Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Облегчить немного вес. Посоветуйте как...


Рекомендуемые сообщения

Ну и вот скажите мне - для туризма все это так актуально? Погоня за весом я имею в виду.

Позвольте сыграть роль скептика. Лично меня всегда удивляли эти погони за соткой граммов, отдавая такие нелегкие (кому как) деньги, учитывая, что плотный завтрак прибавит эти жалкие граммы к общей массе. Не вижу ничего страшного в "лишних" 1-2 кг, тем более, если речь о походах, то самое главное там надежность, а она зачастую оплачивается дополнительной массой. И про "разгон-торможение" - это актуально для города, а в походе - равномерное движение, отлично себя оправдывает закон сохранения импульса: да, тяжеловато разогнаться, зато уж если наберешь ход..) В итоге, imho, нужно либо кардинальное решение проблемы - смена велосипеда с рамой, либо оставить все как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может кому-то 2-3 лишних килограмма и не сыграют такой роли если речь идет о здоровом крепком мужике, а не о хрупкой женщине весом в 50кг.... Представим себе 17кг велосипеда + 15 кг баула с содержимым..итого-32кило... а тащить на себе более половины своего собственного веса-это ощутимо...тем более в гору. В общем, поменяв одни только покрышки удалось скинуть 1200 гр. И еще кило скину на вилке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex Vers, вы немного путаете. Мы же не говорим о вейтвиннерстве, когда человек покупает титановые винтики, алюминиевые тормозные роторы и презервативные покрышки, прокалываемые сухой травинкой. Мы обсуждаем желание ТС-а выкинуть совершенно ненужные килограммы, никак не снизив, а даже улучшив функционал, ценой разумных денежных трат.

Не вижу ничего страшного в "лишних" 1-2 кг, тем более, если речь о походах, то самое главное там надежность, а она зачастую оплачивается дополнительной массой.

Как сказывается облегчение снаряжения и оборудования-выше описал например, 027. Даже я, не нюхавший походной жизни и катающийся изредка в пойме, понимаю разницу между велосипедом 15кг и 13 хотя бы. Разница в езде ощутимая. И в походе всё это именно важнее, нежели в покатушке.

Что до надёжности. Ну вы же не поставите себе самодельный багажник из полдюймовой водопроводной трубы? Он будет безусловно прочнее и надёжнее лёгкого алюминиевого. Должен быть компромисс.

И про "разгон-торможение" - это актуально для города, а в походе - равномерное движение, отлично себя оправдывает закон сохранения импульса: да, тяжеловато разогнаться, зато уж если наберешь ход..)

и опять всё наоборот. Ничто так не выматывает, как рваный темп и скачкообразные нагрузки, не нужно быть спортсменом, что бы знать это. И вот представьте, два туриста с абсолютно одинаковыми велами и снарягой преодолевают каменистый подъём по извилистой тропке. Ну или что-то подобное, предусматривающее неизбежные изменения темпа. Только у одного лёгкие колёса с покрышками весом 500гр, у другого чугунные покрышки 700-800гр. Как думаете, на вершине у кого язык будет ниже свисать?

При этом, более толстые и тяжёлые покрышки вовсе не обязательно будут иметь лучшее сцепление и меньшую прокалываемость. Скорее наоборот, это будут дешёвые покры из дубовой резины с низким TPI.

 

Вот выше Шанти уже написала, что всего-лишь на резине сбросила очень нехилый вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то 2-3 лишних килограмма и не сыграют такой роли если речь идет о здоровом крепком мужике, а не о хрупкой женщине весом в 50кг.... Представим себе 17кг велосипеда + 15 кг баула с содержимым..итого-32кило... а тащить на себе более половины своего собственного веса-это ощутимо...тем более в гору. В общем, поменяв одни только покрышки удалось скинуть 1200 гр. И еще кило скину на вилке...

Нет, речь не о здоровом мужике. Как и не о спортсменах. Речь о другом, зрите в корень. Тащить 32 кг - то еще "удовольствие"... Такое же как и 30 кг. Тем более, вам вроде как посоветовали заполнить эти 2 кг другими "полезными" вещами, так что, в любом случае, тащить 32 кг придется =)

fb03, не нужно меня упрекать в путанице) Я как-раз и пытаюсь разобраться в направленности советов. О чем идет речь? О профессиональных соревнованиях и тяжелых НТП, либо о начальном уровне? В первом случае, кроме как смены всего оборудования трудно что-то посоветовать. Во-втором, не все так очевидно, как вы описываете. Лично я в походе возил с собой эдак 5 кг инструментов, т.к. прекрасно понимал, что в любой момент эти кг могут стать "золотыми", случись что серьезное с техникой. Фраза про "выкинуть совершенно ненужные килограммы, никак не снизив, а даже улучшив функционал, ценой разумных денежных трат." очень смело звучит. Также позвольте усомниться в том, что вы так легко различите разницу в 2 кг двух велосипедов, если они будут, конечно, на схожих покрышках. Про багажник не понял "шутки", т.к. вопрос предела прочности никто не отменял - вполне возможно, что и алюминий с запасом будет обеспечивать "надежность".

В вопросе про гору - "высунет язык" тот, кто меньше тренировался^^ Смена покрышек как-раз наиболее рисковый шаг. Большинство антипрокольных покрышек - весят очень прилично, и для похода, за сотни км от техсервиса, я бы выбрал спокойствие нежели "радость" от 200 гр выигрыша хиленьких покрышек, судьба которых через 100 км не ясна даже астрологам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, сложно. Но я всё-же попробую :)

Тащить 32 кг - то еще "удовольствие"... Такое же как и 30 кг

нет, не то же. Невзирая на то, что это не проверенное мною лично мнение, я полагаюсь на мнение людей имеющих опыт многих походов. Ещё раз напоминаю, что выше об этом писал 027, привёл реальные примеры.

вам вроде как посоветовали заполнить эти 2 кг другими "полезными" вещами, так что, в любом случае, тащить 32 кг придется =)

в вашей фразе и есть ответ. Вы что предпочтёте-переть 2кг железной массы или 2кг лишнего снаряжения? А можно и не тащить лишнее снаряжение, а просто с большей лёгкостью передвигаться.

не все так очевидно, как вы описываете.

хм, а по-моему, всё мной написанное совершенно очевидно. Давайте конкретно, что вам не понятно, и мы поспорим.

Лично я в походе возил с собой эдак 5 кг инструментов, т.к. прекрасно понимал, что в любой момент эти кг могут стать "золотыми", случись что серьезное с техникой.

ну дык не спорю, наверное разумно. Кто-то писал, что не надо инструмент и ремкомплект брать? А могли бы ещё и газовый ключ захватить и пару лишних камер и покрышку, если бы вел был легче :)

Фраза про "выкинуть совершенно ненужные килограммы, никак не снизив, а даже улучшив функционал, ценой разумных денежных трат." очень смело звучит

абсолютно нормально звучит, если не впадать в крайности. На примере покрышек я вам это пояснил. Повторю ещё раз.

Берём дешёвые стоковые покрышки с бюджетного велосипеда.

В большинстве случаев это будет покрышка с малым количеством стальных нитей на дюйм в плетении корда (TPI) и стальная проволока в борту. Толстый слой непонятной резины, компенсирующий редкое плетение. Вес не менее 600-700гр при ширине 2,0...2,1".

Теперь приличная покрышка. Нейлоновый корд. Так как нейлоновые нити слабее стальных, плетение более плотное (выше TPI). Количество резины при этом обычно меньше, соответственно вес. Из-за более частого корда выше сопротивляемость проколам. Бортировочный шнур стальной или нейлоновый. Ну тут разница в весе и возможность свернуть покрышку. Частенько используется два вида компаунда: твёрдый по корду и более мягкий на протекторе. Что не снижая общую прочность покрышки увеличивает её сцепление.

У ещё более дорогих покрышек корд вообще из кевларовых нитей. Всё то же, только ещё круче.

 

На примере вилки? Пожалуйста. Дешёвая "эластомерка" практически не работает, весит обычно в районе 2,5кг. Более-менее приличная вилка ценой от 300$ весит 1,5-1,8кг, по-настоящему работает, и при том, что выполнена преимущественно из алюминия, значительно прочнее стальной дешёвой вилки.

Что значит "работает" или "не работает"? Работает, это когда вилка выполняет своё предназначение, то есть улучшает сцепление колеса с дорогой, не давая ему отрываться от покрытия, заодно повышая комфорт ездока. В определённом диапазоне цен есть почти прямая зависимость качества работы от цены. Дешёвая вилка отработает только бревно, что уже неплохо конечно, более дорогая уже отрабатывает и мелкие неровности.

Также позвольте усомниться в том, что вы так легко различите разницу в 2 кг двух велосипедов, если они будут, конечно, на схожих покрышках.

замечу и давно замечаю, даже при езде по городу и в пойме. Особенно это заметно при езде в гору и по расколбасу на скорости.

Про багажник не понял "шутки", т.к. вопрос предела прочности никто не отменял - вполне возможно, что и алюминий с запасом будет обеспечивать "надежность".

ну вы же ратуете за запас прочности? Ну вот я дал пример. Равный по прочности с багажником из водопроводной трубы, алюминиевый будет стоить не менее двух тысяч рублей и то, кастомный. Так зачем платить такие деньги, когда равный по прочности стальной сварит знакомый сварщик за пару сотен?

В вопросе про гору - "высунет язык" тот, кто меньше тренировался

ну вы же понимаете, что когда я писал о прочих равных, кроме покрышек, то подразумевалась и равная физподготовка подопытных? И с этим уточнением, то есть два клона на двух одинаковых велах, но с разными по весу покрышками, кто сильнее устанет при въезде в бугристую горку?

Смена покрышек как-раз наиболее рисковый шаг. Большинство антипрокольных покрышек - весят очень прилично, и для похода, за сотни км от техсервиса, я бы выбрал спокойствие нежели "радость" от 200 гр выигрыша хиленьких покрышек, судьба которых через 100 км не ясна даже астрологам.

это личное решение каждого, антипрокольные покрышки ставить или обычные. Только вы никак не поймёте одной вещи. Антипрокольность не является следствием повышенного веса резины, а наоборот. В антипрокольной резине вес повышается из-за защитного слоя непробиваемого кевларового плетения, а в дешёвой резине тупо за счёт большого количества самой резины, которая сама по себе от проколов не спасает.

Возьмите самую простую версию Швальбы Марафон с минимальной антипрокольной защитой, она будет весить примерно так-же как и просто дешёвая покрышка с бюджетного вела. Только вот говнопокрышка будет колоться чаще хорошей обычной, не говоря об антипрокольной.

200 гр выигрыша хиленьких покрышек, судьба которых через 100 км не ясна даже астрологам.

мы не говорим о хиленьких покрышках, я бы не только в поход, в пойму такие не поставил бы. Их ставят, что бы сделать рекордный вел, сфотографировать его и выиграть конкурс "Байк года" на Веломании. И там выигрыш не 200г, а раза в дв-три больше. Мы обсуждаем просто нормальные покрышки, оптимальные по соотношению цена/свойства. И судьба большинства моделей покрышек от проверенных брендов, как ни странно, известна на многие тысячи километров вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зря спорите. Есть разумный вес, а есть не очень. Например, 14кг бюджетной меридки Juilet V40 vs 16.6 кило этого GT - разница ощутимая.

 

Шанти, А вилочку какую берешь, если не секрет?

 

И да, рама, на которую дал ссылку doc. - она конечно правильная, но в размере на 20 дюймов.

 

А "дорожная" рама, если я не ошибаюсь, вообще на 28-е колеса. А так размеры у нее все есть, вес смешной... Может гибрид себе соберешь дешевый? Могу отличные колеса подогнать на 28 в бесплатную аренду, правда на трещетку. Зато вообще бюджетно выйдет. Потом пересоберешь на нормальных колесах. Изучи этот вариант. http://www.bike-discount.de/shop/k304/a ... n-red.html

 

Ну или вот более бюджетный, но на полкило тяжелее: http://www.bike-discount.de/shop/k304/a ... frame.html

 

Мне кажется, такая рама, особенно вторая, должна выдержать и сравнительно легкий женский рюкзак. Особенно если ты не сильная любительница гонять по кочкам и рюкзаком 40км/ч, как это делал в свое время я :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не морочь барышне голову.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанти, А вилочку какую берешь, если не секрет?

 

Вот такую.. только чуть получше вроде как) http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57827

 

Ну и да, Den, не морочь мне голову своими рамами))) пока что... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не даете пофантазировать :)

 

Ага, будут у нас с тобой одинаковые вилочки. Мне она очень понравилась. Правда вчера попробовал другую, та вообще кайфовая, но у нее ход больше почти в два раза и вес на кило больше :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из моих,mz 55 rv, 2,8 кг,там маслованы по 150гр на ногу,такие не мерзнут

при грамотной сборке подвес с ходом 180мм , рамой 3,5 кг и этой вилой 2,8 кг укладывается в 14 кг на прочных фр-дн компонентах.

можно и легче собрать, верхние модели этой-же вилки 160 хода весят 2,25кг.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, сложно. Но я всё-же попробую

да, я понимаю, что это сложно неожиданно попасть на скептика, но в своей области постоянно с этим имею дело.

Ещё раз напоминаю, что выше об этом писал 027, привёл реальные примеры.

там, насколько понял, больше речь о психологии: у уставшего человека убрали груз и бац - второе дыхание. в нашем случае вес изначально такой, человек также устанет, уже от даже такого веса.

 

Остальные цитаты не буду отдельно описывать, а скажу так: не нужно приписывать мне врага снижения веса, но в данном случае я просто напоминаю о целесообразности этого в денежном эквиваленте. Как известно есть относительные величины, и на этом фоне

Более-менее приличная вилка ценой от 300$ весит 1,5-1,8кг, по-настоящему работает,

смотрится как шутка. 300$ за 1 кг веса? вроде бы да, 1 кг - это серьезный вес, но за 300 $ (у меня весь велик почти столько стоит) - не более чем самообман.

Далее идет типичная попытка сбить толку буквами вообще не по теме, т.к. строение покрышки, вилки и отличие антипрокольной покрышки я знал и ранее, а вот то, что повторюсь, антипрокольность - пример "полезного" веса, вы так и не поняли.

замечу и давно замечаю, даже при езде по городу и в пойме. Особенно это заметно при езде в гору и по расколбасу на скорости.

хорошо, пусть этот пункт будет вычеркнут из сомнений.

Ну вот я дал пример.

вы дали типичный пример крайности, между водопроводной трубой и алюминием есть еще варианты, про отношение цена/качество не забываем.

Список и вес каждого предмета, можно в студию?

отличная попытка, но нет. Надеялся, что не придется объяснять знатокам, что сказанное мною - гипербола, но хорошо, сделаю вид, что все серьезно: вес всего сказать не могу и не очень то хочу, но я брал с собою: ключ на 38 для съемника каретки, саму каретку, запасные педали, набор шестигранников, запасные камеры и покрышки (2, 2), набор отверток, съемник шатунов, молоток (sic!) и проволоку, вроде бы все. Извините, если в 5 кг не уложился =(

P.S.

Вы зря спорите.

В этом вы точно правы. Т.к. тс потерял какой-либо интерес к моим доводам, то не вижу смысла всего этого спора. Будем считать, все высказали свои точки зрения, адекватный человек найдет зерно истины^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее приличная вилка ценой от 300$ весит 1,5-1,8кг, по-настоящему работает,

смотрится как шутка. 300$ за 1 кг веса? вроде бы да, 1 кг - это серьезный вес, но за 300 $ (у меня весь велик почти столько стоит) - не более чем самообман.

Оффтопик

Я почти полгода отъездил на жесткой вилке. Хочешь, я тебе ее продам? Как новая, но занемного бу сделаю скидку. Пусть будет 800р. Весит меньше кило. Передняя часть велика с ней становится практически невесомой. Алтернатив по весу НЕТ, даже за стотысячмиллионов рублей. Моя пружынновоздушка, как у ТС, весит в два раза больше.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, насколько понял, больше речь о психологии:

так что, если человек психологически готов переть любой груз, ему можно и 40кг нагрузить? :)

не нужно приписывать мне врага снижения веса, но в данном случае я просто напоминаю о целесообразности этого в денежном эквиваленте.

да бросьте, никто вам такого не приписывал. И мы именно о целесообразном вложении бабла и беседуем, а вваливания килобаксов за красные колечки и титановые болтики как раз не касались.

Как известно есть относительные величины, и на этом фоне

Более-менее приличная вилка ценой от 300$ весит 1,5-1,8кг, по-настоящему работает,

смотрится как шутка. 300$ за 1 кг веса?

пожалуй, да. Весной, когда продавцы максимально задирают цены на веложелезо, за 300$ и правда нелегко найти хорошую вилку :)

А если серьёзно, то нравиться вам это или нет (мне вот не нравится), но реально работающие вилки примерно с этой цены начинаются, ну подешевле на распродажах, от 200-250. И что вы за вес уцепились? Эти пресловутые 300$ платятся не за вес, а за вес в том числе. "Улучшение функционала" или как там я выше писал.

но за 300 $ (у меня весь велик почти столько стоит) - не более чем самообман.

к сожалению, самообман сейчас у вас. Для кого-то и 300$ за велосипед идиотизм, они же вон, в супермаркете по 150-200$ стоЯт, да покруче даже, с пружинкой под седлом.

Триста баксов за вилку и для меня дорого, инженер нынче так же не в чести, как и раньше. Но это не отменяет того того факта, что настоящие веложелезки стоят означенных сумм. Я ездил на дешёвой эластомерке и у меня не было денег на нормальную, и при этом я знал и называл свою вилку так, как она называлась-макет вилки.

Далее идет типичная попытка сбить толку буквами вообще не по теме, т.к. строение покрышки, вилки и отличие антипрокольной покрышки я знал и ранее, а вот то, что повторюсь, антипрокольность - пример "полезного" веса, вы так и не поняли.

я не понял? Это вы не поняли, что лишний вес не обязательно полезный, потому как тяжёлую покрышку вы как-то автоматом считаете надёжной и антипрокольной. Потому я вам и описал строение покрышек, что бы показать, что более-менее дорогая покрышка весом 500-550г будет по всем показателям, надёжности в том числе, выше, нежели нонейм резина весом грамм 700-800. А на разницу в весе, можно лишний дневной паёк взять.

вы дали типичный пример крайности, между водопроводной трубой и алюминием есть еще варианты, про отношение цена/качество не забываем.

и вот опять. Конечно есть промежуточные оптимальные варианты, о них и говорим. Я именно вам и стараюсь объяснить о разумности соотношения денег/свойств(качества) за железку. На мой взгляд, разумнее купить несколько более дорогую вещь, выиграв на этом в куче параметров, весе в том числе, чем мудохаться с тяжёлыми и хуже работающими.

Посмотрите, сколько стоят ходовые вилки, не топового сегмента даже, вы увидите, что топикстартеру тут советовали одни из самых дешёвых вариантов, неплохо работающие и весящие при приемлемой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный факт выяснился вчера при сборке велосипеда... Оказывается GT 1.0 модель 2012 года (мужская рама размер M) весит 14.5кг с багажником... что на 2 кг ЛЕГЧЕ моего, такого же, модель 2011 года (женская рама)!!! :потрясен: Удивительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рамах больше100- 200 гр разници не бывает,ищи ее в резине,системе,палках.

как собюрать байк меньше 10 кг для любого кошелька,подробная инфа сдесь,

если есть деньги-

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%B8%D1%8E

если нет денег-

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136213

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как собюрать байк меньше 10 кг для любого кошелька,подробная инфа сдесь,

если есть деньги-

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%B8%D1%8E

О боже... 1536 страниц. Шанти, читай.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его не едят,его курют.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё подкалывают..)) Лучше бы посоветовали впрок раму какую-нибудь хорошую и за умеренные деньги... вдруг на работе поощрят- тогда заменю и ее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть хорошая рамца,за вкусную цену,завтра уточню наличие-ростовку-вес,отпишусь.

пока вот тема-

http://cs7003.userapi.com/v7003768/21b3/S9Gm7xsn2l0.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфу сливаем?))))) взял себе сей комплект, весит в 18 росте 3350, с небольшим количеством упаковки (взвешивал Cure). посмотрим, как покажет себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот это нравится

http://www.ebay.com/itm/Reynolds-MTN33- ... 6108854%26

карбон-радон в росте 20

http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/252 ... 20_XXL.jpg

этот виль

http://www.bike-discount.de/shop/k1024/ ... ml?mfid=49

традиционно R1 тормозци,ну и в том духе.

итак в результате имеем достаточно прочный кантрийник в 8 с копейками кг.

за адекватные для своего класса деньги.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие колесики, 1255 грамм за пару:

http://www.bike-discount.de/shop/k735/a ... black.html

 

И стоят сравнительно недорого для такого веса. С доставкой выйдет 400 евро.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие колесики, 1255 грамм за пару:

http://www.bike-discount.de/shop/k735/a ... black.html

 

И стоят сравнительно недорого для такого веса. С доставкой выйдет 400 евро.

эти колесики скорее для гонок а не для походов но вес конечно классный не каждые шоссейные так весят) еще и ограничение веса гонщика до 77 кг)))))

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безтолковое лайтгейство

из карбона надо обода лить, и внешние цилиндры у втулок

из титана спици тянуть и барабаны фрезеровать

тогда и вес и прочность будет и барабан кассетой не задерется.

сейчас такие втулки выпускаются,например они на фулькрум зеро стоят,осталось отказаться от алюминия на спицах-ободах в пользу титан-карбона.

тут скорее вопрос спроса,т.к более дорогое производство.

 

а по ссылке-колеса на одноразовых ободах,толщина стенки у них вполовину меньше рабочей классики,

например фулькрум зеро обода внутренний-19мм,внешний-25мм.

суммарный вес гонщика и вела-80 кг

короче перед гонкой поставил,после гонки снял ,больше не для чего незя.

вывод- правильные вилсеты- хтр трейл,мавик кросмакс сх для твердозада

хтр, фулькрум зеро, мавик кросмакс тс, для подвеса

и лайток и ниче им не сделается,хоть гонки жги,хоть баул вешай и качай скока надо,обод не треснет.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...