Диман_2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 выяснил что люфтит вставочка в шатуне, в которую педаль вкручивается, там какой-то типа болтик рядом вставлен, так вот он вставле или вкручен? шестигранники не подходят, звёздочки тоже,(либо маленькие либо большие) может его просто забить посильнее? П.С. шатун Truvativ Ruction Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 я бы высверлил, посадил вставку на самый ядреный фиксатор или "восстановитель резьбы" какой-нибудь, закрутил обратно и запрессовал новый "болтик"(это если вообще кардинально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 выкручивай,откисай в ацетоне,сажай вставку на эпоксидку,хотя при тамошних нагрузках это временно.\найти шатун. по хорошему-сливай,бери норм шатуны,слх,гравити лайт, хоне,сайнт,есть у меня от 2,5 тыр. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Отпишись потом вылечил или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А какую функцию этот клин с вставкой выполняет? Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман_2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Не всегда получается катать так что, успел только: Ничего не сомг сделать, забил в этот полый болтик гвоздь (немного шире отверстия). Первые пол часа ном, а потом немного пощёливать отпять стал (но не так как было) а как этот полый болтик вытащить не знаю, а соответсвенно как и вставочное кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 как этот полый болтик вытащить не знаюну всё-же это винтик, а не болтик А как вытащить? Как всегда в подобных случаях-высверлить, делов всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Никто не ответил, а для чего этот болтик-то? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман_2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Я так понял этот болтик не даёт раскручиваться вставке (шайбе), и т.е. не даёт люфтить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А я по фото понял так, что это - контровочный штифт. Для усиления шатуна, резьбу под педаль нарезали не в алю-сплаве шатуна, а в стальном ввертыше. Резьба в стали все же понадежнее, чем в алюминиевом сплаве Ввертыш в шатуне надо как-то зафиксировать, чтобы он не отпустился или не выкрутился. Вот и сделали сверление, частью захватывающее тело шатуна, а частью - ввертыш. А потом то ли запрессовали, то ли ввернули по резьбе в это сверление штифт. Причем я бы предположил, что запрессовали, и что штифт этот - конический. Чтобы люфтов не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Фиксатор жесткого вкладыша? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман_2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Да, так оно и есть, но после забивания штифта глубже хватает только на час катания, потом опять щёлкает(люфтит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 По-моему, проще выбросить, чем чинить. Разве, что из любви к искусству. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман_2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Если уж и выбрасывать, то я всё попробую: и высверлить, и на фиксатор сажать и т.д.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Любовь к искусству детектед! Уважаю. (Сам такой, но я с этим борюсь!) Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я всё попробую: и высверлить, и на фиксатор сажать ивзорвать!)) До кучи-то)зы. я вот сегодня патрон разбитый с дрели снимал. Снимал, снимал, даже советский труЪ съёмник подшипников не помогал...уже готов взрывать был. Я ж не знал что у дрелей шпиндель не конусный, а с обычной резьбой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман_2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Вот и я не знаю, резьба там или просто забит... Хотя при забивании гвоздя он ушёл глубже, это либо резьбу слизал либо там её и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Фиксатор жесткого вкладыша?Да. Стопор ввертыша, так я бы его назвал. А смысл ввертыша я понимаю так.Наружная резьба на ввертышах делается высокопрофильной, в отличие от мелкой резьбы оси педали - чтобы в сравнительно мягком алюминиевом сплаве лучше держала. Так делал старый моторист, когда восстанавливал ЗиЛовскую головку цилиндров с сорванной свечной резьбой.И еще - ввертыш вкручивается на место, затягивается намертво и больше не выкручивается, в отличие от педали. И сталь эти вкручивания-выкручивания переносит лучше, чем алюминий. ...Я ж не знал что у дрелей шпиндель не конусный, а с обычной резьбой Держи пять. Ты не один такой Хотя, вообще-то, мне говорили, что бывает и так, и так. либо резьбу слизал либо там её и не былоДумаю, не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман_2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Спасибо всем. Если что-то сделаю, получится отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ...Я ж не знал что у дрелей шпиндель не конусный, а с обычной резьбой Держи пять. Ты не один такой Хотя, вообще-то, мне говорили, что бывает и так, и так. Я напарывался на обратное (давно). Купил патрон с резьбой и долго пытался скрутить старый. Пока он не выпал. Конус оказался. Дрель старая советская, низкооборотная, среднего размера, ватт на 700. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 незнаю есть ли смысл в твоем случае, но вообще по теме.http://www.bike-components.de/products/ ... else-.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман_2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Мне кажется нету, они же у меня рормальные, только не затянут я так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти