Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Апгрейд велосипеда. Советы.


Рекомендуемые сообщения

Анамнез таков, хочется получать больше удовольствия (в том числе и от легкого велосипеда) от езде на велосипеде в режиме похода.

Намечаны следующие этапы апгрейда:

1. Смена рамы с 17,5" Felt на большую 18-19" ну и более легкую.

2. Замена платформ на контакты + покупка соответсвующих ботинок.

3. Замена ригидки на воздушную вилку.

4. Замена вибрейков (Deore) на дисковые +гидравлика + замена колес на чисто под диск. (переднее колесо)

5. Замена вибрейков (Deore) на дисковые +гидравлика + замена колес на чисто под диск. (заднее колесо)

 

С удовольствием услышу ваше мнение (с обоснованием) в какой последовательности вы бы это сделали.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для похода думаю

контакты

вилка

заднее колесо

переднее колесо

рама.

 

крутить сразу станет легче в контактах, комфортность резко повысится из-за вилки. тормозить наверняка не так часто приходится как педалировать, поэтому сначала для движения делаем, потом для торможения.

в походе рама имеет не последнее конечно значение(при её нерушимости), но все же не так важна как скажем крепкие колеса и надежные тормоза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать что велосипед сейчас несмотря на любые высказывания на его счет не только полностью соответсвует всем прочностным характеристикам но и без поломок прошел 5кс. атк что в основном речь идет именно о улучшении, а не о номинальных требованиях.

При такой раме также не испытываю никаких проблем с посадкой, болями в спине, седалище, руках, ногах и тд. и тп.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких пожеланиях,проще пойти и выбрать новый,так как от старого велика остаются только палки и переключалки,а это копейки,то что ты хочешь заменить,это самый вес велика.
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще. Но я не потяну целиком новый вел. При прочих равных условиях я предпочту потратить деньги на поход, а не на снарягу к нему.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо смотреть,что ты хочешь(Какая вилка,Какая рама,Какой вилсет,Какие тормоза?) и сравнивая цены с само сбором,можно прикинуть,сколько будет стоить вел,с примерной навеской. Чем тебе твой не нравиться,единственное,что могу посоветовать это самым первым делом надо менять вилоньку,так как вилка-это пол велосипеда :)
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала хочу понять в какой последовательности менять. То что буду все это менять рано или поздно (по мере износа) это факт. А у же по каждой отдельной детали буду решать по марке и цене.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мягкая вилка была одна и та плохенькая. Так что Монро больший советчик по части вилок. Может он и прав.

 

ПС. насчет полностью велосипеда - лично я поддерживаю. Прикинь сколько ты хочешь потратить на апгрейд и приценись за сколько свой сможешь продать. сложи две эти цифры и исходя из них по скидкам покупай велосипед в декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас колёса на вибряках,то лучше начать с них,но это тут же повлекёт за собой и покупку гидравлики,раз уж ты решил перейти на дисковые тормоза,в дальнейшем ты уже будешь искать раму исключительно под дисковый тормоз,их тьма тьмущая,с вибряками сложнее сегодня уже найти,ну а потом по мере возможности и приобрести вилку. Посоветую приобрести Сантур Эпикон воздушка,зарекомендовавшая себя более чем,это признанная вилка 2011 года и стоит она в том же Фриррайде 8 тыс,2 недели назад своей девушке такую поставили,она теперь на радоваться неможет,так как весит она 1640 грамм,против моего фокса в 1650 грамм.

Если же брать сначало вилку под диск,само собой попадаешь сразу и на колёса и на тормоза всё вместе,а там уж подумаешь да и раму сразу тогда(Гулять, так гулять :D !)

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турист-cure отжигает

В порядке значимости:

Рама колеса, вилка, контакты (опционально, т.к 5-6к можно и продуманнее вложить при таких запросах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему контакты ? я их лично боюсь по мне так тапталки широченные самое то :) Гидравлику если будешь зимой катать бери на DOTe так как минералка не тянет :(
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему контакты ? я их лично боюсь по мне так тапталки широченные самое то :)

Топикстартеру этот совет явно не нужен. ;)

Антон, ты собираешься апгрейдироваться постепенно или сразу?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "порядке значимости" для чего?

Для туризма, да и в так в целом. Хорошая рама на самом деле решает. Не обязательно лайтовую. мериды 300й-500й за глаза хватит. Попробуй скатнись на gt av2.0 каком-нить и мериде тфс\хфс, джайнте, кубе. Вопрос катит-некатит сразу отпадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я катаю на Merida Tail 300-D тупо такая квадратная рама, не поверите мой средний темп 30км/час как думаете катит ?
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволено будет дать общий совет, расшивай в первую очередь место, где жмет. Вдруг не получится все заменить к новому сезону.

 

Если ты хочешь непременно диски, но постепенно, можно потянуть некоторое время, оставив вибрейки сзади. На критичных спусках задний тормоз не так актуален, даже с грузом. Тогда новая рама должна иметь крепления и под вибряки, и под диски. Я это к чему - на днях наблюдал, как про это не подумали, и возник многоходовый геморрой.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Соболезную.

Все что нас не убивает.....
Да тебя-то из пушки не убьешь! :D
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

На том и стоим

Выслушал всех пока план такой:

1. Рама

2. вилка+ переденее колесо + передний тормоз

3. заднее колесо + задний тормоз

4. контакты возможно пошукаю б/у

5. остальные запчасти опционально по мере прихода в негодность и наличия лаве

Всем спасибо.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут недавно наткнулся на тормоза, сори за офф топ, ну коли тема про апгрейд пошла :) вообщем продают на Авито, вот они http://www.avito.ru/items/volgograd_vel ... x_76405393 цена 5500р. стоит покупать за эти деньги ?
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком шикарные тормоза,для тебя,да это дёшево,если конешно они новые. Такие тормоза стоят десятку.
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...