Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Облегчить немного вес. Посоветуйте как...


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: взвесила свой GT... 16,6 кило с багажником... Хочется немного облегчить вес для походов. Начать наверное хочу с покрышек и вилки. Стоковые покрышки Maxxis 2.1 -800гр /шт, вилка RockShox Tora 302 - 2800гр... Подскажите на что лучше заменить эти компоненты (желательно с не особо большими затратами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

верно,самый значимый эффект дадут покрышки,камеры и вилка

еще можно хорошо скинуть вес на мелочах- руль,подседел,седло,педали

но только вилка и резина дадут еще и улучшение ходовых качеств,так что эти позиции самые благодарные.

например минута за 255$ с чайника весит 1,8 кг,там они кончились,у нас еще остались.

к тому-же она пружина-воздух,для до 60 кг веса можно не качать,соответственно вилка не страдает сдуванием на морозе и раздуванием на жаре,

не боится грязи и как её последствия-утечки воздуха из пружины+к надежности в походах.

покрышки порекомендую- швальба эво рейсинг ральф 2,1 весит 450гр,при этом даже песок едет шикарно.более устойчива к износу и проколам,чем "рокет рон".

по покрышкам оптимально вписаться в тему"заказ с байк компонента",пока там еще есть вполцены.

вилку могу организовать за 243$,выдернул парочку по акции -10%,от цены одна еще в наличии.

моторекс в штаны и подгонка- установка бонусом.

допустим денег на вилку нет...

далее- радикально можно скинуть вес на колесах без потери прочности,например поставив спици gt компетишн 1,6-1,8,во фрирайде продают по450р\комплект,это недорого

и обода мавик 317,- прочный и легкий обод из франции, есть в наличии по скидке ,оптимален для 2-2,25 резины,

со спицовкой сейчас есть возможностьуложиться в рубль.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу... может конечно на ней 300граммов грязи налипло....хотя вроде мыла перед разборкой)))

 

Doc, а можешь ссылочку на эту самую вилку дать? и цену в рублях если не сложно :)

 

Мне тут кстати посоветовали вместо дорогой воздушной вилки лучше поставить жесткую - и не заморачиваться... Имеет это мнение право на жизнь или не стоит бросаться в крайности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dart 3 мы покупали прошлой зимой сыну. Если ничего не путаю, обошлось где-то в 4000 (Фрирайд). Если менять тору на Dart 3, нужно иметь в виду, что придется покупать мягкую пружину (~$20). Штатная слишком жесткая даже для 70-80 кг мужика. Но что-то я сильно сомневаюсь, что пружинный дарт весит меньше воздушной торы.

 

Насчет ригидной (жесткой) вилки поспрошайте камрада karavai4eg. Он много на такой проехал.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tora 302 это воздушка же? Или я путаю?

 

Масло есть во всех. Разница в пружинящем элементе. У пружинной - стальная пружина, у воздушной - воздух. Воздух, понятно, заключен в цилиндр с поршнем, но это явно легче, чем довольно толстая пружина. Где-то у меня валяется стоковая от дарта, могу поискать и взвесить, если надо.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут кстати посоветовали вместо дорогой воздушной вилки лучше поставить жесткую

На наших дорогах есть шанс где-нибудь на спуске проглядеть ямку и убиться. Лучше не надо.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, совсем не такая?

http://velorama.ru/catalogue/suspension ... _air.phtml

Вес‚ гр.: 2236

Стальная пружина там тоже есть, но она т.н. негативная, то есть работает на отскок. А основная, которая на сжатие работает - воздушная.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тора 302 тяжелее дарта?

конечно, ведь материалы деталей у них одинаковые, стальные ноги, алюминиевые штаны. И штоки вначале стальные были, а у последних вроде у всех уже алюминиевые. Но у Дарта ноги 28мм, а у Торы 32, соответственно и штаны. Вот за счёт этого Дарт и весит приемлемо. А Тора, если весит 2700, это наверное которая U-turn, то есть с изменяемым ходом 80-130мм. У неё и пружина ещё одна дополнительно стоит, вот и вес. А простая кажись два с половиной кг весит.

 

если мне не изменяет память, рама GT Avalanche сама по себе тяжёлая, что-то около 2,5кг в средней ростовке. Так что заменив раму можно ещё около кило сбросить. Хотя, тогда однозначно новый вел брать стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не турист, но думаю так. Прямо-таки погоня-оно конечно уже крайность. Но снизить вес при наличии денег и желания, при разумном и умеренном подходе наверное стоит. Представь, что вместо этого 1-2 килограммов ты мог бы взять лишний паёк или снарягу, или не брать, но тогда будет легче набивать категории, затаскивая вел на гору :)

Док выше правильно написал про именно замену вилки и резины. Ведь если просто заменить систему на более лёгкую, ты получишь только снижение веса и ничего более. А поставив лёгкую вилку-получишь ещё и улучшение управляемости и лучшую работу самой вилки, за счёт снижения неподрессоренной массы (я не ошибся в терминологии?). Поставив лёгкую резину-улучшишь динамику разгонов-торможений, а это экономия сил и опять-же управляемость.

У меня на подвесе много чего поменять бы хотелось, в том числе и чугунную систему. Но по вышеприведённым причинам я её и остальное не меняю. Если что и поменяю при возможности, так это колёса. Да и то, врядли. Лучше новый вел, уровнем выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот скажите мне - для туризма все это так актуально? Погоня за весом я имею в виду.

Для спортивного велотуризма, особенно в горах - да. Полкило веса на горбу, отнятое у прямо-таки помирающего человека, делает чудеса. Лично наблюдал, отнимая. Это пороговый эффект, конечно, проявляется на грани выносливости конкретного туриста. Но как радикально срабатывает иногда! В некторых ситуациях и сто граммов могут сработать радикально.

 

В облегчении снаряги (вел для туриста тоже снаряга) главное не доходить до крайностей. Иначе постоянные затраты сил на регулярный ремонт сверхоблегчённой снаряги могут перевесить выигрыш от экономии сил на ее таскание на горбу.

 

Если переусердствовать, эта экономия может даже сорвать твое участие в походе.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот она,только у меня версия покруче-с алюминевым штоком и возможностью вибрейков,ход 100мм

на чайнике она на унылом -тяжелом стальном.

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57827

рама аваланч м-ка весит где-то 2,3кг.

аваланч про 2,1 кг,это которые сам вешал.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,тока причем сдесь дорожная рама?

вот вариант.

http://www.bike-discount.de/shop/k325/a ... black.html

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже увидел, что она дорожная, грохнул сообщение :)

 

1400 грамм, но не подходит по типу.

 

Все легкие дешевые рамы в нужном размере уже расхватали.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каком смысле "дорожная"? глянула на эту раму http://www.bike-discount.de/shop/k325/a ... black.html и зачесались ручонки...зачем искушаете народ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста сколько весит стоковая вилка RST с регулировкой жесткости и блокировкой, заранее спасибо

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...