den Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 есть только опасение, что надолго его не хватит.почему же? Мощность XM-L ниже мощности MC-E и SSC P7. Потому что сравниваю с WF-501B на Cree MC-E. Его минимальный режим настолько дохлый, что светить он может наверное вечно. Но и кататься с ним совершенно некомфортно. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ну так правильно, твой фонарь на модуле Р60, без теплоотвода, а потому ток максимальный урезан. На одном из подобных фонарей, модель точно не помню, в максе было что-то около полутора ампер, если не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ясненько. Спасибо за консультацию. Сейчас заказик оформлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ну так правильно, твой фонарь на модуле Р60, без теплоотвода, а потому ток максимальный урезан. На одном из подобных фонарей, модель точно не помню, в максе было что-то около полутора ампер, если не меньше.Еще раз: речь о минимальном режиме и о минимальном токе. На максимальном он светит не хуже других фонарей на MC-E. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimazik Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Фонарёвка http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5196на ней присутствуют некоторые модели фонарей, часто используемые нами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Кстати дайте совет. У меян налобный фонарик petzl tikka 2 вставил я в него 3 аккумулятора ААА NI-MH 1100mAh Camelion. В итоге чтото тускло он светит по сравнению с обычными батарейками - в чем причина? Может гранаты не той системы? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Всё верно - 3 свежие батарейки дают 3х1.5=4.5 В , а аккумуляторы 3х1.2=3.6 В,потому и отдача света будет как от полусдохших батареек.Никаких драйверов в этих фонариках нет,поэтому и ток выравнивать нечему. Так что хотите нормальный свет от брендового производителя - батарейки и только батарейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А аккумуляторы на 1,5V бывают? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Если и есть - то мне такие не встречались. Брендовые слабые фонарики на батарейках или мощные китайские на аккумуляторах за ту же цену - хороший вопрос. Тут главное не вдаваться в снобизм и признать что купили то что было рядом и не выглядело как откровенное г-но китайское. Другой вопрос - данный фонарь не является спелеолоическим и ,имхо,прендазначен для того чтобы комфортно было на биваке и в случае ремонта где-то ночью,а в таком варианте использования этих 3х батареек хватит на сезон с головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да он и выбирался как бивачный. Хотел я за экологию поборотся и вместо батареек аккумулятор купил. ЛАдно значит либо будем искать либо вернемся к батарейкам. Спасибо за консультацию то что аккум на 1,2 вольта я не знал.. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Так на нём же написано =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Электротехника не мой конек Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Брендовые слабые фонарики на батарейках или мощные китайские на аккумуляторах за ту же ценуа вот тут ты не прав. Мощные китайские фонари дешевле маломощных брендовых Есть кстати литиевые элементы АА и ААА с напряжением 1,5В, но тут они не оправданы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Где есть? Имена, явки, пароли. Почему неоправданы? Аргументируй. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Есть кстати литиевые элементы АА и ААА с напряжением 1,5В1,8 Вольта, но это не так страшно как их цена Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылку в студию! Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Литий-ионные аккумуляторы около 5 долларов за паруЦена сравнима со стоимостью никель-металгидритных, а вот объём гораздо меньше.Вопрос остаётся один - что делать с утроенным напряжением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Спасибо Неизвестный, буду изучать. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Литийионные аккумуляторы[/url] около 5 долларов за паруТАк это Батарейки или Аккумуляторы? И непонятно АА или ААА?А по поводу 3,6 вольта - в чем проблема? разве нельзя поставить ОДНУ а остальные контакты замкнуть? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Есть и аккумуляторы на 1.5В. Сравнительно недавно появились. Навскидку не могу найти про них ничего. Редкая штука. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ТАк это Батарейки или Аккумуляторы? И непонятно АА или ААА?Это аккмуляторы.Формата 10440 или ААА,если по нашенски. Надо обращать внимание в отзывах на то,что некоторые с минусового торца имеет специальную плату,защищающую аккумулятор от переразряда (очень ценная деталь в свете того что использоваться он будет в обычном фонарике,не оснащённом драйвером,хоть можно эту платы выдрать и в сам фонарь встроить), и придающий дополнительные пару миллиметров длинны ,что не позволяет их использовать в тесных корпусах Petzl`евских фонарей.Переделка(с потерей козырной 3х летней гарантии) дело,конечно,интересное,но тут ещё острее встаёт вопрос - а оно того стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я может чегото не понимаю... Что там переделывать то? Cтавим аккум на 3,8V середину - в два остальных вставляем бутофорию типа проводок замыкающий два контакта даже паять ничего не надо. Я не прав? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 У литийоннных аккумуляторов есть слабость - их нельзя заряжать сверх определённого напряжения и разряжать ниже определённого. В так называемых "защищённых" аккумуляторах стоит специальная плата,обрубающая цепь при падении напряжения ниже данного значения.В тех фонарях что используют большинство местных велосипедистов стоит так называемый драйвер - плата аналогичная по назначению,плюс дающая использовать различные режимы и сравнивать падение напряжения (т.е. яркости) по мере разрядка аккумулятора.В таких фонарях можно использовать обычные, незащищённые аккумуляторы. Зарядные устройства так же имеют ограничения и угробить аккумуляторы не способны. Т.е. если просто использовать один литийоннный аккумулятор вместо 3х металгидритных,и не обеспечить его защитой,то вы скорее всего угробите его,т.к. диоды высосут его до дна. Неужто ни разу не сталкивались с помершими аккумуляторами у телефонов, которые перестали набирать заряд после того как уже вырибившееся тело включали несколько раз ради ещё 10 секунд разговора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ребят, куда-то вас не туда понесло. Я писал, а Бомбора меня поправил, насчёт "батареек" литиевых, а не аккумуляторов, с напряжением 1,8В. А литиевые аккумы 10440 с дила имеют ёмкость около 300 мАч при заявленных 500. Тогда как металл-гидридные имеют ёмкость до 1000мАч. И нафига, спрашивается весь этот изврат? Если только ради снижения веса.В тех фонарях что используют большинство местных велосипедистов стоит так называемый драйвер - плата аналогичная по назначению (прим.:плате защиты)нету там такой функции Зарядные устройства так же имеют ограничения и угробить аккумуляторы не способны.не во всех ЗУ есть нормальная отсечка при полном заряде. У меня в одном ЗУ на один аккум отсечка происходит при 3,7В, вместо положенных 4,2. В народной зарядке есть нормальный порог заряда, а вот защиты от разряда вставленного аккума нет. Если оставить в выключенном ЗУ незащищённый аккум, то ему настанет кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ...не во всех ЗУ есть нормальная отсечка при полном заряде. У меня в одном ЗУ на один аккум отсечка происходит при 3,7В, вместо положенных 4,2...Значит, так тоже бывает. Хотя, пуркуа па? Кетай, однако.А мне попалось ЗУ, в котором на выходные клеммы подавалось 4.9 В (!). Это при максимально допустимых 4.2! И это при том, что перезаряд литиевого аккума даже на 0.05 В уже нежелателен. А тут аж на 0.7 Вольта... Оно, вроде бы, не беда - ведь есть же защита самого аккума от перезаряда. А ну как нету? Ведь бывают и беззащитные аккумы. И потом, та защита - тоже кетайская. Должна отсекать заряд при 4.2 Вольта, а у меня, на разных аккумах, отсекала в диапазоне от 4.25 до 4.32. А что самое интересное, эти 4.9 Вольта на зарядных контактах ЗУ - не погрешность ЗУ. Так заложено разработчиками! Я проанализировал схему регулятора выходного напряжения. Она делает как раз то, что заложили в нее разработчики! То есть, выходное напряжение ЗУ и должно быть, по их замыслу, 5.0 Вольт! Эрго: имеешь дело с дешевыми кетайскими изделиями - держи ухо востро и все проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти