Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Тренировочные выезды в область на машине


Рекомендуемые сообщения

По мере возможности планирую в сезоне тренировочные выезды (в основном в выходные) в область. Планирую как шоссе так и МТБ-шные выезды. Формат в основном - одним днем. Так как на мою машину велобагажник не поставить принципиально, то если выезжать с вело - то место лишь одно. Отсюда возникла следующая мысль - если у кого есть машина которая и по грунтам неплохо ходит и на которую багажник можно поставить и есть заинтересованность в такого рода тренировках, то прошу отписываться сюда. Особо хочется оговорить, что речь идет о тренировках, а не о покатушках. Т.е. формат подразумевается соответсвующий. Т.е. речь идет не о том, чтобы нестись как угорелые высунув язык, но все-таки подразумевается приличный темп и километраж и работа в приоритете. Пишу заранее, так как и команду постоянных участников набрать надо, и возможно заказать изготовление багажника. В идеале набрать 4-5 человек для более менее постоянных выездов. И по деньгам на бенз будет нормально и таким количеством в самый раз выезжать. Отписывайтесь и те у кого нет машины, но есть просто заинтересованность в такого рода выездах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием поддержу данный формат выездов. Имеется авто- универсал и два велобагажника,таким образом можно увезти 3 велосипеда. Единстванный момент, что для перевозки на дальнее расстояние и для карбоновых рам нужно крепление под эксцентрик,думаю к весне приобрету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поддержу идею есть просто машина, но весь вопрос упирается в наличии времени... не всегда даже свободное время и выходные такими бывают(

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в теме ;)

http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpg

Четыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта тема с выездами становиться более актуальнее, сейчас по городу даже на машине трудновато передвигаться из за очень "качественного" асфальта в нашем городе)))). Еще пару морозных дней и дорога превратиться в прекрасный лунный пейзаж с разнообразием кратеров и ям. Так что давайте все таки разовьем ее до конца, а то я чет как то уже побаиваюсь весной на шоссере выезжать если только на МТВ и то аккуратно.

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тем кто отписался .Думаю, ближе к весне обменяемся контактами и т.д. А пока что надо установить потенциальных участников. ...да, догоги как после войны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

есть вопрос: в область это куда? планируемая география поездок имеется?

есть предложение: у меня есть машина с багажником на 3-4 велосипеда, НО на 2 человекоместа. в принципе, в тандеме с безбагажной машиной поездить можно.

есть еще вопрос - чехлы на велосипеды у всех есть? запылятся ведь по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, тема для этого и создавалась. Предложения по маршрутам, желание куданить съездить уже в конкретную дату и т.д. приветсвуются. Чем больше инфы - тем лучше. за себя могу сказать, что раньше апреля я точно никаких выездов в область не планирую. Если у кого есть на примете интересные шоссейные отрезки в для тренировок в области 80-150км- выкладывайте. Знаю что строются дороги в районе Н.чира - и дальше в сторону Рост. области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
поддержу, есть машинка - нива. назад поместится 2 велика, но мест соответственно станет всего 2(вместе с водителем), багажника нету ((. как соберётесь - телефон в профиле.
http://cs417216.vk.me/v417216840/495b/HXcf6InEbzk.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пользуясь командировкой в Суровикино взял  с собой в пт. велик, с намерением покатать по маршруту Суровикино - Нижнечирская.

Прикинув на гуглмэпсе на глазок расстояние - километров в 25 и взяв из еды-питья только сто рублей, оставил машину на стоянке, и выдвинулся в Нижнечирскуюна веле. Попутно переживая, что расстояние маловато будет для тренировки. Однако ураганный лобовой ветер  и 12-15 километров в час  скорости по бегущей не обещали легкой прогулки. Ростовская трасса в том месте не представляет из себя ничего хорошего, а вкупе со встречным ветром все 7,5 км до поворота на Н.Чирскую не принесли особого удовольствия. Поэтому, забегая вперед, скажу, что машину  надо оставлять у самого поворота:там как раз и кафешка есть со стоянкой.

После поворота встречный ветер сменился встречнобоковым, но укрытось трассы посадками позволяла развивать скорость аж до 20 км,ч. Хочу сказать, что я не любитель мазохистких марафонов, и находясь дома, вряд ли вышел бы вообще на тренировку в такую погоду (какое удовольствие???), но мысль: "когда я здесь еще раз буду, и что обратно будет по ветру" уговорила меня ехать дальше. Трасса кстати, мне понравилась: отличное асфальтовое покрытие до самой Н.Чирской без единой ямки или колдобины, почти полное отсутствие машин, интересный профиль (тягуны  и небольшие спуски,)и отличные виды - и в финале - шикарный обзор на Цимлу с горы от Нижнечирской. Но это будет потом, а пока, проехав 25 км, я не видел никаких признаков конца маршрута, причем дорога все время поворачивала левее. Но из-за посадок ветер был как в трубе: все время встречно боковой, почти встречный. Около 27го километра  кончились посадки, и я внезапно ощутил перпендикулярно- боковой ветер сумасшедшей силы. Кроме ветра вообще ничего слышно не было, а вел еле шел9 км/ч.Удерживать вел стоило невероятных усилий . Это место стало своеобразным ветряным полюсом. После него дорога еще взяла левее, начались посадки и ветер стал уже попутно боковым. Ехать стало приятнее, и так как дорога все время поворачивала левее,  скорость все время возростала. Так в  8-ми процентный градиент я зашел уже на 47км-ах в час!!!! И это сильно настораживало, так как Нижнечирская не появлялась ни после 30-го километра ни после 35-го ни после 40-го и 45-го.(хм.может я не туда свернул??) К тому же заметил, что ветром похоже сдуло подрамный насос.Настроения это тоже не добавляло (ужос если заколоться),да и воды я рассчитывал купить в станице, потому твердо решил ехать до конца. В общем, на 55-м километре показалась Нижнечирская в которуюя я влетал с горки со скоростью под 70.  Заправился минералкой на фоне красивейшего вида на Цимлу, (если не знать контекста- так и действительно, как настоящее море) и "помчал" обратно, по тому же сценарию: начиная с 10-ти  километров  в час, до 20-ти у полюса  ветра , снова 7-8 на самом полюсе и далее с финишем в Суровикино на скорости за 50. В итоге вышло поболе 110 км и на это ушло аж 4,8 часа!!!! Вот такая экзистенциальная дорога к морю получилась.... :): за все время - с десяток машин, жуткий ветер и ни намека даже на одного человека!!!! (не считая продавца в магазе в станице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожное покрытие там весьма приличное- в прошлом году по тем местам пару раз на автомобиле проезжал, еще тогда подумал, что для шоссейника самое то. Есть ли желающие покатать по этому маршруту? Можно организовать выезд на выходные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...