Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

26 vs 29 (не холивар, просто обмен мнениями в помощь))


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Много на эту тему писано/читано, холивар разводить не намерен))) Я новичок пока. Вот откатал сезон на 26 merida matts 40-md, освоился более-менее. И теперь приперло пополнить конюшню новым конем, и чего-то очень хочется mtb найнер. Много отзывов читал/смотрел, мнения у всех разные. А кто-нибудь из форумчан имеет опят прямого сравнения mtb 26 и 29 или теоретические соображения на сей счет? Поделитесь пожалуйста, буду благодарен))

 

Ну и если заодно поможете с выбором, будет вообще замечательно))

 

Может кто-нибудь сказать про этот аппарат:

http://trial-sport.ru/goods/51516/575484.html

да и вообще что за брэнд?

 

Кроме него еще рассматриваю варианты merida big nine и gt karakoram.

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Найнер в основном даст преимущества рослому и хорошо педалирующему спортсмену на прямых, пусть даже горных или кантрийных участках. он тяжелее(колесо больше, резина тяжелее, вращать сложнее) он менее поворотлив.

прежде чем его покупать тысячу раз подумай, а лучше найди у кого нибудь и покатайся хотя бы несколько километров.

 

и еще одно. лучше выбрать тогда из двух МТБ какой размер тебе больше нравится 26/29 и оставить один байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это перекрывают плюсы о которых тебе поведает гугл

видео ниже - это так, что первое на ум пришло

http://www.youtube.com/watch?v=ohCMW2zHOo0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.negonki.ru/?showid=313

 

одна из подобных пиар статей :)

Пересадите небыстрого гонщика с 26” на 29”, и он поедет лучше. И это не реклама и не спекуляция. Я видел такое на групповых заездах, на гонках эндуранс, а теперь и на Мировом кубке по кросс-кантри. Пусть лучше люди мне не верят – это позволит мне еще какое-то время надирать их задницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На найнере не ездил, если не считать того, что попробовал его немного у товарища. Мнение моё таково, что не стоит противопоставлять 26" и 29". Это просто немного разные велы со своими слабыми и сильными сторонами и нюансами. И я убеждён, что для среднестатистического катальца при среднестатистическом использовании на среднестатистической трассе пофиг совершенно разница меж них. Где-то лучше на одном, где-то на другом. В целом-примерно то-же самое.

В популяризации найнеров более замешан маркетинг, ибо из классических МТБ выжали практически всё, а тут новая кормушка. Тоже и с современной модой на тёплые хромолевые МТБ-рамы, вон, пол-веломании уже на Онанах фотографируются ездят.

И у нас скоро походу один будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто немного разные велы со своими слабыми и сильными сторонами

для среднестатистического катальца при среднестатистическом использовании на среднестатистической трассе пофиг совершенно

В популяризации найнеров более замешан маркетинг, ибо из классических МТБ выжали практически всё

Присоединяюсь чуть более чем полностью. И дополню.

Я заметил, что найнер заметно дороже в эксплуатации. Что ни возьми - вилка, резина - все почему-то дороже, и не на пару долларов. Маркетинговые соображения, похоже.

 

И я для себя решил так: найнер нужен тому, кто в первую очередь хочет быть оригинальным. Иметь что-то такое, чего нет у других.

Может быть, у найнера есть и какие-то достоинства перед МТБ (хотя я в это не верю), но различия будут настолько, ИМХО, невелики, что заметить их сможет только тот, кто ездит на пределе. Когда начинают влиять нюансы, которые при обычной езде не заметны вовсе.

 

Впрочем, и минусы его по сравнению с МТБ тоже будут, думается, мизерными - при обычной, не-экстремальной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В популяризации найнеров более замешан маркетинг

ну явно не без этого))) на сей счет заценил на ТыТрубе промо-ролики Merida и Specialized (у последних ваще там дядька один и тот же трэк катал на спуск и подъем на обоих велах, и типо на 29 у него быстрее получилось) :D

 

И у нас скоро походу один будет))

ну может и будет)) обязательно похвалюсь)) не, серьезно, нравятся мне найнеры, собаки такие :удивлен:ops:

 

но различия будут настолько, ИМХО, невелики, что заметить их сможет только тот, кто ездит на пределе. Когда начинают влиять нюансы, которые при обычной езде не заметны вовсе

Собственно сам прихожу к такому выводу. Наверняка лишь профи смогут в полной мере использовать имеющиеся плюсы в своих стратегических планах на гонку. В моем случае разве что задница заметит разницу в комфорте из-за больших колес, и то еще вопрос :D

 

найнер нужен тому, кто в первую очередь хочет быть оригинальным. Иметь что-то такое, чего нет у других

положа руку на сердце, просто захотелось большие колеса, но не гибрид, ибо намерен и дальше усиленно сайгачить по пересеченке, поэтому думаю, что тока мтб найнер :)

 

Всем спасибо большое!

 

с современной модой на тёплые хромолевые МТБ-рамы

насторожила эта фраза :озадачен: стесняюсь спросить, а хромоль vs алюминий тоже холивар? а то мне продавец в триале рекомендуя charge, как-то особенно подчеркнул, что рама из хромоля :D

Поймите меня правильно, у меня еще масса такого рода вопросов из серии "я познаю мир" :D

 

Последнее: кто-нить катал charge или у знакомых мож у кого? просто мнение об аппаратах интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хромоль vs алюминий тоже холивар?

О, брат! Еще какой. :D Искать по словосочетанию "волшебный хромоль".
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найнер в основном даст преимущества рослому .... спортсмену ......

А можно как то однозначно сказать что скажем выше 20 ростовки есть смысл заглядываться на найнер? и как собственно отличается геометрия в сравнении?

 

ИМХО вопрос скорости и вкручивания он больше зависит от того что водитель съел на завтрак чем от диаметра колес :D А вот куча народу высокого роста которые мучаются в поисках большой рамы. Найнер их спасет?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На человека 2м ростом нужна будет 17-18 рама найнера. Я катался на спеше трэйловом. По плоскачу так не понять всех плюсов... нужно контакты и по пересеченке\тягунам\камням\сползалкам\съезжалкам\ попробовать, трэйл\ам\эндуро их ниша короче.

ТС, подъедь во фрирайд , оставь залог\права\паспорт, попроси скатнуться. Куб 29ка висит и фьюджи, никто не покупает. Через дорогу от фрирайда пара торчков есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почтипсевдонайнеркросс :)

в общем был изначально циклокросс на резине 35 мм потом решил смягчить - 47 мм поставил.

по прямой еду быстро, по прямой переченке тоже еду быстро, в гору подымаюсь быстро, спускаюсь чуть медленнее чем на МТБ(вилка жесткая, осторожничаю). крутить рулем на нем сложновато, ну это и из-за руля барана, и из-за диаметра колеса думаю.

 

http://cs304311.userapi.com/v304311504/ ... hZLZJY.jpg

http://cs11043.userapi.com/v11043579/b8 ... UPL42U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, подъедь во фрирайд , оставь залог\права\паспорт, попроси скатнуться. Куб 29ка висит и фьюджи, никто не покупает

А я там был на днях, смотрел на них. Не знал, что покататься можно попросить)) Но Куб мне чета не нравится: 1) заднее колесо уж слишком близко к подседельной трубе, полагаю, если залезу в говна - пиши пропало))) 2) и ваще, судя по обвесу, там добрую часть денег заплатишь тока за название "Куб". Ну это мои пионерские предположения, мож и не прав я... А Фуджи вообще не знаю, что за зверь)))

 

у меня почтипсевдонайнеркросс :)http://cs304311.userapi.com/v304311504/ ... hZLZJY.jpg

дружище, а я тебя видел))) я сам в старой части как раз живу и в районе стадиона катаю частенько))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж это точно. На нем не советчикам ездить, а тебе. Отличия, на самом деле, не такие большие, но они есть. Насколько они важны и ощутимы для тебя лично? Каждый это решает сам. Пока не проедешь достаточно много, не поймешь.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найнер тема, главное что бы тебя устроил и класть на мнение других :D

ну это, безусловно, даже не обсуждается))) просто интересны мнения)))

Уж это точно. На нем не советчикам ездить, а тебе. Отличия, на самом деле, не такие большие, но они есть. Насколько они важны и ощутимы для тебя лично? Каждый это решает сам. Пока не проедешь достаточно много, не поймешь.

и с этим нельзя не согласиться)))

 

можно еще небольшой совет/консультацию?))) то, что беру найнер - вопрос решенный))) помогите с выбором определиться

рассматриваю два варианта:

http://trial-sport.ru/goods/51516/575484.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/574219.html

сразу оговорюсь - рамы комментировать не нужно))) а вот насколько сопоставим обвес, вилки? я просто например в линейке SRAM слабо ориентируюсь и как она соотносится с шимановской.

В общем, в виду чего такая разница в ценах на эти два байка и оправдана ли она?

 

и еще вопрос: у Charge спереди всего две звезды, никак не соображу, достаточно ли их? Я уже просто привык - у меня на мериде их три, использую в основном 3-5, 3-6 или 2-4, 2-5, 2-6 (крутые подъемы в расчет не беру)

 

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, быстро на вскидку-на ГТ унылые тормоза Тектро. Часто относительно, по сравнению с Авидами, текут, модуляция хуже, масло вместо православного ДОТ'а.

Вилки одинаковые, RS Dart бывшие, не фонтан, но при должном уходе хорошо работающие за свою цену.

Система на две звезды-последний тренд. Сзади 10-ск кассеты, что обеспечивает даже чуть больше передач, нежели при стандартной 3х9 и, самое главное, практически не будешь щёлкать передним переклюком, гораздо реже чем на тройной системе, в основном только задним.

Ну и рамы, понятно. У ГТ алюминиевая, у Черджера тёплая стальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продавцы в триале хт от подвеса ,масло от эластомера,с трудом отличают.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально полтора часа назад заезжал в триал, уточнял на чем тормоза? Может все-таки на тормозухе? Молодые люди в два голоса уверяли: нет-нет, на минеральном масле. На Чейнреакшен уже посмотрел Avid Elixir 1- fluid - DOT 4. Ну как же так, а?

А ремонтник-то хоть у них внятный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому прочитать надпись на тормозной ручке несудьба?,

у авидов надписываются крышки бачка и резинки фитинга гидролинии,

механик в триале оригинальный.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему не судьба? прочитал бы, если б знал где))) На ручках написано тока "авид эликсир", насчет ДОТа нету там ничего. Теперь знаю где глядеть - погляжу, потребую объяснений строго))) пасиба))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...