belka Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всем участникам полезно прочитать отчет москвичей прошлого года по первой части нашего маршрута.http://www.kramar.ru/wp-content/uploads ... otchet.pdf Кому лениво открыть ссылку, даю основные выводы. 2. О Марокко написано и сказано многое и все побывавшие там восторгаются им. Это –страна, в которой возможно совершить походы любой категории сложности. Страна изобилует обширной дорожной сетью и множеством перевалов. Наиболее интересные маршруты возможно проложить через горную систему Атлас. Нам, в частности, удалось совместить сложность горных участков с великолепными пейзажами и архитектурными сооружениями Феса и Марракеша, удалось пообщаться с местным населением и почувствовать их гостеприимство. Проситесь на чай, и вам не будет отказано. Общайтесь, и вам раскроется внутренний мир марокканцев. Все наши встречи с ними оставляли у нас массу впечатлений.3. В ходе подготовки к походу для перелета в страну нами была выбрана авиакомпания Royal Air Maroc. Это- единственная авиакомпания, летающая из Москвы (Шереметьево 2) в Касабланку без пересадок. Остальные компании имеют остановки в Европе и приходится терять от 4 до 6 часов на пересадку. Стоимость билетов за 7 месяцев до вылета была 13.800 руб. в оба конца, потом цена стала расти до 20.000 руб. Единственно неприятным моментом авиакомпании Royal Air Maroc было то, что велосипед у них считается спортивным снаряжением и не входит в общий разрешенный вес 23 кг, его приходится оплачивать отдельно. С нас на обратном пути было взято по 55 евро, хотя при перелете из Москвы нам удалось провезти велосипеды бесплатно.4.Внутренние переезды к месту старта возможны несколькими путями. Чаще всего велогруппы нанимают частника с микроавтобусом. Это – конечно быстро, но дорого. Так переезд Марракеш – Касабланка обойдется на 7 человек 2.000 дирхам за 2 машины.Железнодорожный транспорт – удобен, но на нем не всегда можно добраться до пункта назначения и кроме того провоз велосипедов требует багажного вагона. Нам удалось провезти в поезде велосипеды при трансфере в Фес, но при посадке в Марракеше возникли сложности и нас не пустили на платформу, ссылаясь на то, что в поезде не предусмотрены места для велосипедов и надо ждать поезда с багажным вагоном. Все это было бы возможно при наличии времени, у нас же его не было.Наиболее удобным и дешевым вариантом переезда по стране остается междугородний автобус, в него без проблем принимают велосипеды в разобранном и упакованном виде за символическую плату. При планировании похода лучше озадачиться этим заранее, хотя через интернет билеты на автобус не продаются.5.Несколько слов о питании. Продуктов из Москвы мы не везли, памятуя о перегрузе и лимите веса. Все продукты для готовки покупались в магазинах и продуктовых палатках. Ассортимент продуктов в глубинке – очень скудный, мяса нет вообще, только рыбные консервы. Мясо и курицу мы ели только в отелях или в придорожных забегаловках. Основное блюдо в Марокко – таджин и он включает в себя мясо с различными овощами. Иногда покупали яйца, сыр. Богатого выбора не было, на тушенку и гречку можете не надеяться, только если привезете с собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 При сборе личного снаряжения хочу обратить внимание, что подъем ежедневно в 5 утра по местному. В горах в это время в прошлом году было 0-3 градуса уже на высоте 1800м. Берите комплект бивачных теплых вещей! Теплые носки, перчатки, шапочку. Я беру пуховой жилет 350г и теплый спальник 1,6кг. В легкой треккинговой обуви как у Влада задубеете! Постоянные дожди и холод на высоте - в простых кроссовках будет не очень. По прошлому отчету снег выпадал уже на высоте 2400 м. Напоминаю, что мы собираемся брать перевал 3800, где снега будет поболе. У каждого должна быть полная защита от дождя. Я думаю про тент 1,2 кг. Берем? Если влезем в глину после дождя, а по маршруту таких дорог много, за день потеряем колодки. Запасные - обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Кстати, местные ребятишки все-таки воруют все, что плохо лежит или висит на веле. Еще иногда кидаются камнями. Ехать будем по населенным местам кучно. С ночевками у воды и без сел вокруг в первой части будет туго. Каждый везет по две 1,5л. бутылки. Пока пустых. Стасу - в общественный груз сразу включай 2л.бензина.Олегу - купить аспаркам по 2т. в день на весь поход. Работает в двух словах, как калийсберегающий препарат. Кто не будет пить эти таблетки, отзвонитесь Олегу, чтоб не покупать лишнего.Впрочем, насчет Аспаркама - обсуждаемо. Если что, я возьму на себя сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Я думаю про тент 1,2 кг. Берем?Цель? Если для ахтунгов - типа бурю переждать то лучше возить отдельно тенты от платок сверху в быстром доступе..Если для организации бивака под дождем - решайте по суммарному групповому весу. Каждый везет по две 1,5л. бутылки. Пока пустых.Зачем? Везде рекомендации покупать бутилированную воду - тоесть в бутылках. На разлив не рекомендуют брать. Для фильтра нужна только одна "грязная" бутылка причем лучше 2-2,5 литровая. Или побыстрому набирать воду в деревне и везти ее грязную до ночевки, а там фильтровать? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У кого из участников в рюкзаке есть пластиковая вставка со стороны колеса? Предлагаю ее вытащить и на ее место поставть снежную лопату - итого минус 160гр общекового веса на ровном месте Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ataka777 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Кстати, местные ребятишки все-таки воруют все, что плохо лежит или висит на веле. Еще иногда кидаются камнями. Ехать будем по населенным местам кучно. С ночевками у воды и без сел вокруг в первой части будет туго. Каждый везет по две 1,5л. бутылки. Пока пустых. Стасу - в общественный груз сразу включай 2л.бензина.Олегу - купить аспаркам по 2т. в день на весь поход. Работает в двух словах, как калийсберегающий препарат. Кто не будет пить эти таблетки, отзвонитесь Олегу, чтоб не покупать лишнего.Впрочем, насчет Аспаркама - обсуждаемо. Если что, я возьму на себя сама.ПОЗДНО...Согласные получат премии в виде дополнительных порций)),так что звоните просто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Товарисчи! забыл совсем. Просьба - привезите мне оттуда мелочи местной сколько нить по одному эксземпляру хоть :удивлен:ops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Желаю выезжающей сегодня из Волгограда группе успешного похода, попутного ветра, ярких впечатлений от увиденного и удачи на дорогах! Будет возможность - сообщайте о себе. Мы будем ждать от вас добрых вестей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Leo, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Удачи вам! Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terra Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вчера прилетели своей группой из Марокко Скорее всего видели ваших ребят при прохождении снежного перевала 2920 м, они были на пару часов впереди нас. Мы подъехали к началу подъема, а их увидели на окончании одного из склонов наверху, но догнать не смогли из-за поломки одного из участников. Ночевали на 2800 м за перевалом. Больше нигде уже не увидели, а там и маршруты разошлись ВелоПитер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 terra, у вас снег был? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terra Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Был! На подъеме на первый от Мидельта перевал (2250 м) с утра шел снег с градом и сильным ветром, почти горизонтально.. Поднялись на перевал, все засыпало весьма колючим градом. Снег шел весь день, внутри хребта сменился на мокрый снег, промокли полностью.. Заночевали в берберской семье, потому что чуть не околели, когда вышли наконец на асфальт, на скорости потом.В общем в осадками был первый ходовой день..+3 и сильный дождь, и третий ходовой день - вот этот снег. Зато потом до конца похода - шикарная солнечная погодка. Иногда даже солнца было многовато Снежные перевалы были также все выше 2 тысяч, но саму дорогу чистила машина перед нами накануне. (Исключая только Тизи-н-Тичку). Но брали их при солнечной погоде. ВелоПитер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Итак, небольшой фоторяд о нашем походе, на художественную ценность не претендую, но в целом представление о походе он передает.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=QX9fPOjNU_Ahttp://www.youtube.com/watch?v=QX9fPOjNU_A Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 ОффтопикНе откажусь от замечаний и предложений по поводу ролика, но только в ЛС. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Видео отредактировано и перезалито автором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Йес, заработало. Вопрос к участникам, можно ли так сказать? - горы похожи на Кавказ весной, но - дороги гораздо лучше - сервис лучше - местные совсем чужие Я чисто про ощущения, не объективности ради. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вопрос к участникам, можно ли так сказать?- горы НЕ похожи на Кавказ - грунт иной, сами горы менее скалистые и более каньонистые, хотя некое сходство несомненно есть правда на других высотах. - дороги везде гораздо лучше чем у нас.- сервис да лучше, хотя на Кавказе меньше врут.- местные совсем чужие - да, но я бы это назвал позитивным моментом Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terra Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Вот наконец дописала наш ОТЧЕТ ВелоПитер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Вот здесь здесь можно посмотреть ролик с исправленными ошибками. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 О нас написали в местной прессе.http://www.vlg.aif.ru/society/details/1097978Честолюбием по линии прессы и ТВ не страдаю вообще и интерью восприняла как обузу. Тем не менее, флаг Ориона в статье увидела, чем и была удовлетворена.Кто хочет рассказывать о своих походах в АиФ, звоните мне. Я дам телефон коррреспондента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 только Владу статью не показывайте))и концовка не очень помогает популяризации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти