027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Да, если кто хочет поэкспериментировать с диффузионной пленкой - велкам. Ее осталось до фига и больше. Пишите в приват. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtr Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Я чегойт в сомнениях. Слишком широко она размывает луч. Соотношение сторон 4:1, это явный перебор. Слишком широко размазывает по сторонам. По моему прежнему опыту (древние советские велофары с аналогичной полосатой линзой) идеальное соотношение размеров эллипса для однолучевого света - 2:1. В смысле, когда нет отдельно ближнего и дальнего луча. 4:1 будет слишком много света бросать по обочинам и слишком мало вдоль дороги. К такому лучу надо бы добавить луч дальнего света - круглый дальнобойный.Ну вот придут рассеиватели, поглядим как оно светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Заказали? Можно будет посмотреть? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Мне уж должна бы прийти линзочка. Но вот сомневаюсь я в нашей, самой быстрой, почте Роиссе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А, ну, значит, точно можно будет пошшупать. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Купил в субботу в магазине Байк фонарик за 2200р+аккумы за 400р к нему. Сегодня перестал работать моргающий режим. Что посоветуете, вести в магазин или самому чинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Что за фонарь такой, за 2,2 килорубля? Даже с учётом наценки всё-равно дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ven@ Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Это тот огромный фонарь?Зачем он на вел нужен? "Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В. Ф. Маргелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtr Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Заказали? Можно будет посмотреть?Да, заказал. Как придёт можно будет посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Посмотреть очень интересно. Вчера вот, ехал по темноте, вдумчиво смотрел на хотспот, переключал режимы, прикидывал. Специально вилял колесом, чтобы прикинуть желательный угол луча. Выходит, что хотелось бы раза в два пошире. Это как раз периферия хотспота моего фонарика (то есть, самой яркой зоны). На среднем режиме яркости этой самой периферии мне маловато, плохо вижу. Если врубить на максимум (4,5 ватта), то нормально. Но самый центр луча избыточно яркий, мешает. К тому же, бестолковый круговой выброс света начинает слепить встречных водителей - мне вчера два раза фарами мигали, просили убавить. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да, тот огромный. Надо было контакты пропаять. Срочно был нужен фонарик, а в байке он один одинешенек лежал, а во фрирайд ехать далековато. Когда драйвер фонарика сказал хорош, устал, я вынул аккумуляторы и замерил напряжение, 3,73 и 3,71 вольта. Заряжал блоком питания до 4,2 вольта на нагрузке 200 ом. По расчетам вкачал в аккумулятор 1,6 А/ч (банка на 2,5). Выходит драйвер не до конца использует аккум. В воскресенье попробую синтетический тест на резистор сделать (заряд разряд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Не правильно выразился, мерил напряжение на аккумуляторе во время заряда (периодически отключал зарядку и под нагрузкой 200 ом мерял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Заряжал блоком питания до 4,2 вольта на нагрузке 200 ом.Это как бы неправильно для лития. Его надо бы процедурой CC/CV с отсечкой по току в конце заряжать. Неизвестно, сколько заряда усвоили банки. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Блок питания позволяет выставлять ток. Я сначала 1,5 А давал и следил за напряжением. Подходило к 4,2 я ток немножко убирал и еще к аккуму подключил термометр, чтоб не прозевать, если начнется перегреваться. С 600 мА доводил до 4,3 В на аккумуляторе. В конце добивал 3-х минутными интервалами по 300 мА. После замер напряжения на нагрузке. Так добил до 4,2 В на холостом ходу. Проинтегрировав ток по времени и получил 1,6 А. Если банка исправна, то драйвер фонарика не додал мне 0,9 А/ч. В выходные проверю на резисторе, сколько он реально при разряде выдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milcky Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сегодня еду на родник возле посёлка Кирова, выезжаю вечером как стемнеет!! кто готов звоните буду рад компании!!Отсюда вопрос... Подскажите, какую велофару купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Выходит драйвер не до конца использует аккум.Драйвер не виноват, он дает точный ток для питания конкретной модели диода (в зависимости от режима стессно). Светодиод - прибор управляемый током, поэтому, если не светит - аллес, драйвер открывается полностью, но источник не может отдать потребный ток (виновник).Вы кстати поосторожнее с зарядками лития. Даже маленькие дисковые литийки запасают дофига кулонов энергии, поэтому при коротком замыкании в нагрузке будет неслабый взрыв. Тем более в "больших" аккумах для фонаря - не шутите с этим, я видел как у монтажницы стрельнул маленький CR2032 при неаккуратной укладке в панельку на печатной плате - коротыш и "пуговица" стрельнула так, что плата вдребезги и монтажный инструмент снесло со стола, хорошо дама отвернулась поболтать, посекло только руки и плечо. Так, что аккуратнее! Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 18650 не взрываются по одной простой причине-они не могут дать ток больше 3-4 Ампер в основной массе, даже в режиме КЗ, это не модельные литий-полимерные, которые могут отдать токи до десятков значений С. А если аккум не новый так и три Ампера получить не всегда удастся. Сто раз замыкал проводами нечаянно при экспериментах, провод просто "прилипает" и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Драйвер не виноват, он дает точный токДа щас, с разбегу. Кетайский понижающий драйвер... Судя поКогда драйвер фонарика сказал хорош, устал, я вынул аккумуляторы и замерил напряжение, 3,73 и 3,71 вольта....контроль напряжения немного параноидальный. Процентов 20 заряда еще осталось.18650 не взрываются по одной простой причине-они не могут дать ток больше 3-4 Ампер в основной массе, даже в режиме КЗ, это не модельные литий-полимерныеГлавное, чтобы IMR не попались. я видел как у монтажницы стрельнул маленький CR2032Так то ж не аккумулятор. Литиевые одноразовые батарейки, трехвольтовые, это да, у них внутреннее сопротивление маленькое. А у обычных литиев 18650, кобальтовой системы, механический предохранитель сработает, и все дела. Если эта конкретная кетайская банка вообще не помрет раньше, чем сможет создать внутри себя мало-мальски значимое давление. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Драйвер работает как триггер, хлоп и выключился и ты в полной темноте. Хотя, когда вручную пробрасываешь мимо него, светит не сильно, но светит, ехать можно. И вообще, велофара предпочтительнее, потому как можно собрать в параллель много банок, и ток отдельной банки будет меньше и, следовательно, сборная батарея дольше проработает (внутреннее сопротивление растет в конце). И такое заключение, хотел собрать свой драйвер, но в pdf на ИС различных драйверов при токе от 1 Ампера здорово КПД падает. Практически, вместо него на таком токе можно полевик в обычной схеме стабилизатора тока поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ох, какой набор заблуждений от дилетанта. Без обид, ладно? Вас с головою выдает хотя бы употребление слова pdf вместо даташит. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Кетайский понижающий драйвер...При чем тут китай, если драйвер выдает штатные амперы на заряженном акке, а вот с посаженным акком не выдаст потребные токи - то странно уповать что "американский" выдаст что-то сверх законов физики... Поставить в параллель батарейке электролит на 200~300Мкф = понизить сопротивление ИТ. Ну высосем еще децл на 5 минут работы...Собссно говоря, я вообще-то предупреждал о процессе заряда, но в любом случае выделение напрямую в тепло 14,1 Вт (минимум, в реалии будет больше) в объеме нескольких кубических сантиметров = безусловное быстрое закипание электролита лавинообразно со всеми вытекающими. Тоже физика... Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Электролит параллельно батарейке. Понятно. Вопросов больше не имею. Следующий! http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/bored.gif Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Пульсации сгладить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Точно! ОффтопикАндрюх, как думаешь, открыть ему тайну, насчет влияния большой емкости на входе САР, или лучше не надо? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Электролит параллельно батарейке.А что смущает? Решение применявшееся еще нашими дедами именно в аккумуляторном питании. Возможно кто-либо уже забыл (боюсь сказать - не знал)...И дело вовсе не в пульсациях, вообще-то стыдно не знать но оценивать. Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти