Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Люфт в шатуне(крепление педали)


Рекомендуемые сообщения

выяснил что люфтит вставочка в шатуне, в которую педаль вкручивается, там какой-то типа болтик рядом вставлен, так вот он вставле или вкручен? шестигранники не подходят, звёздочки тоже,(либо маленькие либо большие) может его просто забить посильнее? П.С. шатун Truvativ Ruction шатун3.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я бы высверлил, посадил вставку на самый ядреный фиксатор или "восстановитель резьбы" какой-нибудь, закрутил обратно и запрессовал новый "болтик"(это если вообще кардинально)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкручивай,откисай в ацетоне,сажай вставку на эпоксидку,хотя при тамошних нагрузках это временно.\найти шатун.

по хорошему-сливай,бери норм шатуны,слх,гравити лайт, хоне,сайнт,есть у меня от 2,5 тыр.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую функцию этот клин с вставкой выполняет?
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда получается катать так что, успел только: Ничего не сомг сделать, забил в этот полый болтик гвоздь (немного шире отверстия). Первые пол часа ном, а потом немного пощёливать отпять стал (но не так как было) а как этот полый болтик вытащить не знаю, а соответсвенно как и вставочное кольцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как этот полый болтик вытащить не знаю

ну всё-же это винтик, а не болтик :) А как вытащить? Как всегда в подобных случаях-высверлить, делов всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по фото понял так, что это - контровочный штифт. Для усиления шатуна, резьбу под педаль нарезали не в алю-сплаве шатуна, а в стальном ввертыше. Резьба в стали все же понадежнее, чем в алюминиевом сплаве :)

 

Ввертыш в шатуне надо как-то зафиксировать, чтобы он не отпустился или не выкрутился. Вот и сделали сверление, частью захватывающее тело шатуна, а частью - ввертыш. А потом то ли запрессовали, то ли ввернули по резьбе в это сверление штифт. Причем я бы предположил, что запрессовали, и что штифт этот - конический. Чтобы люфтов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так оно и есть, но после забивания штифта глубже хватает только на час катания, потом опять щёлкает(люфтит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё попробую: и высверлить, и на фиксатор сажать и

взорвать!)) До кучи-то)

зы. я вот сегодня патрон разбитый с дрели снимал. Снимал, снимал, даже советский труЪ съёмник подшипников не помогал...уже готов взрывать был. Я ж не знал что у дрелей шпиндель не конусный, а с обычной резьбой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не знаю, резьба там или просто забит... Хотя при забивании гвоздя он ушёл глубже, это либо резьбу слизал либо там её и не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксатор жесткого вкладыша?

Да. Стопор ввертыша, так я бы его назвал. А смысл ввертыша я понимаю так.

Наружная резьба на ввертышах делается высокопрофильной, в отличие от мелкой резьбы оси педали - чтобы в сравнительно мягком алюминиевом сплаве лучше держала. Так делал старый моторист, когда восстанавливал ЗиЛовскую головку цилиндров с сорванной свечной резьбой.

И еще - ввертыш вкручивается на место, затягивается намертво и больше не выкручивается, в отличие от педали. И сталь эти вкручивания-выкручивания переносит лучше, чем алюминий.

 

...Я ж не знал что у дрелей шпиндель не конусный, а с обычной резьбой

:D

Держи пять. Ты не один такой :D

Хотя, вообще-то, мне говорили, что бывает и так, и так.

 

либо резьбу слизал либо там её и не было

Думаю, не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я ж не знал что у дрелей шпиндель не конусный, а с обычной резьбой

:D

Держи пять. Ты не один такой :D

Хотя, вообще-то, мне говорили, что бывает и так, и так.

 

Я напарывался на обратное (давно). Купил патрон с резьбой и долго пытался скрутить старый. Пока он не выпал. Конус оказался. Дрель старая советская, низкооборотная, среднего размера, ватт на 700.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...