andrey_9999 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 С сайта computerra.ru Некоторое время назад японская фирма Shimano представила электрическую систему переключения передач, в которой нет прямого механического контакта элементов «коробки» с шестерёнками велосипеда. Чтобы питать её, нужна небольшая (и лёгкая) литиевая батарея, а управление осуществлялось самим ездоком — по кабелям, подключённым к переключателю передач на руле. Команда Cambridge Consultants Limited просто обрезала эти кабели и заменила их на беспроводное управление по Bluetooth. А расчёт необходимой передачи — важнейший элемент адекватного их переключения — поручен смартфону велосипедиста (посредством специального приложения). Используя встроенный акселерометр, коммуникатор понимает, что вы тормозите перед препятствием, и автоматически снижает передачу до нужной. Датчик на колесе велосипеда сообщает смартфону скорость движения, а сенсор на шатуне, соединяющем педаль и ось каретки, информирует программу о скорости, с который вы крутите педали. Базируясь на их соотношении, приложение само меняет передачи так, чтобы передаточное число всегда оставалось оптимальным. Как нам обещают, переключение происходит на порядок более адекватно, чем в АКПП авто, примерно как на машине с вариатором. Как говорил по сходному поводу агент Малдер, «I want to believe»: сколько же, в конце концов, велосипедистам можно ждать того, что в автомобилестроении развивается десятилетия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 излишество это все,рабочие спортивные планетарки станут еще сложнее,тяжелее и дороже.,они сейчас весит под 2 кг/штуку евров...http://www.chainpower.ru/?page=component&f=24 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 а своими ногами и руками крутить-переключать вам уже лень) art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Когда эта электроника в поездке навернется - они и будут переключать "своими руками" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tessa Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Автоматическая коробка передач для велосипеда на iPhone. Сначала хотела в "велоюмор" поместить, потом решила не плодить новых темКомменты порой интереснее самой статьи))) По мне так бред, но Ябломаны - это, видимо, какой-то особенный тип людей со своими заморочками. Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 скорее орион это особый тип людей, со ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А если в пойме сядет батарейка у смартфона? пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Разработчики это учли - по тому же смарту можно будет тут же новую заказать, с доставкой из Японии.Комменты порой интереснее самой статьиНекоторые не лишены здравого смысла Я уже вижу как Касперский потирает руки, мечтая об установке антивирусов на велосипеды А самый удачный ИМХО вот такойМне одно только непонятно — нафига айфон то нужен? АКПП для велосипедов уже существуют, рекламируемая система отличается только беспроводной передачей управляющих сигналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А вы зря трещите. Вот недавно в какой-то теме кто-то сетовал, мол-де новичков лениво в пойму катать. Так вот при доработке и расширении возможностей сабжа, данный вопрос легко решаем. Ставим на вел приёмо-передающую аппаратуру, сервомеханизмы, на руль велосипеда камеру, изображение с неё в реальном времени транслируется через, например, спутниковый или 3G-канал в ЦУП (Центр Управления Покатушками), располагаемый в квартире/на работе 027, nader'а или tRIDENT'а, откуда они смогут посредством геймпада или с клавиатуры выбирать необходимое передаточное отношение трансмиссии, принудительно заставляя новичка вовремя переключаться и держать необходимый каденс.При установке сервопривода в рулевую колонку можно корректировать траекторию наименее опытных участников, плохо держащих руль. Гидро- или пневмопривод калиперов тормозов поможет дистанционно предовратить аварию или падение.Ну и вообще можно много опциональных приблуд придумать. Главное, что бы два оператора аватаров не сели вместе с пив...ом и ради хохмы не начали в Need for Speed по сетке гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 можно много опциональных приблуд придуматьИ группа шерпов позади, везущая батарейки в четырех чемоданах ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 тогда лучше сразу вел-беспилотник на гироскопах,бороздишь пойму не вылезая из-под одеяла. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Уже не один десяток гонок, выигран на тур де франс, с помощью этой системы, а для Волгограда электронная система - это еще новости http://www.bike-components.de/products/ ... 2012-.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А ещё сколько проиграно)) Не, я-то в курсе, что уже давно эту идею развивают и уже как лет десять есть рабочие образцы. Но тут речь шла об управлении всякими айфонами с рюшечками, а не просто стандартной трансмиссии, в которой вместо механического привода тросом от манеток используются сервомоторчики. А это уже из разряда бесполезных изобретений, тысячи их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Про айфончики - это отклонение от темы топикстартера, к тому же явно написали что хотели сначала в Юмор поместить А вообще Виггинс тур выиграл в этом годе. Он вроде как юзал эту приблуду. А про айфон.. не мудрено. Это ведь все профессиональные штучки. Раньше профики на равнинных этапах газеты читали когда атак нет, щас многие ковыряются в гаджетах. Им это удобно будет и электронная система, когда в зависимости от педаляжа идет переключение в автоматическом режиме и полуавтомат с айфона. А с наших чего взять... "дети гор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Им это удобно будет и электронная система, когда в зависимости от педаляжа идет переключение в автоматическом режиме и полуавтомат с айфонаАга! А когда нужно будет принудительно затяжелить или наоборот облегчить передачу - начнут судорожно пальцами в айфон тыкать? А с наших чего взять... "дети гор"Леша, как это ты слово "совки" пропустил? "Катюша", если что, уже вовсю катается с электроникой. Управление сенсорное, кнопки по всему рулю натыкать можно. Дойдет и до остальных, если деньги будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Уже не один десяток гонок, выигран на тур де франс, с помощью этой системы, а для Волгограда электронная система - это еще новостиВот тут меркуцо истину глаголет. Есть же еще у всяких кадейлов\сануров удаленные блокировки вилок через блютус, есть еще системы у срэма всякие умные http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=84872 , на евробайке софтину выкладывали под айфоны для настройки вилок\амортов фоксов 13 годов. Софтина бесплатная, настройка занимает 10 минут. Вводишь ID вилки, вводишь свой вес, предупреждает о возможном экипе, опознается модель вилки, расчитывается давление в обоих камерах, приложение предупреждает о корректировках для погодных условий, атмосферного давления там, отскоках и прочих нюансах...http://savepic.su/2918336.jpgну в общем вот статья, тоже в юмор переправьте потом http://www.pinkbike.com/news/FOX-iRD-Se ... -2012.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У каннондейловских Лефти мне больше понравилось, там никаких айфонов, а специализированный бортовой комп, управляющий вилкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tessa Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 И всё было бы прекрасно, если бы не одно Но. Пресловутые высокочастотные ЭМП, посредством которых осуществляется связь, никому ещё здоровья не прибавили, и навешивать ещё один излучатель "для понта" человек в здравом уме едва ли станет. И мобильник-то желательно подальше от себя держать. Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Оффтопикседла тоже здоровья никому не прибавляют, некоторые сосуды вообще не в восторге от них. что ж делать теперь? пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Оффтопика еще девушки сутулые становятся от велосипеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ОффтопикДевушек, сутулых от велосипеда, не видел, а вот айфонопомешанных уже миллионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 седла тоже здоровья никому не прибавляютА импотенты от велосипеда - тысячи их! Армстронг, так вообще рак яичка заработал. Ужас-ужас-ужас!И всё было бы прекрасно, если бы не одно Но. Пресловутые высокочастотные ЭМП, посредством которых осуществляется связьТесса, не волнуйтесь. Мощность Bluetooth настолько мизерная, что ваш телевизор перекроет по излучению несколько тысяч таких передатчиков. Это я вам говорю, как радиоинженер. Нам, работникам, которые имели дело с киловаттами и мегаваттами мощности сверхвысокочастотного излучения, дилетантские рассуждения о вреде даже дохленьких мобильников слушать смешно. А уж тем более вайфай и (прости, Господи) какой-то сраный блютус. Вот, скажем, если врубить передатчик средненького по мощности радиолокатора (200-300 киловатт в импульсе) и поместить, скажем, воробья, или мышь, что-то мелкое, поместить животное в фокус антенну локатора, прям в апертуру (место выхлопа) излучателя, тогда таки да, оно вредно. Как в микроволновке, животное сварится в собственном соку. Может даже быстренько высохнуть и загореться. Делается так: привязываешь мыша к длинной палке, останавливаешь вращение антенны, озадачиваешь безбашенного бойца, чтоб из-за угла, сбоку, поднес мыша к излучателю. Вуаля! Пошли пить спирт дальше (этиловый ректифкованный высшей очистки). Не спешите пугаться своей микроволновки, она на на два порядка более дохлое устройство. Там мыша много минут держать надо. До достижения эффекта. И не читайте россказней британских ученых про вред излучения мобильников. Ах, да. Для сравнения масштабов. Мощность того локатора (200-300 киловатт) соотносится к теоретически достижимой мощности передатчика мобильника (2 ватта) как 200000:1. И то, если ваш мобильник способен достичь в сверхусилии этих самых двух ватт... что-то я подозреваю, что оно и при попытке выдать половину ватта мощности помрэ. Через недолгое время. Батарейка кончится. Блютус: мощность передатчика 1 милливатт. Это 0,001 ватта. Одна тысячная. Дальнобойность связи в идеальных условиях примерно 10 метров. Примерно в двести миллионов раз слабее передатчика средненького радиолокатора. Примерно в 150000-500000 раз дохлее радиостанции, применяемой для связи с самолетами. Я с ними работал, не помер пока. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 027, ты чушь-то не пори, инженеры из Инновационного Проекта “GrRaAL” лучше знают, что вредно, а что нет. Хочешь-гробь своё здоровье, а кто заботится о себе и близких-покупают Торсионно-волновой преобразователь (фильтр) “G12Т”: Торсионно-волновой преобразователь (фильтр) “G12Т” Инновационного Проекта “GrRaAL” в момент срабатывания формирует защитное поле вокруг своего владельца. При внесении нейтрализатора в зону действия интенсивного источника электромагнитного излучения, нейтрализатор автоматически переходит в активный режим функционирования за счет возникновения вторичной индукции, тонкая физическая составляющая которой является противодействующей исходной аномалии в связи с противоположностью фаз. Происходит их взаимная нейтрализация и результирующее энерго-биологическое воздействие на биополе человека, находящегося в зоне электромагнитной аномалии, становится намного ниже уровня восприятия организмом. Эффективность действия фильтра 80%. Гарантированный срок фильтрующей торсионной компоненты преобразователя не менее 4-х лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Убью, флудер! Закручу в торсионную спЕраль! :все путём: ОффтопикТы девушек-то не пугай, они ведь верят в эти пугалочки. А от этого происходит разжижение/сгущение желчи и прочая не способствующая здоровому деторождению ботва. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tessa Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 027 и fb03, вы, я не спорю, несравненно умнее меня во многих вопросах, и любите высказывать свое компетентное мнение по поводу и без. Но только что вы недальновидно обозвали дилетантами примерно десяток маститых профессоров и одного академика из России и ещё примернно десяток с Запада, занимающихся изучением нетеплового воздействия микроволн. НЕтеплового, мышей там не поджаривают на палках. Тот факт, что вы о таком воздействии не знаете, не означает, что это выдумки британских учёных, уверяю вас. Я не развожу панику, и не говорю, что "МЫ ВСЕ УМРЁМ!", а лишь пытаюсь сказать, что чем меньше вокруг нас излучателей в сантиметровом диапазоне, тем нам же лучше. Хотите доказательств - их есть у меня, пишите в ЛС, могу прислать вам диссертации, статьи и ссылки на статьи в ВАК-овских журналах. У меня за пару лет изучения этой темы много накопилось. По поводу Торсионно-волновой преобразователь (фильтр) “G12Т”Эти (или подобные им) комики несколько лет назад приходили к нам на кафедру. Видимо, они сами верят в свой чудо-коробочек. Реакцию радиофизиков на них можете себе представить)))) А от этого происходит разжижение/сгущение желчи и прочая не способствующая здоровому деторождению ботваВроде взрослый человек, а словоблудите как школьник. Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти