Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор велосвета


Рекомендуемые сообщения

Да, если кто хочет поэкспериментировать с диффузионной пленкой - велкам. Ее осталось до фига и больше. Пишите в приват.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я чегойт в сомнениях. Слишком широко она размывает луч. Соотношение сторон 4:1, это явный перебор. Слишком широко размазывает по сторонам. По моему прежнему опыту (древние советские велофары с аналогичной полосатой линзой) идеальное соотношение размеров эллипса для однолучевого света - 2:1. В смысле, когда нет отдельно ближнего и дальнего луча.

 

4:1 будет слишком много света бросать по обочинам и слишком мало вдоль дороги. К такому лучу надо бы добавить луч дальнего света - круглый дальнобойный.

Ну вот придут рассеиватели, поглядим как оно светит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в субботу в магазине Байк фонарик за 2200р+аккумы за 400р к нему. Сегодня перестал работать моргающий режим. Что посоветуете, вести в магазин или самому чинить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот огромный фонарь?Зачем он на вел нужен?

"Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".

 

В. Ф. Маргелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть очень интересно. Вчера вот, ехал по темноте, вдумчиво смотрел на хотспот, переключал режимы, прикидывал. Специально вилял колесом, чтобы прикинуть желательный угол луча. Выходит, что хотелось бы раза в два пошире. Это как раз периферия хотспота моего фонарика (то есть, самой яркой зоны). На среднем режиме яркости этой самой периферии мне маловато, плохо вижу. Если врубить на максимум (4,5 ватта), то нормально. Но самый центр луча избыточно яркий, мешает. К тому же, бестолковый круговой выброс света начинает слепить встречных водителей - мне вчера два раза фарами мигали, просили убавить.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тот огромный. Надо было контакты пропаять. Срочно был нужен фонарик, а в байке он один одинешенек лежал, а во фрирайд ехать далековато. Когда драйвер фонарика сказал хорош, устал, я вынул аккумуляторы и замерил напряжение, 3,73 и 3,71 вольта. Заряжал блоком питания до 4,2 вольта на нагрузке 200 ом. По расчетам вкачал в аккумулятор 1,6 А/ч (банка на 2,5). Выходит драйвер не до конца использует аккум. В воскресенье попробую синтетический тест на резистор сделать (заряд разряд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно выразился, мерил напряжение на аккумуляторе во время заряда (периодически отключал зарядку и под нагрузкой 200 ом мерял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжал блоком питания до 4,2 вольта на нагрузке 200 ом.

Это как бы неправильно для лития. Его надо бы процедурой CC/CV с отсечкой по току в конце заряжать. Неизвестно, сколько заряда усвоили банки.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок питания позволяет выставлять ток. Я сначала 1,5 А давал и следил за напряжением. Подходило к 4,2 я ток немножко убирал и еще к аккуму подключил термометр, чтоб не прозевать, если начнется перегреваться. С 600 мА доводил до 4,3 В на аккумуляторе. В конце добивал 3-х минутными интервалами по 300 мА. После замер напряжения на нагрузке. Так добил до 4,2 В на холостом ходу. Проинтегрировав ток по времени и получил 1,6 А. Если банка исправна, то драйвер фонарика не додал мне 0,9 А/ч. В выходные проверю на резисторе, сколько он реально при разряде выдаст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еду на родник возле посёлка Кирова, выезжаю вечером как стемнеет!! кто готов звоните буду рад компании!!

Отсюда вопрос... Подскажите, какую велофару купить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит драйвер не до конца использует аккум.

Драйвер не виноват, он дает точный ток для питания конкретной модели диода (в зависимости от режима стессно). Светодиод - прибор управляемый током, поэтому, если не светит - аллес, драйвер открывается полностью, но источник не может отдать потребный ток (виновник).

Вы кстати поосторожнее с зарядками лития. Даже маленькие дисковые литийки запасают дофига кулонов энергии, поэтому при коротком замыкании в нагрузке будет неслабый взрыв. Тем более в "больших" аккумах для фонаря - не шутите с этим, я видел как у монтажницы стрельнул маленький CR2032 при неаккуратной укладке в панельку на печатной плате - коротыш и "пуговица" стрельнула так, что плата вдребезги и монтажный инструмент снесло со стола, хорошо дама отвернулась поболтать, посекло только руки и плечо. Так, что аккуратнее!

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18650 не взрываются по одной простой причине-они не могут дать ток больше 3-4 Ампер в основной массе, даже в режиме КЗ, это не модельные литий-полимерные, которые могут отдать токи до десятков значений С. А если аккум не новый так и три Ампера получить не всегда удастся. Сто раз замыкал проводами нечаянно при экспериментах, провод просто "прилипает" и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер не виноват, он дает точный ток

Да щас, с разбегу. :D

Кетайский понижающий драйвер... Судя по

Когда драйвер фонарика сказал хорош, устал, я вынул аккумуляторы и замерил напряжение, 3,73 и 3,71 вольта.

...контроль напряжения немного параноидальный. Процентов 20 заряда еще осталось.

18650 не взрываются по одной простой причине-они не могут дать ток больше 3-4 Ампер в основной массе, даже в режиме КЗ, это не модельные литий-полимерные

Главное, чтобы IMR не попались. :D

я видел как у монтажницы стрельнул маленький CR2032

Так то ж не аккумулятор. Литиевые одноразовые батарейки, трехвольтовые, это да, у них внутреннее сопротивление маленькое.

 

А у обычных литиев 18650, кобальтовой системы, механический предохранитель сработает, и все дела. Если эта конкретная кетайская банка вообще не помрет раньше, чем сможет создать внутри себя мало-мальски значимое давление.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер работает как триггер, хлоп и выключился и ты в полной темноте. Хотя, когда вручную пробрасываешь мимо него, светит не сильно, но светит, ехать можно. И вообще, велофара предпочтительнее, потому как можно собрать в параллель много банок, и ток отдельной банки будет меньше и, следовательно, сборная батарея дольше проработает (внутреннее сопротивление растет в конце). И такое заключение, хотел собрать свой драйвер, но в pdf на ИС различных драйверов при токе от 1 Ампера здорово КПД падает. Практически, вместо него на таком токе можно полевик в обычной схеме стабилизатора тока поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, какой набор заблуждений от дилетанта. Без обид, ладно? Вас с головою выдает хотя бы употребление слова pdf вместо даташит. :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кетайский понижающий драйвер...

При чем тут китай, если драйвер выдает штатные амперы на заряженном акке, а вот с посаженным акком не выдаст потребные токи - то странно уповать что "американский" выдаст что-то сверх законов физики... Поставить в параллель батарейке электролит на 200~300Мкф = понизить сопротивление ИТ. Ну высосем еще децл на 5 минут работы...

Собссно говоря, я вообще-то предупреждал о процессе заряда, но в любом случае выделение напрямую в тепло 14,1 Вт (минимум, в реалии будет больше) в объеме нескольких кубических сантиметров = безусловное быстрое закипание электролита лавинообразно со всеми вытекающими. Тоже физика...

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электролит параллельно батарейке. Понятно. Вопросов больше не имею. Следующий! http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/bored.gif
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! :D

Оффтопик

Андрюх, как думаешь, открыть ему тайну, насчет влияния большой емкости на входе САР, или лучше не надо?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электролит параллельно батарейке.

А что смущает? Решение применявшееся еще нашими дедами именно в аккумуляторном питании. Возможно кто-либо уже забыл (боюсь сказать - не знал)...

И дело вовсе не в пульсациях, вообще-то стыдно не знать но оценивать.

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...