Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Поговорим за тюнинг :)


Рекомендуемые сообщения

сегодня дисками никого не удивишь уже, даже в Волгограде.

Айфончегами тоже. ;)

а ваши машины отстой, их не починить в поле без минимума инструмента

И это медицинский факт. Встал и кукуй, болезный. :D

Только нынешние и с минимумом не починишь. Буквально на днях встал насмерть Бентли королевы английской. Такие дела.

нынешние примерно столько-же. Уже и в циклокроссе они используются.

Не виляй. Сколько конкретно? Калипер + диск + утолщение втулки.

это первый, наконец, то вразумительный троллинг.

Приверженцев дисков троллить очень легко. Достаточно ткнуть пальцем в то, что они не хотят видеть. Баттхерт почти гарантирован. :D
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я для себя вполне определился - когда вибрейки тупо не удержали на повороте.

Борь, вот ты человек разумный. Скажи честно, это вибрейки тебя не удержали на повороте или все же голова?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь, вот ты человек разумный. Скажи честно, это вибрейки тебя не удержали на повороте или все же голова?

В тот раз - именно вибрейки ... к сожалению :) Скорость была умеренная.

Если что - я, упаси Боже, никого убеждать не собираюсь :) ... просто был такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя вполне определился - когда вибрейки тупо не удержали на повороте.

Простите, но разве вибрейки вибрейкам - не рознь? Там также есть разные по уровню/качеству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но разве вибрейки вибрейкам - не рознь?

Хорошие у меня были вибрейки :) на равнине вполне хватало, а вот в горах ...

Там также есть разные по уровню/качеству.

И по цене. Самые хорошие вибрейки тоже денег стоят.

На шоссере вообще клещевые стоят, замечательно все. Только они тоже не дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не спутали?

нет. Не стоит понимать буквально каждое слово. Под одинаковой ценой я, во-первых подразумевал цены примерно одного диапазона, а не с точностью до 100 рублей. И во-вторых, комплект популярной дисковой механики Avid BB-5 можно купить за 50-60 долларов, если поискать. Примерно столько же, а частенько и больше, стоят параллелки или обычные вибрейки уровня LX-XT.

А вот про то, что они вымирают - очень наивно

вы невнимательно читаете. Выше я привёл пример с туклипсами. И вибрейки так же будут жить, в силу своих некоторых преимуществ.

Если бы они были так плохи, как по вашим словам

я сказал где-то что они плохи? Я писал, что конкуренции с дисковыми гидравлическими тормозами они не выдерживают. А в абсолютной оценке-рабочие и отточеные временем механизмы.

А "обычным" людям, как заметил Анатолий - не до этого, у них здравый смысл преобладает над фанатизмом

прочтите мой пост выше. У вас есть велосипед? За 300 долларов? Вы-гик, фанатеющий по велосипеду. Потому что "обычный" человек отложит эти деньги либо на покупку авто, если ему необходимо транспортное средство, или же на нечто иное, что подскажет ему здравый смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект популярной дисковой механики Avid BB-5

это просто "механика"? а вот в соседней теме, ваш коллега, сказал, что механика - ну вообще не вариант, а нет ничего "круче" гидравлики. Да вы и потом это сами и пишете, зачем же полумеры?) Простите за оффтоп, но давно уже набралось недоумение. Как же этот форум похож на все другие... Зайдешь на компьютерный - мерятся ГГц, на аудио - оптимальностью кривой АЧХ, заходишь на вело - и мерятся.. ну вы поняли) Вам как "велогику", наверно никак не понять моей логики - одно дело спорить с коллегами по религии, а другое - давать советы простым смертным. Все ваши "гидро", "безкамерники", "воздушки" - не более чем профессиональное оборудование, которое (уже повторяюсь какой раз) - не нужно более половине велосипедистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект популярной дисковой механики Avid BB-5 можно купить за 50-60 долларов, если поискать. Примерно столько же, а частенько и больше, стоят параллелки или обычные вибрейки уровня LX-XT.

 

ХТ вибрейки во Фрирайде стоят 730 рублей, плюс классные 3х составные картриджевые колодки стоят 100 рублей. Тормоза Авид ББ7 я сейчас заказал за 40 евро (около 1700 р) плюс колодки хорошие в районе 400-500 р начинаются. Вот на колодках и появляется огромная разница в цене, так как за один поход от 3 к.с. в котором хотя бы пару дней мокрых спусков стирают любые колодки до основания.

Про работу могу сказать - гидравлика просто великолепная вещь для города (я на хаесах строкер трэйлах), но на походный вел никогда не поставлю гидру. Со следующего сезона буду юзать дисковую механику, посмотрим будут ли такие же приятные ощущения как от гидры.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собрать статистику, то как раз олдфаги обычно врываются в тему и начинают поносить все эти современные штучки :D

нет ничего "круче" гидравлики.

разделяю абсолютно.

Да вы и потом это сами и пишете, зачем же полумеры?)

правильно, зачем? Если апгрейдиться с вибрейков до дисков, то конечно до гидравлических. Но такое мнение никак не противоречит и не отменяет того факта, что дисковая механика выигрывает у вибрейков по всем параметрам, кроме разве что лишних пары-тройки сотен грамм. Но так как человек, ставящий себе механику-не гонец по определению, то ему эти граммы до лампочки и этим можно пренебречь.

Как же этот форум похож на все другие...

конечно, ведь здесь разные люди, со своими мнениями. Хотите в тишине и без назойливых бестолковых оппонентов выразить свою точку зрени на вопрос? Напишите статью о чём-либо и выложите её на сайте. Ваше слово будет единственным и последним. А если кто-то и несогласен с вами будет, так вы ж этого не узнаете :D

Все ваши "гидро", "безкамерники", "воздушки" - не более чем профессиональное оборудование, которое (уже повторяюсь какой раз) - не нужно более половине велосипедистов.

повторяюсь уже в третий раз. Вам не необходим даже этот компьютер, с которого вы сейчас пишете, но он у вас есть. А, может вы с помощью него деньги зарабатываете. Ну тогда опять напомню вам про ваш велосипед-см выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Простите за оффтоп, но давно уже набралось недоумение. Как же этот форум похож на все другие...

Тихо, тихо, тихо... не мешайте мне троллить приверженцев дисков, а то разбегутся. С ними тоньше надо, тоньше. :очень смешно!:

Особенно Андрюху забавно троллить. Ведь все понимает, пока его не понесет. А как понесет, нате вам:

Я писал, что конкуренции с дисковыми гидравлическими тормозами они не выдерживают.

:очень смешно!:

И ведь знает, когда остынет, что в 99,9% жизни преимущества дисков не имеют значения. Только при экстриме. Ах, да, еще приятные ощущения на пальцах. :все путём:

Знает также, что недостатки никуда не деваются в 100% времени жизни. Цена, вес, отвратная ремонтопригодность. Однако, когда его понесет, ни за что не признается. Так, Андрюх? :все путём:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, признаюсь. И те кто меня знают хорошо и долго знают, что в своих заблуждениях я способен признаться прелюдно. А вот вы-так и продолжаете пропускать без внимания мои философские аргументы о необходимости и мнимой необходимости, когда свои хотелки делают внезапно вещь необходимой и что количество "необходимых" вещей в твоей жизни ты определяешь сам, в значительной степени исходя из своей платёжеспособности. Последнее я обычно не писал, дабы не обидеть. Хотя, человек понимающий, что я хочу сказать, вовсе и не обидится, а согласится со мной.

 

И, да, я сливаюсь. Готов в очередной раз признать, что в искусстве спора я тебе не конкурент. Как минимум по той причине, что ты споришь в значительной степени из интереса, а я из лучших побуждений на волне своей наивной искренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

А вот вы-так и продолжаете пропускать без внимания мои философские аргументы

Андрюха. Смотри сюда внимательно. Вот сюда. :P
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну извините, пойду выкину дисковые тормоза, значит всё это время я обманывал себя.

Да ладно, не торопись. :) У меня теперь на переднем тоже дисковая гидравлика стоит. Вот я и переживаю...

Хорошо, что хотя сзади вибрейк остался, душу греет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллелька шимано ХТ - 750 рублей, авидовская люксовая ручка - 400, хороший тросик тефлоновый там все дела + хорошая рубашка - 250, ну колодки там двухкомпонентные - 100 рублей, итого - 1500 ок, норм? Хаесы как в первом посте стоят 1800 во фрирайде. Просто по ввожу в курс по ценам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаесы эти стоят по 25 евро на сторону. Два передних :) Т.е. нужна еще гидролиния за 25 евро. Замена линии около десятки. Ну доставка пусть будет десятку, если в складчину заказывать. В общем под сотку евро выходит. Да, еще диски. От 12 евро. Итого пусть будет 110. Можно уже брать во Фрирайде, выйдет так же по цене, даже немного дешевле.

 

Если не хлопать ушами, можно взять нормальный комплект зад/перед, линию менять не надо, получается существенно сэкономить. Или на чайнике первые эликсиры по 95 баксов за комплект. Я только не понял, они вообще с гидролиниями или как...

 

Вибрейки параллельные XT я себе летом во фрирайде брал. Отлично работают, один комплект колодок стер уже. Но с задней рубашкой/тросом надо что-то делать. Менял, все раввно тупит безбожно. Передний очень четко и приятно работает, задний нажимаешь и он еще тяяяянется.

 

Поэтому к дисковой механике отношусь скептически. Наверное для похода имеет смысл, запчасти можно купить в любом Урюпинске. Если гидравлика навернется в походе, будет плохо. А так, без походов, раз уж заморачиваться с дисками вообще (приходится, рама под диски only), то только гидра.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fibica.com/on-sale/avid-elix ... black.html, доставка бесплатная.

Всё ж не удержусь. Вот вы говорите: царь, царь... гидра в походе сломается, гидра в походе сломается... Приведите пару ссылок или знакомых в пример приведите, у кого такое произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефигасе, такой холивар и без мну.

027, прикрой - атакую! :)

Нука нука расскажите МНЕ что в горах УНЫЛО без дисков. Про ригидку гусары - молчать.

 

А по существу...

"Пафос" (эх жалко что смысл слова утерян) дисков связан в основном с тем что:

1. Большеполовинная часть их пользователей вполне могла бы удовлетворится и вибрейками.

2. Ярый переход с вибрейков на диски, связан в первую очередь с маркетингом: вилки с брейкбосами днем согнем не найдешь, рамы аналогично.

3. Расклад по весу вообще не представлется возможным рассчитать.

4. Ну и самая большая проблема это багажник, хотя тут опять совокупность рамы и формы калипера.

 

Лично я поменял механические вибрейки (да и вилку тоже) на диски с гидравликой, но это сделано из-за крайнего (для меня) неудобства использования механники на затяжных спусках, возможно мне бы хватило и ободной гидравлики - но ее опять таки днем с огнем.

Так что господа ходиварщики елси уж и принимать вов нимание аргументы почему диски лучше так говорите для какого стиля езды он лучше. Для покатушек эти аргументы не канают.

 

ЗЫ По стихийному стечению обстоятельств моя рама имеет брейкбосы, а обода предназначены под вибрейки, так что в случае атомной войны в ближайшем ауле первый попавшийся, ашанбайк пойдет под расчлененку - вот толкьо сдается мне скоро на всех ашанах будут диски. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

...в искусстве спора я тебе не конкурент. Как минимум по той причине, что ты споришь в значительной степени из интереса, а я из лучших побуждений на волне своей наивной искренности

Андрей, :good:

Кого как, а меня эта твоя мысль проняла. Я тебя ПОНЯЛ!

Мы всегда стараемся поделиться с другими лучшим. Ты получаешь от своей гидры такой кайф, что просто не можешь не пытаться убедить других в том, что ее стоит попробовать! Потому что веришь, что и другие тоже получат от нее такой же кайф.

Мы же всё мерим по себе...

 

Знаешь, приятно видеть, когда кто-то желает другим хорошего :)

Словом, респект!

 

ЗЫ А что иногда ты в попытках убедить твердолобого становишься язвительным или агрессивным - дело житейское. Молодой, горячий... все мы такими были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации...

Merida_Specialized.jpg

http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpg

Четыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сантур - не новость. Они крупнейший OEM/ODM производитель.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если апгрейдиться с вибрейков до дисков, то конечно до гидравлических.

Конечно - это, может быть, для вас, но не очевидно для других. Ибо сами сказали

Но так как человек, ставящий себе механику-не гонец по определению, то ему эти граммы до лампочки и этим можно пренебречь.

И ему можно пренебречь не такими уж огромными достоинствами, по сравнению с обычными, надежными вибрейками.

Вообще такое ощущение, как будто мои сообщения не читаете. Суть вообще не понимаете.

конечно, ведь здесь разные люди, со своими мнениями. Хотите в тишине и без назойливых бестолковых оппонентов выразить свою точку зрени на вопрос? Напишите статью о чём-либо и выложите её на сайте. Ваше слово будет единственным и последним. А если кто-то и несогласен с вами будет, так вы ж этого не узнаете

Я сказал, что обмен мнениями (ради чего и создан форум) - это плохо? Я сказал, что он, к сожалению, как и многие другие, крайне необъективен. Проблема в том, что, когда новичок (как я ) пытается спросить совета, по более-менее скромному вопросу, гуру выдают ему сразу реактивный ранец с бластером, считая, что хорошо для них, то и хорошо для других. Теперь понимаете о чем я?

Поэтому к дисковой механике отношусь скептически. Наверное для похода имеет смысл, запчасти можно купить в любом Урюпинске. Если гидравлика навернется в походе, будет плохо.

разумная мысль пришла опосля... "пафосного" заявления, что "механика-отстой". Так вот адекватность совета и заключается в том, что человек не

получаешь от своей гидры такой кайф, что просто не можешь не пытаться убедить других в том, что ее стоит попробовать!

вербует в свою "религию", а на основе всех параметров, делает вывод о том, что нужнее человеку в данном случае.

И последнее. Про

Вам не необходим даже этот компьютер, с которого вы сейчас пишете, но он у вас есть. А, может вы с помощью него деньги зарабатываете. Ну тогда опять напомню вам про ваш велосипед-см выше.

Что за привычка выдумывать за другого его же мысли? То, зависимость массы от проколов за меня выдумали, теперь приписали меня к велогикам только из-за наличия велосипеда. Хорошо, давайте объясню на примере. У вас на ПК водянка стоит? Если да, то вы, скорее всего, оверклокер. И на вопрос о совете кулера, будете также спорить с воздушниками о преимуществах водянки, о том, как классно разгонять проц до невероятных частот, наивно не понимая, что человеку, не нужно разгонять ничего, ему бы просто охлаждение недорогое поставить, пусть даже и будет температура не 20 С, а все 40 С, но зато и цена соответствующая. Так вот, в данном случае полная аналогия. Все преимущества "гидравлики", сводятся к нулю, человеку, далекому от велофанатизма, вам просто трудно принять этот факт, но это и различает фанатика от просто интересующегося.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы тут бесполезный халивар развели?

Есть медицинский факт: гидравлика удобнее механики в пользовании, но менее удобна в обслуживании (прокачка тормозов) и ремонтопригодна (в случае разрыва гидролинии).

Но: разрывы гидролинии происходят чрезвычайно редко.

И каждый выбирает из гидравлики и механики исходя из своей реальной осведомленности о их свойствах, наличия/отсутствие "кривых рук" и веры в возможные поломки, а иногда и просто исходя из своих финансовых возможностей.

А тормозят они все хорошо, но по-разному.

О чем тут спорить?

P.S. У меня в этом году, в походе, по неизвестной мне причине значительно "ушел" воздух из воздушной вилки.

Вплоть до ее пробоев на больших неровностях дороги. Пришлось сделать из нее регидку.

Но этот случай никак не может заставить меня поменять свое мнение, что воздушка гораздо удобнее регидки и, даже, "пружинки" и перестать ездить на ней.

Вот брать с собой доп.насос, наверное, все же придется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу механники: я бы не стал ремонтопригодность причеслять к плюсам, допустим порвался трос и рубашка, и что? вы как минимум должны возить с собой новый трос и кусок рубашки подходящей длинны - это не ремонтопригодность. А завязать порванный трос узлом врядли получится так как вероятность что порвется он на участке свободном от рубашки - вероятность мала, и что его длинны хватит на узел тоже маловероятно.

По поводу гидравлики:

1. Допустим порвалась гидролиния, какие есть вариации ее востановить? Только аналогично замена всей гидролинии?

2. Допустим протекла тормозная жидкость, чем ее можно заменить?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Поэтому к дисковой механике отношусь скептически. Наверное для похода имеет смысл, запчасти можно купить в любом Урюпинске. Если гидравлика навернется в походе, будет плохо.

разумная мысль пришла опосля... "пафосного" заявления, что "механика-отстой".

А разве не отстой? Соединяет в себе недостатки обычных вибрейков (тросы, рубашки) и большинства дисков (вес).

 

В походы я не хожу, так что мне ремонтопригодность механики по барабану...

 

Ну если все-таки пойду в поход, на этот случай у меня найдется вел на вибрейках и ригидной вилке. Простой как пять копеек.

 

По поводу механники: я бы не стал ремонтопригодность причеслять к плюсам, допустим порвался трос и рубашка, и что? вы как минимум должны возить с собой новый трос и кусок рубашки подходящей длинны - это не ремонтопригодность.

...

По поводу гидравлики:

...

Я недавно выяснял вопрос, как можно поменять гидролинию. Нужна гидролиния, тормозуха, и так называемые "оливки", которые для каждого вида тормоза свои. Они нужны, потому что одноразовые, и меняются при замене гидролинии.

 

Так что для починки дискового гидравлического тормоза в походных условиях придется возить с собой все эти принадлежности, и... Плужникова :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно почитать всё это словоблудие. Ни холиварить, ни спорить ни с кем не собираюсь. Просто расскажу о своём.

Первый мой велосипед, взятый мною в 2001 году на рынке в Евпатории, весил как лёгкий танк и имел кантилеверные тормоза. В 2003 прошёл четыре категорийных похода (один из них по Уралу). И меня вполне устраивали эти кантилеверы... пока я не взял в том же году Джайнт Болдер Тим, у которого спереди стояла дисковая механика, а сзади были вибрейки. (Были раньше такие чудеса). Так вот после Евпаторийского Тайваньского чуда это было просто божество. Правда механика тормозила не лучше тех же вибрейков, зато зимой и в грязь давала ей сто очков вперёд- не забивалась грязью и не тупила в морозы. А самое главное- не стачивала в хлам обода, коих за пять лет передвижений по равнине и горам я заменил две штуки, благодаря прожорливым задним вибрякам.

Но после того, как я взял себе своего верного Фелтика, на простеньких Авид Джуси три, я понял, что на вибряки и механику я никогда не вернусь. Вы тут всё пугаете ремонтопригодностью и прочими фантасмагорическими ужасами. Сам с начала боялся- а вдруг где гидролинию порву, а вдруг где потекёт... Хрена, ребята. Я не покатушечник, за четыре с лишним года владения моим Блэки, я побывал в разных походах и переделках... и вот как то не умудрился ничего порвать, хотя никогда его особо не щадил, давал ему проср прокакиться в горах по полной, только успевал багажник заваривать. :) Ребята ездящие со мной соврать не дадут. И в грязь я больше не парюсь, тыкая палочкой в кучу грязи на месте вибряков.

Ладно, религия дело важное, не буду вас больше переубеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...