Gerion Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Доброго времени суток!Много на эту тему писано/читано, холивар разводить не намерен))) Я новичок пока. Вот откатал сезон на 26 merida matts 40-md, освоился более-менее. И теперь приперло пополнить конюшню новым конем, и чего-то очень хочется mtb найнер. Много отзывов читал/смотрел, мнения у всех разные. А кто-нибудь из форумчан имеет опят прямого сравнения mtb 26 и 29 или теоретические соображения на сей счет? Поделитесь пожалуйста, буду благодарен)) Ну и если заодно поможете с выбором, будет вообще замечательно)) Может кто-нибудь сказать про этот аппарат:http://trial-sport.ru/goods/51516/575484.htmlда и вообще что за брэнд? Кроме него еще рассматриваю варианты merida big nine и gt karakoram. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 не холиварНа контроле. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Найнер в основном даст преимущества рослому и хорошо педалирующему спортсмену на прямых, пусть даже горных или кантрийных участках. он тяжелее(колесо больше, резина тяжелее, вращать сложнее) он менее поворотлив. прежде чем его покупать тысячу раз подумай, а лучше найди у кого нибудь и покатайся хотя бы несколько километров. и еще одно. лучше выбрать тогда из двух МТБ какой размер тебе больше нравится 26/29 и оставить один байк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 все это перекрывают плюсы о которых тебе поведает гугл видео ниже - это так, что первое на ум пришло http://www.youtube.com/watch?v=ohCMW2zHOo0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 http://www.negonki.ru/?showid=313 одна из подобных пиар статей Пересадите небыстрого гонщика с 26” на 29”, и он поедет лучше. И это не реклама и не спекуляция. Я видел такое на групповых заездах, на гонках эндуранс, а теперь и на Мировом кубке по кросс-кантри. Пусть лучше люди мне не верят – это позволит мне еще какое-то время надирать их задницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 На найнере не ездил, если не считать того, что попробовал его немного у товарища. Мнение моё таково, что не стоит противопоставлять 26" и 29". Это просто немного разные велы со своими слабыми и сильными сторонами и нюансами. И я убеждён, что для среднестатистического катальца при среднестатистическом использовании на среднестатистической трассе пофиг совершенно разница меж них. Где-то лучше на одном, где-то на другом. В целом-примерно то-же самое.В популяризации найнеров более замешан маркетинг, ибо из классических МТБ выжали практически всё, а тут новая кормушка. Тоже и с современной модой на тёплые хромолевые МТБ-рамы, вон, пол-веломании уже на Онанах фотографируются ездят.И у нас скоро походу один будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Это просто немного разные велы со своими слабыми и сильными сторонамидля среднестатистического катальца при среднестатистическом использовании на среднестатистической трассе пофиг совершенноВ популяризации найнеров более замешан маркетинг, ибо из классических МТБ выжали практически всёПрисоединяюсь чуть более чем полностью. И дополню.Я заметил, что найнер заметно дороже в эксплуатации. Что ни возьми - вилка, резина - все почему-то дороже, и не на пару долларов. Маркетинговые соображения, похоже. И я для себя решил так: найнер нужен тому, кто в первую очередь хочет быть оригинальным. Иметь что-то такое, чего нет у других.Может быть, у найнера есть и какие-то достоинства перед МТБ (хотя я в это не верю), но различия будут настолько, ИМХО, невелики, что заметить их сможет только тот, кто ездит на пределе. Когда начинают влиять нюансы, которые при обычной езде не заметны вовсе. Впрочем, и минусы его по сравнению с МТБ тоже будут, думается, мизерными - при обычной, не-экстремальной езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 В популяризации найнеров более замешан маркетингну явно не без этого))) на сей счет заценил на ТыТрубе промо-ролики Merida и Specialized (у последних ваще там дядька один и тот же трэк катал на спуск и подъем на обоих велах, и типо на 29 у него быстрее получилось) И у нас скоро походу один будет))ну может и будет)) обязательно похвалюсь)) не, серьезно, нравятся мне найнеры, собаки такие :удивлен:ops: но различия будут настолько, ИМХО, невелики, что заметить их сможет только тот, кто ездит на пределе. Когда начинают влиять нюансы, которые при обычной езде не заметны вовсеСобственно сам прихожу к такому выводу. Наверняка лишь профи смогут в полной мере использовать имеющиеся плюсы в своих стратегических планах на гонку. В моем случае разве что задница заметит разницу в комфорте из-за больших колес, и то еще вопрос найнер нужен тому, кто в первую очередь хочет быть оригинальным. Иметь что-то такое, чего нет у другихположа руку на сердце, просто захотелось большие колеса, но не гибрид, ибо намерен и дальше усиленно сайгачить по пересеченке, поэтому думаю, что тока мтб найнер Всем спасибо большое! с современной модой на тёплые хромолевые МТБ-рамынасторожила эта фраза стесняюсь спросить, а хромоль vs алюминий тоже холивар? а то мне продавец в триале рекомендуя charge, как-то особенно подчеркнул, что рама из хромоля Поймите меня правильно, у меня еще масса такого рода вопросов из серии "я познаю мир" Последнее: кто-нить катал charge или у знакомых мож у кого? просто мнение об аппаратах интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 а хромоль vs алюминий тоже холивар?О, брат! Еще какой. Искать по словосочетанию "волшебный хромоль". Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Найнер в основном даст преимущества рослому .... спортсмену ......А можно как то однозначно сказать что скажем выше 20 ростовки есть смысл заглядываться на найнер? и как собственно отличается геометрия в сравнении? ИМХО вопрос скорости и вкручивания он больше зависит от того что водитель съел на завтрак чем от диаметра колес А вот куча народу высокого роста которые мучаются в поисках большой рамы. Найнер их спасет? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 в волжском уже есть найнер вроде как. узнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 У юзера incognito найнер (на нём я и ездил), ещё одного найнерокубовода видел, но не знаю его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 На человека 2м ростом нужна будет 17-18 рама найнера. Я катался на спеше трэйловом. По плоскачу так не понять всех плюсов... нужно контакты и по пересеченке\тягунам\камням\сползалкам\съезжалкам\ попробовать, трэйл\ам\эндуро их ниша короче. ТС, подъедь во фрирайд , оставь залог\права\паспорт, попроси скатнуться. Куб 29ка висит и фьюджи, никто не покупает. Через дорогу от фрирайда пара торчков есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 у меня почтипсевдонайнеркросс в общем был изначально циклокросс на резине 35 мм потом решил смягчить - 47 мм поставил. по прямой еду быстро, по прямой переченке тоже еду быстро, в гору подымаюсь быстро, спускаюсь чуть медленнее чем на МТБ(вилка жесткая, осторожничаю). крутить рулем на нем сложновато, ну это и из-за руля барана, и из-за диаметра колеса думаю. http://cs304311.userapi.com/v304311504/ ... hZLZJY.jpghttp://cs11043.userapi.com/v11043579/b8 ... UPL42U.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ТС, подъедь во фрирайд , оставь залог\права\паспорт, попроси скатнуться. Куб 29ка висит и фьюджи, никто не покупаетА я там был на днях, смотрел на них. Не знал, что покататься можно попросить)) Но Куб мне чета не нравится: 1) заднее колесо уж слишком близко к подседельной трубе, полагаю, если залезу в говна - пиши пропало))) 2) и ваще, судя по обвесу, там добрую часть денег заплатишь тока за название "Куб". Ну это мои пионерские предположения, мож и не прав я... А Фуджи вообще не знаю, что за зверь))) у меня почтипсевдонайнеркросс http://cs304311.userapi.com/v304311504/ ... hZLZJY.jpgдружище, а я тебя видел))) я сам в старой части как раз живу и в районе стадиона катаю частенько)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 найнер тема, главное что бы тебя устроил и класть на мнение других ⓀⓇⒶⓂⒶ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Уж это точно. На нем не советчикам ездить, а тебе. Отличия, на самом деле, не такие большие, но они есть. Насколько они важны и ощутимы для тебя лично? Каждый это решает сам. Пока не проедешь достаточно много, не поймешь. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 найнер тема, главное что бы тебя устроил и класть на мнение других ну это, безусловно, даже не обсуждается))) просто интересны мнения)))Уж это точно. На нем не советчикам ездить, а тебе. Отличия, на самом деле, не такие большие, но они есть. Насколько они важны и ощутимы для тебя лично? Каждый это решает сам. Пока не проедешь достаточно много, не поймешь.и с этим нельзя не согласиться))) можно еще небольшой совет/консультацию?))) то, что беру найнер - вопрос решенный))) помогите с выбором определитьсярассматриваю два варианта:http://trial-sport.ru/goods/51516/575484.htmlhttp://trial-sport.ru/goods/51516/574219.htmlсразу оговорюсь - рамы комментировать не нужно))) а вот насколько сопоставим обвес, вилки? я просто например в линейке SRAM слабо ориентируюсь и как она соотносится с шимановской.В общем, в виду чего такая разница в ценах на эти два байка и оправдана ли она? и еще вопрос: у Charge спереди всего две звезды, никак не соображу, достаточно ли их? Я уже просто привык - у меня на мериде их три, использую в основном 3-5, 3-6 или 2-4, 2-5, 2-6 (крутые подъемы в расчет не беру) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну так, быстро на вскидку-на ГТ унылые тормоза Тектро. Часто относительно, по сравнению с Авидами, текут, модуляция хуже, масло вместо православного ДОТ'а. Вилки одинаковые, RS Dart бывшие, не фонтан, но при должном уходе хорошо работающие за свою цену. Система на две звезды-последний тренд. Сзади 10-ск кассеты, что обеспечивает даже чуть больше передач, нежели при стандартной 3х9 и, самое главное, практически не будешь щёлкать передним переклюком, гораздо реже чем на тройной системе, в основном только задним. Ну и рамы, понятно. У ГТ алюминиевая, у Черджера тёплая стальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 а мне продавец сказал, что в этих Авидах на charge тормоза тоже на масле, а не на тормозухе. Это хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Авиды все только на ДОТе. На минеральном масле Тектро и Шимано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 продавцы в триале хт от подвеса ,масло от эластомера,с трудом отличают. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 буквально полтора часа назад заезжал в триал, уточнял на чем тормоза? Может все-таки на тормозухе? Молодые люди в два голоса уверяли: нет-нет, на минеральном масле. На Чейнреакшен уже посмотрел Avid Elixir 1- fluid - DOT 4. Ну как же так, а? А ремонтник-то хоть у них внятный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 а самому прочитать надпись на тормозной ручке несудьба?, у авидов надписываются крышки бачка и резинки фитинга гидролинии, механик в триале оригинальный. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 ну почему не судьба? прочитал бы, если б знал где))) На ручках написано тока "авид эликсир", насчет ДОТа нету там ничего. Теперь знаю где глядеть - погляжу, потребую объяснений строго))) пасиба)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти