Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор велосвета


Рекомендуемые сообщения

а какую карту посоветуете завести, чтобы было обслуживание ее недорогое и можно было бы ее привязать к paypal и совершать покупки в инете?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самая дешевая, которую я знаю, это Visa Virtuon. Где-то 70 рублей в год. Это специальная карта, предназначенная только для покупок в интернете. Тупо кусок пластика, банкоматы ее не признают.

Мне она вообще на халяву досталась - у меня в том же банке виза классик.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю насколько это в тему, но тут всё таки много обсуждали аккумуляторы, так что у меня такой вопрос: выбираю АА аккумуляторы с зарядным, что лучше взять, народного китайца с диалэкстрима SoShine SC-U1 или вот такие Energizer?

Или может что то ещё посоветуете?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зарядные устройства сказать ничего не могу, а вот про аккумы SoShine 2700mAh информация есть. Покупал я такие (или очень-очень, до неотличимости похожие) аккумы, 4 шт. в пластиковой коробочке.

 

В целом, я доволен. Конечно, до заявленной емоксти 2.7 Ач, им как до Кетая раком, но я и не ожидал, собственно. При их небольшой цене это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.

А вот емкость 2.1 Ач они честно отдают, все четыре. В фотоаппаратах (у меня их два - Canon SX-120 и Panasonic LZ-8) работают хорошо. Правда, наученный горьким опытом с предыдущими аккумами, я теперь после 150-200 снимков их заряжаю, а перед этим промеряю. И всякий раз вижу не меньше 1.2 Вольта, т. е. они бы еще работали и работали.

 

Навскидку, сотни на 4 снимков, если без вспышки, можно рассчитывать. И если снимать хотя бы по 3-4 снимка за раз, а не включать камеру перед каждым снимком. Потому что выкатывание-закатывание объектива тоже жрёт энергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Зарядное устр-во, судя по четвертому отзыву на Диле, способно заряжать от одного до четырех аккумов, т. е. имеет 4 независимых канала зарядки.

"One of the most important advantages of the device is to charge batteries independently of each other (no varying degree battery charge in contrast to devices with two-body charge the battery"

Я считаю это важным достоинством, как и автор отзыва.

 

А вот зарядное устр-во от Energizer вполне может оказаться примитивным, заряжающим аккумы только парами. Может, кому-то это и безразлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarikS

Весной, в конце февраля буду заказывать партию енелупов с Японии или Кореи. Можешь присоедениться. Да и с родным зарядным устройством можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimazik, а какие цены ожидаются на eneloop? Меня эти аккумы, вообще-то, интересуют.

Например, есть энилупы по 14.4 доллара за четыре банки. Я так слышал, они обычно дороже, и заметно. Даже сомнения возникают, а энилупы ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие цены ожидаются на eneloop

tRIDENT Ориентируюсь на стоимость не больше 90 рублей (3 бакса) за батарейку. Когда буду брать, на форуме объявлю заблаговременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А есть на данный момент проверенная, более мощная/яркая, альтернатива TR-801 ? Имею в виду прежде всего узкий длинный пучок. Посоветуйте, кто в курсе, а то вот собираюсь заказывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, что нужно? Чтобы был "узкий длинный пучок", или чтобы его, наоборот, не было?

 

Если нужна фара для вела, то пучок как раз должен быть широким, дорогу будет лучше видно. Тогда могу подсказать этот фонарь. Мощный (1000 кетайских люмен), проверенный не только мной, и по разумной цене - на Диле он стоит 30 долларов.

 

Если нужен прожектор с острым узким лучом, то я бы искал там же, на Диле, или в другом кетайском инет-магазине, фонарь на диоде Cree XM-L T6 или T5, с гладким (smooth) рефлектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, фонарь нужен на шлем. На шоссере тоже кстати без особой надобности широкий "грунтовый" луч.

Навскидку ссылку не дам, но была ещё популярная модель, похожих с ТЯ801 габаритов, на Cree XP-G. Народ на веломании брал его именно как замену устаревшему 801-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю.

Фонарь с широким пучком для грунтов уже есть. Второй - про который собственно и спрашиваю - не обязательно на шлем, но обязательно для комфортной езды в темное время по асфальту скажем, чтобы было видно далеко и хорошо :)

Диод Cree XM-L T6 или T5, с гладким (smooth) рефлектором - априори хорош для этих целей? Или тут тоже возможны варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод Cree XM-L T6 или T5, с гладким (smooth) рефлектором - априори хорош для этих целей? Или тут тоже возможны варианты?

Почти гарантированно. Гладкий рефлектор весь свет собирает в одно пятно, а боковая засветка - это то, что не удалось собрать. Причем, пятно будет тем ярче, чем больше глубина рефлектора, т. к. больше света удастся собрать. А поскольку рефлектор имеет параболическую форму (законы оптики), то и диаметр головы у фонаря с глубоким рефлектором будет больше.

Поэтому, если это фонарь от известного производителя (т. е. это не первая модель неведомого бренда), и рефлектор гладкий - то это прожектор.

Ну, а для гарантии - на Диле публикуют фото луча.

 

А диод Cree XM-L T6 или T5 - это современный мощный диод с высокой светоотдачей. На слабенькие фонари их обычно не ставят, так что если в фонаре Т6, то обычно это 800 люмен. Хотя бывает и 450 с такими диодами, так что надо смотреть. Ток диода должен быть 2.8-3 Ампера, тогда луч будет бить метров на 50-70, а то и все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкий луч на XM-L или P7 так просто не получится, кристалл большой. Соответственно, надо большой рефлектор, миллиметров 50. Таких на одной 18650 не упомню. Обычно это "дубинки" на 2-3 аккумуляторах.

Очень узкий луч - это фонарь на XP-G надо искать.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гладкий рефлектор весь свет собирает в одно пятно, а боковая засветка - это то, что не удалось собрать.

Не совсем так. Гладкость рефлектора влияет в основном на форму хотспота (основного пятна). На резкость края. У мятого рефлектора край размытый. Боковая засветка - это свет, вылетевший мимо рефлектора, напрямую. Мятый рефлектор к ней добавляет лишь чуть-чуть.

 

По моему опыту езды с линзовым фонарем, яркое маленькое пятно с резкими краями плохо годится для наших целей. Кроме этого пятна ты ни фига не видишь.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гладкость рефлектора влияет в основном на форму хотспота

Гм...

По моим наблюдениям, хотспот всегда круглый. Может, я чего-то не заметил? :озадачен:

 

Боковая засветка - это свет, вылетевший мимо рефлектора, напрямую

Не согласен. Согласился бы, если бы источник света был точечный. А поскольку

на XM-L или P7 ... кристалл большой

я считаю, что в боковую засветку немалую долю добавляет свет, отраженный рефлектором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый может быть с резкой границей, а может с размытой. У твоего "мутного" SF-23 разве не круглый хотспот? ;)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что "мятый" рефлектор не только размывает границы хотспота. И даже не столько...

В основном, ИМХО, он увеличивает яркость боковой засветки - тем, что отражает свет в самые разные стороны. Яркость хотспота при этом падает, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо за мнения и советы. Поковырялся на DX, из самых дешевых (имеет ли смысл переплачивать?!) выбрал следующее:

1) головастый (43 мм), 900 Лм, на XM-L T6 - http://www.dealextreme.com/p/tb-d7-cree ... 650-110262

2) узколобый (но в два раза легче, типа как 801-й), 500 Лм, на XM-L T6 - http://www.dealextreme.com/p/fandyfire- ... 650-107151

3) 350 Лм на XP-G R5: http://www.dealextreme.com/p/fandyfire- ... 6340-90127

Ценовая категория одна, все с гладким рефлектором, цели вешать фонарь именно на шлем нет, за количеством режимов не гонюсь.

Как вам мой выбор? Какой-таки предпочтительней из трех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что "мятый" рефлектор не только размывает границы хотспота. И даже не столько...

А ты сравнивал с гладким? У меня такого нет, я передаю мнение опытных фонаревщиков с фонаревки.ру.

Ну, и своими глазами вижу, что боковая засветка с мятым рефлектором идеально равномерная по площади. Не может такого выдать мятый рефлектор. Он подбрасывает туда, наверное, но совсем чуть-чуть. Неразличимо мало, по сравнению с прямым выхлопом от диода. Вот вокруг хотспота, это да, видно хорошо.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам мой выбор? Какой-таки предпочтительней из трех?

Нет, ну вот зачем мы тут распинаемся? Сказано же, для узкого луча нужен большой рефлектор. Фандики никак не подходят для заявленной цели. Особенно тот, что на XM-L.

А третий, с головой 43 мм, это очень условно "большеголовый". Мало 43 для истинного дальнобоя на XM-L. Надо хотя бы 55-60.

Впрочем, "узкий луч", это разговор ни о чем. Тут даже точное значение в градусах не сильно поможет. Надо смотреть в реальных условиях.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отличная фара http://www.prolumen.ru/product/151/

Недавно стал обладателем такой,считаю лучше один раз потратиться и кататься как на "фуре".

"Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".

 

В. Ф. Маргелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо смотреть, что тебе важнее - малые габариты фонаря или яркость и размер пятна.

 

TB-D7 Cree XM-L T6 8000K 900LM - лучше как источник света: рефлектор больше, люменов тоже больше. Но 8000 градусов Кельвина - это весьма холодный, синеватый свет. На любителя. Народ чаще хочет теплый свет, или хотя бы нейтральный, т. е. 6500К или ниже.

Да и тяжеловат он, по-моему, если на шлем его ставить.

Но пятно должно быть небольшое и яркое.

 

FandyFire HD2011 Cree XM-L T6 500LM - легче и компактней, но маленький рефлектор и меньше световой поток.

Маленький рефлектор соберет свет в пятно насколько сможет, но сможет он немного, в силу малого размера. Остальной свет уйдет в боковую засветку, т. к. пройдет мимо рефлектора.

В итоге, пятно может получиться и небольшим, но будет не очень яркое.

Хотя, если тебе, в принципе, хватало яркости 801-го фонаря, то этот, я думаю, будет лучше, т. к. поток больше, а рефлектор примерно такой же.

 

Может, тебе есть смысл посмотреть фонарь Неизвестного? Он, правда, головастый, и не XML, а XPG Q5, но, вероятно, недорогой. И пятно у него по сравнению с засветкой очень яркое.

А то еще можно во ФриРайд съездить, я там видел целую выставку компактных фонарей. Правда, это было давно, и есть ли они сейчас - не знаю, но ведь можно позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Стаса видел сегодня SF-23 на XM-L, SF-23 на P7 и два каких-то мелких. Может быть тот, который на XM-L подойдет? Луч у него довольно узкий.

Цена вопроса 1200, если правильно ошибаюсь.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...