Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

[Блогозапись] Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хрестоматийные факты,

поэтому и ездю на 2,4(500гр)/2 -2,5атм,

по асфальту накат ничем не обижен,по грунтам-вне конкуренции.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет давления интересно. Обычно вбивал 4 атм. и катал так везде. Надо попробовать на низких давлениях.

 

Было бы еще интересно посмотреть график от низких до супернизких давлений. Заметил, что когда на ровном асфальте обод начинает постукивать о дорогу, ехать все-таки существенно тяжелее.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниже 1,5 атм только сурли катают,у них баллон 3-4,5".

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расскажу частичку своего опыта. скорее ощущения чем испытания с замерами.

Ездил на гладкой Кенде Квест. Практически шоссейная тяжеловатая такая покрышка около 500 грамм при ширине 28мм

Было классно - накат и все дела. давление в среднем от 5 до 6 атм. решил чуть разбездорожить я тогда свой велосипед и поставил Sammy Slick от Швальбы. Вес около 370 грамм, ширина 35 и появился боковой протектор. По центру она почти лысая, можно сказать рябая. Давление 4-5 атм. В первую же неделю мне пришлось туго.

Рассказываю почему. При скорости до 30 км в час разницы почти не было. По бездорожья стало помягче, особенно кочки бить. А вот на асфальте при скорости 35 и выше крутить её было нереально. я тогда ездил еще без наушников и слышал как будто вместо переднего колеса - ветряная мельница. В итоге прикатавшись, ушел дальше на 47мм покрышки, на которых в принципе сказать и сейчас катаюсь. При переходе на них даже при большем их весе на 200 грамм в среднем и полном протекторе, я не испытывал таких затруднений.

Единственное что сейчас меня гложит - это то, что после перерыва в три и больше дня без выездов, потом двух-трех кратный период восстановления средней скорости идет. Хотя это может и у других и я на себя напускаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Нашёл вот такой интересный калькулятор: http://mtb.ubiqyou.com/

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец купил насос с манометром, и обнаружил, что комфортное для меня давление 1 атмосфера, 1.6 жестковато :)

 

Катаю на безкамерках 2.25.

 

Пробовал надувать до трех - ощущение, что пересел с подвеса обратно на хардтейл, чувствуется каждый камушек.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя с манометром чето,1 атмосфера на 2,25 Т.Р. -зло,

минимум надо на треть больше на тру-юст покрыхах,

а на тублесс -реди итого больше из-за склонности к подлому в поворотах.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но вроде новый насос, Author...

 

С управлением возникают сложности, когда покрыху можно прожать пальцем до обода. Тогда колеса начинают гулять в разные стороны, а на наклонках покрышки скользят с подломом.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...