Старый картингист Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Да, слишком резко ушел вправо от проезжающей рядом машины, ну и вписался в бордюр.Сочувствую! Машина шла по твоей полосе или обгоняла кого-то по встречке? Зачем понадобился такой резкий маневр? Уходил от столкновения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Бывают неудачи. Возможно звезды на кассете тоже пострадали, если цепь потом слетала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Звезды дома осмотрел, они в порядке, хоть это радует. Буду теперь ждать следующей двухсотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 цепь слетала потому что натяг цепи сложно создать. дропы на фиксе или трековом велосипеде позволяют это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 огласите результаты )) очень интересно Такие лисапеды крутые, там рекорды навенрое А вообще вчера за невестой на выкуп ездили в Ленинск, все пытался кого-то разглядеть, увидел вроде Михаила с какой-то девушкой, кто-то в кустах сидел кушал, группы лидеров так и не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 старт на минуты три задержен был. в 11:23 группа лидеров была на Знаменске. в 13:35 на финише был я Через три минуты был Андрей Емцев. После него приехал Паша вне зачета. Еще минут 10-15 было до Дениса Елфимова и Валеры Лебедева. у них разница в корпус. До Знаменска ехали пятером, через километров 20-30 отьехали Валера И Денис. В Ахтубе после моста уехал я. Паша отстал от Андрея, потому что свою задачу он выполнил. прокатился, поддержал группу лидеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 это 5:32 время чтоли??? во сколько вы проезжали Ленинс не помните? туда и обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Володя,не в 13-35 ,а в 14-35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komador Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А вот и результаты: N Ф.И.О. участника Клуб-Город Время Место Прим 1 Александров Евгений Волгоград – – Сошел 2 Елфимов Денис Волгоград 7:10 III–IV 3 Ефимов Михаил Орион-рандоннер (Волгоград) 13:00 XII–XIII 4 Емцев Андрей Волжский 6:38 II 5 Кисленко Роман Волгоград 10:50 X 6 Кобозев Владимир Волжский 6:35 I 7 Комочков Валерий Орион-рандоннер (Волгоград) 10:12 IX 8 Лебедев Валерий Орион-рандоннер (Волжский) 7:11 III–IV 9 Лисовец Дмитрий Волгоград 9:57 VIII 10 Лях Михаил Волжский 10:46 XI 11 Медведев Владимир Орион-рандоннер (Городище) 8:35 VI 12 Моторина Татьяна Волгоград 13:00 XII–XIII 13 Недосекина Наталья Орион-рандоннер (Волжский) 9:52 VII 14 Тюрюкин Дмитрий Волгоград 8:30 V 15 Потапов Михаил Волгоград – – Сошел 16 Щеголев Сергей Волгоград 13:00 Вне зачета 17 Pavel Павел Волжский 6:40 Вне зачета ??? Благодарю всех участников за отличное спортивное настроение. Огромная благодарность Группе поддержки. По некоторым соображениям придется скорректировать Календарь 13-го года в сторону увеличения его напряженности - Париж-Брест не за горами, а потенциальных участников надо готовить загодя, а не в последний год. Фото с финиша выложу чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komador Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Несколько фотографий с финиша Натальи Давыдовой. https://plus.google.com/photos/101230945902949090985/albums/5788817976299853313 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 http://img819.imageshack.us/img819/6707/wvgj6s2qz1s.jpg EvENGED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 по указанию Cure черкну краткий отчёт об этом осеннем марафоне-200. Превосходнейший марафончик конечно получился, друзья, а отчёт можно заслуженно назвать "Абсолютная командная победа Волжан" От Волжского официально принимало участие 5 чел. : четверо наших бойцов-шоссеров (Cure, nemec, Valerch и наша городская спортивная гордость, ветеранка-марафонка, Наталья Недосекина) и отчаянный парень, Михаил Лях, кот. отважился ехать двухсотку на своём двухподвесе!!!!! Я изначально не планировал нарушать свой устоявшийся за многие годы утренний йоговский график и принципиально не стал ехать к 8:00 в Волгоград к центральному стадиону, поэтому принимал участие в марафоне вне зачёта, в качестве помощника нашим парням и обычной командной тренировки для себя. В 8:03 был дан старт участникам и с первых же километров по первой продольной наши парни лихо рванули вперёд, зацепив тока одного волгоградца с собой. По расчитанному заранее графику, к 8:40 я подкатил к памятнику Л., где дождался группу лидеров, в кот. были все наши три основных Волжских парня (Cure, nemec и Valerch) и мой давний Волгоградский велодруг-шоссер, Денис Елфимов. Я стал пятым в этой лидирующей группе и от площади мы командочкой покрутили по маршруту. Ехали всю дистанцию до Астраханского г. Знаменска слаженно, каждый километр сдавая смены, против правого-бокового ветра в основном (на некоторых участках встречного), без остановок, периодически сбавляя выбранный оптимальный (не менее 30-32 км/ч) крейсерский темп, катясь и перекусывая на ходу, потом снова включались в слаженную работу. Так мы дружно приехали к месту разворота, к въездной стеле г. Знаменска в 11:23, т.е. за 3 часа 20 мин лидирующая группа из 5 чел. проехала чуть более 100 км. Там мы слезли с тачек, сделали отметки в учётных карточках и "санитарную паузу" заодно, пожевали кто бананы, кто орешки, кто батончики, немец щёлкнул всех нас своей мобилкой на память. (см. это историческое фото вверху), потом мы снова прыгнули на свои тачки и при выезде из Знаменска сделали коротенькую остановку у магазинчика, чтоб пацаны пополнили свои запасы водичкой. Обратно крутить было значительно легче, т.к. ветер был попутно-левый и на некоторых редких участках даже в спину дул, но также были отрезки, когда усилившийся (утром он не такой сильный был, как стал после полудня) ветер дул ровно слева. После разворота, когда мы начали чуть прибавлять в командном рабочем темпе, начали проявляться симптомы усталости после 120 км кручения педалей у Дениса (после длительного перерыва аш в 3 сезона, он ещё не успел толком раскататься в этом году) и наш Валерчик тоже стал выпадать с колеса. Мы их разов 5-6 дожидались, сбавляя скорость, чтоб они смогли снова сесть на колесо и хотя бы просто висеть, без выхода на смены. Хоть мы сильно-то и не вкручивали и даже резко не рвали, тем не менее где-то километров за 30 до Ленинска они плавно откатились назад и отстали настолько, что ждать их и терять непрерывно тикающее время, мы уже не стали и с этого момента продолжали работать втроём. Накануне того момента, когда от нас окончательно отвалили Денис и Валера, у меня ещё сумочка подсидельная с запаской, монтажками и ключём, от длительной дорожной тряски на скорости 35-37 оборвалась (хорошо вовремя заметил и спасибо Валере, что он успел меня предупредить об этом) и мне пришлось тормозить, возвращаться за ней, подбирать и засовывать в майку, а потом пулей на тяжёлой передаче одному догонять Володю с Андреем, кот. продолжали крутить в выбранном рабочем режиме. Пролетев мимо отставших Валеры и Дениса, я догрёб до лидирующего дуэта и наша общая работа снова возобновилась. На подъёме перед Ленинском немец начал подавать тревожные сигналы о своей усталости, болевых ощущениях в ногах от велотуфлей и страстном желании обильно залить свой организм живительной водой. Останавливаться в Ленинске мы не стали, решили лишь на ходу слегка пожевать у кого что было в запасе. И вот после Ленинска началось самое тяжелое испытание: некачественный асфальт на всём протяжении этого длинющего-придлинющего подъёмчика хоть и с малым градиентом, ровно боковой усилившийся левый ветер, интенсивное движение автотраспорта в это время суток, ....+ окончательная усталось немца, ... всё это не давало нам возможности правильно выстроиться в команду друг за другом по направлению ветра, чтоб эффективно работать, а приходилось лишь то струной крутить, то с Cure делать "коробку", чтоб немец между нашими задними колёсами мог отсижываться и не вываливать. От Ленинска до Ср. Ахтубы 25 км мы с Cure посменно вкалывали, а немец, скрепя рубами, терпя свою усталось, боль в ногах и сильную жажду, мужественно держался у нас на колёсах. И всё-таки он выстоял!!! 25 км самого тяжелого участка маршрута он продержался и на долгожданном повороте в Ср. Ахтубе, его ожидал заветный приз - магазин, где мы купили воду, быренько её залив в свои горящие тела и помчались дальше, через Ср. Ахтубу и мост по пойме к месту финиша. На мосту без всякого предупреждения, Вован как выстрелил у меня из под-колеса и как метеором стремительно понёсся вперёд, что я даже не успел за него зацепиться, а за мной ещё немец ехал, довольный поглощенной порцией спасительной жидкости. До Колхозной Ахтубы я его дотянул на колесе, а там уже он ожил после подпитки и небольшого отдыха и с востановленными силами тоже рванул вслед за Cure. Поскольку на этом моя стратегическая задача по помощи нашим лидирующим бойцам была выполнена, то не желая чрезмерно насиловать свой стареющий организм, я взялся за верх руля и на оптимальной крейсерской скорости спокойненько покрутил, неспеша пожёвывая оставшиеся бананы и орешки кешью, запивая из прохладной водичкой, купленной в магазине Ср. Ахтубы. Так почти на расслабоне я доехал оставшиеся 15 км дистанции. А приехав на указанное место финиша никого там не обнаружил!!! Минуты 2-3 ездил то к ереку, то за стоянку, потом после безрезультатных поисков достал мобилу и набрал Cure, кот. после моего звонка вскоре вылез из каких-то дебрей и провёл меня через заросли, через какой-то овраг на лесную опушку, где за накрытым на земле столом, в обществе 3 представительниц прекрасного пола и двух сошедших с дистанции по уважительным причинам парней, кушали наши достойные Волжские победители: Володя и Андрей. С ними я доел свои остатки марафоновской провизии, дожидаясь приезда Валеры и Дениса, которые решили приколоться и после примерно 75 км. совместной парной работы начали разыгрывать спринтерский финиш!!!!! Вот ребяткам захотелось дополнительные дозы адреналина впрыснуть себе в кровь. И хоть Денис формально выиграл всего-навсего пол-корпуса у Валеры, но почему-то судья записал (с согласия изрядно уставшего Валеры, ему в тот момент финиша вааще всё было фиолетово) его 4-м в зачёте с минутным(!!!) разрывом, хотя если оценивать по стандартам UCI эту ситуацию, то у них должно быть одинаковое время, без никакого разрыва. Any way.... Главное, что наш основной состав шоссерной команды Волжского успешно финишировал (без ЧП и даже проколов) и занял все 3 призовые места. Хоть Валере и пришлось стоять на одной призовой ступене с Денисом, но это была честная абсолютно равная борьба. Все результаты уже известны и я ещё раз поздравляю всех участников осеннего марафона-200, в особенности: Володю с первым местом, Андрея с первым (и очень удачным, призовым) боевым марафоновским крещением и вторым местом (всего 3 мин. проиграл Вовану), Валеру с заслуженно третьим местом. Все три призовые ступени наши!!! Наталью Недосекину с 7-м и отважного Михаила Ляха, ехавшего на двухподвесе, с 11-м. Отлично, друзья!!! Так держать!!! VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Поздравляю всех принявших участие с отличными результатами!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти