Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Каретка BB30


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь ездил на рамах с подобного типа кареткой плюсы и минусы??? И каретки и рамы?

bb30.jpg

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мое мнение системы с интегрированным валом на внешних чашках за глаза хватает. она достаточно жесткая. то есть смысл апгрейдить до BB30 покупая новую раму и систему - нету. однако цена на них практически одинаковые. поэтому если велосипед собирается заново или покупается - то есть смысл взять сразу такую.

 

езжу сам на GXP. BB30 не ставил потому что когда велосипед покупал - это было 100$ где-то вложением.

плюсы - жестче легче. хотя полистай инет, там матчасть есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем прикол ссылки, я вроде спрашивал ко ездил, и ощущения а инфу я уже в нете и так начитался.....

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди во фрирайд и посмотри на 2 разных стакана: на кубовский на окне с пресфитом и любой другой. Вопросы про жесткость рамы сразу отпадут, там никаких "ощущений" не нужно - и так все видно. О минусах тебе никто тут не скажет. У нас их в области если с десяток найдется - считай повезло... половина из которых матрасит, вторая половина не знает что такое форум. А насчет ссылки - читай предыдущего оратора до точки, ну и так для общего развития.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что эти каретки дают по сравнению с обычными? Уменьшение общего веса велосипеда грамм на 50-100? И все? А может у них легкость вращения лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с каждой части да по 100 грамм скинуть можно было то велл от порыва ветра унесло, а так новые рамы в основном на эту карету ориентируются....

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан кареточный шире становится(мясной такой), жесткость рамы повышается; и насколько я понял, нижние перья можно шире разнести, с q-фактором тоже какая-то заморока есть, ну и вес естес-но. Для гонцов актуально в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
народ кто подскажет сколько она стоит отдельно или все таки при покупке системы она в комплекте? и как ее подбирать под раму, у нее стандарт есть или ей любой размер кареточного узла подойдет из за того что подшипники отдельно двумя кольцами, лишь бы он был под ВВ?

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у BB30 свой стандарт, под нее спецом делаются рамы, в рамы под стандарт BSA, с наружными подшипниками, она не встанет.

дает она, большую жесткость и меньший вес, особенно актуально на карбоновых байках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо но это я и так знал. вопрос был в другом.))))

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая стоит, отъездил 1 сезон, крутится как новая. Но тут о плюсах и минусах... Начну с минусов, она стоит в сумме дороже. Пример: была у меня система неплохая ХТЯ, купил по дурости новую раму, захотел вставить, а там ББ30. В итоге затраты составили в районе 7-8руб.(новая система, новая каретка) + достаточно долго ждал когда она(каретка) придет из инетмагазина. Остальное плюсы, получилось легче примерно 100 гр. Ну и дальше Руки Пасатижи четко обрисовал тему: ruki_pasatizhi » 26.10.2012 (Пт) 23:53

Стакан кареточный шире становится(мясной такой), жесткость рамы повышается; и насколько я понял, нижние перья можно шире разнести, с q-фактором тоже какая-то заморока есть, ну и вес естес-но. Для гонцов актуально в общем.

Только вот для нас ваще не актуально оказалось, гонять у нас толком могут только пару человек, да и то как они гоняют с головой хватит обычной каретки. ИМХо только на про уровне имеет смысл, а так обычные +100 понтов в карму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Кто нибудь в Волгограде умеет запресовывать данную каретку в раму правильно????

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывали случаи поломки кареточного узла))), да и сам не пробовал, в ютубе раз смотрел вроде так же как и рулевую только прокладок много было.

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что проблема разваливания кареточного узла-сугубо проблема этого узла, чрезмерного его облегчения. Потому что, что подшипники рулевой, что подшипники сабжевой каретки-тупо подшипники. Если руки растут из ...опы, да ещё не тем концом, то можно и приспособой криво впрессовать. Хотя, даже не знаю как это возможно, подшипник можно либо впрессовать, либо нет и он останется лежать на столе :) А если руки нормальные, тем-же молоточком и деревяшкой можно сделать. Что все и делают, в разной технике.

Тут как с пресловутым отпиливанием штока вилки-нужно просто осознать, что шток это труба. Вопросов отпилить водопроводную трубу не возникает? Так-же и с пафосной кареткой ВВ30-обычные подшипники, впресованные в посадочное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глаза бояться а руки делают, надеюсь инструкция с рисунками будет))) а то прокладки напутаю еще))))

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...