ruki_pasatizhi Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!http://twentysix.ru/blog/106608.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 хрестоматийные факты, поэтому и ездю на 2,4(500гр)/2 -2,5атм, по асфальту накат ничем не обижен,по грунтам-вне конкуренции. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Насчет давления интересно. Обычно вбивал 4 атм. и катал так везде. Надо попробовать на низких давлениях. Было бы еще интересно посмотреть график от низких до супернизких давлений. Заметил, что когда на ровном асфальте обод начинает постукивать о дорогу, ехать все-таки существенно тяжелее. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ниже 1,5 атм только сурли катают,у них баллон 3-4,5". 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Выделено в отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Расскажу частичку своего опыта. скорее ощущения чем испытания с замерами. Ездил на гладкой Кенде Квест. Практически шоссейная тяжеловатая такая покрышка около 500 грамм при ширине 28мм Было классно - накат и все дела. давление в среднем от 5 до 6 атм. решил чуть разбездорожить я тогда свой велосипед и поставил Sammy Slick от Швальбы. Вес около 370 грамм, ширина 35 и появился боковой протектор. По центру она почти лысая, можно сказать рябая. Давление 4-5 атм. В первую же неделю мне пришлось туго. Рассказываю почему. При скорости до 30 км в час разницы почти не было. По бездорожья стало помягче, особенно кочки бить. А вот на асфальте при скорости 35 и выше крутить её было нереально. я тогда ездил еще без наушников и слышал как будто вместо переднего колеса - ветряная мельница. В итоге прикатавшись, ушел дальше на 47мм покрышки, на которых в принципе сказать и сейчас катаюсь. При переходе на них даже при большем их весе на 200 грамм в среднем и полном протекторе, я не испытывал таких затруднений. Единственное что сейчас меня гложит - это то, что после перерыва в три и больше дня без выездов, потом двух-трех кратный период восстановления средней скорости идет. Хотя это может и у других и я на себя напускаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Нашёл вот такой интересный калькулятор: http://mtb.ubiqyou.com/ Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Наконец купил насос с манометром, и обнаружил, что комфортное для меня давление 1 атмосфера, 1.6 жестковато Катаю на безкамерках 2.25. Пробовал надувать до трех - ощущение, что пересел с подвеса обратно на хардтейл, чувствуется каждый камушек. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 у тебя с манометром чето,1 атмосфера на 2,25 Т.Р. -зло, минимум надо на треть больше на тру-юст покрыхах, а на тублесс -реди итого больше из-за склонности к подлому в поворотах. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Может быть, но вроде новый насос, Author... С управлением возникают сложности, когда покрыху можно прожать пальцем до обода. Тогда колеса начинают гулять в разные стороны, а на наклонках покрышки скользят с подломом. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти