Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Апгрейд велосипеда. Советы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты противоречишь себе! Тебе ненужен нормальный вел с нормальной геометрией,тебе и так нормально,на раме из швеллера,а это гоночные тормоза,а как помнится ты упорно утверждал- " Я не как вы гонщики".
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, если раму из швеллера спустить с горы Арарат чем останавливать то? :)

FreeRider - покупай пока хозяин с авито не прочел этот форум и цену не поднял.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtopic][/offtopic]

 

Сжигай всё нафиг! Болтовня не в тему.

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопик

Тормоза ушли ко мне. :D Сегодня успешно была совершена сделка! :все путём: КАК Я РАД! :dance::dance:Саня,спасибо,что маякнул!

"Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".

 

В. Ф. Маргелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ништяк че :) Рад за тебя всем сердцем, заказал себе такие, даже не знаю зачем... http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=73422
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь что тебе нужно только читай литературу и спрашивай мнения (сколько людей столько и мнений), и при этом не забывай участвовать в соревнованиях, обычно апгрейд для этого делают... Самое главное рама и накатистые колеса... и не забывай про тренировки

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тему ты же начинал значит тебе))

просто ты так написал поставлю то потом то, надо сравнивать что ты потянешь по деньгам, может кто то ездил спросить ( повезет и б/у в хорошем состоянии не дорого урвешь), почитать отзывы, я когда свой вел дорабатывал особа не задумывался просто принес сумму и сказал что хочу, но сейчас опыта поднабрался и уже иду в сторону тренировок, но вел совсем по другому едет чем в стоковом варианте.Так что дерзай, интересуйся, ставь!!! Самое главное что ты хочешь иметь на в итоге к этому и стремись.

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Какие нибудь конкретные еще предложения по вилке (пока была озвучена толкьо Сантур Эпикон) есть у форумчан? напоминаю речь о воздушке для походов.

2. Дисковые тормоза под гидравлику передний - без особых требований, и задний с габаритами корпуса таким чтобы не мешал багажнику (гнуть стойки нет никакого желания).

Особо приветсвуютс я варианты которые можно потрогать руками после годовой эксплуатации :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не знаю, мне Сантур Эпикон не понравилась, может просто тот экземпляр, что я щупал просто неухоженный был, потому что она никак не работала. Но лёгкая и дешёвая, это плюсы. Я бы советовал RockShox Recon Gold, на крайняк RockShox Silver, а если уж совсем туган с баблом, то воздушную Tora, но она чугунненькая совсем.

2. тут я не знаток. Мне кажется, подошли бы Formula, у них калиперы очень маленькие и вроде не выпирают. Но тормозят они, ппц...Мне бы они только если даром достались, иначе фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например про

1...а если уж совсем туган с баблом, то воздушную Tora, но она чугунненькая совсем.

2. ... Но тормозят они, ппц...Мне бы они только если даром достались, иначе фтопку.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и неблагодарное дело Вы затеяли...

Самый оптимальный вариант оставить все как есть, сделав из него походный, а подкапливать и взять то что хотите, иначе это может растянуться надолго и с существенной переплатой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинцу еше не помешает швабру рейс.ральф.эво -на голову выше теперешней кенды по накату-сцеплению-весу.

и чисто визуально такое количество колечек на рулевой смотрится не комильфо,ставь руль с подьемом - какой нить лайт с красенькими элементими.

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=67686

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ж. руль с подъемом, на него дивайсы крепить трудно. Слишком много изогнутых мест.

 

Док, велосипед для туризма.

 

и чисто визуально

В ж. визуальность. Для туриста номер один - функциональность. Остальное - ну, ты понел.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doc, лучше бы ты про покрышку писал на языке оригинала Schwalbe Racing Ralph Evo. Расскажи ты на ней ездиешь? где и как?

А про руль я конечно соглашусь с 027, но менять свою "бабочку" пока не намерен.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по резине-езжу на такой в размере 2,4(530гр) от асфальта,до ломления по береговой линии водохранилища с валунами с дыню. -пока самое быстрое/управляемое,что пробовал

Плужников поставил себе такую в 2,25 размере- и вчерась очень лестно отзывался,типа что по асфальту быстрая резинца-то понятно почему,таки она при этом и пески и шебень идет как никто.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужны обоснованные советы по выбору следующего оборудования (в порядке очередности):

1. передний переключатель

2. задний переключатель

3. передний тормоз диск гидравлика для езды зимой

4. переднее колесо (в сборе либо по частям втулка+обод+спицы )

5. заднее колесо (в сборе либо по частям втулка+обод+спицы ) +система

6. задний тормоз диск гидравлика для езды зимой

 

Цель - туризм.

Вес - имеет значение.

Цвет рамы примерно такой как на последней фото :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...