Шкипер Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Кому нужны моргающие режимы?Вообще то нужны. Когда едешь в тумане, тем более густом, но уже светло и освещать дорогу нет необходимости, приходится включать проблесковый режим - так водителю встречного транспорта будет проще визуально выделять велосипедиста из серой каши тумана. PS Все предлагаемые мной светодиодные модули уже заказаны знакомыми вам велосипедистами и в ближайшее время будут розданы. Лимит исчерпан. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Лимит исчерпан.Жаль, не знал, что принимаются заказы... А в каком количестве был лимит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 По-моему, эти фонарики UniqueFire C8 Cree SST-50 2-Mode 900-Lumen и UniqueFire UF-1500L Cree SST-50 5-Mode 1100-Lumen, кроме цены ничем не примечательны Просто сам факт того, что в них применили мощные светодиодные матрицы (а относительная светоодача у них сравнима с МС-Е и Р7, даже хуже) конечно приколен, но не более.Вот фрагмент даташита:http://s54.radikal.ru/i145/0912/b1/6a9a0d46071a.jpg Вот ежели SST-50 вкрячить в корпус Ultrafire MCU-WF-2000L, тогда благодаря питанию 3*18650, его можно будет качнуть на все допустимые 5А и слепить через иллюминаторы космонавтов на МКС. Но нужен очень серьезный повышающий драйвер (в фонариках на SST-50, что выше-драйверы для МС-Е/Р7), которого китайцы пока не хотят делать. И корпус не справится с отводом адского количества тепла. iceman, а в двухрежимных фонариках нету драйвера, там просто ограничительные резисторы. Хотя, кривые китайские драйверы лучше чем резистор, но не на много. Просто с резистором яркость сразу и равномерно падает, а с драйвером (кривым) вначале падение яркости незначительное, почти не заметное на глаз, а с какого-то момента быстро спадает. Тут кому как нравиться, я предпочитаю последнее. Насчет Аврор, ну я не скажу ничего конкретного по ним, в руках не держал. Одно точно, светить будут не хуже остальных, диод тот же, драйверы те же. Но я думаю, лучше выбрать проверенный вариант: MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode или SpiderFire SSC P7 SSC P7-C 2-Mode. Правда пишут, что у спайдера слабый режим совсем слабый. Ну или один из тех, что мы уже видели воочию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 fb03, спасибо за разъяснение.Про SST-50 сработала поговорка "новее не значит лучше", а жаль, думал он лучше. Дорогой такой...И жаль, что у 2-х режимных нет драйвера, мне тоже предпочтительнее с ним. Зря обрадовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Про SST-50 сработала поговорка "новее не значит лучше", а жаль, думал он лучше. Дорогой такой...эти матрицы сделаны пожалуй, для прожекторов, в автофары наверное тоже покатит. Все-таки токи потребления и напряжение питания аццкие. А в стационарные источники света уж лучше вообще CBM-360, до 5100Лм 6500К ! При токе до 6,3А и напряжении 13,6В http://s39.radikal.ru/i085/0912/0c/6f54c617bd95.jpgВот это весчь, 85Вт! Такой на руль и аккум от танка в подрамную сумку И жаль, что у 2-х режимных нет драйвера, мне тоже предпочтительнее с ним. Зря обрадовался.возьми какой-нить трехрежимный, правда выбор очень скуден. Ну а мигающие режимы, сначала вроде напрягают, но это поначалу только, пока не наиграешься переключениями. А потом сел, включил какой надо и поехал. А мигать и переключаться постоянно в пути, я лично такой потребности не испытываю. Тем более, в большинстве 5-ти режимников есть память, очень облегчает эксплуатацию. Самое интересное, китайцами уже давно порожден правильный драйвер мощных диодов, с хорошими эл.характеристиками и тремя режимами без дебильных мигалок. Но видимо они уверены, что мигалки всем совершенно необходимы и продолжают везде сувать гнусные стробоскопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Ежели кто собрался покупать "народную фару", имейте ввиду-на кайдомане она теперь дешевле чем на дилэкстриме на пять баксов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Cвершилось! Деалэкстрим выкинул в продажу первый фонарик на Cree XP-G, в двух модификациях: UniqueFire R5 Cree XPG 330-Lumen(1*18650/2*16340)-однорежимный; UniqueFire R5 Cree XPG 5-Mode 330-Lumen(1*18650/2*16340)-пятирежимный. http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_32720_1.jpg Судя по бимшоту-луч довольно широкий, а cлегка "мятый" рефлектор должен обеспечить более-менее плавный переход от центрального пятна к засветке.Питание-как один 18650, так и две 16340.Ток через светодиод задан 1А, как у TrustFire TR-801, значит работать будет столько же, но светить почти в полтора раза ярче. Но как нашлемник наверное не покатит, TrustFire TR-801 меньше и луч уже. А вот как нарульный-очень даже хорош должен быть.Если кто в походы длительные и автономные катает, можно в качестве аварийного запаса к аккумуляторам, купить весной упаковку-другую батареек 16340, или CR123A и бросить в рюкзак (хотя, я по-прежнему считаю эту проблему надуманной), на сезон точно хватит. Так что, для неизбалованных мощным светом, оптимальными по соотношению цена/количество света/потребительские свойства для большинства велосипедистов эти фонарики вполне можно назвать, я считаю. Тем более очевидно, что в скором времени появятся и другие модели, с другими рефлекторами, меньшими размерами и ценой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Cвершилось! Деалэкстрим выкинул в продажу первый фонарик на Cree XP-G, в двух модификациях: UniqueFire R5 Cree XPG 330-Lumen(1*18650/2*16340)-однорежимный;Ток через светодиод задан 1А, как у TrustFire TR-801, значит работать будет столько же, но светить почти в полтора раза ярче.А как же [cite]Runtime: 50 minutes (manufacturer rated)[/cite]от балды написали? И народ на диле сразу начал возмущаться, что драйвер неправильный, надо чтобы для 18650 и без вариантов. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А как жеRuntime: 50 minutes (manufacturer rated)от балды написали?а, с них станется. Что бы он меньше часа светил, надо около 3-х Ампер пускать через диод, тогда как для XP-G максимум, кажеться 1,4 или 1,2А. Вот, к примеру на фонарь MTE SF-22 заявляют 2,5 часа в максе! Ага-ага . В тоже время на TrustFire TR-801 5-Mode-1 час Мы-то знаем, что это не так. Или "народная фара"-7,5ч на минимуме против заявленных 4,5. И это навскидку, на самом деле такая песня с характеристиками на большую часть товаров, а так же с бимшотами фонариков брешут. Насчет драйвера-да, возможен косяк, что при использовании одного 18650 будет маловат ток через светодиод, тут только опытным путем установить можно. Но даже если 0,5А будет, светить будет почти как простой трехваттник типа Cree Q5, R2 и прочие, зато работать в два раза дольше. Ничего, это у них первые пока фонари, скоро начнут клепать кучу других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Полезная инфа настоящим и будущим обладателям "народной фары", выдранная с Веломании: http://forum.velomania.ru/showpost.php? ... stcount=26запчасти, включая запасную батарею, не хватает самого пожалуй важного после аккума-зарядки. Ну может скоро тоже появится. Впрочем, весьма хороший и подходящий к данной фаре зарядник продается на eBay и совсем недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Полезная инфа настоящим и будущим обладателям "народной фары", выдранная с ВеломанииЗачем веломания? Есть же New Arrivals на диле, с картинками. Доступно для подписки. Веломановцы оттуда и дергают все, но с запозданием. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ну а я сюда сообщаю, ведь далеко не все постоянно мониторят дилэкстрим и веломанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Это понятно, я просто первоисточник указал, и это не веломания. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delin Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вчера получил фонарь MTE SF-22 SSC P7-D-SXO 5-Mode Мое резюме: отличный фонарь, единственный минус-мигающие режимы, но за такие деньги требовать чего-то большего-хамство.Вы будете крепить его на руль? Интересно посмотреть на результат Пролез веломанию, сделал для себя вывод, что всеми используемая народная фара http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-cre ... uded-29489 не самый универсальный вариант. По крайней мере для меня. Свет мне нужен для поездок на шоссре(весенне-летне-осеннее время в сумерках) и в походах(т.е. в экономичном режиме максимальное время без подзарядки). И вссе же интересно узнать отзывы волгоградцев по народной фаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вы будете крепить его на руль? Интересно посмотреть на результатЭто был не мой фонарь, но результат и так в общем известен. Любой фонарь на аккумуляторах 18650, 16340, CR123, 3*ААА хорошо садиться в "народное" крепление, диаметр тел у них практически одинаковый.Лично я катал с таким креплением и фонарем TrustFire P7-F15, даже на самых сильных расколбасах и уборках он и не думал выскользнуть. Пролез веломанию, сделал для себя вывод, что всеми используемая народная фара http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-cre ... uded-29489 не самый универсальный вариант.универсального для всего и всех не бывает Для грунта она конечно идеальна, но поверьте-и на шоссе будет хорошо. Тут опять-таки, на вкус и цвет...Лично мне больше подходит пучок моего TrustFire P7-F15, он немного дальнобойней, в ущерб боковой засветке, а "народная" фара и МТЕ SF-22 имеют более ровную заливку. По крайней мере для меня. Свет мне нужен для поездок на шоссре(весенне-летне-осеннее время в сумерках) и в походах(т.е. в экономичном режиме максимальное время без подзарядки).на относительно прямых асфальтированных дорогах, соглашусь с den'ом, хватит и TR-801 в принципе. А время работы...Кому как, для меня это минимум три-четыре часа на одном комплекте батарей. Мой фонарь на минимальном режиме это обеспечивает, а пара запасных аккумов в кармане решает и большие запросы. Если говорить про фару, то можно взять пятирежимную, у нее совсем слабый режим есть. И вссе же интересно узнать отзывы волгоградцев по народной фаре.на этот предмет надо трясти всех одного владельца данного девайса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 "народное" креплениеУ этого крепления обнаружилось неприятное свойство - при морозе дубеет. Работает оно за счет собственной упругости, а на морозе становится куском хреновой пластмассы. Болтается на руле только так. Пришлось изолентой подматывать. Хорошо что хоть не ломается. на относительно прямых асфальтированных дорогах, соглашусь с den'ом, хватит и TR-801 в принципеПо сравнению со светом встречных авто, все остальные возможные световые неприятности - полная ерунда. На грунтах одного TR-801 хватает за глаза, но на асфальте если слепят встречные, плюс дождь, плюс свет от уличного освещения, то и двух мало. И MTE SF-22 тоже не хватит. Нужна фара с паровоза и аккум от танка на багажник. Кстати, еще одно преимущество узкого пучка: встречные резво так и заблаговременно выключают дальний. Притом я еще даже им в глаза не смотрел, подсвечивая нашлемником, хватает основного света. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 У этого крепления обнаружилось неприятное свойство - при морозе дубеет. Работает оно за счет собственной упругости, а на морозе становится куском хреновой пластмассы. Болтается на руле только так. Пришлось изолентой подматывать. Хорошо что хоть не ломается.тем не менее, все остальные крепления либо ломаются, либо плохо держат фонарь, либо люфтят (если поворотные), либо фонарь не вынешь/поставишь за две секунды. Так что если говорить о дешевом, надежном и быстросъемном креплении-альтернатив нет в общем случае. Кстати, еще одно преимущество узкого пучка: встречные резво так и заблаговременно выключают дальний.а причем здесь "узкость" пучка? Дело в яркости. 100-ваттная лампочка без плафона ослепит все равно сильнее. Наоборот слепит меньше, ты ж не на таран идешь, а параллельно и при сильно узком пучке большая часть света минует глаза встречного водилы. А вообще все это фигня, наши фонарики на встречных действуют в лучшем случае как габарит, в худшем-чуть раздражают. А так конечно, если пытаться с расстояния разглядеть светодиод в фонарике-ослепит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Кстати, еще одно преимущество узкого пучка: встречные резво так и заблаговременно выключают дальний.а причем здесь "узкость" пучка? Дело в яркости. 100-ваттная лампочка без плафона ослепит все равно сильнее. Дело в люксах, а не в люменах. Это же очевидно. Фонарик слепит сильнее 100-ватной лампочки. Наоборот слепит меньше, ты ж не на таран идешь, а параллельно и при сильно узком пучке большая часть света минует глаза встречного водилы. А вообще все это фигня, наши фонарики на встречных действуют в лучшем случае как габарит, в худшем-чуть раздражают. А так конечно, если пытаться с расстояния разглядеть светодиод в фонарике-ослепит.Я практические данные привел - дальний выключают без лишних напоминаний. Им периферийного света достаточно, он тоже сильный. Хотя может из-за неровности дороги и центрального пучка чуток хапнули. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 У этого крепления обнаружилось неприятное свойство - при морозе дубеет. Работает оно за счет собственной упругости, а на морозе становится куском хреновой пластмассы. Болтается на руле только так. Пришлось изолентой подматывать. Хорошо что хоть не ломается.тем не менее, все остальные крепления либо ломаются, либо плохо держат фонарь, либо люфтят (если поворотные), либо фонарь не вынешь/поставишь за две секунды. Так что если говорить о дешевом, надежном и быстросъемном креплении-альтернатив нет в общем случае. Недавно на диле появилось такое крепление: http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_31871_1.jpg http://www.dealextreme.com/p/universal- ... eter-31871 Надо будет опробовать. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Недавно на диле появилось такое крепление: http://www.dealextreme.com/p/universal- ... eter-31871Надо будет опробовать.Для относительно мелких и легких фонарей нормально должно быть, у тебя же нашлемное крепление такого же толка. Для мощных наверное слабовато будет. Вот испытания фонарика на XP-G R5 с кайдомана UltraFire WF-501B CREE XPG R5 WC 5-mode. Покопался я тут в даташите на этот диод, в общем, R5-самый яркий из всех XP-G, но совсем не теплый. Впрочем, XR-E Q5, что в фонаре TR-801 примерно такой же по цветовой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Недавно на диле появилось такое крепление: http://www.dealextreme.com/p/universal- ... eter-31871Надо будет опробовать.Для относительно мелких и легких фонарей нормально должно быть, у тебя же нашлемное крепление такого же толка. Для мощных наверное слабовато будет.Уже заказал, посмотрим что за штуковина. Правда заказ большой, куча мелочевки, может долго собирать будут. С двумя TR-801, проблема велосвета для меня временно решена, так что пока направлю деньги на другие нужды. Заказал GPS трекер, интересная штука, хотя это уже другая тема. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Уже заказал, посмотрим что за штуковина. Правда заказ большой, куча мелочевки, может долго собирать будут.Кстати, фишка с мольбами кетацев о не разбитии заказа сработала, ответили письмом, поблагодарили и выслали заказ целиком. Вместо номера SCU по твоему совету писал нолики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А у меня нет. Тоже ответили, что не будут разбивать, однако крепления отделили. Правда я попросил их включить во вторую посылку, они это сделали. Вторую посылку тоже просил не разбивать, тоже пообещали, написали, что все отправили целиком, а потом уже после отправки через пару дней отобразилось, что коллиматор для лазера отделили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 У меня сработало один раз. Второй раз был вчера, пока только ответили, что разбивать не будут, посмотрим как получится. Фонарик, посланный по обычной почте дошел. В отличие от первого, у этого фонарика НЕ забыли разместить второй o-ring, смазать резьбу, нанести термопасту на диод, и рефлектор текстурированный. Разница в качестве с первым разительная. Наверное другие китайцы делают. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 В отличие от первого, у этого фонарика НЕ забыли разместить второй o-ring, смазать резьбу, нанести термопасту на диод, и рефлектор текстурированный. Разница в качестве с первым разительная. Наверное другие китайцы делают.Кстати да, inside с ВФ отметил тоже, что приехал с мятым рефлектором. И на веломании где-то проскакивало, что качество упало и диоды какие-то не совсем Q5. Видать, была партия такая и твой первый фонарик был из нее. А в реале сильная разница из-за помятости/гладкости рефлектора? И случаем, новый TR-801 не теплее "старого"? Бимшотик бы :удивлен:ops: п.с.жаль, что качество хромает, но это плата за дешевизну. Но при всех недостатках-китайские фонарики аналогов не имеют. Люпин за 600 евров не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти