karavai4eg Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Будь проклят тот день когда тот кто придумал дисковые тормоза забыл о том что где-то тут же ставится багажник. Пока пару вопросов: 1. Крепление дискового тормоза переживет нагрузку багажника? 2. Подводку гидролинии можно немножко ослабить и повернуть как указано на рисунке или это чем то грозит тормозам? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А чуть не забыл, будь в двойне проклят тот день когда кто-то решил что у рамы может не быть дырок под багажник. equinox 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 попробуй на нижний горизонтальный болт снаружи прикрутить,болт естестно возьми длиннее. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 На него и планирую. Гидролинию повернуть можно? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 магистраль вертится,но тут она вроде не мешает 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Рама не TREK случаем? Asvel для постановки багажника на раму трек 8500 извратился при помощи сантехнических хомутов с приваренной гайкой: http://www.flickr.com/photos/equinox-ne ... /lightbox/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Она родимая, ну и как хомуты? держат? вот что получается если крепится к дисковому тормозу а вот с обратной стороны нехватает Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Насчет "держат" хомуты или нет — к тому, кто их использовал. Я такое проделывал на старом GT Aggressor, но по горам не гонял на нем, да и вес баула на багажнике был не более 15 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а зачем покупать гоночную раму,ну никак не адаптированную под походы,точнее под багажник? по-моему в любых каталогах и на фотках четко видно отсутствие оных креплений и отверстий. а так Андрей вроде ездил в абхазию в этом году с хомутами.вроде ничего.про них я ему задавал вопрос.он покупал какие-то хорошие хомуты,чтоб уж точно не вырвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 а зачем покупать гоночную раму,ну никак не адаптированную под походы,точнее под багажник?Предложение было очень вкусным. Отписался Асвелу, подумаю. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asvel Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ответил в личку. Хомуты брал в "ORWIL", у наших гайки сразу отлетают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asvel Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Для серьезных походов думал о "кастомном багажнике Made in Pluznikov", но, во-первых, таковые пока не предвидятся, а во-вторых, жалко делать лишние отверстия в раме Тем не менее Влад руку свою все таки приложил. Вот этот багажник http://velo1000.ru/images/stories/virtu ... t/ya78.jpg был доработан с его помощью. Был спилен тяжеленный болтовой блок верхнего крепления, вместо него приварены алюминиевые трубки, увеличены пазы со стороны гаек. Нижнее крепление доработал сам. Убрал пластинки и рассверлил отверстия под "хомутовые" болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сверлить раму не хочется, да и негде особо, насчет доработки верхнего крепления - несомненно лучше кастом, но это только после того как будет решено с нижним. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Глянул полноразмеры в интернете — у трековой рамы и верхних креплений нет под багажник. Но есть решения — http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Это "решение" уже куплено и установлено. Хотелось бы просто чтобы между хомутом и платформой багажника было только одно болтовое соединение. А не три как сейчас. Вот это и есть задача кастома. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну мало ли. Я вот тоже подарил своей жене велик — а он без багажниковых креплений (ни сверху нет, ни снизу). Но я, воспитанный маркой ГТ, уже привык что крепления есть не всегда, потому не переживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ОффтопикНу, на ГТ просто решается, вариант давнишний и проверенный-втулки в "бочонки" дропаутов. И при этом калипер не мешается, по-крайней мере механический шимановский. А под верх багажника на перьях есть бонки с винтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 На GT Aggressor 2006 бочонков, увы, не было — http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=17255 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Но есть решения — http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19012Три часа назад у хомута (подседельного) сорвалась резьба, что делать? Или на металолом? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну высверли резьбу до конца и стяни болтом подлиннее с гайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Не поможет, внешняя сторона хомута не есть плоскость, значит ее придется еще и обрабатывать чтобы гайка лежала. Детальное иследвоание показало что похерелись только два первых витка, штатный болт был критично коротким, будет заменен на длинный. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А сколько всего витков? Если осталось несколько целых, то всё норм. Если мне не изменяет память-дердат только первые три или пять витков любой резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну вот что в итоге получилось, хомуты по 30-35гр. Стальные. Винты потом будут заменены на подходящей длины. Штатная пластина весила 15 гр. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 надеюсь задние перья выдержат, и не станут деформироваться от нагрузки веса, не рассчитанного на давление в данном месте рамы. сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Хоть и стрёмно на первый взгляд, но практика показывает, что всё выдерживает. Сотни людей так крепят багажники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти