BoDy Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Есть такая немаловажная тема: Объем "наката" PS: Дабы не создавать лишний топик попрошу поделиться программами тренировок (с комментариями) тех у кого они есть. Модераторы создайте пожалуйста раздел тренировки! http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpgЧетыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoDy Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В процессе чтения большого кол-во текста в и-нете наткнулся на такую инфу: ..Есть такие простые правила...(причем нет разницы когда был закончен сезон) нет 1000 км в ногах - рано ездить тренировки больше 100 км.(.нужно начинать с 40-60 км..в низком среднем темпе...и постепенно увеличивать объем) нет 3000 км - рано скоростить (нужны тренировки в среднем темпе без ускорений с объемом 80-150 км ..всё относительно и индивидуально) нет 5000 км - рано ездить гонки.... всё это касается к гонщикам (любителям) которые систематически тренируются...и накат 5000 км приходится на конец апреля.. ..не касается действующих гонщиков... ...для возрастных гонщиков(30-.....+) очень важен плавность ОСОБЕННО подготовительного процесса.. http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpgЧетыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Отличная тема. Перед началом сезона в самый раз. Вообще, с цифрами сложно, нужно все индивидуально. Но, если бережно подходить к своему здоровью и рассчитывать показывать какие либо результаты, то на эти цифры очень даже можно ориентироваться . Да и сам принцип передан верно. Что касается уже самих отдельных тренировок, то тут в расчет нужно принимать время проведенное в какой-либо из тренировочных зон. А на пройденные километры лучше ориентироваться как на маркеры, разграничивающие свои приоритеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Сложно будет в 1000 км к апрелю вложиться, не то что в 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Тох, в т.ч. и поэтому у нас в общем то никто и не едет толком. К началу сезона по хорошему люди уже приезжают со сборов (плюс зима на станке) имея как раз тыщи три в ногах. Мы же сразу начинаем с хороших нагрузок, что не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 ..Есть такие простые правила...(причем нет разницы когда был закончен сезон)нет 1000 км в ногах - рано ездить тренировки больше 100 км.(.нужно начинать с 40-60 км..в низком среднем темпе...и постепенно увеличивать объем)нет 3000 км - рано скоростить (нужны тренировки в среднем темпе без ускорений с объемом 80-150 км ..всё относительно и индивидуально)нет 5000 км - рано ездить гонки....всё это касается к гонщикам (любителям) которые систематически тренируются...и накат 5000 км приходится на конец апреля....не касается действующих гонщиков......для возрастных гонщиков(30-.....+) очень важен плавность ОСОБЕННО подготовительного процесса..Правила придумали люди. Можно всё, если с умом подходить.А для возрастных гонщиков вообще предлагаю открыть новую тему.Много там чего особенного можно обсудить-ведь это каждого ждёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти