Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Зимние покатушки


den

Будешь ли кататься зимой?  

130 проголосовавших

  1. 1. Будешь ли кататься зимой?

    • Буду, на шиповках.
      42
    • Буду, на самодельных шиповках.
      7
    • Буду, на летних покрышках.
      52
    • Не буду, нет покрышек.
      8
    • Не буду, слишком холодно.
      21


Рекомендуемые сообщения

Так, хрень ненужная))

Завтра, если с работы рано освобожусь, сгоняю на дачу. Сегодня шибко охота было покатать по замёрзшим дорожкам. да ещё хочу потрениться тент ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а сумки-то смотрели?

Да, и внимательно. Меня спросили даже, что лежит в отсеке рюкзака, который явно плоский, почти пустой - в нем только поджопник лежал.

Валентина попросили открыть его знаменитый чемодан.

Да и вообще, парни службу тащат бдительно - мы уже было проехали пост (они чем-то, видимо, заняты были) - так они нас на своем Жигуле догнали метрах в 150 от поста, остановили и проверили.

 

Без шипов (коих нет в принципе) можно ехать? Понятно, что не по льду. Я про дороги.

Или без шипов там делать нечего?

Не то чтобы совсем нечего... можно ехать. Но по льду, сдается мне, как раз было бы неплохо. Он ведь не зеркальный, а довольно шершавый.

У меня шипы были только впереди, сзади - "босая" резина. И на Верблюде я чувствовал себя спокойно. Если не рысачить, то ехать можно - аккуратно, конечно, но можно. Собственно, в третьем фрагменте видеоролика это видно :)

 

А вот по пойменным дорогам - были некоторые участки, где и на шипах-то было... остро. Гладкий, но бугристый то ли смерзшийся снег, то ли лёд... там и шипы поскальзывались. Про заднее и говорить нечего :)

Ну да заднее - ладно, лишь бы передок держал. А поскользнется - ну, остановишься, выставив ногу, и всех делов. Самое то, КМК, чтобы скилы отрабатывать :)

 

Но бОльшая часть дорог была вполне, как раз с той самой снежно-ледовой крошкой, про которую Андрей говорил. Так там вообще спокойно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой паспорт смотрели оба стража порядка, и каждый - минуты по две. Просмотрели все страницы, а фото со мною сличали раза по три каждый.

особо опасные террористы, однако :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроил себе сегодня спонтанную покатушку до Верблюда. По мосту доехал до начала насыпи, спустился по лестнице на бетонную дорогу, что идет вдоль насыпи. На бетонке - обледеневшая колея с ледяной крошкой, но на шипах все это проезжается легко (шипы и спереди, и сзади). Лед на Верблюде - просто песня! :) Прокатился до верхней дамбы, обратно возвращался по пешеходке, от самого Верблюда. Подозрений у гаишников почему-то не вызвал. Может потому, что налегке был, без баулов и чемоданов... :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачившись вопросом от 027 "можно ли сейчас ездить без шипов?", я сегодня решил выяснить, как будет вести себя вел на Швальбе Рейсинг Ральф 2.25".

Дорогу я выбрал не самую простую... если говорить очень мягко :)

Правда, на момент выбора я об этом не знал :D

Решил съездить на поляну турбазы Волга - давненько я там не был.

 

По городу и мосту - сухой чистый асфальт. Мимо Бобров и за хутором, вплоть до поворота с большака в лес - вполне. Местами скользковато, но ехать можно. Я держал в среднем 15-16 км/ч.

А потом я свернул к лесу :D

 

Если очень кратко - я там иногда даже ехал, во! А не только прокрадывался.

Правда, ехал нечасто и недолго.

Зато я серьезно улучшил свой скил самокатной езды. Это когда дорога представляет собою две колеи такой глубины, что педали крутить - никак. Но можно катиться по одной из них, стоя одной ногой на педали, а другой отталкиваясь от бугра. Самокат, однако!

По бугру ехать - никак невозможно-с, снег проваливается.

 

Вообще, были не только колеи - дорога была разная и интересная :)

Конечно, если бы мне нужно было попасть в точку Б, и побыстрее - такая дорога меня огорчила бы. Но ведь я за прЕключениями выехал! Так что мне понравилось. Взмок я, правда...

И еще - завтра, боюсь, мышцы плечевого пояса побаливать будут с непривычки. Очень уж активно им поработать сегодня пришлось :)

Да, на такой дороге торс и руки работают вовсю. Не знали? Вот и я не знал :D

Или знал, да забыл.

 

Последний участок - от дороги до самой поляны - не был прокатан, и мы с велом пошли пешком. Рукам-плечам тоже тренировка нужна, не всё ж ногам отдуваться :)

 

Хорошо на Волге!.. Ни одной живой души ни рядом, ни на воде, разве что чайка иногда пролетит. А город за рекой... вот сейчас вспоминаю свои впечатления - берег помню, снег, песок, воду. Небо - и то помню, хотя глядеть там не на что было, сияющая белизна - глазу зацепиться не за что. Покой, тишину, уединенность...

А города за Волгой - не помню :) Будто и не было его вовсе.

 

После чая я спустился к Волге и по прибрежному песку доехал до бетона, облицовывающего берег. Поднялся наверх и вскоре на территории т/б Волга нашел толстого, который натоптал тех самых самокатных колей. Как я и предполагал по следам, им оказался ЗиЛ-157, ветеран отечественного автопрома, военный грузовик-вездеход о шести колесах, и все - ведущие.

Сделав ему "КУ" в знак признательности (если бы не его колеи - разве ж я достиг бы таких самокатных высот?), вскоре я добрался до начала Денежной дороги.

 

И она вознаградила меня за все сегодняшние колеи! Ехать по ней было не то чтобы совсем уж просто, но очень интересно. Самое то для прокачки скила уже велосипедного :)

Подъемы, спуски, уклоны, повороты... пестня!

 

А когда Денежная дорога кончилась, стало уже совсем просто. Дорога до асфальта мне ничем не запомнилась - ехал и ехал, опа! - а вот и асфальт...

 

Да... зимняя пойма - это здорово.

А на форуме есть люди, которые и хотели бы туда попасть, но нету у них ни шипованой резины, ни навыков зимней езды.

 

И у меня к ним предложение.

Я подобрал маршрут, по которому, КМК, сможет проехать почти любой велосипедист (включая большинство наших девочек), способный одолеть более-менее сложную грунтовку.

Пусть не быстро, зато неотвратимо ©

 

Задача - показать тем, кому и хочется, и колется :D , что ездить зимой без шипов - возможно и, более того, интересно и здорово! Не по любой дороге - да. Но дороги, по которым можно - есть!

 

Планирую проехать мимо Бобров и по большаку - до берега Волги, до опоры ЛЭП. Там - вниз, на прибрежный песок, и по нему - до поляны турбазы.

Самый сложный участок - бобровский большак. Если не спеша и аккуратно - вполне проезжаемо.

Песок вдоль воды - как бетон, я сегодня по нему ехал 18 км/ч не напрягаясь. Полоса песка, пригодная для езды - метров пять шириной.

 

На поляне - перекус и чай из термосов. Можно будет и костерок сообразить.

 

Обратно - возможны варианты. Если всем хватит сложности бобровского большака - обратно по той же дороге. А если кто-то захочет эксклюзива - вэлкам на Денежную!

Проехавшим - бонус, +2 к ЧСВ :D

Я берусь сопровождать желающих странного.

Но тогда понадобится кто-то, кто вместо меня отвел бы народ к асфальту по бобровской дороге.

 

Место встречи изменить нельзя: Европа. Старт - в 12:00. Если кому надо будет в магазин - просьба подъехать пораньше, чтобы не заставлять остальных ждать. Не май-месяц на дворе...

 

Если желающие найдутся - просьба отписаться в теме. Если никто не отпишется - поездка отменяется, я поеду по своему плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я завтра проснусь хотя бы пол одиннадцатого...черкну тут. Небольшой снег обещают, это не гут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово, по обледенелой грязи кататься мало приятного. Снег же небольшой обещают.

Ну вот как раз срач прикрыть.

Это я к тому что надеюсь на традиционную ночевку у Барбашей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому что надеюсь на традиционную ночевку у Барбашей

а ты не надейся, просто собирайся. Я вот сегодня уже проводил тренировку по установке тента :) Палатку переть не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня по городу: тракторный-ворошиловский-дзержинский-центральный-тракторный. На Елецкой подошел заикающийся мужичок, спросил, нормально ли ездить зимой. Оказалось - тоже велосипедист, но летний))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туман сегодня на Ангарском знатный был :D

http://cs616418.vk.me/v616418102/3a67/fsLYIMVFx2c.jpg

 

http://cs616418.vk.me/v616418102/3a79/agGcgAp8ElE.jpg

 

http://cs616418.vk.me/v616418102/3a8c/UbX1VyU61K4.jpg

 

http://cs616418.vk.me/v616418102/3aba/UhazqrTXumM.jpg

 

http://cs616418.vk.me/v616418102/3ad5/JKXCUJjugic.jpg

 

http://cs616418.vk.me/v616418102/3ae7/bXtlHtI513w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Любителям крио-покатушек посвящается :)

 

Морозы стоят серьезные - за 20 градусов. И я заметил за своей вилкой странность - она начала вроде как подклинивать. У меня RockShox Tora 302 U-Turn, пружина-масло.

 

Вообще-то, по такому морозу не удивительно, если вилка станет "вязкой" - смазка ног густеет, масло в демпфере тоже. Но вилка при этом продолжает двигаться, только мееееееедлееееееннооооо. А моя, если ее стронуть с места, движется достаточно шустро, особой вязкости не чувствуется. Я с приходом морозов смазываю башинги маслом, разведенным керосином - наверное, поэтому вязкости почти нет.

Только вот с тем, чтобы стронуть ее, возникли некоторые трудности. Причем только минут через 15-20 после выхода на мороз. А до -10 работает отлично - мягко, плавно, легко...

 

Ну полное впечатление, что башинги слишком тугие! Потому что в том, что ноги смазаны, я уверен - полчаса назад лично смазывал.

И мне сразу пришло в голову, что дело может быть в коэффициенте линейного теплового расширения металлов.

Ноги-то у моей вилки стальные, а штаны алюминиевые.

 

Полез в сеть и накопал, что коэффициент этот у алюминия вдвое выше, чем у стали. И если при +20 все ОК, то при -20 алюминий сжимается сильнее, чем сталь, штаны обжимают ноги, и вилка начинает подклинивать.

 

Отсюда вывод: не пугайтесь, если на морозе ваша вилка начинает клинить - это не обязательно означает, что ее придется выкинуть. Отогреется - и заработает :)

Отмечу, что все это - при условии, что ноги стальные, штаны алюминиевые, а сама вилка не изношена, т. е. не имеет люфта ног.

 

Если я угадал и причина и в самом деле в термоусаживании штанов, то вилки с алюминиевыми ногами этим страдать не должны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода шептала. :good:

Мы с tRIDENTом не могли пропустить такой день и не поехать на настоящую зимнюю покатушку.

В 11  утра было  -20  с легким ветерком из-за Волги.

Прохладно, но снежные дороги обещали быть твердо замороженными  - самое то для шипов.

 

 

 

По накатанным дорогам через дачи катилось прекрасно.

Дальше сложнее, но смерзшийся снег позволял все-таки ехать.

 

 

 

Некоторые участки шли пешком.

 

 

 

Добрались до Волги, в сторону турбазы Волга - целина.

Недалеко пробрались по целине и устроили стоянку в лесу.

 

 

 

Костер в - 16 очень приятен.

Бананы и то пришлось размораживать. :D

 

 

 

Философская стоянка пролетела незаметно.

На обратном пути полюбовались Волгой.

Льды фотографитовать не пошли - страшновато. :)

Изменено пользователем oldmobil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжаю на место мультигонки "Глухозимье" на разведку БЛ в течении часа, возможно потом с  последующим выездом в ночь с ночёвкой

Телефон в профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился. немного сбился с дороги ( свернул на одну  улицу правее) тем самым оказался в заснеженном поле, по колено в снегу. Выдержать движение больше  1 км  в сторону не смог, начал подмерзать и решил возвратиться. По рекомендации организаторов Заезд лучше всё же  сделать через Красный Буксир.

Завтра кто желает может присоединиться.

от Европы собираюсь отъехать не позже 7.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили сегодня ,втроем катнуть по городу,перед "великим потопом" который планируеться на следующей неделе.Погодка была что надо.Проехали мало,где-то 45 км.Но настроение получили- ОТЛИЧНОЕ!!! :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костик, ты бы хоть пояснения оставил для третьей фотки, а то, не ровен час, тебя в алкорайдеры запишут!  :D  :drinks:

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все- равно,куда меня запишут.Главное -уметь подержать любую компанию.То что я не пъю,от этого не должны страдать другие.Поэтому я на разливе. :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня дружно катнули втроем по городу.Думали проскочить по сухому.Но в обедах уже везде были потопы.Но это все равно нам не испортило настроение.Тем более у Комедианта мы набрались опыта ,как форсировать водные преграды с помощью скотча намотанного на кроссовки,и рыбацкого плаща. :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Комедиант прости если тебя обрызгал сегодня на торгушке)
Блин! Так последним в дождевике Ты ехал  ?
И еще вопрос что вы делали на кладбище ?)

Изменено пользователем DZ Family
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так последним в дождевике Ты ехал  ?

"Ужас летящий на крыльях ночи!!!" Как видно только что с кладбища!!! :stars:

Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...