-L если и будет, то очень небольшая. А скорее всего, вы ее вообще не увидите.Добавил. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Такой вопрос. Почему фонари не идут на батарейках АА? Емкость аккумуляторов АА достигает 2700 mah, чего вполне будет хватать для покатушек. Посоветуйте, пжл, хорошие фары на основе аккумов АА. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Почему фонари не идут на батарейках АА?Об этом не худо бы спросить Бегемота... сорри, производителя. Но думаю, что дело в энергоемкости. У лития она больше, чем у никель-кадмия. То есть, отношение Ватт/кг у лития лучше. Может, поэтому? Посоветуйте, пжл, хорошие фары на основе аккумов ААНе берусь. Потому что фонарь, который я могу считать хорошим, должен быть на литиевом аккуме Может, есть и на АА такие фонари, что мне бы понравились, но я пока таких не встречал. И не очень представляю, что он должен уметь, чтобы я смирился с NiMH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В принципе, tRIDENT всё уже объяснил, я лишь добавлю. Грубо: один никельметаллгидридный аккум имеет рабочее напряжение (наверное, ЭДС? ) на выводах 1,2В. Ёмкость ширпотребных банок в районе 2,5Ач. Итого: примерно 3 Втч запасённой энергии и вес одной банки около 30-ти грамм Одна литий-ионная банка 18650 имеет номинальное напряжение 3,7В при той-же ёмкости 2,5Ач. Итого: примерно 10Втч энергии и вес банки 48-50 грамм. То есть один 18650 эквивалентен трём аккумам АА, только почти вдвое легче и примерно во столько же раз меньшего объёма. Так что на АА сейчас либо ацтойные габариты на руль, либо маленькие карманные EDC-фонарики. Есть достаточно мощные фонарики (3-5Вт) Fenix, раньше, когда кетайцы не наладили массовый выпуск дешёвых мощных фонарей, их часто использовали в роли фар. Но сейчас это уже не актуально, да и цена Fenix'ов и подобных вас не порадует)) Да, есть мощные ручные фонари, внутри которых пару кило АА, но на руль вы его не приспособите)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Оффтопик(наверное, ЭДС? )ЭДС (электродвижущая сила) есть разность потенциалов на зажимах источника напряжения, не включенного в электрическую цепь.Напряжение - разность потенциалов на зажимах рекомого источника, включенного в цепь и создающего в ней электрический ток. :удивлен:ops: Строго говоря, ЭДС померить невозможно, т. к. любой вольтметр есть электрическая цепь и потребляет от источника ток. Пусть малый или сверх-малый, но - потребляет. Стало быть, измеряется напряжение, а не ЭДС.А вообще-то все это - так... игра слов.Если речь идет о Вольтах, то это - напряжение. Так оно проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Такой вопрос. Почему фонари не идут на батарейках АА?Емкость аккумуляторов АА достигает 2700 mah, чего вполне будет хватать для покатушек. Посоветуйте, пжл, хорошие фары на основе аккумов АА.Такие мысли регулярно возникают у владельцев большого парка АА-аккумуляторов. Однако, хороших фонарей на АА не бывает, а тем более фар. 1. Никель-металлгидридные аккумуляторы выдают напряжение 1,25...1,27 В, поэтому из надо ставить минимум три последовательно для замены одного литиевого. Сразу возникают две проблемы: лишние контакты, пружинки, возможные неисправности кассеты.2. И даже три штуки не дотягивают по напряжению до лития: 3,8 В против 4,2 (если брать свежезаряженные).3. При этом имеют почти вдвое большую массу.4. Неспособны отдавать ток в 2-3 А, который для нормального литиевого 18650 - плевое дело. А если и способны, то очень недолго, и для них это крайне вредно. Кроме некоторых энелупов, но у тех, которые большие токи держат, емкость далеко не 2700.5. Кривая разряда хуже, чем у лития (быстрее меняется напряжение в процессе разряда).6. Необходимость подбирать близкие по параметрам банки в группы, и отслеживать их состояние поштучно. Вот поэтому мощных фонарей на АА и не делают. А что касается именно велофар, то у них, как правило, кассета на 4 штуки 18650. Чтобы их заменить, понадобится полведра слабосильных никелевых АА. У АА-шек есть одно надуманное "преимущество": якобы в крачнем случае их можно заменить обычными батарейками, купленными в ближайшем ларьке. Для дохлого китаефонарика это так. Но если нужен более-менее приличный свет, а это 3-4 ватта мощности, три алкалайновые батарейки в жизни его не обеспечат. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У АА-шек есть одно надуманное "преимущество": якобы в крачнем случае их можно заменить обычными батарейками, купленными в ближайшем ларьке.во-во, я всегда недоумевал, когда кто-то приводил такой аргумент. Мол, в любом месте, ессичО, можно купить АА-шки. Где?! В тайге? А если человек берёт в автоном запасной комплект батареек, то кто мешает взять литиевые-же аккумы или батарейки? Безысходность питать девайсы типа навигаторов, да, тут ясное дело. И опять-таки, это необходимость навязанная производителем. Единмтвенное, что вроде (давно не слежу за темой) пока ещё литий не дотягивает до металлгидридов по морозоустойчивости. Во всех остальных случаях АА-аккумы ненужная хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Если не дотягивает, то очень немного. Во всяком случае, известный мастер VASKA, сделавший не одну сотню заказных фонарей для лыжников, категорически возражал против этого устойчивого мифа. На фонаревке эти мифы обсосаны тщательно и основательно. И про якобы универсальность АА-шек, и про якобы превосходство на морозе металлгидрида. Правда, много букв прочитать придется. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Добавил пару статей. Кто-нибудь, перепишите ответы не так многословно. Или разбейте на несколько простых вопросов. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А в чём отличия корпуса C2 и C8? А то никак решиться не могу в каком корпусе заказать фонарь. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Недавно купил на Диле фонарь Brinyte C8. Отличия от UltraFire С2Т60 - бОльшая длина корпуса и бОльший диаметр рефлектора.Корпус длиннее из-за другой конструкции хвостовика (сам выключатель стоит тоже не такой, как на UltraFire); средняя часть корпуса, в которую вставляется аккум, от С2 не отличается. Большой рефлектор не дал мне до нужного размера расширить хотспот (центральное пятно луча) - при расфокусировке, в центре хотспота появляется затемнение, а мне это сильно не нравится. Пришлось найти такую ширину пятна, при которой затемнение едва заметно; не зная, что оно есть - его не увидишь. Не понравилось мне, как сделан модуль драйвера-диода. Латунная болванка, не имеющая теплового контакта с корпусом фонаря. Я думаю, теплопередача от диода и драйвера наружу будет плохая, а улучшить ее я не вижу способа. Голова фонаря тяжелая, потому что используется массивный латунный блок драйвера. В целом, после моей доработки фонарь стал давать неплохой луч, но довести его до такой ширины, как у моего доработанного С2Т60, не удается - появляется темное пятно в хотспоте.И еще - у него 5 режимов, из них 2 - ненужные мне мигалки. Так что я убежден, что на данный момент лучший на Диле фонарь для вело-фары - UltraFire С2Т60. Легкий, компактный, 3 нужных режима и нет мигалок, хороший теплоотвод на корпус фонаря, можно доработать луч до нужной ширины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Спасибо большое, как раз сидим и заказываем с aliexpress.com Хорошо бы эти различия добавить в первый пост. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 и кстати на алли фонари дешевле можно найти, чем на дх. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот, вспомнил только что, есть тема на фонаревке: Brinyte XML-C2 VS Brinyte XML-C8Мой вывод: на велосипеде Brinyte С8 не нужен. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 027,спасибо за статейку,грамотно и доходчиво написано. сам пользуюсь Brinyte С2 ,по вашей же "наводке".очень доволен.,если сравнивать с первым UltraFire 501 то Brinyte С2,очень удачен. у парня с работы Brinyte С8,таки да,хотспот яркий,края не очень,даже при мятом отражателе.,мой более равномерно светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Знатоки! А вот этот девайс http://www.aliexpress.com/item/1PC-SSC- ... 45797.html будет лучше фонаря CREE XML T6 C2? ) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Хм, вот же кетайцы...Когда клоны Меджикшайнов появились по 42-45$ супротив 80-ти за оригинал-я уже офигевал, а тут вообще за 28)) Но не совсем корректно сравнивать с фонарём-это всё-таки фара. Если бы не гладкий рефлектор...Но за эту цену простительно. Хз, какие они аккумуляторы в батарею запихнули, надеюсь не самый последний ацтой. Но на чём-то же они сэкономили? Надо на фонарёвка.ру спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Для начала, это - только фара. Пользоваться ей как ручным фонарем - ну, можно, конечно, но мне было бы неудобно. Это - главная причина, по которой я на такие фары не смотрю. И еще - эта фара не такая легкосъемная, как обычный фонарь с диловским народным креплением. Сдернуть ее за долю секунды, когда отходишь от вела, не получится. А мне это нужно. Или когда едешь ночью, и нужно высветить развилку, озеро, зайца... да мало ли что! Я регулярно так делаю - сдернул, высветил, сунул на место - и еду дальше. Дальше. Аккумуляторы. Единственный блок из 4 банок, где брать запасной - я не знаю. Разве что колхозить самому? Впрочем, может, где-то и продают такие, но я не встречал. Правда, работает фара на этом блоке дольше, чем фонарь на 1 аккуме. И последнее - сколько таких фар я видел, у них всегда 3 режима: полный свет, малый свет и мигалка. А я как раз езжу днем с малым светом, ночью - со средним. А полный включаю либо как поисковый прожектор, либо по дождю, когда земля мокрая и темная. Мигалка же мне только мешает. Но набор режимов - дело индивидуальное. И насчет рефлектора не совсем понятно - гладкий он, или "апельсиновая корка"? Если гладкий, то, ИМХО, без спец. стекла, нужным образом формирующего луч, это устройство на роль фары не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 где брать запасной - я не знаюпродаются они и на Диле и на Ибеях, стоит-как раз 28$. у них всегда 3 режиманаличие мощной батареи позволяет использовать максимальный режим постоянно, это 3,5ч света. Впрочем, минимальный режим яркости у таких фар примерно соответствует среднему у пяти-, трёх (которые без стробов) режимных фонарей. А это уже 8 часов света.насчет рефлектора не совсем понятногладкий, там на фотках ниже это видно. ПМСМ, лучше взять на Диле (ну или в ином месте, неважно) клон "народного" Мэджика на SSC-P7 с "мятым" рефлектором за 42-45$ и докупить к нему запасную батарею. Ну или если с паяльниками-проводами дружим, то за чуть меньшие деньги спаять самому, она лучше будет. ОффтопикЗЫ. два с половиной года назад собирал такую запасную батарею из синих "народных" 18650, тогда они ещё были стабильно хорошего какчества, так вот. Вывел сразу балансирный разъём на будущее. По прошествии этих двух с половиной лет, эта батарея опять попала ко мне в руки-надо было заменить перетёртый кабель. И я офигел, когда замерил напряжения на половинках батареи-одинаковые до сотых вольта! Балансировка ни разу конечно не производилась, лишь при сборке аккумы были заряжены до одинакового, максимального напряжения на элемент. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Есть и c апельсиновой коркой в продаже, а стекло можно заказать с http://kaidomain.com/ На счет съёмности данного девайса полностью согласен! Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылку в студию, плиз. Не на кайдомен, а на конкретное стекло. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти