PSV Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Желающие приобрести покрышки с шипами, могут посмотреть предложения здесь:www.veloprobeg.ru/index.php?cPath=31_104_42_46и здесь: www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Желающие приобрести покрышки с шипами, могут посмотреть предложения здесь:www.veloprobeg.ru/index.php?cPath=31_104_42_46Выбор что-то нынче не богат, многих моделей уже нет. Впрочем, на чейне и того меньше. А вообще я у них покрыху швальбовскую летнюю заказывал. Со мной должен был менеджер списаться для уточнения заказа. Подождал пару недель, написал им сам. Тоже ноль эмоций. Звонить не стал, ну их на с таким отношением. На самом деле такое ощущение, что швальбы - это миф, их на самом деле не существует. В Москве весь вечер бродил по их самому большому велорынку, искал полуслик. В итоге купил кенду за 300р. Швальбы не видел ни одной никакого вида, их просто нет. www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29404Есть вариант и побюджетнее:www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7004 И тоже "not in stock", т.е. нет в наличии - оставьте заказ, мы с вами свяжемся типа. Че творится, непонятно. Кризис наверное, причем в головах у продавцов. Всего две нокиановские покрыхи в каталоге, и тех нет. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Че творится, непонятно. Кризис наверное, причем в головах у продавцов. Всего две нокиановские покрыхи в каталоге, и тех нет.Nokian Mount & Ground есть в Велопробеге -1670 р. (294- 2300).В велопробеги я с сыном заказывал 4 зимние покрыхи. Их забирал наш знакомый и переправлял в Волгоград. Оплачивал я из Волгограда б/н. Все было нормально.Правда, я созванивался.Кажется,резина эта из-за падения рубля будет дорожать, и многих моделей сейчас уже нет.Так, что тянуть с покупкой не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Если кто-то желает присоединиться, но шипов нет - вероятно, еще не поздно их купить. В магазине "Байк" у Стаса можно сделать заказ (это была реклама)Стас ориентирует на ассортимент на сайте Chainpower.Я ему заказ оставил на 2 шт. HAKKAPELIITTA W 240 26X1.9, но из-за двух покрышек не стоит заморачиваться. Если кому надо, присединяйтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Я ему заказ оставил на 2 шт. HAKKAPELIITTA W 240 26X1.9, но из-за двух покрышек не стоит заморачиваться. Если кому надо, присединяйтесь.Почему же не стоит? Еще как стоит! Только обойдется дороже. Хотя вот цены посмотрел, курс евро прикинул - здравствуй, год 1998. Дороже чем четырехрядки по старым ценам получается. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Дороже чем четырехрядки по старым ценам получается.HAKKAPELIITTA W 240 — четырёхрядка.http://chainpower.ru/photo/prod_20061011124146.jpg Двухрядка — это MOUNT AND GROUND W 160. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня такая стоит сзади.Хороша,жалею что не две взял.Да и всего за 1450 обошлась. На том же сайте хотел Моунт & Гроунд взять за 1050,но их уже не было. Кстати дело было в конце ноября. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Двухрядка — это MOUNT AND GROUND W 160.А я как раз на ее цену и смотрел. Ты же сначала двухрядки хотел. Правильно перехотел. Покупать двухрядки задорого как-то неправильно. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ты же сначала двухрядки хотел. Правильно перехотел.Из-за цены скорее всего. Ты говорил, что двухрядки вроде неплохо держат, при некоторых условиях никакой разницы и даже лучше. Из рассказа Миши Перцева в клубе: покрышки в последний момент удерживают. Как представлю, что еду на работу на таких вот «в последний момент удерживающих» покрышках, аж нехорошо становится. Поэтому — четырёхрядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ты же сначала двухрядки хотел. Правильно перехотел.Из-за цены скорее всего. Ты говорил, что двухрядки вроде неплохо держат, при некоторых условиях никакой разницы и даже лучше. Из рассказа Миши Перцева в клубе: покрышки в последний момент удерживают. Как представлю, что еду на работу на таких вот «в последний момент удерживающих» покрышках, аж нехорошо становится. Поэтому — четырёхрядка.У него другая двухрядка, довольно экзотическая. Шипы по бокам. Поэтому ловят в последний момент, когда уже идет наклон. Сейчас таких в продаже нет, у всех двухрядок шипы близко к центру, держат всегда. А сильно наклоняться я бы и на четырехрядке не рискнул. Просто попробуй на шипах резко тормознуть на льду - удержишь вел, твое счастье. Так и в сильном наклоне, может удержишь, а может нет. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 http://chainpower.ru/photo/sm_prod_20061011124920.jpgВчера получил в «Байке» пару уже своих зимних покрышек Hakkapeliitta W 106 26x1.75. «Готовность к зиме №1» Отдал за комплект 3 330 руб. (Картинка кликабельна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Такие же как у меня. Я за свои в 2006г 2100р отдал. Вроде еще живые. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Решил закупиться перед зимой. Но мне нужна только одна покрышка, это примерно 3000р. Для заказа надо набрать 10000р, нужен еще как минимум один человек. Цены как здесь, помноженные на курс евро:http://chainpower.ru/?page=component&cat=21&m=80 Сам буду брать Nokian Extreme 294 26X2.1: http://chainpower.ru/?page=component&f=395 Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Апдейт по ценам: Байк привезет покрышки по ценам bikemaster.ru Условия прежние, надо собрать заказ на сумму не менее 10000р. Цены такие: http://www.bikemaster.ru/product-88-2250.html Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 В связи с отсутствием нужных мне покрышек в наличии у официального поставщика, пришлось заказать в байкмастере. Взял две Nokian 26x2,1 Extreme 294. Каждая по 2700р, вместе 5400р, с доставкой 5700р. От заказа до получения прошла неделя. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapunov Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Я был в Москве и прикупил себе Hakkapeliitta W240 2 шт. за 4400 2 шт. Еще там свободно продают швальбе (они не миф), но продавцы уверяют что они не лучше nokian. Только по приезду в Волгоград был сильно разочарован что применить по назначению их пока не сумею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 При заказе через Байкмастер эти покрышки обошлись бы в 4440 р, разница в 40 р. Про швальбе когда-то давно читал, что они не лучше, а хуже. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Тока сказки не нада рассказывать. Поездил и на Нокии 240вой и на Швальбе Спикере. Ничем не хуже, факт, сейчас на Айс Спикере и езжу. Да и шипов на ней поболее будет А то слышал звон... https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Тока сказки не нада рассказывать.Ты о чем? Смотри внимательно:Про швальбе когда-то давно читал, что они не лучше, а хуже.Нужны примеры? Вот они: Schwalbe 'Ice Spiker'http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=130 [cite][Минусы]: Тяжёлая, катит неахтиШипы довольно быстро стачиваются по асфальту.[/cite] Schwalbe 'Ice Spiker Pro 26х2,1"' 2007http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1721 [cite][Минусы]: Начало второй зимы. Покрышкам конец. Гололед. Летаю поперек дороги и хлопаюсь о земь, как на сликах. Шипы по беговой дорожке вдавились, сточились. Практически, из резины не выступают.Крайне недолговечны.Чрезмерно дороги для короткого времени полноценной своей жизни.[Отзыв]: Покрышки гоночные. Специально надевать на гонки и ответственные покатушки - тогда, может, поживут. А в режиме штатной зимней резины дай Бог им сезон пережить с сохранением потребительских свойств процентов на 50.[/cite] Ссылок на стачивающиеся швальбы могу еще накопать, мне несложно. После таких отзывов желания выкинуть деньги не возникает. Покрышки все-таки должны отбегать 3-5 лет, стоят дорого. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я всё об этом.Ну пойдем по твоей ссылке.Возьмём того же автора S@nechka, которого ты процитировал. Кстати проездил он на Швальбе аж целый сезон, но даже он понял:нереально проколотьхорошо очищается от грязиграмотно разведены центальные ряды шипов - можно смело бросать байк в занос и качать до дури)(смотри мой отзыв про нокиан WXC-300)Нокиан легче, уцепистей, катит лучше (если накачать), но Швальба дешевле, непрокалываемей и предсказуемей-лучше при экстренном торможеннии на льду (шипы разведены грамотно). См мой отзыв про WXC300.Посему оценил одинаково.ДОбротная покрышка, если бы не погоня за весом и динамикой - не перешёл бы на Нокиан 300Теперь посмотрим цены на сравниваемые продукты- Schwalbe Ice Spiker Tyre $59.16 и Nokian 26x2,1 Hakka WXC-300 с твоего любимого сайта. Упс! Оцененые одинаково покрышки как-то не совсем одинаково стоят. Аж в целых два раза. Берем Нокиан?Ну и другие отзывы явно не в твою пользу. Минусы там есть, как и у любой покрышки, но все плюсы перевешивают.Хотел привести их здесь, но думаю нет смысла, кому надо-зайдут, почитают. Мне всегда было смешно читать заумные размышления о чем-то, с чем человек дела не имел, но уже сделал вывод, что это полная кака. Особенно забавно это читать после твоих слов в нашей зимней покатушке с PSV в январе 2009го, о том, что у тебя двухрядка держит так же крепко как и четырехрядка у других, подразумевая то, что "вот остальные простые люди, зря потратились". Без обид, но поменьше теории, побольше практики, и будет тогда вера твоим словам. Теперь о моей практике. На Schwalbe Ice Spiker я проездил прошлый сезон, и месяц по нынешней дрянной погоде откатал, потому как она была довольно непредсказуема в плане "утром дождь, вечером мороз, с вытекающим из него гололедом", а мне каждый день приходится на работу на байке катать. Буду не особо оригинален, но опишу свои ощущения:Плюсы: По льду действительно идет как по асфальту.Резкое торможение на льду приносит этакое ощущение всемогущести. Гребет тоже добросовестно, одни положительные эмоции. Минусы: На снегу, который представляет из себя кашу начинает вязнуть. Особенно не любит натоптанную бипедами кашу, начинает кидать. В этом случае лучше катить по целине- идет как танк. Для кого то вес критичен, я его особо не ощущаю, зимой по асфальту и гололеду могу идти до 30 км\ч, а куда мне больше? До 2008 на Айс Спикере была дубовая резина, сейчас же довольно мягкий компаунд. Шипов за всё время не потеряно ни одного. Износ шипов идёт, но незначительный, даже учитывая мою нынешнюю езду- ничтожный. Больше никаких минусов для Спикера придумать не могу. Так что делайте каждый сам для себя свои выводы. "Айс? Не Айс?" https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Шкипер, спасибо за разряжение обстановки Наверное те парни, отзывы которых я читал про швальбу, были неправы. Купили какое-то говно, а потом еще и в инете обосрали. Надо было покупать правильную швальбу, как это сделал AVRORA. Что касается темы "двухрядка vs четырех/шестирядка", то слушать надо было внимательно. Речь шла о том, что на практике двухрядка ничем не уступает, кроме может быть мелких нюансов, которые в данной покатушке, в которой кстати в общем зачете выиграли нешиповки, выявить не удалось. Нюансы удалось выявить по результатам трехлетней эксплуатации. Двухрядка отлично держит на гладком льду, ничем не уступая четырехрядке. В сильном наклоне и та и та на льду не удержит. Но в сильном наклоне на льду у двухрядки срыв будет резче. А значит кататься на ней по бугристому льду надо с осторожностью, применяя иногда все имеющееся мастерство, чтобы просто удержаться верхом. Теперь мне захотелось комфорта, поэтому купил шестирядку. Кроме того, я надеюсь (не рассчитываю, а просто надеюсь), что Extreme 294 чуть лучше будет держать на миксте "бугристый лед под снегом" за счет более агрессивного протектора. По долговечности думаю Hakka Extreme 294 сольет и Hakkapelita W106, которая после трех сезонов эксплуатации почти как новая, и Hakkapelita W240, так что мой выбор на данный момент не в пользу долговечности. Учитывая, что по некоторым данным, 3/4 нагрузки приходится на заднее колесо, можно было бы поставить назад Hakkapelita W240, а вперед Hakka Extreme 294, но мне захотелось экстремально хорошего держака, пусть в ущерб накату и сроку эксплуатации. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Что касается темы "двухрядка vs четырех/шестирядка", то слушать надо было внимательно. Речь шла о том, что на практике двухрядка ничем не уступает, кроме может быть мелких нюансовОдин из "мелких нюансов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Leo, я про этот нюанс и говорил. Сам виноват, слишком сильно наклонил вел. Но тот случай не входит в список неприятностей, побудивших меня купить другие покрышки. Гораздо хуже, когда падаешь ногой плашмя на какой-нибудь камень. Тебе ли об этом не знать, да? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Да, к сожалению, печальный опыт есть. Поэтому без шиповок больше по гололеду на езжу. Есть неплохой компромисный вариант для тех, кто хочет сэкономить на зимней резине - двухрядка Nokian 26x1,9 Mount Ground W160. Шипы там расположены по бокам, поэтому она лучше держит на поворотах в отличии от W106. Сам пользуюсь W240-й. На льду держит прекрасно, катит не плохо, но проходимость по снегу оставляет желать лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти