John Galt Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Постепенно осознаю необходимость приобретения мультитопливной горелки, в связи с чем возникает несколько вопросов: -какую? По сути есть всего три серьезных производителя, kovea в расчет не беру - соответствено msr или primus. По отчетам msr (http://alpindustria.ru/index.php?div=ca ... 9&&manuf_a[161]=1)более живучий чем primus (http://alpindustria.ru/index.php?div=ca ... %E8#sel_ok ). Склоняюсь к топовым моделям, но стоит ли переплачивать? -стоит ли сразу брать ремнабор/запасной насос. -кого то еще вопрос приобритения интересует? Заказывать полюбому из за бугра (ценник на 20-30% ниже, даже с учетом доставки), вскладчину дешевле ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 В ближайшие выходные планирую тест-драйв как минимум 4 мультитопливных горелок. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 как минимум 4 мультитопливных горелок.У меня есть вот такая: dx.com/p/brs-8-multi-functional-oil-gas-stove-90761Если среди этих 4х её нет, то могу дать на тест драйв. (топлива нема) equinox 1 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 В ближайшие выходные планирую тест-драйв как минимум 4 мультитопливных горелок. Ежели тест будет проходить в пределах досигаемости, поучаствовать можно? Хотелось бы ручками пощупать и понять то о чем пишут в обзорах. ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Не, такая у мну уже есть. Джон, а ты пыво пьешь ? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Пока нет, но от такой жизни... Намек (?) понят, только необходимо заранее озвучить тип и объем "топлива", я в этом не спец. ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В ближайшие выходные планирую тест-драйв как минимум 4 мультитопливных горелок.Если будет что-то вроде отчета, с интересом ознакомлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Пока нет, но от такой жизни... Намек (?) понят, только необходимо заранее озвучить тип и объем "топлива", я в этом не спец. Без всяких намеков. Испытания будут дома. Вероятно на балконе или около будет смоделированы естественные условия. Просто испытания такие - мероприятие скучное, сидишь - ждешь пока закипит. С пывом все протекает значительно веселее. Но для чисто ты эксперимента все испытатели должны быть в равной кондиции. :очень смешно!: Трайдент, будет чтото в виде таблички, возможно с фотками.Если кого что интересует всмысле задач испытаний - то пишите заранее.Моя личная задача: узнать расход топлива на моей новой игрушке Primus Eta Power™ MF. + Определить возможность рационального приготовления 6,5 литровой кастрюли на одной из следующих имеющихся горелок:1) Primus Eta Power™ MF2) Primus OMNIFUEL3) MSR какаято4) BRS-8 Multi-Functional Oil/Gas Stove Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 как минимум 4 мультитопливных горелок.У меня есть вот такая: dx.com/p/brs-8-multi-functional-oil-gas-stove-90761Если среди этих 4х её нет, то могу дать на тест драйв. (топлива нема)Беру свои слова обратно. Наличие именно этой горелки (второй такой же) крайне необходимо для крайне важного научного эксперимента. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ОффтопикМогу захватить с собой на работу (работаю в центре рядом с площадью Ленина), или в субботу как нибудь пересечься. Пиши или звони. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 захватывай Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Огонек в тесте участвовать будет? У Трайдента есть, новый. В смысле, почти не юзаный. Мои-то оба померли от кривых рук Вовчиканещадной эксплуатации. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Не думал что тест так заинтересует общественность. Вообще меня больше интересовала бы ковеевская горелка Трайдента, вот и Емил звонил..... А Огоньки ради прикола затестить мона, но где их купить потом в случае победы? ЗЫ Видимо мср досрочно выбывает из гонки. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Огонек не проходит. Он не мультитопливный - это раз; он тяжелый - два; он раритетный - три. Достоинств у него тоже хватает - надежный, ибо прост, как булыжник (нет шланга, который трескается на холоде, и нет насоса, который может перестать качать); не боится, по моим данным, грязного бензина, а если жиклер забьется - есть возможность прочистить его встроенной иглой, покрутив ручку туда-сюда. Экономичный и мощный - на удивление быстро кипятит 3-литровый котелок, сжигая при этом на удивление мало бензина. Но, несмотря на все это - каменный век. Горелки нынешние легче, пожалуй, вдвое. И заметно компактнее. А что до теста горелки Kovea Booster +1, то мне самому было бы интересно сравнить ее с знаменитыми Primus'ами. Но если в субботу будет погода, я ведь не усижу дома... пойма-то зовет Если же погоды не будет, то я, вполне возможно, приму участие в тест-драйве. И, не исключено, у меня будет, помимо моей Ковеи, еще и Campsor-10, мультитопливная горелка, слизанная кетайцами с MSR что-то там WhisperLite (по-моему, так). Главная ее фишка - работает очень тихо, почти неслышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Друзья, по прошествии лет - появился ли "народный любимец" в мультитопливных горелках?Надо что-то брать, а что? Спасибо! Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не знаю, лично я для себя сделал вывод что лучше специализированные горелки. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 1. Бренды или Кетай?Бренды - надежность (соответствующие материалы и качество изготовления; конструкции-то кетайцы повторяют точно ) и (кому-то важно) понты. Но - ломовые цены. Кетай - конструкция от брендов и приемлемое качество (впрочем, приемлемость качества зависит от требовательности юзера). Низкие (относительно) цены. 2. Газ или бензин?Бензин - топливо не совсем удобное. Зажечь газовую горелку - дело одной секунды; раскочегарить бензиновую - две минуты и закопченная горелка, воняющая потом гарью, или таскай с собой жидкость для розжига костров либо спирт. На моих горелках неважно ведет себя на малом и сверх-малом пламени. Зато не боится мороза, безопасно транспортируется и легко добывается. Газ - не везде доступен, опасен в транспортировке, дорог, боится морозов; зато удобен и нормально горит в минимальном режиме. 3. Мультитопливная или специализированная?Мультитопливная горелка хороша универсальностью. Если кончился газ, но удалось добыть бензина или керосина - не пропадешь. С газом на морозе тоже все нормально, т. к. всегда есть испаритель (иначе не будет работать на бензине). Но громоздкая, тяжелая и дорогая.По сути, мультитопливная горелка есть бензиновая, только с доп. жиклером на газ. А на моей Ковее Бустер+1 жиклер - один, универсальный. Газовая обычно легче и компактнее, лучшие из них имеют испаритель и позволяют жечь газ на морозе. В среднем - дешевле мультитопливной.Только если на мульти- или бензиновой обычно есть возможность легко и оперативно почистить испаритель, то на газовых, как правило, это невозможно, в лучшем случае - очень непросто.Но испаритель можно не использовать, если умеешь и если нет мороза Выбирай, но осторожно © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Бензин - топливо не совсем удобное.Не согласен закопченная горелка, воняющая потом гарью,Это неправда! Нет такого. Бензин конечно надо использовать не с заправки и не в обычные пластиковые булки из под минералки заливать, а калошу или нефас. Продаётся в любом лакокрасочном магазине в удобных фасовках по 0,5 и 1 л. имеют испаритель и позволяют жечь газ на морозе.Газ на морозе очень плохо горит, нужно постоянно следить и греть баллон, так как газ остывает именно в баллоне, из-за того, что он разгоняется с 0 км/ч до какой то скорости, и можно даже посчитать по формулам термодинами на сколько градусов, если знать скорость Но факт в том, что при температурах близким к +5-0 градусов нужно постоянно подогревать баллон т.е. постоянно за ним следить, или выкинуть придется до трети баллона.У бензина нет такой проблемы - накачал в баллон воздуха и можешь оставить горелку на 15-20 минут без присмотра особого.Ещё бензин гораздо экономичнее по расходу. Моя мультитопливная кЕтайская горелка пока работает по прошествию 2х лет, однако одна из форсунок сильно засорилась от некачественного бензина из Мароканских заправок, и иногда на сильном морозе не срабатывает насос на балоне для бензина (-10 вроде было). Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) По моему опыту, газ в баллоне остывает из-за того, что кипит и испаряется. Испарение всегда забирало тепло.Если расположить баллон так, чтобы в испаритель горелки поступал жидкий газ, т. е. перенести зону испарения газа из баллона в испаритель, ничего греть не нужно.Нормальный размер пламени в течение 20 минут без вмешательства человека.Проверено на морозе, ЕМНИП, в 12 градусов. Насчет "бензин гораздо экономичнее газа по расходу" - моими опытами не подтверждается.Проверял на Ковеа Бустер+1, Кампсор-10 (реплика MSR-что-то-там с бесшумным горением) - на каждой из них сравнивался вес газа и бензина, сожженного на кипячение литра воды; и на примусе Огонек-2 - там, естественно, расхода газа не бывает, он бензиновый.Точно уже не помню, вроде бензина чуть больше уходило, чем газа... но, в любом случае, разница мизерная, считанные проценты. Розжиг бензином: нефрас тоже коптит, хоть и меньше, чем авто-бензин. Я перешел на жидкость для розжига костров - расход 3 мл/розжиг, не коптит, не воняет.Засорение жиклеров - обычное дело для бензиновой горелки, прочищается за 5 сек. Если засоры продолжаются, надо чистить испаритель. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Бензин конечно надо использовать не с заправки и не в обычные пластиковые булки из под минералки заливать, а калошу или нефас. Тогда уж лучше газ. Вся "легкодоступность" бензина теряется.Еще разжигать можно сухим горючим - по пол таблетки на запуск - тогда вообще копоти не будет. закопченная горелка, воняющая потом гарью, Это неправда! Нет такого.ну да.. нету и отбою от желающих вести бензин с "примусом" нету, прям дерутся за право вести его. 027 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я всегда вожу горелку, и бензин. Если бенз в заводской упаковке, то он никогда не прольётся и не будет вонять, горелка после нефаса тоже нифига не воняет.По расходу - в прошлом году на 2 недели брали 4 литра бензина это 3,2 кг. В позапрошлом возили что то в районе 20 балонов газа, которые мало того что объёма дофига занимают, так и с запасом обязательно нужно брать, а то вдруг закончится быстрее или в рюкзаке что с ним случиться, а достать негде (а бенз или спирт тот же проще гораздо). Так что единственный весомый довод в пользу газа - то что он сразу разжигается и легче настроить мощность. equinox 1 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Если бенз в заводской упаковке, то он никогда не прольётся и не будет вонятьБаклажки банальные тоже гарантируют это. горелка после нефаса тоже нифига не воняетУточнить бы не мешало, что за нефрас. Это слово означает не более, чем "нефтяной растворитель". За этим словом скрывается очень широкий класс углеводородов. И бензин - нефрас, и керосин - нефрас, и соляра - нефрас, и (прости, Господи) уайт-спирит - тоже нефрас. а достать негде (а бенз или спирт тот же проще гораздо)Опа! О простоте добычи спирта в Мухосранске можно озвучить? Хотя бы намеками. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 По расходу - в прошлом году на 2 недели брали 4 литра бензина это 3,2 кг. В позапрошлом возили что то в районе 20 балонов газа, которые мало того что объёма дофига занимают, так и с запасом обязательно нужно брать, а то вдруг закончится быстрее или в рюкзаке что с ним случиться, а достать негде (а бенз или спирт тот же проще гораздо).1. 20 баллонов каких? 250гр? А сколько обратно привезли?2. Я уже устал говорить, у газовых горелок есть один недостаток их разумно использовать на посуду ну максимум до 4 литров, я бы сказал даже до 3 + плотная крышка, + ветрозащита иначе идет бездумный расход газа. теоретически такой предел есть и у бензиновых горелок - но я по ним не могу ничего сказать.3. Вот у меня горелка - она сконструирована так что тепло от кастрюльки доходит до верхней части баллона и разогревает его и газ из баллона выходит полностью. Был случай в конце похода остановились на попсовой стоянке, до нас "люди" в костровище оставили 3 "пустых" баллона на них мы легко приготовили ужин и завтрак. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Баклажки банальные тоже гарантируют это.Что такое баклажки? Если речь идёт о обычных бутылок из-под пива/минералки, то они текут! Инфа 146%, бутылки хватает максимум на неделю транспортировки. Уточнить бы не мешало, что за нефрас.Есть "Галоша" есть "Нефрас", продаются в лакокрасочных отделах Оби и Леруа (я там обычно беру, но вообще они есть в любых лакокрасочных и просто хозмагах) О простоте добычи спирта в Мухосранске можно озвучить? Хотя бы намеками.Пока не приходилось искать, но чисто гипотетически топливо для мультижидкостной горелки, которая работает от керосина и дизеля до спирта - гораздо проще нежели найти специализированный магазин с газовыми баллонами. 1. 20 баллонов каких? 250гр? А сколько обратно привезли?Стандартные дихлофосы - я хз сколько они весят, тебе лучше знать, а вот объёма они оооочень много занимают. Обратно баллона 3-4 точно привезли, так как газ нужно обязательно с запасом брать, его ж нигде почти не достанешь. их разумно использовать на посуду ну максимум до 4 литров, я бы сказал даже до 3 +Тогда тут стоит сделать серьёзное уточнение - для обычных стандартных групп туристов, человек 6-8 и если среди них нет этих эгоист индивидуалов, которые сами по себе в еде, так вот на такие группы каны минимум от 4 л и ни о каких фильдипёрстовых горелках с встроенными литровыми канами речи вообще не может быть. плотная крышка, + ветрозащита иначе идет бездумный расход газа.Ну это как бы обычные законы физики и действуют одинаково для всех. Вот у меня горелкаЗнаю я про твою эго-горелку, см. выше. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Если речь идёт о обычных бутылок из-под пива/минералки, то они текут! Инфа 146%, бутылки хватает максимум на неделю транспортировки.Существуют два типа пробок.Для перевозки и хранения чегобото нибыло непещивого рекомендую вот такую.Обычно это пробки от местных бутолок типа Радуга, Серебряковская и тп.Обратите внимание на внутренний конусный ободок. В других баклажках установленна прокладака которая портится от бензина и начинает протекать.Если вам даже несподручно везти бутылку целиком (типа купим в каждом ларьке и на каждой заправке) рекоменудю запастись именно такими пробками.Игорь, рекомендую. Стандартные дихлофосы - я хз сколько они весят, тебе лучше знать, а вот объёма они оооочень много занимают. Обратно баллона 3-4 точно привезли, так как газ нужно обязательно с запасом брать, его ж нигде почти не достанешь.В них 220 гр газа. Брутто разумеется больше, и это самые объемистые из линейки газовых баллонов, вариация с резьбовыми 450гр баллонами была бы наверное в 2 раза компактнее. Собственно я не настаиваю. Подбирать топливную систему непосредственно надо на район и стиль организации питания. Мои прывчки сформировались исходя из предпосылок что "добыть любое топливо на маршруте НЕЛЬЗЯ", "и иногда не срабатывает" не приемлимы. Кстати, после мароканского похода я давал рекомендации по доработке этих горелок, ты не пробовал чтонибудь сделать? Но факт в том, что при температурах близким к +5-0 градусов нужно постоянно подогревать баллон т.е. постоянно за ним следить, или выкинуть придется до трети баллона. Кстати - можно положить баллон сверху на крышку кастрюли. профит. GarikS 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти