Edgar Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Где-нить можно достать этот девайс в виде насадки на руль в Волгограде? Поездил по магазинам, нигде такого нет. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Закажи в «Байке». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Edgar, у меня есть несколько вопросов о лежаке:какая модель? если можно фото...его преимущества и недостатки на ваш взгляд?полная стоимость (вместе с пересылкой и пр.)?Третьего дню приобрел. Модель вот такая:www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29276http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/29276.jpgЯ брал с соединёнными передними ручками (1 гнутая труба получается, а не две) для большей прочности конструкции. Конкретно в этой модели качеством весьма доволен. Подлокотники регулируются по длине ширине и высоте.Стоимость 70 вечнозелёных. Преимущества:1. даёт выигрыш в 1-2км/ч на скорости 40км/ч по сравнению с низкой шоссейной посадкой при тех же энергозатратах. При меньших скоростях аэродинамическое сопротивление сильно снижается, потому имеет смысл его применять на скоростях >30, либо при езде против ветра, что в нашей местности встречается довольно часто.2. в туризме даёт комфортную посадку, позволяющую разгрузить руки и частично спину.Недостатки:1. на МТБшном руле полностью закрывает дисплеи переключателей;2. +600г на руле и место на руле, пришлось придумывать альтернативное крепление фонарика ;3. снижение управляемости и, как следствие, безопасности движения (нет тормозов под руками, да и рулить не очень удобно), что ограничивает его применение в городе (хотя можно на пустых участках дороги) и в группе.4. некоторая зажатость посадки, нужно привыкать, особенно, если есть живот. http://lh3.ggpht.com/_zl9CTMrVR5g/SvJuQULfhbI/AAAAAAAAA_c/-TSnYcU8FDM/s288/05112009228.jpghttp://lh6.ggpht.com/_zl9CTMrVR5g/SvJuAH1LJ-I/AAAAAAAAA-8/04vWktbkUgg/s288/05112009226.jpg Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Edgar, 70$ по какому курсу? Заказывал через "Байк"?4. некоторая зажатость посадки, нужно привыкать, особенно, если есть живот.На шоссейнике в нижнем хвате такая же проблема, если выехать после плотного перекуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А я так и не научился ездить с лежаком. Несколько раз чуть не навернулся на скорости, когда пытался держаться за лежак, и сбагрил его. На другом велике, а главное с другим владельцем, лежак работает отлично. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Edgar, 70$ по какому курсу? Заказывал через "Байк"?Заказывал в чейнреакшене, поскольку у российских поставщиков их практически нет. Потому по курсу фунта к доллару или фунта к рублю по версии центробанка. А я так и не научился ездить с лежаком.В принципе при определённо сноровке можно даже силовое педалирование с ним применять, правда сильно вел при этом не по раскачиваешь. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я его купил на байк, чтобы можно было иногда разгружать кисти рук на большой дистанции. Потом купил шоссейник, и проблема с кистями решилась сама собой. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Некоторые умудряются на них по городу с маршрутками гоняться, и по грунтам рассекать. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Den, а ты свой сбагрил случайно не Кирилу? Я у него брал на Верблюде прокатиться, был в восторге. Получалось ехать гораздо быстрее и очень удобно, при том, что ехал по грунту. Тоже теперь мечтаю о таком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Да, Кириллу. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Некоторые умудряются на них по городу с маршрутками гоняться, и по грунтам рассекать.Я себе недавно поставил - просто в восторге, скорость реально выше и управляемость не упала... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ну, положим, управляемость не упасть не может, если конечно рассматривать маневрирование не только по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти