karavai4eg Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Анамнез таков, хочется получать больше удовольствия (в том числе и от легкого велосипеда) от езде на велосипеде в режиме похода. Намечаны следующие этапы апгрейда: 1. Смена рамы с 17,5" Felt на большую 18-19" ну и более легкую. 2. Замена платформ на контакты + покупка соответсвующих ботинок. 3. Замена ригидки на воздушную вилку. 4. Замена вибрейков (Deore) на дисковые +гидравлика + замена колес на чисто под диск. (переднее колесо) 5. Замена вибрейков (Deore) на дисковые +гидравлика + замена колес на чисто под диск. (заднее колесо) С удовольствием услышу ваше мнение (с обоснованием) в какой последовательности вы бы это сделали. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 для похода думаю контакты вилка заднее колесо переднее колесо рама. крутить сразу станет легче в контактах, комфортность резко повысится из-за вилки. тормозить наверняка не так часто приходится как педалировать, поэтому сначала для движения делаем, потом для торможения. в походе рама имеет не последнее конечно значение(при её нерушимости), но все же не так важна как скажем крепкие колеса и надежные тормоза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Надо сказать что велосипед сейчас несмотря на любые высказывания на его счет не только полностью соответсвует всем прочностным характеристикам но и без поломок прошел 5кс. атк что в основном речь идет именно о улучшении, а не о номинальных требованиях. При такой раме также не испытываю никаких проблем с посадкой, болями в спине, седалище, руках, ногах и тд. и тп. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 При таких пожеланиях,проще пойти и выбрать новый,так как от старого велика остаются только палки и переключалки,а это копейки,то что ты хочешь заменить,это самый вес велика. Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Проще. Но я не потяну целиком новый вел. При прочих равных условиях я предпочту потратить деньги на поход, а не на снарягу к нему. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Тут надо смотреть,что ты хочешь(Какая вилка,Какая рама,Какой вилсет,Какие тормоза?) и сравнивая цены с само сбором,можно прикинуть,сколько будет стоить вел,с примерной навеской. Чем тебе твой не нравиться,единственное,что могу посоветовать это самым первым делом надо менять вилоньку,так как вилка-это пол велосипеда Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сначала хочу понять в какой последовательности менять. То что буду все это менять рано или поздно (по мере износа) это факт. А у же по каждой отдельной детали буду решать по марке и цене. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня мягкая вилка была одна и та плохенькая. Так что Монро больший советчик по части вилок. Может он и прав. ПС. насчет полностью велосипеда - лично я поддерживаю. Прикинь сколько ты хочешь потратить на апгрейд и приценись за сколько свой сможешь продать. сложи две эти цифры и исходя из них по скидкам покупай велосипед в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Если сейчас колёса на вибряках,то лучше начать с них,но это тут же повлекёт за собой и покупку гидравлики,раз уж ты решил перейти на дисковые тормоза,в дальнейшем ты уже будешь искать раму исключительно под дисковый тормоз,их тьма тьмущая,с вибряками сложнее сегодня уже найти,ну а потом по мере возможности и приобрести вилку. Посоветую приобрести Сантур Эпикон воздушка,зарекомендовавшая себя более чем,это признанная вилка 2011 года и стоит она в том же Фриррайде 8 тыс,2 недели назад своей девушке такую поставили,она теперь на радоваться неможет,так как весит она 1640 грамм,против моего фокса в 1650 грамм. Если же брать сначало вилку под диск,само собой попадаешь сразу и на колёса и на тормоза всё вместе,а там уж подумаешь да и раму сразу тогда(Гулять, так гулять !) Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 турист-cure отжигает В порядке значимости: Рама колеса, вилка, контакты (опционально, т.к 5-6к можно и продуманнее вложить при таких запросах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 в "порядке значимости" для чего? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 почему контакты ? я их лично боюсь по мне так тапталки широченные самое то Гидравлику если будешь зимой катать бери на DOTe так как минералка не тянет ⓀⓇⒶⓂⒶ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 На счет крутой навороченой вилки, это дело каждого.. Кому за 30 фуфло а кому за 5 тысяч ништяк ⓀⓇⒶⓂⒶ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 почему контакты ? я их лично боюсь по мне так тапталки широченные самое то Топикстартеру этот совет явно не нужен. Антон, ты собираешься апгрейдироваться постепенно или сразу? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Постепенно, ибо ипотека-с. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Соболезную. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 в "порядке значимости" для чего?Для туризма, да и в так в целом. Хорошая рама на самом деле решает. Не обязательно лайтовую. мериды 300й-500й за глаза хватит. Попробуй скатнись на gt av2.0 каком-нить и мериде тфс\хфс, джайнте, кубе. Вопрос катит-некатит сразу отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ребят я катаю на Merida Tail 300-D тупо такая квадратная рама, не поверите мой средний темп 30км/час как думаете катит ? ⓀⓇⒶⓂⒶ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Канчеллара плачет и готовит пепел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Если позволено будет дать общий совет, расшивай в первую очередь место, где жмет. Вдруг не получится все заменить к новому сезону. Если ты хочешь непременно диски, но постепенно, можно потянуть некоторое время, оставив вибрейки сзади. На критичных спусках задний тормоз не так актуален, даже с грузом. Тогда новая рама должна иметь крепления и под вибряки, и под диски. Я это к чему - на днях наблюдал, как про это не подумали, и возник многоходовый геморрой. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ОффтопикСоболезную.Все что нас не убивает..... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ОффтопикСоболезную.Все что нас не убивает.....Да тебя-то из пушки не убьешь! Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ОффтопикНа том и стоим Выслушал всех пока план такой: 1. Рама 2. вилка+ переденее колесо + передний тормоз 3. заднее колесо + задний тормоз 4. контакты возможно пошукаю б/у 5. остальные запчасти опционально по мере прихода в негодность и наличия лаве Всем спасибо. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 я тут недавно наткнулся на тормоза, сори за офф топ, ну коли тема про апгрейд пошла вообщем продают на Авито, вот они http://www.avito.ru/items/volgograd_vel ... x_76405393 цена 5500р. стоит покупать за эти деньги ? ⓀⓇⒶⓂⒶ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Слишком шикарные тормоза,для тебя,да это дёшево,если конешно они новые. Такие тормоза стоят десятку. Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти