den Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Она городская. Шипы разнесены вбок, чтобы не мешать качению по асфальту. И ее нет в продаже. Более универсальна Nokian Extreme 120, но ее тоже в продаже нет. И Schwalbe Ice Spiker на чейне в продаже на данный момент отсутствует. Из того, что осталось - только W106, W240 и Extreme 294 - цены на любой вкус. Даже W106 держит в разы лучше, чем нешиповка. Мы помнится на одной покатушке проверяли, реально ли проехать по мокрому льду на нешиповке. Оказалось - нереально, как ни старайся. А W106 держит, если не выпендриваться. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Всё таки давайте жить дружно © Действительно, каждому своё и в спорах рождается она самая, главное на личности не надо переходить. Ни одна из шиповок выше перечисленных НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОХОЙ, просто у каждой своё предназначение. То что на чейне Айс Спикера нет неудивительно, сани надо еще летом готовить, кто же сейчас зимний товар завозить будет. Лично я его брал на "Веломании", по 1900 за колесо обошлась. Цена считаю довольно божеская,и в качестве меня ни на грамм не огорчила. На W 240 отъездил позапрошлый сезон и тоже ничего плохого про неё сказать не могу, но не распробовал потому как она у меня одна была, второй стояла самошиповка, поэтому в сложных условиях иногда приходилось "ложиться". https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В сложных условиях легко и на айс спайкере лечь. На то они и сложные. А 240-е хороши на обледенелом асфальте и ровном льду. На ледяных кочках и снегу на них ездить не в пример труднее, чем на 294, 300, или айс спайкере. Такой там протектор, форма и расположение шипов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Она городская. Шипы разнесены вбок, чтобы не мешать качению по асфальту. Да, по чистому асфальту она идет хорошо, шипы практически не изнашиваются, но и по снегу неплохо, уж не хуже W240-й. Мне даже показалось, что лучше.Нельзя только резко тормозить на льду, центральных рядов шипов не хватает, но можно немного сбросить давление и тогда боковые будут цеплять. Хотя, резко тормозить на льду нежелательно на любой шипованной резине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 AVRORA, со швальбой вообще бывают проблемы с поставками. Пару лет назад я пытался прикупить летнюю покрышку - не получилось, дефицит. Даже в Москве на велорынке нужный мне полуслик швальбы не нашел. Сейчас можно сделать заказ на чейне, но и там около половины каталога нет в наличии, и цены начинаются от 45 баксов за покрышку. При том летние есть, а зимних нет - парадокс. Мне кажется, они который год недооценивают спрос, как впрочем и нокиан, который у официального поставщика в наличии есть не весь. Если швальбы на самом деле исправили качество, и наладят стабильные поставки, это будет здорово. Хотя бы в том смысле, что нокиан не станет слишком задирать цены на свою продукцию. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну насколько я знаю, Швальбе поставщик №1 резины в Европе. Если её где недооценивают, то это у нас, в Москве, в простой продаже, даже в Соколях, её почти не встретишь. Но при всем при этом я уже второй Марафон Икс Эр себе взял, да и со Спикерами без проблем срослось, так что было бы желание. Думаю еще пару Швальбовских покрышек с чейна прикупить, к Турецким похождениям. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ОффтопикА их Puncture Protection срабатывает на 100% при катании по пойменным колючкам? Тогда желание может появиться... иначе перейду с Maxxis обратно на Kenda. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Пойменные колючки даже не замечают, но, с месяц назад на асфальте хапнул кусок острой проволоки, такое защита не смогла переварить. Предыдущий Марафон тоже за три года один раз проколол, и тоже серьёзным гвоздем. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Вживую Nokian Extreme 294 выглядят лучше, чем на фото. Как ни странно, хуже всего их зубастость отражается на официальных фотках. На самодельных чуть лучше. Вот сравнение этих покрышек с трехлетними Nokian Hakkapelita W106: Зубастиков беру с собой в Урюпинск, надеюсь там обкатать. После НГ обещают похолодание. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти