Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

15-16 сентября ПВД в Вертячий. Отчет


kotonast

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

мы семья новичков. После участия в паре велопарадов, знакомства с энтузиастами велодвижения решили проехаться дальше, чем до Набережной))

Сказано-сделано. Обсудили маршрут и поехали. решили - на Дон.

Баррикадная-Козловская-Ростовская-2-я Продольная-Ангарская- шоссе Авиаторов- Гумрак, далее за мостом поворот на Степной и по трассе на Вертячий.

Выехали в 15.00, прибыли в 21.20. Часа два по темноте. Вот тут задумаешься о хороших профессиональных фонарях - и на трассе, и в пойме. Добавил в пойме налобный фонарь - стало лучше.

Ночевка на турбазе "Большая Рыба". Утром - обратно домой. Общий километраж - 120-124 км, точнее не могу сказать. Разнос по высотам - тоже. Может, потом сделаю высотный профиль для интереса. Вообще водораздел по этому маршруту очень плавный, высота набирается постепенно. Среднюю скорость оцениваю как 10-12 км в час, хотя бывало ползли медленно, а бывало и разгонялись до 20-22 км/ч. Большой привал составил 40 минут, поэтому чистого времени с мини-остановками и отдыхами - около 5 с половиной - 6 часов. В один конец.

Участники - Катя на гибриде Jamis Citizen2, Ваня (8 лет) на компакте Stels "Молния McQueen", Илья на стрейч-круизере "Desperado".

Плюсы - трасса спокойная, незагруженная особо, во многих местах отремонтированная, но есть (минусы) участки со старым асфальтом - и трясет ощутимо.

В целом очень довольны и горды собой - это наш первый велопоход!

IMAG_0263_новый размер.jpg

IMAG_0270_новый размер.jpg

IMAG_0275_новый размер.jpg

IMAG_0282_новый размер.jpg

IMAG_0286=_новый размер.jpg

IMAG_0293_новый размер.jpg

IMAG_0296_новый размер.jpg

IMAG_0298_новый размер.jpg

IMAG_0300_новый размер.jpg

IMAG_0307_новый размер.jpg

IMAG_0306_новый размер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ваня (8 лет)

Общий километраж - 120-124 км

:потрясен: Ване - низачотнейший зачот! Мужик!

Красота — это легкость понимания, без лишних вопросов

Напильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрейч-круизере "Desperado".

Вообще не думал, что на таком агрегате можно кататься где-то кроме набережной.

Всем респект.

 

Оффтопик

Ленинград — город маленький©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у Вани был багажник))) хотя значительную часть пути сумку я тащил на спине.

Респект я бы дал Кате - идея похода ее, и несмотря на ее неопытность и нежную девичью сущность - она была одержима идеей похода и перла как мужик. Взаправду на второй день женщин и детей пришлось за 30 км от Волгограда отправить домой на такси с великами вместе (ноги потянулись и уже не крутили). Я допер до Городища и потом домой. Так что у Кати и Вани пробег за два дня - 90 км, а у меня... ну не знаю... около 150-ти))) Я-то ладно - вот Десперадо выдержал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой-то. Никакого понятия о походах на велосипедах. Это же очень трудно, когда не имеешь понятия, что и как делать.

 

Без обид, ладно? Масса сил и здоровья тратится на преодоление того, чего не надо преодолевать. Мой респект всем, кто выдержал это, и всем, кто сошел с дистанции.

 

Папа, передайте Ване - мужик! Просто молодец. Я могу об этом судить, своего сына я выгуливал в велопоходы в два, четыре и восемь лет.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть что-то действительно было сделано неправильно :озадачен: , ведь это наш первый и, я надеюсь, не последний поход, но всё же он удался! Чему мы все (особенно я) очень рады!

Иван в порядке. Это я сошла с дистанции и забрала его с собой, т.к. оставлять сына без "кортежа" спереди и сзади на трассе нельзя было. Да и Илье спокойней. :hi:

http://kards.qip.ru/images/wallpaper/75/32/143989_prev_98.jpg

ПАНИКА - Мать творчества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже надеюсь, что у вас он не последний. Вы настолько мужественно его одолели, что я даже не знаю. Я не уверен, что я бы такое осилил. Будучи новичком в этом деле, как вы. Боюсь, что бросил бы эту затею раньше, чем доехал.

 

Поясню. Важно. С обременением в виде малолетнего сына.

 

Самое смешное, что мой первый в жизни велопоходик был именно на Вертячий. У меня даже велосипеда своего не было, товарищ, соблазнитель, одолжил. Мы правда, проехали немного дальше, на косу, и ночевали в палатке. Это неважно. Самое трудное на этой дистанции, это пилить по степи от аэропорта до Вертячего. Это трудно, уныло, но терпимо. Если нет с тобой малолетнего ребенка, то ничего.

 

Если жена говорит, что устала, что в гробу все это видала, это полбеды. Вот если ребенок начинает выдыхаться, это беда.

 

А вы проехали. Молодцы. Сынуле - респект! Папе - коза! (дуля, пендель, чайник, как так можно).

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...идея похода ее, и несмотря на ее неопытность и нежную девичью сущность - она была одержима идеей похода и перла как мужик

Я уже давно понял, что женщина, если что-то решит, то не отступится.

Выносливости у нее побольше, чем у мужика (при посильных нагрузках); психика стабильнее (в среднем) и более гибкая - легче приспосабливается к обстоятельствам.

А "нежная девичья сущность" проявляется, только когда можно позволить себе разнежиться. Если же нельзя - "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет".

 

Это когда приходится делать то, что нужно.

А уж когда она делает то, чего ей хочется... держите ее семеро, не удержите! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папе - коза! (дуля, пендель, чайник, как так можно)

КЮ!!!

 

Папе - респект! Потому что, раз все прошло хорошо, значит - можно! (а хорошо и должно было пройти, это - не полярный Урал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трайдент, :все путём: спасибо

027, спасибо за советы и сопереживание - именно для этого я решился здесь выложить отчет - заявить, что мы входим в "стаю".

немного поясню о подготовке, чтобы было понятней.

Я отнесся к подготовке серьезно. У меня есть опыт подготовки и руководства пешеходных, горных походов, альпинизма. Большой опыт "полевой" жизни.

Трасса выбиралась и рассчитывалась тщательно, я ее знаю как свои пять пальцев, с "Большой Рыбой" сотрудничаю, мотаюсь туда постоянно, и на автомобиле многократно "прокручивал" ее в голове с точки зрения велосипеда - подъемы, спуски, и т.п. Именно на трудном участке от Степного до Вертячего я поддерживал партнеров по походу рассказами - а сейчас будет это, а сейчас проедем то, и там будет спуск, ну и так далее. Важно и то, что там начинается уклон в сторону Дона, и психологически легче. Там-то мы и развивали до 20 км/ч (километр за три минуты).

Были продуманы и точки отдыха, и варианты "отступления", и как показала практика, эта подготовка позволила нам решить проблемы быстро и безболезненно. на турбазу я на авто заранее завез еду и теплые вещи (надеюсь, никто не обзовет нас мажорами), это позволило сэкономить время и силы.

Мы были готовы и с пол-дороги повернуть обратно, это был действительно эксперимент, первый опыт. Были продуманы пути отступления.

Для нас это вопрос преодоления своих собственных хронических болячек у взрослых, и физического и морального развития Ивана.

Так что осторожность наличествовала, тем не менее Ваши советы ценны, и мы не будем расслабляться))))).

Я подумываю сделать этот поход традиционным, и делать его в апреле и сентябре - типа как "открытие-закрытие" сезона. Так что вполне возможно, весной мы бросим клич и пригласим всех поучаствовать. В пойме Дона там можно устроить и короткие товарищеские соревнования по кросс-кантри, и на турбазе культурную программу продумать, а рыбакам и рыбку половить. Я-то изначально планировал на рыбалку на велике поехать :все путём:

Если честно, самым тяжелым участком был подъем в городе по улице Ангарской к шоссе Авиаторов, на 40-й минуте начала похода)))) все было под угрозой схода. Но пронесло ;) Я горжусь своей семьей. :good:

Коза рок-н-ролльная в ответ!!! Й-еее! Нас не сломить)))) Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумываю сделать этот поход традиционным, и делать его в апреле и сентябре - типа как "открытие-закрытие" сезона

В апреле может быть рановато - прохладно еще и нет раскатки после зимы.

Но в принципе ничего невозможного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отнесся к подготовке серьезно. У меня ... Большой опыт "полевой" жизни.

Трасса выбиралась и рассчитывалась тщательно, я ее знаю как свои пять пальцев ... многократно "прокручивал" ее в голове с точки зрения велосипеда ...

Были продуманы и точки отдыха, и варианты "отступления", и как показала практика, эта подготовка позволила нам решить проблемы быстро и безболезненно

... я на авто заранее завез еду и теплые вещи

... Мы были готовы и с пол-дороги повернуть обратно ... Были продуманы пути отступления

Вижу, что опыт действительно есть. Еще раз - респект!

Но, вообще-то, любой мужик, организующий своей семье подобную поездку, просто ДОЛЖЕН был основные моменты продумать.

Дорога, ночевка, эвакуация, если что.

Я в свое время вывозил семью - жену и 8-летнего сына - в Карелию. Небольшое вело-путешествие.

И все эти моменты я тогда продумывал - а как же иначе-то? Ведь жена и сын!..

И тут я ожидал того же - просто потому, что по-другому себе не мыслю.

 

Оказалось, что все так и есть :)

 

А еще скажу о том, что не так уж очевидно... пока сам не попробуешь :)

Двойной респект, Илья, за то, что взял на себя такую ответственность. Вот это - действительно да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027, спасибо за советы и сопереживание - именно для этого я решился здесь выложить отчет - заявить, что мы входим в "стаю".

Слава богу, вы правильно меня поняли. А то я уже полдня сочиняю в голове извинения за излишне резкую реакцию. Именно - сопереживание.

Я отнесся к подготовке серьезно. У меня есть опыт подготовки и руководства пешеходных, горных походов, альпинизма. Большой опыт "полевой" жизни.

Тогда другое дело. Жаль, в отчете про это не упомянули.

Коза рок-н-ролльная в ответ!!! Й-еее! Нас не сломить)))) Всем спасибо!

Добро пожаловать в стаю! :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел-покопался и набросал условный профиль высот маршрута. По сотками или пятисоткам метров не стал разюивать, по километрам сделал, поэтому там возможны незначительныепогрешности (мост на Аэропорту, балка с прудом в Степном), но главное - видно, что он состоит из двух "горбов", и Степной как раз посередине - и для планирования лучше не придумаешь. Офигенско удобный маршрут. Берите на вооружение!

Кому надо поподробнее рассказать, как там в пойме, и где можно встать с палаткой, или рыбку половить - пишите, расскажу.

Карта маршрута и профиль высот.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nader, в 20-х числах нормально. Как показывает практика, если нет дождей - на майские праздники уже жара и все обгорают страшно, поэтому лучше прохладнее. В этом году и в прошлом 22 апреля было нормально. А 2-9мая - Ташкент.

Трайдент, Карелия - ничего себе небольшой велопоход))) Вот уж красота там.... Да, что тут говорить, если у мужика мозги и руки есть - семье устроить праздник он всегда сможет.

027, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенско удобный маршрут. Берите на вооружение!

 

Не хочу нарушать ваших впечатлений, но, наверное, это взгляд человека, никуда больше не выезжавшего (далеко) на велосипеде.

Маршрут, на самом деле - скучный. Год назад еще и с плохим асфальтом.

По маршруту и взгляду "зацепиться" не за что. Подходит лишь для тренировок гонцов (когда все равно куда ехать) или для первого длинного выезда, типа вашего.

Проедете на веле его еще раз -два и... согласитесь с этим. :)

Или - я - :озадачен: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, не спорю. Говорим же - первый.

Я просто не хочу здесь писать все планы свои и задумки, и требования к маршрутам у меня вполне критичные.

Для первого нормально. А в следующие разы, надеюсь, будет компания, и "скучность" уйдет. Это вообще вещь относительная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, на самом деле - скучный. Год назад еще и с плохим асфальтом.

Вообще-то, стрейч-круизер, как бы изначально, и предполагается для асфальта, а не для пойменных грунтовок.

У этого маршрута есть один неоспоримый плюс - довольно спокойный трафик движения. Покрытие вполне сносное, есть небольшой рельеф. Для желающих спокойно прокатиться по асфальту - самое то. Не сказал бы, что маршрут прямо уж сильно скучный (ну да, не Крым, конечно :) ), зато можно по дороге арбуз купить и захомячить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, это точно! И на все предложения купить арбуз, а лучше два и переть на горбу мы дружно ржали. А еще ехали по скучной степи и песни орали. А PSV прав - в прошлом году там такой плохой асфальт был - по темени можно врюхаться серьезно. Теперь все починили, но от Аэропорта до Степного есть участки с ровным, но старым асфальтом - все кишки вытрясает. Это были как раз ходовые испытания круизера, и моей семьи. К покатушкам по пойме и пересеченке надо готовиться постепенно, вот мы и готовимся. В принципе в теме я об этом уже написал - для нас ключевое слово здесь было не "красоты", а "преодоление" и "эксперимент".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании, стрейч-круизер должен хорошо гасить неровности дороги. База большая, значит амплитуда колебаний меньше. К тому же, покрышки у вас широкие. Мне только интересно, спина на нем не сильно устает на длинных дистанциях, по сравнению с обычным хардтейлом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовые испытания круизера

К покатушкам по пойме и пересеченке надо готовиться постепенно, вот мы и готовимся.

Ходовые качества круизера по пересеченке вызывают большие сомнения. Посадка, клиренс + длинная база.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рама гасит, задние перья длинные. Но если микростиральная доска - старый асфальт, гусеницы от трактора на грунтовке - то трясет, как и всех.

По легкой пересеченке - грунтовке, небольшим перехватам песка - идет отлично, широкие покрышки прут как танк (сейчас 64 мм обода, поначалу были обычные). В места, где клиренс может помешать, я в принципе и не лезу, это точно не тот вел.

Забыл добавить немного ТТХ - планетарка на три скорости, очень удобная весчь)))

Спина устает - но это моя спина, она вообще больная, а на хардтейлах я так далеко еще не ездил, планирую себе обычный велик 26" или найнер к весне собрать. Тогда и посмотрим.

Вообще остановка каждые 20-30 минут с вставанием и наклончиками решает все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По легкой пересеченке - грунтовке, небольшим перехватам песка - идет отлично, широкие покрышки прут как танк

До первой ямы в пойме. Большой такой ямы, с корявыми колеями внизу. До первого перелома профиля. Легкая пересеченка - понятие относительное. :)

 

С другой стороны, было бы любопытно проехаться на столь причудливом аппарате. :все путём:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...