krasnii Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 На сколько это вредно для велосипеда? А то друг говорил, мол все движущиеся части сломаются (например, от сжатия подшипников во время низких температур). О, гуру, просветите. Так ли это или можно не бояться? Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimazik Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ломается всё! Особенно зимой. На мой взгляд уровень износа повижных частей увеличивается по сравнению с плюсовой температурой. Хочешь сберечь велосипед в целости и сохранности - жди весны. Хочешь зимних поездок и морозных оцущений - катайся на здоровье! (За одно можно добить ратянутые цепи и подстёртые за лето звёзды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macabr Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Да-да, http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1760, теперь пешком ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Тото каждую зиму на дорогах приходится лавировать меж мёртвых машин, остановившихся навеки из-за сжатия подшипников. И самолёты летают на высотах ниже километра, ибо выше холодно, двигатели тоже сжимаются. Да, ещё и алюминий рамы лопается. Это всё конечно бред. Умирает быстрее трансмиссия, потому что на неё постоянно попадает снег и грязь. Дубеют резинки в вилке и амортизаторе, густеет масло и смазка. Масло никто не мешает залить нормальное, слабо густеющее при падении температуры. Смазку тоже надо использовать подходящую. А вот с резинками уплотнительными сложнее, хотя ничего катастрофического. У меня RS Dart3 умер именно зимой, при температуре около -18...-20. Но причиной тому было застывшее нафиг масло в демпфере, что приводило к повышенному давлению на уплотнители. Так что при разумном подходе всё можно. зы. я зимой пересаживаюсь на хардтейл с простой пружинно-масляной вилкой, потому что берегу воздушные вилку и мортёр двухподвеса, и только из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Сложнее всего дело обстоит с трещёткой - если втулки совсем начального уровня, то нередко там застывает смазка и собачки залипают, тем самым крутишь как бы в холостую. Я так убил свою первую втулку - одна собачка сломалась зимой, а вторая (сомневаюсь что в такой говновтулке их 3 было) уже позже доломалась. Прошлый зимний сезон отъездил на деоровской втулке - пока жива и никаких признаков плохой работы. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Согласен - нормальное (даже нифига не "крутое") железо - работает и при "минусе" нормально. Слыхал ужасные истории о прихваченных морозом втулках, но сам не страдал. Смазки желательно подбирать пожиже, наверное... Зимой действительно, хуже другое - почти постоянная грязь (природная и от посыпания дорог), съедающая ВСЁ. Ну, а при температуре ниже, например, 15-20, возникают трудности иного рода - например, накачал я колёса дома при +22, выехал, а там -26 - давление быстренько и подсело, а качаться (а особенно меняться - приходилось, блин) на морозе, да с ветерком нерадостно. Или чуть припотел в гору, а с горы - замерзаешь. Но это уже другая история... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Да, думаю проблема скорее в том, что как говорит Плужников "замерзает то, что не должно замерзать" , ну а по технике вроде все написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Сегодня решил посмотреть, почем же сейчас зимние покрышки. https://www.bike-components.de/shop/cat ... /20/page/1 Все довольно демократично. За сорок евро можно купить пару двухрядок (не рекомендую, но если денег совсем нет, то вариант) или за 80 евро пару черырехрядок. Самый бюджетный вариант - швальба. Говроят, что современная швальба вроде неплоха, шипы не теряет. Закупайтесь плиз заранее, а то зимой катать будет не с кем.... Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Двухрядка-пустая трата денег, пмсм. Если с деньгами напряг, есть только на две двухрядки или одну нормальную, лучше купить одну нормальную, четырёхрядку и поставить её вперёд. Ездить уже можно будет, я так ездил, правда впереди стояла самошиповка. Падать будешь не литсом, а на бок, что лучше Потом, при возможности докупить вторую взад. А две двухрядки-ни рыба ни мясо. Вроде и на шипах, а вроде и нет. Как бюджетный вариант: Kenda Klondike XT четырёхрядная. Не очень гребучая, так как протектор низкий, но зато накатистая должна быть. И она, при заявленных 2,1 шире по баллону немного, нежели моя Швальба АйсСпайкер 2,1. По рыхлому снегу чуть, но лучше должна идти. Закупайтесь плиз заранее, а то зимой катать будет не с кем....+100500. Потом начнутся вкручивания метизов в летние покры и прочие извращения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Я на двухрядке откатал три зимы. Много катал, но все больше по асфальту По снегу она не едет, если он не укатанный. А на шестирядке по полю по втулки в снегу прет как трактор. Весчь. Правда по асфальту не едет. Впрочем, все уже расписано в соответствующей теме: viewtopic.php?f=6&t=1648&hilit=%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%83&start=60 Там по ссылочке самый бюджетный вариант сейчас швальба, а кенда... ну да, дешевле, но меньше чем на два евро. Швальба она может быть получше будет. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Как бюджетный вариант: Kenda Klondike XT четырёхрядная. Не очень гребучая, так как протектор низкий, При более пристальном рассмотрении она оказывается даже шестирядкой. А уж как гребет!.. Не устаю поминать добрым словом fb03! "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 waldo, а вроде мы тебе в прошлом годе их заказывали, да? Поделись подробнее об этих покрышках, они меня тогда ещё, когда в руках подержал, заинтересовали. Потому что зимние покры в основном с глубоким редким протектором, как Нокианы или мои Швальбы, либо наоборот-асфальтовые слики. А эти Кенды нечто среднее, как мне показалось, универсальный вариант. Вес у них нормальный, грамм на 30-50 всего тяжелее АйсСпайкеров, реально жирные для заявленных 2,1" и при этом цена смешная. Впрочем, не менее интересны зимние Конти, они имеют похожий по свойствам (по-крайней мере, внешне) протектор. Но подороже правда. Нет лишнего бабла на эксперименты, а так интересно было бы взад поставить что-то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну да, на них я прошлую зиму и катался. К сожалению, сравнить мне их не с чем, но чисто субъективно - покрышки отличные. И по льду, и по рыхлому снегу едут замечательно. Далеко, правда, я на них не ездил, в основном по городу. Но, когда захотелось поехать пофоткать "фигурки" в январе, я без особого труда добрался от 39-й Гвардейской через Менделеева, через Разгуляевку в Городище. Снегу тогда навалило богато, местами и правда было по самые втулки, но ничего, выгреб! И шипы пока все на месте! "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти