Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Как защитить колесо от колючек?


Рекомендуемые сообщения

.... бутылка пива с меня :)

Не забудь! :) Привезу, то что показано у Неизвестного. Но его довольно неудобно заливать в колесо, особенно в полевых условиях. Всё же рекомендую то средство, которым мы пользовались на последней покатушке и упомянутое на предыдущей странице, тот же бренд, тот же состав, только цена чуть больше, на 15-20 руб. Закручиваешь в золотник и даже колесо качать не надо :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

.... бутылка пива с меня :)

Не забудь! :) Привезу, то что показано у Неизвестного. Но его довольно неудобно заливать в колесо, особенно в полевых условиях. Всё же рекомендую то средство, которым мы пользовались на последней покатушке и упомянутое на предыдущей странице, тот же бренд, тот же состав, только цена чуть больше, на 15-20 руб. Закручиваешь в золотник и даже колесо качать не надо :)

Согласен. Тогда вези его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мы тоже взяли в би-би красноармейском эту штуку и залили с Аsvel-ом по 50мл перед велоориентированием. Жаль, проколов пока не было.

Если это средство работает, то проколов вы и не заметите, пока гвоздь не поймаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил.

НИ В КОЕМ случае не пытайтесь залить его в камеру отечественного производства.

она может и толстая и с понтом прочная,но заливать в неё дело невероятных извращений.

вот в максис передний залилось спокойно.

заливал для пушей экспериментальности в те камеры,которые проколол вчера.

вроде и помогает,но или всё же на очень уж тонкие дырочки рассчтано (закрываются буквально на глазах),или не до конца я всё-таки смесь распределил раскручивая колесо вверх тормашками.

завтра посмотрю что с ними за ночь произошло.

а кому надо - поделюсь(не бесплатно,конечно,но и зачем вам так далеко ехать да и баллона такого на 4 колеса с лихвой)

я ж два флакона взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как защитить колесо от антипрокольной жидкости :)

В прошедшие выходные я услышал в колёсах своего "люминиевого друга" очень странные звуки, как будто в них что-то перекатывается при движении. Для меня было неприятное открытие, что залитая в тёплое время антипрокольная жидкость (см.пред.страницы) и успешно забытая, превратилась в громыхающие ледышки. Не думаю, что нежной резине велокамер, особенно сверхлёгких, полезны такие ледяные "пассажиры". Рекомендую в зиму снимать камеры с залитой в них антипрокольной жидкостью.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Значит не хватает зимнего тестирования антипрокольной жидкости. Как раз в сильный мороз не хотелось бы ничего прокалывать. У меня правда за четыре зимних сезона ни одного прокола не было, но это наверное потому, что сравнительно мало езжу. Плюс конечно резина зимняя более дубовая, каждая покрышка почти кило весит.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ещё раз вернусь к средству, что доктор прописал (и было упомянуто в этой теме) и которое было залито ещё осенью в качестве превентивной меры. Ещё раз убедился в полезности этого средства. По старой доброй традиции, за 5 км до дома словил что-то типа хорошего гвоздя. Случайно остановившись (покупал лимонад), услышал шипение и пузыри антипрокольной жидкости, выходящих из места прокола. Чудес не бывает, воздух выходил. Уже темнело и решено было срочно двигаться дальше, вставлять запасную камеру не захотелось. Как, я понял, это средство достаточно эффективно работает только в движении, "запечатывает" дырку при соприкосновении с дорожным покрытием. Добрался на проколотом колесе нормально, остаточное давление в колесе позволило бы ещё и дальше ехать, но недалеко. Без антипрокольной жидкости, я больше ста метров точно не проехал бы с такой дырой, которая как впоследствии, при ремонте камеры, оказалось совсем не детской. Дырки от шипов и колючек отдыхают. Итог: использование такого средства лишним не будет, главное не останавливаться :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что именно это средство предназначено только для единовременного и однократного ремонта прокола, что б "доехать", это не герметик, предназначенный для постоянного присутствия в камере. Если я правильно понял из его описания, оно выходит в отверстие и полимеризуется при контакте с воздухом. Поэтому при долговременном присутствии внутри камеры оно должно застыть. Потому и пишут, что выпускать весь баллон нужно, именно при проколе, не раньше.

 

А вот герметик сохраняет текучесть в течение 4-5 лет и держит воздух за счет большого в нём содержания микроскопических волокон. Именно его я и залил себе в колёса, пока теста не произошло правда :)Вот тут скромные изыскания.

 

Но конечно, герметик в отличие от вышеприведённого средства, не справится с очень крупными проколами, но по отзывам пользователей отверстия до 1-2мм затыкает эффективно.

 

Пока только раз выкатывался, сейчас в заднем колесе нашёл одну маленькую колючку, но она похоже камеру не пробила, так как не видно характерного маслянистого пятнышка на покрышке. Впрочем, тут наверное и заслуга покрышек Kenda Small Block, они вроде как довольно устойчивы к мелким проколам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это средство предназначено только для единовременного и однократного ремонта прокола, что б "доехать", это не герметик, предназначенный для постоянного присутствия в камере. Если я правильно понял из его описания, оно выходит в отверстие и полимеризуется при контакте с воздухом. Поэтому при долговременном присутствии внутри камеры оно должно застыть. Потому и пишут, что выпускать весь баллон нужно, именно при проколе, не раньше.

Описание с сайта производителя: .... Выходя вместе с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем ..." То же самое написано и на баллончике. На выше упомянутом примере проверено, пол-года средство находилось в велокамере и не потеряло свои "затыкающие" свойства.

тут наверное и заслуга покрышек Kenda Small Block, они вроде как довольно устойчивы к мелким проколам.

Неплохой вариант. Сочетание герметиков и качественных покрышек позволят значительно уменьшить количество чрезвычайно нудных процедур по латанию камер, которые имеют пренеприятное свойство прокалываться в самый неподходящий момент. :)

И по поводу твоих изысканий: весь баллон Tire Doctor выливать не обязательно, можно использовать в любое время и разное количество средства, ограничений нет. Способ заливки очень удобен - накрутил и пользуешься. Не надо разбирать золотник, мелкие детали которого очень быстро теряются в дорожной суете :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Устраняя в очередной раз прокол № 1313..... (герметик, увы, ремонт камеры не отменяет, он просто помогает продлить её агонию) ещё раз отметил очевидный, никем не упомянутый, положительный побочный эффект от герметика. Прокол находится моментально, без мучительных поисков заветной дырочки, по выходящим пузырькам из вытащенной и накачанной заново камеры. Как это экономит время, представляете сами. Не надо мучаться и искать "на слух" место прокола, а иногда это просто невозможно сделать из-за его микроскопических размеров (хотя тут обычно герметик неплохо справляется), а если проколов несколько, то можно и пропустить, практически незаметно шипящее отверстие, тем более если вы на обочине оживлённой трассы или в степи сильный ветер, то шансы быстро найти прокол "на слух" невелики из-за мощного шумового фона. Почему на слух? Бывает и так, что водоёма рядом нет или вода с собой только питьевая, которая посреди знойной степи на вес золота и тратить её на дефектацию камеры - преступление. Так что заливка герметика на сегодняшний день оправдана во всех случаях, рекомендую для постоянного применения.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пользовался (и пользуюсь) "Швальбе" марафон. Практически прокол - это один за сезон (и то не всегда и при уникальных обстоятельствах). Раньше на туристе стояла два "марафона" - горя не знал. Из минусов - тяжелая (600гр.) и для сыпучих грунтов не подходит совсем. Катал еще на "Швальбе" лендКрузер - эта без брони, но довольно проколоусточивая, но тоже тяжелая.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В связи с созреванием колючек, решил поднять данную тему и поделиться опытом использования:

в магазине Байк мною были куплены две самых обычных камеры (KENDA, по-моему). При помощи местного мастера в камеры был залит герметик вот такой:

Hi-Gear_Tire_Doc.jpg

Стоит он сейчас 280р. в Байке. Одну бутылку разлили на 2 камеры.

За два сезона не сменил ни одной камеры. Не далее как вчера, после очередной поездки в пойму, вытащил из каждого колеса шипов по 10-15.

При это один шип вышел с характерным "свистом" и вытеканием герметика, и камера начала спускать.

Поскольку запасных камер у меня нет, да и просто "науки ради", решил пойти, как говорится, ва-банк.

Быстренько (дабы герметик впустую не вытекал) спустил камеру, продвинул покрышку в сторону (читай просто пошевелил) и снова быстро накачал до нужных мне 50-55 (по-моему Стас Андреев говорил так делать, но врать не буду - точно не помню). Всю ночь велосипед простоял на заднем колесе. Давление не упало...так что, по-моему, вывод очевиден. Сегодня поеду на Фестиваль, посмотрю, как с такой дыркой будет вести себя вел при движении. Если вдруг чего - отпишусь в воскресенье.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО половине в каждую камеру - не многовато? При движении не булькает? Где столько колючек можно наловить? Если ехать напрямик по полям? Вроде даже на грунтовке такого быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит он сейчас 280р. в Байке.

в магните есть герметик другого производителя- 180 р., по свойствам не хуже, хотя я свой также брал в байке

 

Где столько колючек можно наловить? Если ехать напрямик по полям? Вроде даже на грунтовке такого быть не должно.

все-таки я не сдержался, читаю ваши посты и диву даюсь, либо вы тролль, либо, действительно, только только входите в курс дела, уважаемый теоретик, если Вы не в курсе, то в волгограде есть такое растение плоды которого - колючки о .... дцати шипах, ни одна, самая навороченная покрыха не может не колоться;

ко мне, на прошлой неделе приехал мой друг fb03 поделиться радостью приобретения ох....тительного байка- ехал с ворошиловского в кировский, у моего подъезда вытащили 3-4 колючки...

а если поездить по пойме, где это растение в изобилии и ветром разносятся колючки- то человека который едет в группе и у него одного не залит герметик-лучше пристрелить,

ровно год назад на пути к месту проведения соревнований по триатлону, я сам дважды прокалывался через небольшие промежутки времени, очень себя не уютно чувствовал задерживая группу в полночь на половине пути ...

 

ПО половине в каждую камеру - не многовато? При движении не булькает?

не многовато, доказано имперически

 

При движении не булькает?

не булькает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то человека который едет в группе и у него одного не залит герметик-лучше пристрелить,

вот она, суровая реальность волгоградского велосипедизма :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретик проехал за прошлый сезон ок 1000км. В Пойму. В том числе и по грунтовым дорогам. Был один прокол, на берегу ерика Дурной стальной иголочкой для упаковки сорочек (достал уже дома). В этом сезоне по разным причинам проехал пока км 700. Один прокол в прошлое воскресенье, порез на задней покрышке длинной 2-3мм, наверно стекло. И все пока с проколами у меня. И ни одной горячо любимой всеми колючки. Мало езжу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретик проехал за прошлый сезон ок 1000км. В Пойму. В том числе и по грунтовым дорогам. В этом сезоне по разным причинам проехал пока км 700. И ни одной горячо любимой всеми колючки. Мало езжу!!!

искренне рад что такая карма, реально везет, но я стараюсь все же обезопаситься

 

Мало езжу!!!

не совсем понял интонацию, если сарказм то зря, для одних это не досягаемое достижение, для других это , вообще, ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех, других, для которых ни о чем, какие показатели имеют значение? Ну километраж за одну поездку (дневную), километраж за сезон? И где этот километраж был получен, скажем по турецким горам, по нашей области или в поездках по городу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросите у них, мне кажется им пох на какие либо показатели, катаются в свое удовольствие везде где хотят и когда хотят без оглядки на кого-то еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперенот. Купите лотерейку. Проехать 400 км (а это 40% из вашей 1000 км за сезон) по пойме и поймать два прокола - это верх везучести.

По теме: камеры с десятком проколов и залитым герметиком прошли очередные 50 км без каких-либо происшествий. Получив ещё около 5-7 "шиповых" ранений, которые до сих пор торчат в колесах (поскольку вчера заниматься ими уже не было сил).

В общем, герметик РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.

По поводу баллона на две камеры, я привык прислушиваться к советам более опытных товарищей, к каковым, как мне показалось, можно смело отнести мастера из БАЙКа.

А увеличение веса покрышки на каких-то 90-100 г доставляют гораздо менее дискомфорта, чем замена камеры (а уж тем более заклейка) в полевых условиях. А уж при наличии такого количества комаров как у нас в пойме.

Так что герметик вкупе с запасной камерой (на случай расслоения по шву) позволяет сэкономить в поездке кучу времени и нервов.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас провёл "осмотр" колес.

Вот фото шипов, часть из которых вышли со "свистом". Трюк со "смещением" покрышки был выполнен в очередной раз. Буду проделывать так до упора. Просто интересно...сколько таких "микродырок" может выдержать одна камера.Шипы.jpg... тем более заменить пока нечем :(

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трюк со "смещением" покрышки был выполнен в очередной раз. Буду проделывать так до упора.

Это вариант - смещать покрышку. И я тоже так делаю, когда прокол уж больно здоровый. Скажем, загнал шип от акации по самое "не могу", а диаметр этого самого "не могу" - два мм, а то и под три...

После проколов обычными пойменными "ёжиками", по моим наблюдениям, смещать покрышку вовсе не обязательно. Обычно одно, ну - два подкачивания, и дыра заделана, про нее можно забыть.

 

Шкипер писал в этой теме, что, на его взгляд, герметик - средство не ремонта камеры, а продления ее агонии. Я тоже так считал... раньше. И, столкнувшись с тем, что клеенные латки от камеры с герметиком отстают, даже озаботился поиском вулканизатора и сырой резины. А потом Shamano рассказал мне, что, перебортируя как-то колесо, пришел в ужас, увидев, сколько колючек торчит из внутренней стороны его покрышки. И взялся их вытаскивать, для интереса складывая в блюдечко и пересчитывая. Насчитал он больше 300 (!!!) колючек. По-моему, 314.

Можно ему не верить, разумеется. Но кто ездил с ним, вероятно, знает, что увидев в стороне от дороги интересный бугорок, он непременно с дороги съедет и с этого бугорка спрыгнет. Поэтому меня и не удивляет такое количество колючек в его покрышках.

И он рассказывал, что сначала, увидев камеру с сотнями дырок, он сразу же хотел ее выкинуть - что с нее взять, с такой? Но вспомнил, что месяцами не подкачивал колеса, т. к. давление держалось. И он решил попробовать.

Поставил эти камеры на место, накачал их. Через 3 мин - снова накачал, т. к. обе оказались пустыми. Через полчаса - еще раз накачал, т. к. они оказались почти пустыми. А потом - немного подкачал на следующий день.

И забыл на месяц или полтора.

- Главное, - гооворил он мне, - не разбирать колесо! И тогда камера, на которой места живого нет, будет ходить дооооолго...

(Для справки: у него залито по 120 мл герметика TireDoc от HiGear, бутылка на 2 колеса)

 

Вот. Почём купил, по том и продаю. Информация из первых рук, а уж верить или нет - дело ваше.

 

И из моего опыта: мелких дырок у меня в колесах... мне до Shamano далеко, я всё больше по дорогам езжу, - штуки по 4 есть точно. Может, больше - я особо не присматриваюсь. А чё присматриваться-то, раз колеса держат? Так вот, от меня не требовалось никаких действий - ни вулканизации, ни проворачивания покрышки, ничего. Просто иногда после поездки, если давление упало, подкачиваю, и все. Обычно подкачиваю один раз, и забываю. Герметик у меня тот же, по 80 мл в камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь прислать фото и название этого волшебного растения (оно дерево или кустарник?), которое производит столь смертоносные плоды? Изучу фото, чтобы знать чего бояться на грунтовой дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...