Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

За здоровый образ жизни...


mes

Рекомендуемые сообщения

 

 


Семье из  4  человек дешевле жить/учится/работать/развлекатсья в  пределах  шаговой  доступности

Верно, но чтоб все это было в шаговой доступности и хорошего качества - то это очень дорого :)

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какой-то лютый бред ты написал) 

Парируй своими цифрами. А как доп аргумент могу добавить, у почему-то автовладельцы трудно концы сводят и частенько занимают деньжат именно у меня, разъезжающего на велосипеде и общественном транспорте. Расписав бухгалтерию авто, сам понял, почему это так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а эти автовладельцы тоже хронические холостяки как и ты? Или все же у них есть семьи?

 

 


почему-то автовладельцы трудно концы сводят

Я тебе могу в пример кучу велосипедистов привести, которые тоже с трудом концы сводят. Так что не показатель ;)

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять детский аргумент достали. Общественный транспорт в СССР был более нагруженным, чем сейчас. Меня в детсад везли за 5 остановок в переполненном битком, именно битком автобусе, а после мать или отец шли опять на остановки, чтобы ехать на работу. Матери тяжелее было, она шла на эл-ку, поэтому мы с ней раньше из дома выходили. И чет родители не вспоминают это как ужасный ужас и вселенский кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И чет родители не вспоминают это как ужасный ужас и вселенский кошмар.

Сочувствую твоим родителям, что сказать. 

Ну если для тебя ок возить своих возможных детей в таких вот жутких условиях и все ради экономии ДЕНЕГ - то я и им тоже заранее посочувствую.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что ветвь на поголовную автомобилизацию это тупик. Я о*евать начал в 2008 году (год кризиса, народ желал сохранить деньги и этим воспользовались автопроизводлители запустив дешевые автокредиты). Общественный транспорт развивать надо. Выделенные полосы, как на рабоче-крестьянской. Если так дальше пойдет, то не загорами автоблэкаут, когда город встанет в одной большой пробке. Если я до 7-00 не уехал на работу, то уже можно расслабляться и получать удовольствие, потому как даже вызвав такси, с красноармейского района я в центр попаду ой как не скоро, потому как все на авто начинают выезжать на работу к 9. Хотя в 2005 я спокойно вызвав такси в 7-20 долетал к 8-00 до центра.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а ты кроме как на работу больше никуда не гоняешь типа на общественном транспорте, а? Плюс в отпуске куда нить махнуть на авто проще, да и когда есть семья и домашних забот полон рот, то как ни крути а авто рулит!

И подсчеты у тебя пиндрец если че!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.poputinam.ru/kalkul.php


для этого достаточно взять за меру оценки стоимость своего времени...

В яблочко, в эл-ке можно читать, составлять отчеты и много другого, в авто ты работаешь водителем сам на себя. Будете смеяться - но это вывод бизнесменов из Израиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду смеяться над этим:

 

в авто ты работаешь водителем сам на себя

 

это вывод бизнесменов из Израиля

 

"Мойша, ты крупный бизнесмен, почему ты ездишь за рулем сам? зачем ты уволил водителя?

Саrа, я не уволил, пrосто я "rаботаю водителем сам на себя" © 

 

 

за условные 30 мин - 1 час (разница между ездой на авто и на общ транспорте) можно заработать от 625 руб. и выше.

эт я к тому, что есть разные критерии оценки стоимости пользования авто и общественным транспортом

Изменено пользователем TauRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эл-ке можно читать

Угу, у нас весь город в эл-ках. Прям от дома все едут и маршрутов просто тьма!

Мой маршрут утренний ворошиловский(дом) - дзержинский(дочу в садик) - краснооктябрьский(работа). Управляюсь минут за 40, максимум 50. Проделай тоже самое на общественном транспорте за то же время. А про ништяки очередей на маршрутки или просто ожидание на остановке под палящим солнцем сейчас или в адовый холод зимой говорить стоит? Добавим сюда еще фактор ребенка, так ваще кайф.

Ты знаешь, пока у меня не было машины я тоже говорил "мол нафик надо," а сейчас когда есть с чем сравнить - ну уж нет. Лучше на копейке/шахе но на личном авто.

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутке, я еду до Ашана за 15 рублей (вечером уже за 25), на машине то же расстояние - 12 рублей, на мотоцикле - 6-8 рублей.

Про дальние поездки - однозначно не маршрутка. Долго, тесно и противно от жары и потного смрада.

 

Цифры реально озадачивают.

Все правильно, на маленькие расстояния, типа по району, проезд в маршрутках часто дороже, чем за бензин на машину, но вот если на 30км или 50км, например, то на машине будет гораздо дороже, т.е. все те же 20-30руб на маршрутке, а на авто уже 40-90 руб. Но если едут два, три чел, эта разница сходит на нет, а 4 чел, то явно выгоднее. А ехать в Москву или другой город еще выгоднее, мы так впятером в Ростов гоняли, туда и обратно на жигулях всего (туда+обратно, а не отдельно), вышло примерно 600р с чел, а если на автобусе или поезде, то цифра была бы раза в три больше.

Ну и мало кто способен 650р за полчаса-час заработать, многие за день не намного больше зарабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все с того, что цены на билеты подорожают и народу дешевле на авто пересесть. Я сказал, что не дешевле(расчеты об обратном никто не привел) и в ответ меня загнобили, что общественный транспорт отстой, свое авто тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TriRuki,

Шаху нинада)

У меня на веле, когда ставишь усы от детского кресла, они страшно дребежжат. Еду и вспоминаю первую нашу машину, девятку - гремела она вся и муж по 2 раза в неделю, не меньше, лежал под ней. Сколько человекочасов украло у нас это чудовище с цветом "снежная Королева"))))

Чо спорить, каждому своё. Вот женится indo и выпилит жена ему тонзуру, шоп купил машину. И побежит вприпрыжку) а когда дети пойдут, ваще ее в капот цыловать будет и поглаживать (машину).

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, у нас весь город в эл-ках. Прям от дома все едут и маршрутов просто тьма!

Это у нас город такой неудобный, вот был бы метротрам типа столичного... вот куда друзья перезжают и перестают на авто ездить - и пробки неприятны, и поезда часто и много где ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

А город у нас неудобный, да - для проживания.

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то начали про общественный трансорт "трамваи - троллейбусы", а продолжили за маршрутки. Повышение цент-то на электротранспорт. Кстати, за что люто ненавижу маршрутки, так за то, что из-за них были отменены некоторые автобусные маршруты. Тот же Волгоград - Ленинск, Волжский - Ленинск. Водилы реально ехали впереди автобаса и "собирали" народ что вышел к автобусу. Маршруты закрыли как нерентабильные =/ Хотя провозить багаж крупнее спортивной сумки на автобусе гораздо удобнее. А теперь маршрутке забивают весь пол сумками =/

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, просто не нужно мерить все только деньгами. Личное время, о котором тебе не раз сказали, гораздо дороже. Авто позволяет успевать и работать и семьей заниматься, а еще, что немаловажно, во время попадать домой, чтобы успеть собраться на покатушку.

 

 


они страшно дребежжат. Еду и вспоминаю первую нашу машину, девятку - гремела она вся

Я в основном езжу на Ниве, гремит она ни чуть не меньше, хоть что ты с ней делай. AC/DC погромче и ноупроблем.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот был бы метротрам типа столичного...
Поправка. Метротрам - у нас, метрополитен - у них. 

Кстати, таким примерно должен был быть у нас СТ

kLZpucXt0c4.jpg

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


во время попадать домой, чтобы успеть собраться на покатушку.

У меня для этого теперь на Ангарском гараж в аренде есть.

 

А еще вот что интересно, народ мало кооперируется. Я только один раз такое явление видел - народ вчетвером с Максимки в центр на работу ездит, по очереди на машине соседа. А так идешь в 8-45 по Болонина - 80 процентов - один водитель в легковушке. Я с полгода ездил с девчонкой водилой(она таксовала в краснооктябрьском) и за 30 рублей до центра доезжал. Правда на 40 минут раньше приезжал, но ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то начали про общественный трансорт "трамваи - троллейбусы", а продолжили за маршрутки.

ну маршрутки - это тоже общественный транспорт, микроавтобусы. Прост не государственные. И государство само тоже "хорошо", что продало, т.е.дало приватизировать, выгодные маршруты, а оставило в муниципалитете менее прибыльные и убыточные. А теперь сводят концы с концами. Да и в маршрутках, как правило, стоимость поднимается следом за трамваями, троллейбусами и большими автобусами. Правда, не всегда сразу. А недавно междугородние, вернее пригородные маршруты и частные, и государственные одновременно подорожали - на примере езды в Волжский и из него, в два раза, причем и по городу тоже в два раза, за исключением маленького куска со стороны советского района. Сразу в них стало меньше народа ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня для этого теперь на Ангарском гараж в аренде есть.

Поздравляю. В этом плане мне вообще по кайфу велик на работе держать, но мне по любому стартовать из дома. Детей-то собрать нужно из школ и садиков и передать кому-то. Не оставлю же я их дома одних.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...