Ven@ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Интересна толщина и марка металла из которого сделан хомут.На первый взгляд- это обычная оцинковка,и просверленные отверстия находятся слишком близко друг с другом,что в будущем может привести к надрыву металла и поломки.Да! И давление на багажник направлено вниз,а хомут расположен под углом к вектору силы давления на багажник,что так же вызовет деформацию такого хомута! конечно это все со временем,от одного раза ничего не будет! "Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В. Ф. Маргелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Толщина 2 мм.Сделано из соединительной пластины 120/0/40/2http://www.kreprusol.ru/rus/plastina-so ... inaia.htmlМарку стали не могу сказать, но "Материалом для изготовления соединительной пластины служит рулонная, холоднокатаная полуспокойная сталь, которая при относительно низкой цене обеспечивает рациональное сочетание прочности и пластичности пластины." В некоторых багажниках есть штатные хомутики для крепления на перья, они раз в 10 более хлипкие чем то что у меня получилось. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ven@ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Не плохо!Должен держать,но обязательно проверяй состояние хомута. Не плохо было бы часть,которая крепиться на перо сделать шире.чтобы "Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В. Ф. Маргелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну, было бы лучше, но я не вожу столько на багажнике, то что ты нарисовал выдержит килограмм 100-150 Вот теперь бы еще что то с верхним крепежом придумать. Вот как штатный выглядит. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти