Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Radon QLT Race


Рекомендуемые сообщения

_DSC9378.JPG

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, doc.! :drinks:

 

За то, что вдохновил на сборку этого байка, привез компоненты, собрал.

 

Катался по парку, уже собирался домой, но не смог, поехал еще на кружочек. Удовольствия получил море :)

 

Вел офигенный, по снегу идет намного лучше, чем мой Атом. Очень предсказуем при скольжении, легко выезжает из снежных завалов. Оказывается, посадка многое решает :) Эта рама мне больше подходит по размеру и геометрии, центр тяжести чувствуется офигенно. Как будто лучше научился кататься. Ну и подвеска помогает на кочках, мягенько.

 

Теперь у меня в пределах одной квартиры можно устраивать споры: ригид vs аммовилка, подвес vs хардтейл, вибрейки vs гидравлика :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

педальци заценил? да.и отскок на аморте выкручивай полностью,чтоб не тупило.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, он прекрасен :) Сомневаюсь, что теперь ты сядешь на ригид хоть раз после этого))

Теперь у меня в пределах одной квартиры можно устраивать споры...

да какие тут могут быть споры :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педальци заценил? да.и отскок на аморте выкручивай полностью,чтоб не тупило.

Заценил, цепкие заразы. Ногу переставлять еще учиться надо :) Но байк выравнивать с ними очень легко, ноги не пытаются сорваться. И все-таки болты я бы спилил пополам, на эти мне даже смотреть страшно.

 

Отскок выкручен. Аморт работает, резиночка сдвигается :)

 

Поздравляю, он прекрасен :) Сомневаюсь, что теперь ты сядешь на ригид хоть раз после этого))

А как же походы?

 

У меня есть и аммовилка, штатная RST с этого Атома, но вот взял я ее в одну руку, жесткую в другую... Вздохнул и поставил жесткую. Атом то чугуниевый, а так у него хоть передняя часть легкая.

 

Ну и если надо будет прокатить по грязной дороге куда-нибудь далеко, Атом вне конкуренции. Радон мне просто жалко пачкать :) На нем в такую погоду только недалеко по тротуарам. Вот подморозит, тогда...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радон мне просто жалко пачкать

ну, это поначалу. После первой царапины проще относишься, у меня так во всяком случае. Не до полного пофигизма естественно. Я по прежнему аккуратно прислоняю вел к поверхности и более-менее слежу.

А вот когда на мой вел кидают свой-меня это бесит, такое было не раз, но я молча аккуратно снимаю воздействие со своего вела, а то если скажешь, чел обидится, чистоплюем назовёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что характерно,рама,которую дену заказывали еще не пришла...а велик без нее как-то материализовался.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"It's a kind of magic" ©

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож облизывался ня эту раму когда в распродаже была тыщ за 7.

Красивый аппарат, какова итоговая цена вопроса получилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше тебе не знать,там токо руль за 2200 покупался+ карбон вынос тож дофига, лично меня жаба душит себе такие вещи ставить,излишество это.

,но хозяина на гламур потянуло.

хотя в последствии удалось комплит оптимизировать,поставив лайтовые,но не дорогие детали,по общей лайт-концепции.

рама там действительно недурна,и подвеска правильная и вес 2,5 кг,что меньше,чем у кубов.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На покупке велика можно сильно сэкономить, если заранее представлять себе бюджет. Тогда самый дешевый вариант - купить вел целиком. Нормальный двухподвес можно взять за сорокет в сезон распродаж. Можно и сильно дешевле, на чайнике они от 700 самые простые, опять же в сезон распродаж. А если думаешь, что все будет дешево, а потом в процессе глаза разгораются, то выходит не очень дешево и местами довольно хреново. Что означает дополнительные расходы.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый дешевый вариант купить на распродаже раму и переставить туда свой обвес.

проблема не в дороговизне сборки, она стоит 500р,а в том ,что имеющийся обвес часто печальный,и на хорошую раму его ставить смешно.

а почему так происходит-великая тайна.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, странные вещи происходят. Например, совсем не осталось желания даже на дешевый вел ставить дешевую цепь. Потому что страшно смотреть на это ржавое чудище. А топовая (ну из наличия) цепь от SRAM на 9ск. стоит 900р (с доставкой, если заказ достаточно большой). Ну и так начинаешь задумываться что бы в походном веле еще улучшить.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан тебе,хт-е цепи по 800 р всегда в продаже.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь еще одна тема для троллинга домашнего. Двухрядки vs четырехрядки. Вчера катался на ригиде, с вибрейками, двухрядками (которые кстати семь зим почти откатали, и как новые). Ничего, ездить можно даже по кочкам. Правда вдумчиво, медленно и печально. А первая мысль: "где тормоза???!!!" Чтобы привыкнуть обратно к вибрейкам, потребовалось некоторое время.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я смотрю все, что идет вразрез с линией "партии" жестоко подавляется^^ Видимо нарушил пункт про "инакомыслие". Жаль, конечно, что любой скептицизм у вас вызывает только ассоциации с "троллингом". Ну что ж, ваше дело и вопрос вашего мышления, если позволите, все же хотел развить свою предыдущую мысль: как вы сами заметили у вас есть "рабочая лошадка", соответственно этот экземпляр нацелен уже как сказано выше "для гламура". Вот здесь я и усомнился в восторгах - он не выглядит на свои большие деньги. "Wow" эффекта никакого. Если представить мнение неспеца - то что этот Radon, что Stels за 9 к - одно и тоже. Только велогики, возможно, оценят дорогое, качественное оборудование, но, скорее всего, оно у них такое же. Где "изюминка"? А ее как-раз нет. Мне лично нравятся различные "поиски", различные эксперименты и необычные идеи смотрятся куда интереснее, чем подобные "стандартные" сборки. Так что уж извините, "лайк" не поставлю, не впечатлило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Т.е. форум существует не для обмена мнениями, а только для восторженных возгласов? Печально, тогда переименовывайте форум в закрытое общество хвалебных отзывов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если представить мнение неспеца - то что этот Radon, что Stels за 9 к - одно и тоже.

вот именно-неспеца ;) Если вы не видите разницы между сабжем и Стелсом за 9тысяч, то может сначала нужно разобраться в вопросе?

А то что не зацепило...Ну, меня тоже не цепляют всякие Феррари и Бугатти, нисколько, что однако не мешает мне сознавать их высокотехнологичность и "крутизну".

Где "изюминка"? А ее как-раз нет

вроде автор не преподносил нам аппарат, как обладающий "изюминкой", она обязательно должна быть? Он выставил и его оценили соответственно, как недешёвый (естесственно) красивый и при этом рабочий вел (вы не видели просто нерабочих). Какие вопросы?

этот экземпляр нацелен уже как сказано выше "для гламура".

рискну ответить за ТС-а. Для езды, как ни странно, он его собрал :D Ещё раз повторюсь, вы не видели "гламурных" байков, которые и вправду годятся лишь для неспешного променада по парку, при этом стоят десятки тысяч баксов.

все, что идет вразрез с линией "партии" жестоко подавляется

думаю, вы преувеличиваете. Просто утверждения подобные:

этот Radon, что Stels за 9 к - одно и тоже.

идут вразрез. Это может не знать обыватель, но человек более-менее интересующийся железом знает, как отличаются качество изготовления и работы компонентов разной стоимости.

Да, меня тоже бесит, что приличные железки стоят дорого, что бензин 30 рублей стоит и что еду бесплатно не выдают, но что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Стелс Стелсу рознь)))))))))) если еще вилку поменяю в итоге то вообще единственный в мире)))) а есть изюминка или нет мне нравиться :cyclist::cyclist:

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы сами заметили у вас есть "рабочая лошадка", соответственно этот экземпляр нацелен уже как сказано выше "для гламура"

Не понятно, из чего сделан такой вывод. Велосипед, насколько я понимаю, собран для комфортабельной езды, а это совсем другое. И свою задачу, со слов топикстартера, он выполняет хорошо.

он не выглядит на свои большие деньги. "Wow" эффекта никакого. Если представить мнение неспеца - то что этот Radon, что Stels за 9 к - одно и тоже.

Хочу напомнить, что тема размещена на Волгоградском велофоруме, который по определению специализированный, в разделе "Велосипеды и компоненты", а не в новостях светской хроники. Поэтому инкрустировать драгоценными камнями, для создания "Wow" эффекта, здесь не обязательно.

Так что уж извините, "лайк" не поставлю

Так вроде никто и не просил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть изюминка или нет мне нравиться

эт я про свой STELS)))))

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...