Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велобагажник


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Спрошу и тут.

Из чего сварить багажник? Хочу попробовать сварить сам, так что сплавы алюминия не предлагать)))

Я так понимаю что нужна проволока из высокоуглеродистой стали (хотя могу и ошибаться).

Меня интересует личный опыт, места покупки материала.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дюралевые трубки из оби подойдут.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А варить дорого? И у кого?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проволоки получится либо жидкий, либо прочный, но чугунный, в зависимости от её диаметра. Много конечно ещё и от конфигурации багажника будет зависеть.

У меня готовый, из стальной проволовки 5 или 6мм. ХЗ насколько прочный, в горах с грузом 15-20кг я не ездил, а по пойме до 15кг его за глаза хватает.

Если для серьёзного применения, то варить нужно из стальных или дюралевых трубок. Но стальные тонкостенные трубки (например из советских шоссейных рам) нельзя варить, их собирают на паяных узлах.

Остаётся дюраль. Но нужны сами трубки и листовой материал из известного и подходящего сплава, аргон и умение. Сдаётся мне, что с этим будут сложности.

Таким образом остаётся Плужников, если нужен адовый багажник :) Если нужен для простых походов, то лучше купить хороший алюминиевый в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?!

Хочу попробовать сварить сам

А варить дорого? И у кого?

Я же чётко написал-так как хочу сам варить, то алюминиевые сплавы не предлагать.

А мне doс. посоветовал дюраль, и так как я всё-таки не исключаю такой возможности, то спросил где и сколько.

 

Я пожалуй совсем забыл упомянуть что у меня двухподвес))) Так что готовые не пойдут.

Ездил в походы с консольным, и в рюкзаке килограмм десять. Вот хотелось-бы эти килограммы переместить на багажник)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО ПОДВЕСАМ- берешь свою консоль и от ее задней части пускаещь две трубки к подседелу как можно ниже,получается жесткая треугольная рама,

выламывающий момент на подседельной трубе нейтрализуется.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.. Но ввиду конструктивных особенностей вела эти две трубки будут очень близко к креплению багажника на подсидел. То есть гипотенуза этого треугольника будет чуть длиннее чем катет, образуемый багажником. (о, какие слова знаю))). По этому я думаю что эффект будет не значительный, хотя и надёжнее чем было)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если про мериду,то точить толстостенный хамут-ставить прям сверху переднего переклюка с боковыми резьбами м 8, под болт,чтоб багажник был сьемный.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... AA&dur=456

Для размышлений)

Главное чтоб при педаляже не мешала эта система. Ты предлагаешь сделать эту конструкцию снаружи задних перьев?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/top ... iSgXx.dpbs

Вот тут на первой картинке желаемый результат.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, тебе на двухподвес...А надо-ли багажник вообще? Что ты собираешься на нём возить? И в каких условиях, ну там, ПВД летний или ещё чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мне не нравится увеличение неподрессореных масс и нагрузка перьев в тонком месте,

багажник на подвижных соединениях,при этом груз ходит вместе с подвеской,разобьется-протрется все это.

по подводу стоек-ну как тебе больше нравится,попробуй сперва мой вариант,он просче и реально рабочий.

у некоторых брендов есть в линейке туристические подвесы

http://bicycletouringpro.com/blog/wp-co ... xtreme.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, тебе на двухподвес...А надо-ли багажник вообще? Что ты собираешься на нём возить? И в каких условиях, ну там, ПВД летний или ещё чего.

Мне он нужен в несложных ПВД. Думаю килограмм 15-ть максимум. А то и меньше.

Согласен с doc. на счёт увеличения неподрессореных масс. Но хардтейлы-то совсем жёсткие..

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несложных ПВД. Думаю килограмм 15-ть максимум

15кг-на багажнике плюс к заплечнику? Или общего веса вообще? И что в твоём понимании несложный ПВД :)

Я это всё к тому, что если немного пересмотреть концепцию снаряжения, то окажется, что багажник тебе не нужен, это только лишний вес и триппер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все крепить к переднему триугольнику,то ничто не трясется.все уже давно придумано.

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15594

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сергея Кондрыкина был багажник на двухподвесе. И делал его ЕМНИП как раз Влад Плужников.

Баулы Серега в походе возил, т.е. не меньше 20 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несложных ПВД. Думаю килограмм 15-ть максимум

15кг-на багажнике плюс к заплечнику? Или общего веса вообще? И что в твоём понимании несложный ПВД :)

Я это всё к тому, что если немного пересмотреть концепцию снаряжения, то окажется, что багажник тебе не нужен, это только лишний вес и триппер.

15-ть килограмм всего) Заплечник в топку)

Думаю подвес расчитан и не на такие нагрузки..

В конце концов голова имеется и по серьёзным неровностям аккуратно езжу с грузом.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все крепить к переднему триугольнику,то ничто не трясется.все уже давно придумано.

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15594

Это приятно конечно... Но дорого. Да и компоненты некоторые не подойдут.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвес-то рассчитан. Но, думается мне, что он не рассчитан на значительные нагрузки в районе сварки подседельной трубы и верхней трубы переднего треугольника. Другими словами, он не рассчитан на то, что бы при приземлении с метрового дропа жопа была в седле, нагружая этот узел. И мне было бы стрёмно так или иначе вешать на стандартную сосисную раму большой груз.

Так что или брать готовую раму, как doc по ссылке дал, или городить хитрые конструкции, разгружающие описанный узел. Или же повыкидывать половники и картошку из рюкзака, приближаясь к приемлемому весу и распределив его между подседельной сумкой, внутрирамной и заплечником. Плюс вешать на руль что-то, палатку, спальник и тп.

Примеры на сегодня к счастью, всё более частые есть, посмотри например на John Ghalt'а. А пытаться увезти на подвесе классический набор скарба с комфортом для себя и без ущерба для вела-тупиковый путь имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отмечу,что,для нагрузки и баланса хорошо вес между рулем и задом поделить поровну,-тяжелые,но не обьемные вещи наперед,чтоб вид не загораживали,обьемные-назад.

внутрь рамы1-2 пластиковых бутылок 1,5л с водой

заплечный кемал бек на 3 -4 кг.

итого 7+7+4=18+вода,

палатка-матрас-ковер 4кг,

макароны,сало/котелок-5 кг,

2 спальника и одежда-5 кг,

бензин-3 л,

игрушки-1 кг.

можно жить неделю... на льдине.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё бороздю тырнет..

Спасибо всем за советы)

Сейчас больше склоняюсь к варианту, предложенному doc. - усилить консольник. Днём позвоню Владу, с ним посоветуюсь. Оказывается многие над этим думали, и вполне успешно.

http://forum.poehali.net/index.php?boar ... adid=31051

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, имхо, тот редкий пример когда колхоз оказывается лучше большинства готовых изделий:

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854

Оффтопик

mishanyalyakh, а зачем в несложные ПВД таскать с собой 15 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я это. У человека дома токарный станок стоит)))

Интересно, он где-нибудь работает вообще?)) Он же всё время в походах.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое

,палатка-спальник-надувной матрас,+3 кг другого барахла=7 кг,больше туда пихать нечего и незачем.

Изображение 353.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...